Новости толстый кот виктор аэрофлот

Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота" Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота» Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании.
За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота" Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании.

Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»

В итоге авиакомпания была обведена вокруг пальца, кот прокатился в бизнес-классе, а Михаил лишился всех бонусов и привилегий от «Аэрофлота». История перелета кота Виктора по маршруту Рига — Москва — Владивосток хоть и не детективная, но вполне заслуживающая внимания. Хозяин животного, Михаил Галин, был категорически против того, чтобы его пушистый друг летел через всю страну в багажном отделении и не допустил этого. Всем известно, чем иногда заканчиваются перелеты животных в багажных отсеках лайнеров, особенно принадлежащих «Аэрофлоту». Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость. Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня. Это время нужно было для подготовки небольшой незаконной, но не криминальной операции.

Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.

У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко. Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу.

Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж. Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро - не багаж». Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы. Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках за что я безгранично благодарен , мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука.

Очень забавная ситуация, — рассказал Михаил Галин. В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление». Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов.

Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»

#михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». Не один, а с котом Виктором.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы.
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype а в самолет Галин зашел уже со своим котом.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily а в самолет Галин зашел уже со своим котом.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.

Это было или не было? Почти такие же слова услышал однажды Михаил Галин, хозяин кота по имени Виктор, от сотрудников «Аэрофлота». Его кот при регистрации на рейс не прошел весовой контроль. А Виктор был на два кило упитаннее. Михаил сказал: «Окей» — и применил военную хитрость: перед посадкой предъявил другого кота, а Виктора контрабандой пронес в салон. Ну в самом деле, не мог же он сдавать друга в багаж — лететь 8 часов!

Эта история приобрела широкий резонанс: о толстеньком коте и его хозяине снимали сюжеты, высказывали мнения, публиковали статьи. Возмущенные пользователи интернета писали: «Бро не багаж! А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика.

С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза.

Когда стало понятно, что животное не найти, она просто оставила контакты родственника, на случай, если питомца все-таки найдут, и продолжила путешествие. Конечно, если кота найдут, его обязательно передадут владелице. Но этот случай в очередной раз вынудил авиакомпанию напомнить, что, путешествуя с животными, нужно быть особенно внимательными. Если соблюдать правила, то полет будет комфортным, как для хозяина с питомцем, так и для всех остальных.

Реклама Это не первый за последнее время случай, когда путешествие с котом заканчивается потоком новостей на сайтах российских СМИ. Еще три недели назад про Михаила Галина и его толстого кота Виктора никто не знал. Заговорили о них после поста в Facebook, где владелец животного похвастался тем, как «ловко» обманул службы досмотра аэропорта и пронес кота на борт «Аэрофлота». Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман. И тогда все, кто недавно восхищался его смекалкой, принялись «защищать» Галина от перевозчика. Но что будет, если разобрать ситуацию без истерического восхищения толстым котиком? Наш вывод — Михаил получил по заслугам.

Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. Сотрудники аэропорта предлагали сдать его в багаж, так как кот вместо положенных восьми килограммов весил 10. Но Михаил Галин решил, что кот такого полета не переживет, и потребовал, чтобы его пустили в салон в переноске.

А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю. Подчеркивалось, что, в данном случае, четкое следование правилам было неуместно и губительно для благополучия компании.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление». Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора.

Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал». В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было? Для начала в миллионный раз: спасибо соцсетям, наш дом стал окончательно стеклянным, то есть прозрачным. Написать что-то в соцсети означает сказать что-то в вечность, всем, каждому и навсегда. Все эти уютные жежешечки в разных изводах, может, и были когда-то аналогом кухни, где сидит ограниченный круг друзей, но давно перестали. И если вы что-то пишете «в интернете», то должны понимать, что это могут прочитать все: друзья, начальники, бывшие, ФСБ, Госдеп, Аэрофлот, вообще все. А еще вас снимут на камеру смартфона, когда вы рассуждаете о том, просило вас государство рожать или нет. И чтобы вы ни делали на улице, в магазине, подъезде, вас снимет камера наблюдения, и опергруппа уже выезжает. Так что если хотите приватности, запритесь дома, выключите свет, разбейте смартфон, заклейте камеру на ноутбуке, не забудьте о том, что современный телевизор за вами подсматривает и вас подслушивает. В общем, или избушка в тайге, или не будьте уверены, что даже в туалете вы наедине с собой, а из СМИ рядом с вами — только туалетная бумага. И живите с этим как-то. Во-вторых, «Аэрофлот» в обоих случаях — и с котом, и с Митей — формально прав, он поступил в точном соответствии с правилами программы лояльности, с которыми и Митя, и кот хозяин кота согласились. Хозяин кота, который вел себя в публичном пространстве исключительно спокойно и вежливо, это признал. В случае с Алешковским это признал суд. Почему так взбурлило? Котиков любят все. Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например.

Питомца не стало 5 января. Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым. Вес питомца превышал допустимо разрешенный для ручной клади.

Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж». Они поменяли рейс и нашли не столь упитанного «дублёра». После взвешивания животных снова подменили, и кот Виктор гордо поднялся на борт. После публикации этой истории в соцсетях, неразлучные друзья внезапно стали популярными на весь мир, а Аэрофлот… отобрал накопленные за многие годы перелётов бонусные мили! Скандал, хайп, разборки.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа. Вот только основа правил, по которым восьмикилограммовым животным можно лететь в салоне, а весящим чуть больше — отправляться в холод и мрак багажного отсека, вызывает сомнения у специалистов. Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще.

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов.

В общем, или избушка в тайге, или не будьте уверены, что даже в туалете вы наедине с собой, а из СМИ рядом с вами — только туалетная бумага. И живите с этим как-то. Во-вторых, «Аэрофлот» в обоих случаях — и с котом, и с Митей — формально прав, он поступил в точном соответствии с правилами программы лояльности, с которыми и Митя, и кот хозяин кота согласились. Хозяин кота, который вел себя в публичном пространстве исключительно спокойно и вежливо, это признал. В случае с Алешковским это признал суд. Почему так взбурлило? Котиков любят все.

Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать. Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике.

Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно?

Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями.

От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк». Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору!

При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры.

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика.

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора». После этого Михаил выложил в Интернет фотографию кота, благополучно летящего бизнес-классом. За эту хитрость «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль и исключил его из программы лояльности. За 14 лет полётов Михаил накопил 370 тысяч баллов. Впрочем, мужчина не снимает с себя ответственности и признаёт, что нарушил правила.

О смерти кота сообщил его хозяин Михаил Галин.

Питомца не стало 5 января. Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым.

История с толстым котом вызвала общественный резонанс.

Пользователи Сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым. За хозяина кота вступился депутат Госдумы Владимир Бурматов, который попросил "Аэрофлот" вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Сам хозяин Виктора обратился с предложением к авиакомпании перечислить его бонусные мили, накопленные за 14 лет, на благотворительность. В беседе с РИА Новости он отметил, что такое решение проблемы было бы верным.

История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают. Вариантов множество, и все они лучше того, что сделал «Аэрофлот».

Неудивительно, что теперь в соцсетях и СМИ появляются все новые и новые критические статьи, люди собирают подписи под петицией с требованием отменить взвешивание животных для провоза в салоне самолета, а депутаты Госдумы обращаются лично к главе «Аэрофлота» с тем же предложением — смягчить непонятно кому и зачем нужные правила про восемь килограммов живого веса. Но достигнув определенных вершин в бизнесе, не стоит пренебрегать челеовечным отношением ко всем пассажирам. Конечно, люди массово не откажутся летать «Аэрофлотом» — к тому же на многих направлениях ему нет альтернатив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий