На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2 видео канала спринтер марино на котором 16 тыс просмотров. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики.
Спринтер Марино
Задняя подвеска долго не отходила, и мы заказали задние стойки, правда без пружин, по 3200 каждая через год после установки передних,, так как нашелся другой мастер, который сказал, что сюда идеально подходят пружины от мазды, правда надо только срезать пару витков. Мы ему поверили. Он сделал, но только она была такой жесткое, что постоянно била в кузов. Правда потом приработалась, стала по мягче. Отъездили еще год, сдох двигатель. Это 2007 г. Машину я решил забрать у родителей. И стал копить на ремонт. Нашел хорошего мастера, отдал ему машину.
Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель расточка, замена поршней, колец , заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм. С работой все обошлось около 24000 р. После ремонта сразу взял кредит, купил колеса и магнитолу за все 21500 р. R13 колеса заменил на R14 18560. Стал копить на подвеску.
В феврале 2008 заказал подвеску: передние амортизаторы-вкладыши, передние пружины, пыльники, отбойники, задние стоки, задние пружины, пыльники, отбойники, задние тормозные колодки, заднюю тормозную трубку 1шт. Кстати это дешево. В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р. Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери. В общем симпатично.
По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч. Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г. Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно. Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую.
Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит. Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить примерно 50000-60000 р , ставить обвес 25000-30000 р , замена переднего стекла 7500 р. А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок.
Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом. Благодаря сокращению затрат усилий в результате японского экономического спада , вызванного развалом японской цены актива пузырь , обе машины были отменены , и прекратил производство в Японии 6 июня 1998 года править Сегмент рынка , занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres обслуживались новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL , которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг. Неполадки электроники — Особенности править Тойота Спринтер Марино. Достоинством этого блока, кроме прочности и надёжности, является возможность дополнительной расточки диаметра цилиндров, для выполнения капитального ремонта. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Читайте также: Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР Дизайн От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части. В основном изменения коснулись оптики.
На «Марино» устанавливаются широкие фары головного света с белыми поворотниками. Что примечательно: никаких повторителей на крыле нет и на зеркалах в том числе. Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера. Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная». Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари.
Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Обрезать К пробегам порядка 300000 километров становится критичным износ поршневых колец. Симптомы этого — заметный угар масла и снижение мощности.
При прогазовках на месте до максимальных оборотов из выхлопной трубы сизый дымок специфического аромата? Снизилась максимальная скорость? В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет? Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца. Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец. Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий.
Динамика, тормоза, рулевое, радиус разворота, обзор, работа трансмиссии. Всё на приличном уровне с оглядкой на класс, конечно. Он уютный, мягкий, с «домашними» ворсовыми и от того очень маркими ковриками на полу. Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери — все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой ещё раз: сверху донизу. Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1. Притом не в ущерб ресурсу. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение.
Познакомился — по причине её продажи. Чудак новый хозяин — обнял столб. Да, кстати там еще двиг был 1. Это не 7А! А расточенный и строкерный 4А Где-то в Красноярске ему переделывали. Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 9:19 am Сообщение DJ » Чт мар 20, 2008 9:31 am Сообщение snv » Чт мар 20, 2008 11:04 am соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 1:07 pm snv писал а : соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение Zizo » Чт мар 20, 2008 1:11 pm орех, я ХЗ — за что купил за то и продаю. Тут вообще испорченый телефон. Я общался с Postal по аське, он разговаривал с хозяином. Тот говорил — именно точили! Теоретически — могли вставить колено от 7А, и в принципе без этого не обойтись, так как сам блок естественно, больше 2мм точить там в принципе некуда. Тоже гемор неслабый, так как там снимать много внутри блока придется, если вообще возможно. По поводу 4ВэзДэ — поставить всё можно. Я предполагаю, на той Маринке было от кариба требуха. Что сзади стояло — мост как на 90-100 кузовах или редуктор как на 110-ых я не в курсе. Это у Постал надо спросить, он туда ездил.
Что сзади стояло — мост как на 90-100 кузовах или редуктор как на 110-ых я не в курсе. Это у Постал надо спросить, он туда ездил. По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню. Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже. А так — поставить всё можно, тем паче у Тойоты унификация велика! Сегодня выяснил, что головы на старлетах все одинаковые кроме безтрамблерки , раньше думал, что на ФТЕ голова своя, фиг, абсолютно такая-же. СЕРА морально готовится к турбе. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Купила ее я все за 165 000 рублей. Проездила на ней больше двух и лет. Досталась она мне в самой лучшей комплектации. И метла на заднем стекле, и люк на крыше, и весь электропакет. Единственный минус — это коробка-автомат, из-за которого я в последствии и продала свою малышку. Вообще, Toyota Sprinter Marino очень резвая и надежная.
Автожурнал
Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т. Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором.
Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор. Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет.
Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109.
На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно. Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха.
Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь.
Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить. Есть модели где он стоит.
Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился. Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте. Этим уже занимаются. Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра.
А горадминистрации сетуют, что столбам в нашем городе не очень везет.
Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter.
С обычным 1,6 л оснащение X соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE G сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым. Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой.
Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато. Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели приставку Black. В 1994-м наряду со всем семейством автомобили получили ABS и подушку безопасности для водителя. На тот же год пришелся и единственный рестайлинг. В частности, у Marino исчезли характерные полоски в фонарях. Любопытный факт — долгое время бытовало мнение о том, что модели сняли с производства в 1995 году. Было бы логично. Финансовый пузырь к тому времени лопнул.
