В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
RU писал, что утром у многих пользователей из Кузбасса не работала социальная сеть «ВКонтакте». Сбои наблюдались по всей стране.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом. В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение. Еще часть клиентов отмечали сбой сервисов онлайн-банкинга, у некоторых возникли проблемы с осуществлением денежных переводов. Светлое будущее?
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
| — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги.
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения
Сейчас в Египте, не могу зайти в приложение Тинькофф, оно здесь не работает или в данный момент сбой какой-то? «В приложении могут возникать ошибки. Днем 9 декабря приложение банка Тинькофф перестало работать на устройствах пользователей. Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ.
11.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Приложение «Тинькофф-банка» вне зависимости от региона использования выдает сообщение «Пока приложение не работает. В мобильных приложениях «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой. По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф.
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
Редакция iXBT. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет. Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Ремонтируем», — следует из объявления, появившегося на сервисе. В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами. Кроме того, недоступна услуга пересылки по системе быстрых платежей СБП.
Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
Клиенты банка "Тинькофф" и "Тинькофф инвестиций" пожаловались на сбой в работе приложений. Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. Т-Помощь: говорят, его нужно скачать, иначе старое перестанет работать. Т-Помощь: говорят, его нужно скачать, иначе старое перестанет работать. В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении».
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
Об этом 5-tv. Сбой произошел 5 марта, во вторник. Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут получать уведомления, а у кого-то не было возможности войти на главную страницу платформы, которая при обновлении выдавало значок «ошибка».
Сбой произошел 5 марта, во вторник. Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут получать уведомления, а у кого-то не было возможности войти на главную страницу платформы, которая при обновлении выдавало значок «ошибка». С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции».
В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
РБК направил запрос в пресс-службы банка "Тинькофф" и Сбербанка. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. У некоторых пользователей после авторизации не показывались основные разделы приложения. Незадолго до этого, 25 ноября, проблемы также были и у приложения Альфа-банка. Новости из связанных рубрик.
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф"
Вместе мы - сила! Получить ответ Не делитесь личными данными и финансовой информацией с незнакомцами. Тинькофф Пэй.
Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат.
Картина дня.
С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции». Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — говорится в сообщении. Ранее 5-tv.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!