отмечает, что Toyota Land Cruiser Prado 150 базируется на современном практичном шасси. Предыдущий Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J150 дебютировал аж в 2009 году, в последний раз порцию обновок внедорожник получил в 2020-м. Купить Тойота Ленд Крузер Прадо TRD по цене от 6053000 руб. Toyota Land Crusier Prado 150. Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado.
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado | Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. |
PRADO нового поколения выйдет в 2024 году! | Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор | Когда речь заходит о Land Cruiser Prado 150, подразумевается легендарная надежность и простота в обслуживании и ремонте. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. |
тойота ленд крузер прадо 150
Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022 | Когда речь заходит о Land Cruiser Prado 150, подразумевается легендарная надежность и простота в обслуживании и ремонте. |
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника | Видео: «Стоит ли покупать новый Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150?». |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики) | Land Cruiser Prado — средний в семействе «Тойоты», он находится между «двухсоткой» и RAV4. |
Тойота Прадо 150 на правильной резина проедет в любом бездорожье | Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. |
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Главная. Защитное покрытие. Toyota Land Cruiser Prado 150. Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника | Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль. |
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года | Toyota Land Cruiser Prado Классик Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 стал самым надежным внедорожником в России
Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью
Особенно хорошо это видно при прямом сравнении на скорости, когда при старте на "раз-два-три" машина с обновленным двигателем с первой же секунды уходит вперед. Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения. Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится. Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс.
Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки. Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней. На месте осталось все остальное, начиная с трех крошечных кнопочек настройки часов на панели, заканчивая некоторыми спорными решениями в эргономике. Немного о комфорте - из-за появления балансирного вала в двигателе на кузов и в салон передается меньше вибрации - как на ходу, так и во время прозябания в пробках.
Теперь владельцев машины станут чуть реже называть трактористами, а число жалоб на шумоизоляцию снизится.
Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области. Он сообщил, что сразу готовился к тому, что ему придется переплачивать за внедорожник из-за навязанных дополнительных опций. Но в итоге автор истории отказался покупать Land Cruiser Prado. Свое решение он объяснил, по сути, наглостью дилера. Во время общения с представителем автосалона автор истории узнал, что приобрести Prado по заводской цене сегодня нельзя. Зная, что сегодня практически все дилеры завышают стоимость автомобиля в среднем на 150-200 тысяч рублей, покупатель заявил, что готов переплатить такую сумму за дополнительные, но не нужные опции. Однако менеджер автосалона заявил, что такие цены устанавливают компании, продающие бюджетные автомобили, когда как Prado относится к премиальному классу. Поэтому японский внедорожник можно взять только, если купить дополнительные опции на сумму в 1 миллион рублей.
Prado я в принципе не воспринимал всерьез, потому как считал такой вариант слишком большой машиной. Однако сразу после тестовой поездки понял: это то, чего я хочу. Toyota Highlander на подъемнике. По его словам, в Беларуси тогда был скудный выбор среди «Прадо». Зачем переплачивать? В итоге я стал обладателем Land Cruiser Prado с пробегом 30 000 км. Еще Андрей поделился особенностью, которая помогла выбрать Prado J150 исключительно японской сборки, не изучая VIN-код. Оказывается, в выпущенных в России экземплярах люка нет даже в топовом оснащении. Известный по дорестайлинговой версии 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. С 2015-го на смену 1KD-FTV пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащенная компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail. От этого варианта наш собеседник отказался, так как, по заверениям знакомых специалистов мужчины, на «холодную» данный мотор работал недостаточно хорошо. Наверное, мощность возросла до 200 лошадиных сил, но для меня это не столь принципиально. Цель была другой: слегка добавить динамики, — говорит владелец. К 2013 году производитель доработал поршневую группу, поэтому случаи поломок на ранних пробегах испытали на себе лишь единицы. Кроме того, форсунки «дизеля» чувствительны к низкокачественному топливу, что может обернуться тяжелыми финансовыми потерями. Трансмиссия Land Cruiser Prado J150 — одна из сильных его сторон. При своевременном и грамотном обслуживании «автоматы» от Aisin не дают о себе знать в негативном ключе. Важно не допускать перегрева и менять масло каждые 50-75 тысяч км. Для наших дорог Prado подходит идеально. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов.
В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима. KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите?
Новости Toyota Land Cruiser Prado
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км.
Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии.
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору. Трансмиссия Трансмиссия внедорожника — одна из его сильных сторон и редко создает проблемы.
Важно лишь не допускать перегрева и менять масло каждые 50—75 тысяч км. Большая часть трансмиссии без хронических проблем, однако замена масла в КПП и редукторах будет важным залогом здоровья Что уж говорить про простую 5-ступенчатую «механику» — меняй сцепление раз в 200 ткм и дёргай ручку дальше. Раздаточная коробка передач Случаи выхода из строя актуатора «раздатки» к числу самых массовых болезней не относятся. Такое случается, если часто использовать Prado 150 по своему прямому внедорожному назначению с активным использованием блокировки межосевого дифференциала. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.
При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками Ходовая и рулевое управление В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить. Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением.
Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX. Четвёртое поколение[ править править код ] Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне , вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser , модели 2010 года. Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе 2790 мм за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб.
Так же бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь. Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. С новыми двигателями стала применяться 6-ступенчатая АКПП. Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако они доступны только в максимальной комплектации.
В комплектацию Elegance входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. С 2012 года автомобиль производился в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [2]. В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года уже не выпускается во Владивостоке , но не исключается возможность возобновления производства.
Это, как вы уже поняли, мы с вами элегантно переходим к внедорожной части теста. Специфической, снежно-лесной, но все же имевшей место. Возможно, это длинное предложение не выглядит слишком смешным, но я и не шучу. Смотрите, что получается.
Он не просто фиксирует подачу топлива, он автоматически поддерживает заданную скорость. Если же вдруг нужно ускориться, пожалуйста — жми на газ. Мне Crowl Control очень понравился, особенно на крутом подъеме. Он также эффективен и при спуске. Правда, для спуска у Prado еще с прошлого поколения есть своя специальная система. Но это не беда. Плохо то, что Crowl Control нельзя использовать одновременно с системой Multi-terrain. Которая вроде тоже довольно полезная штука — как Terrain-Response у Land Rover.
Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке — вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения. И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций? Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу.
Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику… Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером.
Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично. После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар.
Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Выбор всегда есть В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора. Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо. На них минимум информации и органов управления. Ускоряется авто при движении по трассе весьма неторопливо.
Это объясняется установленным неразрезным мостом и достаточно большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко все-таки рамник , однако проходимость остается на высоком уровне. Для эксплуатации в городских условиях можно отдать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, он более экономичен, а условиях города это важно. Несмотря на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор работает более громко, чем бензиновый агрегат. Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией. Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете. В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки. Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего.
Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы. Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо. Даже на водительской стойке есть одна Раньше этот участок панели был отделан пластиковым деревом — отчего нижняя консоль смотрелась, как шифоньер. Теперь отделка под кожу.
Симпатичнее и на ощупь приятнее Симметричная центральная консоль одинаково доступна водителю и переднему пассажиру Новый щиток приборов Prado — теперь без колодцев. Указатели уровня топлива и температуры переехали на верхнюю часть В топовых версиях Prado трёхзонный климат-контроль. Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно. Помощь на бездорожье, но не эвакуатор В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши. Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии раньше они переключались рычажком с правой стороны , а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select MTS или скорости движения системы Crawl Control.
В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой. Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров а также некоторые детали из конструкции авто зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один.
Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах. Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример.
Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни».
Toyota Land Cruiser Prado 150! Видео тест-драйв 28 июля 2021 О чем видео? Владельцы кроссовера пишут, мол, динамики нет, рулится плохо, сил маловато, он как наш Уазик, только комфортнее, Тойота наваривает за бренд и тд...
В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких. Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков. Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится. Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.
Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, так как через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности, так как состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, так как это было известно заранее. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо. У Евгения только положительные впечатления от Прадо: Я владею Прадиком с 2011 года, брал у дилера сейчас пробег 170 тыс км, дизель. Кроме расходников было поменяна только помпа и два замка на боковой пассажирской двери и задней багажной. Задняя опять скрипит, это у них хроническая болячка. В остальном ни каких проблем и особых ржавчин еще нет. Ездили на Байкал, разгонял до 200 км еще просил, но что его удерживало, коробку не сбрасывало.
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника
Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. рамный внедорожник придающий уверенности на дорогах. Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение.
Sorry, your request has been denied.
После того, как две эти модели наконец сменили поколения, пришло время для перехода в новую генерацию третьей «иконы» — внедорожника Land Cruiser Prado. Однако, как оказалось, произойдет это еще не скоро. Как утверждает японское издание «Best Car», ссылающееся на собственные источники внутри «Тойоты», появления среднеразмерного «рамника» Land Cruiser Prado стоит ждать не раньше лета 2024 года. Альтернативный рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Avarvarii Изначально предполагалось, что новый «Прадо» поступит в продажу в 2022 или 2023 годах.
Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2.
В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть.
Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция.
Однако компания Toyota сейчас отгружает в автосалоны Prado в достаточном количестве, необходимом для удовлетворения спроса. То есть в описываемой ситуации дилер решил нажиться на текущей ситуации на российском рынке и существенно завысил цену. Об этом свидетельствуют другие истории, рассказывающие опыт покупки нового Prado. В них указано, что дилеры Toyota, представленные в других регионах, завышают стоимость внедорожника не более чем на 500 тысяч рублей. Это соответствует средней цене дополнительных опций по рынку.
Описанная ситуация примечательна еще одной деталью: списком дополнительных опций. Он практически не отличается от того, что предлагают другие дилеры с более дешевыми автомобилями. В него вошли дополнительная защита днища, газовые упоры капота, сигнализация и ряд других опций.
Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей.