Новости тонкий канат в речи моряков

Тонкая веревка. Верёвка - Шнур, скрученный или свитый из волокон пеньки, льна или каких-либо других материалов. Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства. На сайте блоги пчеловодов, статьи о пчеловодству, доска объявления, можете задать вопрос по пчеловодству, опытные пчеловоды ответят вам. Пасека онлайн сайт мирных пчеловодов. Наименьшее возможное количество энергии, которое может быть поглощено или отдано молекулярной, атомной или ядерной системой в отдельном акте изменения ее состояния.

Тонкий канат в речи моряков 8

выброска. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Поэтому капитан Рене Шуфс (Rene Schoofs) приблизился к сверкающему кораблю на буксире, чтобы вступить в борьбу с другими европейскими буксирами, которые пытались захватить судно, бросая выброски (тонкий канат (в речи моряков, речников)) на борт. выбрасывание, выкидывание, извержение, канат. Смотреть больше слов в «Малом академическом словаре». Корабельный канат. Канаты на корабле. Корабельная веревка. 'Тонкий канат (в речи моряков, речников)': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Тонкие смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъема на мачты (в речи моряков). Большой словарь иностранных слов: [гол.] – мор. поперечные ступеньки из тонкого троса или железных прутьев между вантами.

Надёжный узел "Кошачья лапка" пришедши к нам от английских моряков

'Тонкий канат (в речи моряков, речников)': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. 2. Результат такого действия. II ж. Тонкий канат (в речи моряков, речников). В военном флоте название якорный канат сохраняется только для тросовых канатов, имеющих применение на некоторых классах морских и речных кораблей и судов. Что такое шкаторина? Anonymous Quiz. тумба для крепления тросов. короткая тонкая веревка. край паруса. любая деталь, название которой вы не знаете. Ответ на вопрос в сканворде Тонкий канат (в речи моряков, речников) состоит из 8 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте Верёвка для подъёма снастей, такелажа, для причаливания (в речи моряков). Ответ на кроссворд из 7 букв, на букву Л.

Значение слова выброска

выброска. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Решения для определения СУДОВОЙ ТОНКИЙ КАНАТ, ТРОС для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова. это верёвки. Верёвок на флоте, как вы уже поняли, тоже нет.

Группы NAGART и «Таблетки» спели о «Моряке» в новом треке

Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Кабельтов (от нидерл. kabeltouw — буксирный канат) — трос окружностью от 150 до 350 мм (диаметр от 47 до 111 мм) для швартовов и буксиров (кабельтовый трос), а также внесистемная единица измерения расстояния, использующаяся в мореплавании. в, последняя - а): Выброска (бросáтельный конéц, лёгость, выкидной конец) — линь с грузом для подачи швартова с судна на пирс, на другое судно, при заводке буксирных тросов. 'Тонкий канат (в речи моряков, речников)': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. В этой песне рассказывается история о жизни моряка и его страсти к морской пучине.

Освобождение самолета от парашютного десанта.

Lokilech, Wikipedia. Дощечка встает поперек потока и корабль уходит от нее вперед, разматывая веревку с вьюшки. Измеряющий считает, сколько узлов пройдет через его руки за определенное время. Расстояние между узлами рассчитывается таким образом, чтобы один промежуток соответствовал скорости в одну морскую милю в час. Ошибки сухопутных Есть два ляпа, которые регулярно допускают люди, далекие от флота, вызывающие у более деликатных моряков улыбку, у прочих — гомерический хохот. Путать узлы как единицу измерения и морские узлы — способы плетения и связывания веревок.

Скорость можно измерить с помощью палки и веревки. Источник: U. Navy Когда люди начинали плавать на судах не существовало никаких измерительных приборов: нельзя было ни определить скорость, ни понять, где находится корабль.

По прошествии времени морякам стало доступно определение местоположения по широте — расстоянию к северу или к югу от экватора и долготе — расстоянию к востоку или западу от нулевого меридиана.

Пользоваться этими четырьмя узлами не рекомендуется, так как они ненадежны для связывания двух тросов. Любопытно происхождение названия «воровской узел». Оно по..

Заросли такого тростника или камыша. Острый или суженный конец чего-л. СЕНАТ - 1. Совет старейшин, высший орган государственной власти в Древнем Риме. Высшее судебно-административное учреждение в Российском государстве с 1711 г. Верхняя палата парламента в некоторых государствах. БОБИК - разг.

Слово «Выброска»

Корабельный канат. Канаты на корабле. Корабельная веревка. тонкий канат (в речи моряков, речников). Тонкие смоленые веревочки, укрепленные поперек вант наподобие ступенек для подъема на мачты (в речи моряков). Большой словарь иностранных слов: [гол.] – мор. поперечные ступеньки из тонкого троса или железных прутьев между вантами. в, последняя - а): Выброска (бросáтельный конéц, лёгость, выкидной конец) — линь с грузом для подачи швартова с судна на пирс, на другое судно, при заводке буксирных тросов. Еще значения в кроссвордах для слова "ВЫБРОСКА": Тонкий канат (в речи моряков, речников).

Трос, канат у талей и снастей на судне (в речи моряков), 6 букв, сканворд

Московский городской клуб юных моряков Речников и полярников. Юный моряк в шлюпке. Газета Водный транспорт архив клуб юных моряков Речников полярников. Фото матрос речник. Матрос на судне. Моряки на судне. Канаты на корабле. Корабельный канат. Корабельный такелаж. Корабельная веревка.

Корабль пиратов. Люди и корабли. Яхтенный канат. Кнехты швартовые. Капитан корабля речного флота. Капитан речного флота Новороссийск. Экипаж судна. Экипаж морского судна. Курдоев канат Калашевич.

Шарлапаев канат Бисимбаевич. Маденов канат Аршабаевич. Моряки перетягивают канат. День моряка мореплавателя. День мореплавателя 25 июня. Мореход корабль. Форма речного флота. Работники речного флота. День гражданского флота.

Летняя форма Речников. Моряки на палубе. Экипаж военного корабля. Морячки на корабле. Веревка канат. Веревка трос. Морские атрибуты. Атрибутика моряка. Моряк рисунок.

Речник моряк. Моряки ГДР. Форма речника. История клуба юных моряков Речников и полярников. Моряк с канатом. Моряк с веревкой. Корабельная веревка в руках. Корабельный трос. Матрос 17 век парусный корабль.

Матрос на мачте. Щербаков Александр Александрович Капитан речного теплохода. Капитан теплохода Волга-флот 1. Капитаны Волжского пароходства речного. Команда корабля. Команда моряки. Швартовые кранцы ева. Матрос речного флота. Речной флот моряки.

Моряк за штурвалом. Моряк за штурвалом корабля. Канат на судне. Канаты на палубе. Рабочий на корабле. Швартовка корабля. Швартовный трос. Швартовые канаты для морских судов.