Японцев заботила не покупка дорогой «недвижки» и автомобилей, а то, как от того и другого поприбыльнее избавиться. Но хардтопы продолжали выпускать до середины 1998-го есть информация, что Ceres — даже до конца 1999-го. Видимо, в каких-то незначительных количествах — в продаже экземпляров последних трех лет производства буквально единицы. Уже в начале 2000-х большинство машин прошли через разной степени сложности кузовной ребилд. Знакомый еще несколько лет назад ради «Маринки» «вспомнить молодость»! Что говорить о ситуации сейчас. Элегантные когда-то топ-седаны будто пропустили через мясорубку, имя которой — российская эксплуатация. Но нет-нет, да и попадется не идеальный, но все-таки заслуживающий внимания экземпляр.
Тойота Марино - 75 фото
Toyota; Toyota Sprinter Marino; Toyota Corolla Ceres; スプリンターマリノ. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров.
Тойота марино спринтер
Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Все об автомобиле Toyota Sprinter Marino: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994. Нашлись фотографии по теме тойота спринтер марино тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др.
Где находится масса Toyota Sprinter Marino
- Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
- Кое что о Toyota Sprinter-Marino & Corolla-Ceres
- Обзор автомобиля «Toyota Sprinter Marino»
- Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
- Автомобили по маркам
Toyota Sprinter Marino автомобили
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. Тест-драйв Toyota Sprinter Marino(японская малолитражка за 200к). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Спринтер Марино, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Sprinter Marino. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Тойота Спринтер Марина.
В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу
Усиленный кузов. Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс. КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо. О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно - не любит она груженой ездить. А так 4000 км проехали и не заметили даже.
О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично. А такая приятная мелочь, как фонарики для задних пассажиров доказывали уровень Toyota Sprinter Marino. Шумоизоляция мне досталась дополнительная от прежнего хозяина и тишина в салоне соответственно, даже на 140 не повышаю голос вообще. О надежности: я ничего в ней не ремонтировал, кроме регламентных работ, замены ГРМ и «расходников» ходовой.
В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет?
Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца. Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец. Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий. После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил.
В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд.
История создания Особенности конструкции Sprinter Marino 1992-98 Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown хардтоп и седан, а также Марк II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверная жесткая крыша и повышение производительности , и следующий сегмент на Корона и Карина, называется Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшенное налоговое обязательство в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Toyota Sprinter Marino является четырехдверным хардтоп версия Toyota Sprinter седан производства в период с 1992 — 1998 серия E100 Corolla для продажи в Японии. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. Характеристики Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения. Правда, не следует забывать о том, что во-первых жидкая синтетика может побежать через старые сальники и прокладки, а во-вторых, у двигателей в не очень хорошем состоянии, вымыть накопившиеся смолы и отложения и забить ими каналы или маслоприемник.
Жор масла… Особенности конструкции После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Отзыв Toyota Marino 1993 г. Тойота Спринтер Марино 1994г. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом. Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть. Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом.
Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая. На мой вопрос: «А где же музыка? Короче, машинка понравилась. Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям. Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой.
Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г. Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ. Читайте также: Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении! Так как ни страховки, ни талона ТО не было авто, со слов владельца, простаивало уже давно , решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками. Проехали в такой сцепке около километра — получалось не очень: трос оказался не такой длины, чтоб обеспечить более-менее безопасное буксирование.
То первая машина дернет заднюю, то наоборот — так мы привлекали еще больше внимания. Решили «расцепиться» от греха подальше и ехать медленно, объезжая перекрестки, где обычно трутся доблестные сотрудники. Короче, привезли мы и поставили в нашу импровизированную мастерскую. Список запчастей составили, закрыли гараж. Кузовные запчасти я искал по принципу «время-деньги», то есть лучше быстро и дорого, чем долго и дешево. Их набралось порядка 20-25… Сел на телефон и с упорством барана всех прозвонил В итоге капот-бампер заказал у одного, крыло, корпус фильтра и другую мелочевку нашел у нас в городе на разборе, фару, поворотники у третьего.
По срокам получилось в среднем 1,5 недели. Пока ждали запчасти, покатались по рынкам-магазинам и закупили необходимые инструменты: молотки, лебедка 1,5 тонны, клещи и другую мелочевку. Привели в чувство сварочный полу-автомат: поменял сопло и наконечник, обработал спецспреем, чтоб шлак не прилипал. Начали жестяные работы, имеем: передняя левая стрела и брызговик — всмятку, стакан ушел вправо, телевизор замят, лонжерон ушел пару сантиметров вверх. Разобрали все мешающие детали: эл. Зацепили автомобиль за задний подрамник к полу.
Начали правку потихоньку. Поставили, померили зазоры — вроде гуд. Попробовали загрунтовать подкапотку имеющимся древнем советским компрессором: получилось, сразу скажем, не айс! С воздухом шли, ни чуть не стесняясь, и вода, и масло… На новый компрессор как всегда бабла не хватало. Пришлось собрать Маринку и отогнать ее в сервис, где я тогда еще работал. Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом».
Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая! Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые». Остальное вроде в поряде. Заказал стойку Каяба за 4,5т. С правым рулем на трассе обгонять большие высокие авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично.
В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Короче, одно удовольствие! Но вот настало время продажи: накануне в пятницу авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ. Короче, приехали.
Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели.
Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км. Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция.
Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS. Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса.
СОДЕРЖАНИЕ
- Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Sprinter
- Toyota Marino 4WD
- Toyota sprinter marino предохранители
- Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
- Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор