Реальные отзывы клиентов о компании Тинькофф страхование. Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам – Страхование задолженности • DRIVER'S TALK.
Выплата по ОСАГО
Выплата ОСАГО от Тинькофф: делюсь личным опытом | Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание. |
Отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование» | ОСАГО от Тинькофф | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. |
6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф
То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же?
Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,... Читать отзыв Я имела неосторожость оформить онлайн страхование квартиры. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад, но тогда меня уверили, что это просто случайно, я не стала возвращать деньги и аннулировать полис.
В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода.
Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА. Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть.
Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис?
В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен.
То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении. К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях.
Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества.
Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении.
К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества. Какой итог? Я ещё давно понял, что на любую страховую компанию много плохих отзывов. Никогда не будет человек доволен суммой, потому что всегда хочется полностью компенсировать все затраты от ДТП, особенно когда ты не являешься виновником. Это и определённый моральный ущерб, и дни ожидания машины с ремонта, если он был выбран, и то, что заводской окрас или деталь уже не вернуть — любой профессиональный автоподборщик на раз-два определяет даже качественную покраску или замену деталей.
Но всё компенсируется по закону и правилам Российского союза страховщиков. Есть база, и от неё идёт расчёт с учётом износа. Именно поэтому какой-то фантастики ждать не приходится ни у одного страховщика. В этом году оформил за 13000 рублей, немного подешевле было на сравни.
Тинькофф Страхование
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. Преимущества клиентов ОСАГО в Тинькофф Страховании Если разногласий по обстоятельствам ДТП у его участников нет, а повреждения незначительны, можно оформить Европротокол возмещаемый ущерб в таком случае не может превышать 50 тыс. Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента.
Отзывы о страховой компании Тинькофф
Честные отзывы о Тинькофф Страхование | Отзыв о СК «Тинькофф Страхование»: ОСАГО от Тинькофф | Автор отзыва (Vitya) оценил работу страховой компании «Тинькофф Страхование» на «5» по пятибалльной системе. |
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? | Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. |
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. |
Тинькофф Страхование — отзывы | Ввожу свои данные на сайте Тинькофф, ОСАГО, сайт перенаправляет на другие компании. |
Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования»
Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто. Страховые компании. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно.
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.
Марина Давидюк, Самара, 05. А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям. Наина Володченко, Москва, 15. В последнее время получаем полис Тинькофф-Страхование для выезда за границу. Устроило, в первую очередь, стоимость страховки, список покрываемых случаев и быстрое оформление полиса. Обычно без обращения по страховому случаю, но однажды воспользовались страховкой в Паттайе, когда ребенок травмировал ключицу. Сотрудник быстро вышел на связь и направил в местную больницу. Мы быстро получили качественную медицинскую помощь.
Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13. В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность. Обслуживание на высшем уровне. Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25.
Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло. Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали.
В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08.
Был бампер?! Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод.
Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин... Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше... Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. Практически без гемора и косяков.
Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали. В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08. Устроила стоимость страховки, список страховых случаев. Оформление очень быстрое, через сайт. Порадовал удобный интерфейсы и качество обслуживания. Сотрудники достаточно быстро отвечали на мои вопросы. Спасибо большое. Маргарита Слободько, Санкт-Петербург, 12. Вот решил оформить Тинькофф страхование путешественников для выезда за границу. Заполнил заявку в приложении, впечатление хорошее. Отвечают круглосуточно и оперативно. Очень внимательные к вопросам и деталям. Я очень доволен и рекомендую компанию. Надежного спутника в путешествии, с которым ты можешь быть уверен,что с тобой всегда будут на связи с чутким отношением, пока вы решаете вопросы здоровья. Советую Иван Петренко, Самара, 08. Это была наша первая поездка заграницу. В связи с мировой ситуаций, связанной с коронавирусом, в обязательном порядке оформили страховой полис для выезжающих за рубеж. По совету нашей турфирмы, обратились в страховую компанию "Тинькофф". Во-первых, стоимость вполне бюджетная, во-вторых, большой список покрытия, в-третьих, доверяем этому бренду давно. Под конец отдыха уже думали, что страховка нам не пригодится, но за два дня до отъезда на Родину у мужа разболелся зуб, раздулся флюс и поднялась температура. Обратившись к нашему страховому менеджеру, мужа в этот же день определили с стоматологическ ую клинику, где ему удалили зуб, вызвавший воспаление. Как хорошо, что мы оформили полис ВЗР! Иначе даже не представляю, сколько бы обошлось посещение стоматологии в чужой стране Наталья Иванова, Пермь, 02.
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая. Лучше иметь дебетовую карту Тинькофф. Деньги поступят намного быстрее. По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными.
Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня. Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф.
Итого с момента ДТП и подачи обращения, которые произошли в один день 18 мая, до выплаты прошло две недели. Быстро, я считаю. Краткий вывод Работой Тинькофф Страхования доволен на 9 баллов из 10. Если бы не косяк с двумя встречами, поставил бы 10 баллов. Ну и выплату по утере товарной стоимости можно было бы побольше сделать.
Знаю, что она как-то по-особому рассчитывается, но не вникал в детали. В ДТП с вызовом гаишников в России я попал впервые. Поначалу растерялся и не знал, что делать. Например, обязательно ли глушить двигатель во время ожидания инспекторов. Повторюсь, была мысль плюнуть и уехать, чтобы никого не ждать.