Становление языка моряков связано со спецификой морской службы, с отрывом от привычной среды обитания, от родных и близких, с преодолением непривычных для сухопутного человека тягот и лишений и необходимостью быть в постоянной готовности к выполнению экстремальных задач. Лишь люди крепкие физически и сильные духом способны месяцами преодолевать тоску, бороться с океанской стихией, поддерживать в исправном состоянии оружие и технические средства, отслеживать вероятного противника, прогнозировать его действия, быстро и согласованно выполнять свои обязанности, приказы командиров и начальников. Труд моряков — почетен, интересен, но тяжел, и опасен. И только юмор, розыгрыш, подначка и флотская шутка помогают им преодолевать сложности и тяготы морской жизни. В основе языка моряков высочайшая степень патриотизма и гордости за принадлежность к Военно-морскому флоту. Абсолютное большинство офицеров императорского флота было потомственными дворянами, выпускниками элитного Морского корпуса, для которых честь, флаг, Родина были дороже жизни. Из их числа вышли изобретатели, конструкторы, поэты, писатели, композиторы, первооткрыватели и флотоводцы. Они обращались друг к другу на «Вы», по имени и отчеству и сохраняли аристократические манеры даже в экстремальных ситуациях. С другой стороны нынешний флотский язык формировала и так называемая нижняя палуба - относительно грамотная и в то же время самая подверженная революционным идеям часть населения Российской империи. Общность судьбы в боях и дальних походах сплачивала все категории личного состава кораблей, ходивших под Андреевским флагом. На бой и поход ихвдохновляли напутствия командиров «За бога, царя и Отечество», «С нами бог и Андреевский флаг». Они были не просто сослуживцами и друзьями, а поистине братьями, которые, не задумываясь, действовали по принципу «Один за всех и все за одного» латин. Unusproomnibus, omnesprouno , не спускали флаг перед неприятелем, исходили из того, что «мертвые сраму не имут» и что «на миру и смерть красна». Знаменательно, что после Петра I русский флот в течение двух столетий не терпел поражений. Поколения военных моряков хранили сложившиеся в веках флотские традиции. В часы, свободные от вахты, собравшись в кают-компаниях кораблей, офицеры вспоминали памятные эпизоды истории военно-морского флота, обсуждали результаты учений, говорили об океанских походах, визитах, деловых заходах в зарубежные порты, о курьезных ситуациях, в которых они побывали. Как и прежде избегали они обсуждения тем, связанных с политикой, религией и болезнями. В свою очередь моряки — контрактники и служащие по призыву, собравшись в кубриках кораблей, говорили о насущных проблемах служебной деятельности и оставшейся за бортом гражданской жизни. Сегодняшних моряков - офицеров, контрактников и служащих по призыву флот однажды привлек красивой формой одежды, романтикой морских просторов, участием в дальних походах. Офицеры впитали в себя установившиеся в парусном русском флоте традиции общения. В повседневных условиях старшие офицеры обращаются друг к другу на «Вы» и по имени — отчеству, младшие говорят на правильном русском языке с включением в свою речь иностранных терминов и тонкого юмора. В общении между равными по званию и в окружении подчиненных их язык предстает коктейлем из научной терминологии, корабельного сленга и флотских шуток. На флоте все необычно — традиции, обычаи, навыки, привычки, одежда, команды, сигналы и язык, понятный иногда лишь морякам. Оказавшись среди них и прислушавшись к разговору, вы зачастую не все из услышанного поймете. Поскольку этот язык изобилует непривычными для гражданского или военного, представляющего иной вид вооруженных сил, терминами и неожиданными, зачастую забавными, названиями привычных для обычных людей предметов. Ну, скажем, травить — это значит рассказывать невероятные небылицы; отдать якорь — где-либо прочно обосноваться, надолго устроиться; показать корму — уклониться от встречи с кем-либо, уйти; пройти под ветром — счастливо избежать опасности, избежать на берегу встречи со строгим начальником; запеленговать — что-либо или кого-либо заметить, обратить на что-то особенно пристальное внимание; лечь в дрейф — отдать себя на милость кого-то чего-то и так далее. Моряк никогда не скажет рАпорт или кОмпас. На флоте принято обязательно переставлять ударение, говорить рапОрт, компАс. Моряк никогда не скажет во множественном числе мичманы, боцманы, как, казалось бы, велит грамматика, он скажет мичмана, боцмана. У моряков есть собственные обозначения для таких понятий, как, допустим, артиллерист и кладовщик: мы говорим комендор и баталер. Лестницу моряк непременно назовет трапом, скамейку — банкой, а кухню — камбузом. Веревок на кораблях еще достаточно много, особенно на учебных и парусных, но слова веревка там не существует, есть трос, снасть, конец или найтов. Слово найтовить употребляется также в смысле крепить, привязывать различные предметы, находящиеся на судне. Перед выходом в море на корабле принайтовливают все предметы крепят по-штормовому , чтобы при качке они не падали и не двигались с места на место. При корабельных работах с тросами или якорями вместо слов привязать, отвязать, бросить, отпустить говорят прихватить трос или конец, отдать якорь или конец, потравить швартов. Когда надо закрыть какое-либо отверстие, то говорят задраить например, иллюминатор. Многие, вероятно, слышали такие слова, как аврал, полундра, но не все, может быть, знают, что на флоте первое слово означает любую работу, в которой принимает участие весь экипаж, а второе — предупредительный окрик берегись. Флотский язык изобилует словами и командами, отличающимися краткостью: «бак», «киль», «кок», «кэп», «норд», «зюйд», «дрейф», «фал», «лаг», «ют». По команде «аврал» весь экипаж в кратчайшие сроки выстраивается для выполнения срочных работ на верхней палубе. А по команде «отбой» растворяетсяв кубриках, каютах, постах и шхерах. Молодых моряков и непосвященных вгоняют в ступор шуточные команды старослужащих «принести разводную кувалду», «попить чай на клотике», уточняющие вопросы типа «а сверла для квадратных гнезд не нужны», клички «зелень подкильная» или «рында нечищеная». За многими понятиями, содержащимися во флотских словах, командах и выражениях, просматривается шутливо - ироничный тон, способствующий ускорению вживления новичка в новую для него социальную среду. Освоение «первичного разговорно-прожиточного минимума» становится пропуском в нее и, как правило, происходит быстрее, чем изучение обязательной технической терминологии. Уверенное владение морским сленгом служит еще и средством демонстрации причастности к флотскому сообществу и гордости за это. К сожалению, у офицеров старших поколений вызывает ностальгические ощущения то, что из флотского языка исчезают устаревающие понятия. А современный язык моряков все более насыщается словами молодежного жаргона. Происходит естественный обмен и словарное взаимообогащение субкультур, соприкасающихся в повседневной реальной жизни. Особое место в языке российских моряков занимают шутливые, возвышенные либо укороченные наименований посещаемых ими морей, каналов, портов, стран и островов. По мере возрождения отечественного флота особую нишу в этом языке стали занимать хорошо известные слова, приобретающие новые, совершенно неожиданные значения. С легкой руки конструкторов они превратились в наименования классов, проектов и собственно кораблей, а также комплексов морских вооружений. Среди них Бал, Бастион, Бирюза, Лира. Моряки на военных кораблях любых рангов и классов, включая корабельные шлюпки, не ездят, а ходят. Они никогда не скажут: «Мы плыли на подводной лодке», а непременно — мы шли на подводной лодке, или «Крейсер "Варяг" идет с визитом вежливости в Корею», а не плывет и не едет в Корею. Можно привести еще немало слов и выражений, имеющих в морском обиходе важное значение. У флотских людей есть и любимые слова, имеющие поистине массу значений. Одним из таких слов по частоте применения и практического приложения являются прилагательное чистый и его производные. Якорь чист — это доклад с бака корабля при съемке с якоря, означающий, что на лапах поднятого якоря нет зацепившихся за него тросов, кабелей или чужих якорь-цепей; чисто за кормой — значит, ничего не препятствует движению корабля задним ходом и его можно дать; чище выровняться — таков сигнал, требующий подровнять строй кораблей, выдержать заданные интервалы; вчистую — означает выйти со службы в запас или в отставку; держать что-либо чистым — значит иметь этот предмет готовым к применению в любую минуту. Даже этот краткий перечень производных от одного лишь слова дает представление о том, сколь специфичен язык моряка, сколько в нем профессионализмов. Морские пословицы, поговорки , фразеологизмы Еще одна заметная особенность в поведении и речи военных моряков состоит в стремлении показать пренебрежение ко всем тем, кто не относится в этому виду вооруженных сил. Подтверждением служат присказки типа «кто в море не бывал, тот горя не знавал», «кто в море не был, тот не знает цены берега», «женщина на корабле — к беде». Моряки всячески подчеркивают свою необычность и уникальность. Их обувь, называемая прогарами, легко сбрасывается при попадании в воду.

