Торшеры советские напольные (56 фото)Торшер tn11w-tr7p-zl Торшер СССР ЛТБ. Ниже представлены фотографии торшера СССР напольного со столиком, которые помогут вам в выборе и вдохновят на создание стильного интерьера. Внешне он выглядел весьма потрепанным, но меня это не смутило — торшер был комплектным, надо было лишь навести лоск. Провод был взят у старого торшера 1971 года рождения, у которого прогорел абажур). Провод был взят у старого торшера 1971 года рождения, у которого прогорел абажур).
Торшер напольный советский переделка
Напольный торшер, лампа, светильник "Коралл" Mid-century. Напольный торшер Напольный торшер. Просмотрите доску «Торшеры, лампы и абажуры СССР» пользователя Александр в Pinterest. Главная» Участники» Теметрий» Светотеххлам» Светильники из СССР» Торшер 3х60 Вт. Смотрели сегодня Контора к торшер со столиком СССР ТШ4019, Торшер ГДР двойной 60е, Советская напольная лампа, Советский двойной торшер, Торшер ГДР 70Е, Торшер в стиле ретро, Торшер желтый напольный, Напольный светильник goncuil6222003.
Румынское кресло, комод и радиола: 7 вещей из СССР, которые в моде сейчас
Воронеж: Торшер с полочкой 1978 г ссср. Стойка из металла, с ленточным абажуром. Советский торшер напольный. Советский напольный светильник. Напольный торшер в советских интерьерах. Нет комментариев. Новые комментарии.
Напольный торшер антикварный
Торшер советский старинный винтажный, времен СССР, Германия, Гдр, Erk, абажур светлый, белый, коричневый орнамент, бахрома по низу абажура, кнопка включения напольная, на две лампочки. Купить напольные торшеры и светильники в стиле Ретро в интернет магазине НеоРетро оптом в Москве с доставкой по России и СНГ Каталог напольных торшеров с большими фото и описаниями, характеристики и отзывы, оптовые скидки Гарантия качества. Сейчас точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продается на «Авито» в Самаре и стоит 9 500 Полный текст новости на источнике.
Советские торшеры напольные
Купить Торшер винтажный на три световых точки, металл, полимерный материал, СССР, 1960-1970 гг. Внешне он выглядел весьма потрепанным, но меня это не смутило — торшер был комплектным, надо было лишь навести лоск. Идеи дизайна из 76 фото онлайн по теме Советские настольные лампы. Воронеж: Торшер с полочкой 1978 г ссср. Стойка из металла, с ленточным абажуром.
Советские торшеры напольные
Старинные напольные торшеры Напольные светильники Особое место среди светильников занимают старинные торшеры. Напольные канделябры встречались в древнем Риме и Египте и сохранили свою популярность, трансформировавшись в изящные французские и итальянские произведения искусства, которые стали пользоваться повышенным спросом у дизайнеров интерьера. Своим теплым, рассеянным светом напольные светильники наполняют пространство уютом и комфортом. Торшеры заняли особую нишу среди антикварных осветительных приборов.
Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров. Их делали из стекла: матового, молочного, окрашенного или цветного накладного. Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам.
Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам.
Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности.
Однако торшеры СССР внезапно вновь стали актуальными: уж очень хорошо они передают настроение эпохи и создают уютную «ламповую» во всех смыслах этого слова атмосферу. В советское время эти напольные светильники встречались едва ли не в каждой квартире, были предметом вполне обыденным, а порой и становились источником недовольства хозяев жилища. Уж очень неустойчивыми были некоторые модели торшеров — во время уборки так и норовили опрокинуться, создавая немало хлопот.
Но за умение создавать уют, поддерживать интерьерные цветовые решения, да и просто за удобную полочку, которой оснащались многие подобные светильники, торшерам прощались все их конструктивные недостатки. Интересно то, что все торшеры СССР конструктивно делились на две большие группы: с неподвижными абажурами и абажурами, которые могли менять свое положение. У второй группы абажуры крепились к стойкам на шарнирах, поворотных кронштейнах или имели стойки, которые регулировались по высоте. Но в продаже такие светильники встречались реже, чем те, что имели неподвижную конструкцию.
Но за умение создавать уют, поддерживать интерьерные цветовые решения, да и просто за удобную полочку, которой оснащались многие подобные светильники, торшерам прощались все их конструктивные недостатки. Интересно то, что все торшеры СССР конструктивно делились на две большие группы: с неподвижными абажурами и абажурами, которые могли менять свое положение. У второй группы абажуры крепились к стойкам на шарнирах, поворотных кронштейнах или имели стойки, которые регулировались по высоте. Но в продаже такие светильники встречались реже, чем те, что имели неподвижную конструкцию. Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров. Их делали из стекла: матового, молочного, окрашенного или цветного накладного. Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам.
Советский торшер напольный со столиком
Торшер с альбомом 1981 года Ржавые струны. * Напольный электрический люминесцентный светильник торшер подсвечник. Я мечтала купить новый светильник, но ни один вариант не удовлетворял моим требованиям. На даче мы отыскали старый торшер и решили его переделать.
торшер напольный советский переделка - фото
Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров. Их делали из стекла: матового, молочного, окрашенного или цветного накладного. Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам. Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам.
Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности.
Изначально торшеры не могли похвастаться изящным внешним видом. Однако со временем на смену строгому аскетизму пришло барокко со свойственной ему пышностью, значительные изменения претерпели и торшеры. Для их изготовления начали применять дорогостоящие материалы: ценные породы дерева, камня, редкие и даже драгоценные металлы. Возросло и количество свечей, которые можно было одновременно размещать на торшере, что произвело настоящую революцию в организации освещения больших помещений.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Старые вещи - не значит "ненужные". Каждый артефакт может стать "звездой" интерьера после небольшого редизайна! ТЗ - на вакансию автора квартблога. Фото-материалы ужасного качества, так как мой зеркальный canon 350d в творческом отпуске в Карелии, вернется через неделю. Фотографии были сделаны на камеру смартфона для иллюстрирования статьи. Красно-бордовый или карамельно-коричневый ковер на стене и на полу, высокий торшер, люстра с пятью рожками в форме колокольчика или бутона лилии - основные аксессуары гостиной в советской квартире. Советская промышленность не баловала разнообразием цветов и фактур, и стандартно это были всё те же коричневые и темно-красные тона с обилием цветочных орнаментов или бахромы. Я решила запустить этот советский торшер в космос! Найти это чудо советского дизайна можно где угодно: на чердаке, в квартире бабушки, на барахолках, блошиных рынках. Каркас у них, как правило, добротный: абажур из каленой проволоки и крепкая стойка. Решение: сделать осветительный прибор источником света и цвета. Цветовое решение: белый, серебряный, розовый.
Торшер СССР
В конце 1950-го с конвейера все того же предприятия сошла первая электрическая лампочка, а уже в следующем году их было произведено более 2,5 миллиона штук. Предприятие считалось самым маленьким в отрасли, но именно оно смогло гораздо лучше других пережить кризис 90-х и даже значительно расширить производство. Ассортимент продукции с 18 наименований вырос до 74, а объём производства составил более 100 млн экземпляров в год, вместо привычных 75-ти. Сегодня КЭЛЗ — один из самых крупных заводов в светотехнической отрасли на просторах постсоветского пространства. Кроме того, предприятие остается единственным по выпуску терапевтической синей оптики и держит уверенное лидерство в производстве инфракрасных зеркальных ламп. Название «Светлана» появилось еще в те годы, будучи лишенным какого-либо романтического подтекста, ведь это всего лишь аббревиатура, созданная из полного названия «СВЕТовые ЛАмпы Накаливания». В 1918 году завод был национализирован, а еще через 2 года преобразован в самостоятельное предприятие, специализирующееся на выпуске электроламп.
В 50-х — 60-х годах в рамках этого предприятия наладили выпуск полупроводников и электронного приборостроения. В 80-х годах завод производил первые советские микросхемы, калькуляторы и ЭВМ, имея развитую социальную базу. Сегодня предприятие готово продать 20 га своей территории, чтобы поддержать разваливающуюся инфраструктуру и изношенное оборудование. От социальных объектов баз отдыха, детских лагерей, медицинского центра для персонала и пр. Но акционеры ПАО «Светлана» говорят о разработке инновационных проектов и перспективных сделок, которая якобы должна произойти в истории компании уже в ближайшее время. Его история началась в 1906 году с небольшой ламповой мастерской Наума Колманока.
Позже, объединившись с Кудринской фабрикой, предприятие преобразовалось в крупную фирму «Русская электрическая лампа», которую и национализировали в 1918 году. За годы СССР предприятие достигло вершины расцвета: кроме электроламп, здесь производили тугоплавкие металлы, получили заменитель платины — платинит и сверхтвердый победит, зажгли рубиново-красные кремлевские звезды, выпустили в 1948 году первый черно-белый, а в 1969 году еще и цветной кинескоп. Параллельно на МЭЛЗ разрабатывались и внедрялись оборонные технологии. Огромное производство было постепенно свернуто и сведено к ограниченному выпуску стеклотары. Саратовский завод приёмно-усилительных ламп Саратовский ПУЛ — детище первых советских пятилеток. Заложенный в 1946 году, завод на волне своего бурного развития уже в 1958 году превысил свои потенциальные мощности и произвел более четверти всех приемно-усилительных ламп от общего объема выпускаемой продукции по страные.
В 1963 году ПУЛ становится крупнейшим производителем данного вида продукции в Европе, за что получает диплом Всемирной выставки в Брюсселе. Предприятие постоянно развивается, переходя в 70-х годах на производство низковольтных и жидкокристаллических индикаторов. Кроме того, впечатляет и его социальная база: 11 детских садов, пансионаты, лагери и ведомственное жильё — все это было в распоряжении предприятия в те времена. Но это не стало шагом к успеху. Началась процедура банкротства. Наиболее перспективные производства объединились в самостоятельные предприятия, тогда как «Рефлектор» сегодня существует только документально.
Построенный в начале 50-х завод имел более 10 тысяч рабочих мест, производя электронные лампы, лазерные дальномеры и хирургические установки, высококачественную военную и медицинскую оптику, стеклянную посуду, радиоприемники и даже персональные компьютеры. Качество производимой продукции считалось одним из лучших в СССР, а очередь на нее расписывалась на годы вперед. Обладал Ульяновский радиоламповый завод и солидной социальной базой. Начало перестройки стало концом УРЛЗ. Небезосновательные слухи о «насильном» банкротстве ходят до сих пор. Между тем, промышленные помещения и территория завода были растянуты по кускам, а в цеху, где раньше варили стекло для лазера, изготавливают тару под печально известный «боярышник».
Как видите, далеко не все крупные советские предприятия смогли выжить в новых экономических условиях. А о славном прошлом некоторых из них приходится только вспоминать.
Фотографии были сделаны на камеру смартфона для иллюстрирования статьи. Красно-бордовый или карамельно-коричневый ковер на стене и на полу, высокий торшер, люстра с пятью рожками в форме колокольчика или бутона лилии - основные аксессуары гостиной в советской квартире. Советская промышленность не баловала разнообразием цветов и фактур, и стандартно это были всё те же коричневые и темно-красные тона с обилием цветочных орнаментов или бахромы. Я решила запустить этот советский торшер в космос! Найти это чудо советского дизайна можно где угодно: на чердаке, в квартире бабушки, на барахолках, блошиных рынках. Каркас у них, как правило, добротный: абажур из каленой проволоки и крепкая стойка.
Решение: сделать осветительный прибор источником света и цвета. Цветовое решение: белый, серебряный, розовый. ШАГ 1 Удалить старую ткань с абажура, зачистить места, где остался клей с помощью спиртовой салфетки. Зачистить стойку с помощью листа наждачной бумаги мелкой зернистости и обезжирить спиртовой салфеткой. ШАГ 2 Баллончик с краской обязательно тщательно встряхнуть, сделать пробное распыление на листе бумаги или любом другом месте. Распылить краску снизу-вверх на стойку, включая патрон для лампочки.
Выберите тот способ переделки торшера, который вам больше нравится. Простая наклейка обоев будет легче, ведь работа в технике декупаж требует больших навыков.
Особенно с таким непростым объектом, как округлый абажур. В любом случае результат будет лучше, чем старый обветшалый абажур, который мы нашли на даче. Теперь торшер точно не похож на старый бабушкин светильник. Я не стала снимать обои с абажура, потому что мне нравится, как падает свет через цветочный узор обоев, создавая теплую и уютную атмосферу. Если вы переделывали абажур в технике декупаж, то свет от лампы получится более ярким.
Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер. Так, например, некоторые торшеры СССР имели основание и полочки, которые имитировали ценные породы древесины, а стойки у этих моделей делали стальные латунированные, оксидированные или окрашенными под золото. Ну а что касается функциональности торшеров — то тут все просто. Напольные светильники — это не просто интересное интерьерное решение, но еще и локальный источник света, который при грамотном подходе будет подсвечивать лишь определенные зоны жилища, что, несомненно, очень удобно.