Затем переживал на счет подачи документов и выплаты. Читал разные отзывы о Тинькофф Страхования в интернете. В итоге все получилось практически идеально. Через пару дней поступил звонок из Тинькофф Страхования с опросом о том, порекомендую ли я компанию своим друзьям.
Мы приняли решение, что воспользуемся услугами компании по независимой оценки. Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Я согласилась, как оказалось зря.
Если вам вдруг попадётся волшебная страховая, готовая выдать полис за 2 000 рублей владельцам транспорта категории B, — закрывайте сайт. Вероятно, соблазнительный ценник вывесили мошенники, ведь компании не могут продавать полисы дешевле, чем того требует государство, а минимальная стоимость ОСАГО по закону — 2 471 рубль. Финальная стоимость страховки будет зависеть от мощности двигателя, места проживания водителя и его стажа, наличия ДТП и числа людей, вписанных в страховку. Не нужно ехать в офис для оформления полиса и получения выплат Бродить по страховым офисам — трата времени, а цель «Тинькофф Страхования» — сэкономить все ресурсы клиентов. Поэтому оформить полис можно онлайн: рассчитайте стоимость на калькуляторе, оплатите, и страховка придёт на электронную почту. Проходить техосмотр не нужно. Самостоятельное оформление полиса онлайн на официальном сайте страховщика — это самый безопасный способ получения ОСАГО.
Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше... Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически. Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась. Съездила к мастеру, посчитали ремонт, повторно обратилась.
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
В общем, месяц назад это случилось, хорошо я не был виновником, что собственно и позволило воспользоваться услугами страховой. Ехал я подпевая песням по шоссе, впереди ехала газелька, в основном медленно, поэтому я иногда довольно близко к ней ехал. И тут притормаживает, я следом. Ладно, думаю, поток плотный, хоть и соседняя полоса вроде едет. Ну сижу, зеваю, и тут газелька прям резко давай назад сдавать. В общем, я посигналил, но было уже поздно, бампером меня не задел он, остановился, но вот выступающий рефрижератор примыканием дверей процарапал капот. Я посигналил еще немного, ведь так принято обозначить свою злость: Вышел, с водителем немного совсем перекинулись гневными словами, но также быстро и выставили треуголку и сделали фотографии.
Оказалось, он меня не разглядел в момент остановки, а сам он хотел вернуться на метров 5 назад, чтобы свернуть с шоссе, пропустил поворот он… Водитель хоть и был уставший на вид совсем, но немного взбодрившись нашим диалогом, признал вину. Я вытащил из бардачка европротокол, который возил на всякий случай. Его мне прислали кстати с Тинькофф на имейл еще при заказе полиса - вместе с полисом, я его распечатал. Спросите зачем? В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались. В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно.
Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП.
Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть. Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые".
Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении. К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества. Какой итог? Я ещё давно понял, что на любую страховую компанию много плохих отзывов.
И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать. Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации! До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации. Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию. Мне сказали ориентировочные сроки и заверили, что в моём случае будет предусмотрено полное покрытие ремонта по КАСКО. Оценку произвели на следующий день после моего звонка, дальше я просто стала ждать результатов. Позвонили через 5 дней, подтвердили выплату и сказали в какой сервис лучше обратиться. Сам ремонт выполнили качественно, мне ничего доплачивать не пришлось. Надёжная компания. Достоинства: полное покрытие ремонта, оперативно, качественно, не тянут сроки Недостатки:.
До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой. На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд... Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он. Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию. Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае. Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр. Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу.
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО
Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Тинькофф Страхование.
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Рейтинг 5,0 на основе 2724 оценок и 1837 отзывов о страховой компании «Тинькофф Страхование», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список. Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком... Я понимаю, реклама, но можно на сайте ЦБ посмотреть в какой сотне находится этот банк, даже Греф при его мечтах об "облачных" технологиях и "диджитилизации" на сегодняшний день не готов уйти от живого общения с клиентом.
Тем не менее, пока остальные страховщики отказывают клиентам в оформлении полиса об этом можно прочитать в нашей статье по ссылке , Тинькофф наращивает продажи в сегменте е-ОСАГО. Средняя стоимость страховки составляет почти 9 тыс.
Тарифы на ОСАГО в 2022 году повысились во всех страховых компаниях в связи с изменением базовой тарифной ставки. Среди остальных страховщиков у данной компании одна из самых высоких цен на полис. В компании высокую среднюю стоимость ОСАГО объясняют тем, что в основном страховщик ориентирован на крупные города страны а стоимость полиса зависит и от регионального коэффициента в том числе , поэтому стоимость для крупных городов у них на уровне с остальными компаниями. Поэтому полис чаще оформляют там, где был получен положительный ответ.
Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы. Что можно сделать, если сумма не устроила? Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА. Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть. Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые".
Нужно было приобрести страховку для поездки и решила сделать это в Тинькофф Страховании. Не рискнула оформлять на сайте, так как не была уверена, какая именно страховка мне нужна. Рейс у меня не прямой, а с двумя пересадками, поэтому решила уточнить в колл-центре страховой компании, может, стоит приобрести страховку "Весь мир". Естественно, стоимость такой страховки гораздо меньше той, которую я думала приобрести. Так что, спасибо оператору Дмитрию за то, что уберёг меня от лишних трат!