На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты; на металлических киль делается из вертикально поставленных листов, скрепляемых полосами углового железа с листами, положенными горизонтально. На современных яхтах килeм принято называть фальшкиль. Киль-блок — элемент опорного устройства, часто используемый с клеткой и предназначенный для установки судна в безводном положении. Кильблок — конструкция с фигурным вырезом для установки шлюпки. В основном применяется на судах для спасательных и рабочих шлюпок. Аналогичное устройство на берегу также носит название кильблок. Кильватерная колонна. Кильватер — строй кораблей, при котором они следуют на установленном между ними расстоянии дистанции в кильватерной струе, один за другим, иначе говоря, в кильватер друг другу. В эпоху парусного флота была основным боевым порядком соединения кораблей дивизиона, эскадры, флота и называлась линией баталии анфиладой кораблей , а тактика действий подобного морского боя — линейной тактикой. Кильватерная колонна является самым простым для выдерживания строем, так как после уравнивания скоростей рулевому каждого последующего корабля мателота достаточно править в корму впереди идущему ведущему кораблю. Часто применяется при плавании в узкостях, по фарватерам, при форсировании минных полей. Но благодаря простоте предпочтительна для совместного плавания в любых условиях, где возможно. В кильватерную колонну или несколько параллельных колонн обычно строятся транспорты, идущие в составе конвоев. Во время мировых войн кильватерная колонна считалась основным строем линейных кораблей, однако на практике применялась лишь в нескольких сражениях. Зачастую крейсера так же вели бой в кильватерной колонне, хотя изначально строились не для этого. То же можно сказать и о линейных крейсерах. Кильватерная струя за кормой корабля. Кильватерная струя — полоса возмущённой воды, остающаяся за кормой идущего корабля. Продолжительность и протяжённость кильватерной струи зависит от водоизмещения и скорости корабля и состояния моря. Расположен в подводной части корабля судна. Используются для приема забортной воды или откачки жидкости за борт. Возможны любые конструкции клапана. Также — клапан в балластных цистернах подводной лодки ПЛ — главных и вспомогательных; часть системы погружения и всплытия. В цистернах главного балласта используются для приема воды при погружении и удаления ее из цистерн при всплытии. Во вспомогательных цистернах — для дифферентовки. Киповая планка — используется как швартовый или буксирный полуклюз в тех местах, где нет фальшборта. Для уменьшения трения тросов на киповой планке устанавливается вертикальный вращающийся роульс Киса — плотный парусиновый мешок для шлюпочного имущества и принадлежностей. В кисе хранятся куски парусины для ремонта паруса, нож, свайки для работы с тросами, запасные уключина и шкоты, вымпел и семафор, флажки для визуальной связи. Киса содержится под кормовым сидением шлюпки. Используется также для переноса обмундирования старшин и матросов. Клетень — слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. На больших парусных кораблях может быль несколько кливеров. В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель. Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. Клинкет от нидерл. Клотик клот; от нидерл. Клотик изготовляется из дерева или металла. Внутри клотика устанавливают ролики фалов для подъёма флажных сигналов, фонаря и др. Он крепится на топе верхушке мачты и защищает её от гниения при дождях или просто намокании. Клюз нидерл. На парусных судах клюзом называли сквозные продолговатые или круглые отверстия, служившие для проводки кабельтов или якорных цепей. По назначению и месту расположения клюзы назывались: в носу — канатными, посередине судна — буксирными, в корме — кормовыми или шпринговыми. Кнехт на корабле. Кнехт голл. Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх. По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жесткую связь между тумбами. Кнехты служат для закрепления накладываемых восьмерками тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепились и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей бегучего такелажа. Книппель — снаряд, употреблявшийся для повреждения рангоута и такелажа парусных кораблей противника. Состоял из двух ядер или полуядер, соединённых между собой железным стержнем или цепью. Книппели были малоэффективны и быстро вышли из употребления. Кницы от англ. Кокпит англ. Во время плавания команде лучше всего находиться в кокпите, если нет особой необходимости передвигаться по палубе. Колдершток — специальное приспособление, облегчающее поворот штурвала на корабле. Колдершток представляет собой рычаг, расположенный вертикально и соединённый с концом румпеля. Когда колдершток наклоняется, это приводит к повороту руля. Комендоры Комендор англ. В его втором значении: унтер-офицер, распоряжающийся каким-либо соединением или техническим устройством. Комингс — вертикальные стальные листы или деревянные брусья, ограждающие грузовые, световые и сходные люки от попадания воды внутрь помещений. Все двери на судне также имеют комингс высотой от 50 до 300 мм. Неизвестный Старший боцман с наградами в форме образца 1913 года Неизвестный Старший боцман Неизвестный артиллеристский минный кондуктор в форме образца 1913 года Неизвестный кондуктор минно-торпедной специальности Неизвестный кондуктор старший баталер или шкипер. Владивосток 1908 г. Артиллеристский кондуктор 2-го Балтийского флотского экипажа Леонтьев Иван Лукьянович Артиллеристский кондуктор Хрисанф Григорьевич Бондарь в 1915 году Артиллеристский кондуктор Чиров Дионисий Степанович со вспомогательного крейсера «Орел». Минно-артиллерийский содержатель П. Изотов с крейсера «Аскольд». Георгиевский кавалер - машинный кондуктор с крейсера «Адмирал Макаров» Кондукторы крейсера «Новик», третий слева А. Бухта Порт-Артура весна-лето 1904 г. История Звания кондуктор на флота Звание Кондуктор в разные годы означали разных специалистов: 1. Нижний чин унтер-офицерского звания специальных Корпусов Морского ведомства. Выпускник военно-морских учебных заведений. Кандидат на производство в офицерский чин Корпуса Морского ведомства; 2. Воспитанник старшего курса Технического училища Морского ведомства; 3. Высшее унтер-офицерское звание Морского ведомства. Ближайший помощник офицера-специалиста на корабле. Появление и разновидности кондукторов на флоте Кондуктора состояли в штатах русского военного флота с 1798 года в составе инженерных чинов Кронштадтского канала Петра Великого. Чин Кондуктора делился на 2 класса: Кондуктор I класса были в ранге прапорщика ; Кондуктор II класса - в чине старшего унтер-офицера. В XIX веке подготовкой Кондукторов занимались специальные учебные заведения. В 1827-1856 годах Кондуктора готовились в Учебном морском рабочем экипаже, в 1856-1872 годах они готовились в Инженерном и Артиллерийском училище морского ведомства, выпускались по экзамену и назначались в штаты корпусов: корабельных инженеров, инженеров морской строительной части, инженер-механиков. Звание подразделялось на Кондуктора 1-го класса и Кондуктора 2-го класса. В 1826 году Кондукторы были переименованы в корабельные Тиммерманы и ученики Унтер-Офицерского звания. Служба в этом "чине" предполагалось в течении 4-х лет.

Нет "окон", есть иллюминаторы. Нет "порога", есть комингс. На комингс никогда не наступают, его уважительно перешагивают. И никогда не путайте якорные смычки со смычками города с деревней. Даже мысленно. На судне есть тумбы для швартовных концов. Они обычно парные, называются "кнехты". На первый взгляд, кнехты - вполне удобная вещь, чтобы присесть. Никогда не садитесь на кнехт. Считается, что в этом случае вы сели на голову боцману.

Таинственная единица измерения: рассказываем, почему на кораблях скорость меряют именно в узлах

Единица массы русской системы мер, равная 12,8 г и применявшаяся до введения метрической системы мер. ЛОТ [3] м. Партия товара под определенным номером, выставляемая на аукцион или участвующая в какой-л. Группа однородных предметов в розыгрыше лотерей, конкурсов и т. Гнойные струпья на коже обычно при заболевании чесоткой.

Твердый верхний слой, покрытие чего-л. Отпечаток какого-л. Женщина, страдающая нимфоманией. Трос, канат у талей и снастей на судне в речи моряков.

Толстая веревка в речи моряков. ТАУ ж. Название буквы греческого алфавита. ФУРА ж.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Сооружение для качания как для забавы или развлечения, представляющее собою доску, подвешенную к столбам или перекладине. Отсутствие дара речи, неспособность говорить. Безмолвие, полная тишина. ЯСЛИ мн. Кормушка для скота в виде ящика, наклонно прикрепленного к стене или сужающегося книзу.

Воспитательное и здравоохранительное учреждение для самых маленьких детей, где они находятся во время работы их родителей. Место, среда, где что-л.

Название буквы греческого алфавита. ФУРА ж. Большая, длинная телега для клади. То же, что: фургон. Цифровой знак "0", обозначающий отсутствие величины прибавленный к любому числу справа удесятеряет его.

Условленная величина, от которой начинается исчисление подобных ей величин времени, температуры и т. Самый низкий балл оценки знаний, поведения в школе в Российском государстве до 1917 г. Ничтожный, не имеющий никакого значения человек. Качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке. Колесо, регулирующее ход карманных часов. ОКО [1] ср. То же, что: глаз.

ОКО [2] ср.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий