В зоне спецоперации нашли трактор ТДТ-55, к которому была приделана 57-миллимитровая автоматическая зенитная пушка АЗП-57. Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Трактор трелевочный МТЧ-4.
🎥 Похожие видео
- Трелевочные трактора СССР (48 фото)
- Новый трелевочный трактор ТДТ-55 — Онежский трактор
- Объявления по запросу «трелевочный трактор тдт - 55»
- Интеллектуальные технологии управления
- Post Navigation
- История трелёвочника
Трелевочные трактора СССР (48 фото)
Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля». Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине.
Помнится, эдак, в 1992 году. Тогда как раз избавлялись от всего советского.
Зверь была машина, но неповоротливая и слишком медленная. Но со своими задачами справлялась без каких-либо оговорок. Отмечу высокую грузоподъемность и шасси с большим внедорожным потенциалом. Благодаря небольшим габаритам можно было работать в густой лесной местности.
Трактор потребляет много топлива, но не требователен к качеству горючего. Силовой агрегат мощностью 60 лошадок на удивление адаптирован к работе в условиях с низкими температурами. Работники часто хвалили этот трактор за комфортную посадку, мощность и способности на бездорожье. Всего было 10 таких машин, которые работали по всему пригороду, в основном в сельском хозяйстве.
Кирилл, Смоленск. Неплохой был трактор, но досаждал поломками. Каждый день. А запчастей не хватало, особенно после распада СССР.
Наиболее важные детали куда-то распродавали за рубеж, и в итоге приходилось что-то мастерить своими руками. В начале 1990-ых было очень тяжело с этим трактором, особенно в плане эксплуатации и обслуживания. По производительности машина вышла удачной, и с точки зрения проходимости тоже.
На фото: RSO на Восточном фронте. Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач.
Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии. Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21.
Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления. Ходовая и трансмиссия В этих частях был сделан упор на простоту и надежность.
На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа. Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха. На трансмиссии установлен фронтальный тормоз. В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.
Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он расположен перед рамой. Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз. Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач.
В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1. Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.
В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов.
Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР.
🔥 Похожие видео
- Трактор ТДТ 55 описание модели | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
- 🎥 Похожие видео
- Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55
- Особенности применения лебедки
- Навигация по записям
Трактор ТДТ-55 – удачное решение для выполнения тяжёлых работ в труднодоступных местах
Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповалеСкачать. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! Разработка трелевочника ТДТ-55 стартовала в еще в 50-е на Онежском заводе.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
История создания Длительное время трактора более ранних версий, выпускаемые Онежским тракторостроительным заводом, использовались для реализации самых разных задач. Но при этом ТДТ-40 и его модификации уже в начале 60-х годов прошлого века перестали удовлетворять большинству требований. Именно это послужило основным толчком к созданию ТДТ-55. Головной конструкторской организацией ОТЗ была спроектирована концептуально новая модель техники данного типа — ТДТ-55. В 1962 году модель прошла полностью успешно все государственные испытания. Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0. Базовая модель трактора ТДТ-55 Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году. В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49.
Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины. Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника — ТДТ-40 — являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи.
Смотри чтоб тормозок работал. Тормозок давит на диск через пружины. Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем Посмотри еще осевой люфт коленвала - если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления.
Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый - удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три.
Эти компоненты существенно облегчают управление за счет того, что для переключения сцепления и КПП не надо прилагать больших усилий. Исходя из этого, водитель меньше устает при многосменном режиме работы.
Кроме дисков конструкция сцепления включает в себя ведущие пальцы, пружины, кожух и теплоизоляционную прокладку. Машина получила на удивление комфортабельную кабину, отделанную в соответствии с стандартами безопасности того времени. Обратим внимание в первую очередь на усиленный каркас безопасности, придающий жесткости кузову, чтобы минимизировать деформацию кабины в случае перевертыша. К тому же, это позволит защитить оператора от травм.
Между двигателем и кабиной есть перегородка, которую можно открывать при необходимости. Также при необходимости можно регулировать по высоте водительское сиденье и рулевую колонку. Для обеспечения широкоформатного обзора используется круговое остекление, обеспечивающее обзор в пределах 360 градусов. Стеклоочиститель, установленный для лобового стекла, работает от автоматического гидропривода.
Задний стеклоочиститель — ручного типа. Среди других элементов комфорта отметим продуманную систему вентиляции, автономный отопитель и специальное место, отведенное для размещения термоса, аптечки или вещевого ящичка. Для управления многофункциональной лебедкой используется вал отбора мощности. На трактор можно устанавливать однобарабанную или двубарабанную лебедки.
Данный компонент расположен в задней части кабины. Привод лебедки представлен в виде конического редуктора цилиндрического типа, для управления которым не придется выходить из салона — для этого достаточно задействовать в салоне специальный рычаг. Цена указана на машину на ходу, образца примерно 1985 года.
Об этом сообщил глава австралийского Минобороны, заместитель премьер-министра страны Ричард Марлз во Львове в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем. Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок.
Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля».
ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление
Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь. Поворот может быть двух типов. Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются. Резкий поворот возможен при остановке одной из них: трактор будет разворачиваться вокруг неподвижного движителя, на месте. Трелевочное оснащение Щит представляет собой сварную конструкцию, в которую входит каркас из уголков и швеллеров, пара кронштейнов впереди, две рамки и настил. По краям последнего установлены отражатели в виде стальных конусов.
При отсутствии груза на щите он передней частью опирается на кронштейны, «корма» держится на паре роликов. Возможен реверсивный режим работы механизма. Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса.
При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов. Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки. Существовали и колесные трелевочники Т-150К и т. В основном сегодня это импортная техника. Все работы машинист контролирует из остекленной кабины: благо, расположена она достаточно высоко и впереди: все видно.
Плюсы и минусы трелевочника Как уже упоминалось, основное достоинство — малое давление на грунт, что обеспечивается широкими 42 см у ТДТ-55 и 44 см у ТДТ-55А гусеницами. Также высокая проходимость трактора стала возможной благодаря солидному дорожному просвету, которому «не страшны» небольшие пеньки. Применение модернизированного дизеля позволило получить хорошую по тем временам экономию горючего. Дополнительную защиту гарантировал и установленный под рамой стальной лист. И еще один пункт, доставшийся ТДТ-55 в «наследство» — надежная ходовая часть и хорошая маневренность, что доказано многолетней эксплуатацией предшественника ТДТ-40.
Например: затруднен оперативный ремонт вне мастерских: плохо демонтируется редуктор.
А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году. Дальше он был заменен на «Онеженец-300».
Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства. За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.
Технические характеристики Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Эта машина относится к третьему классу тяги. Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.
Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс. Коробка передач КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.
Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло АТФ. Объем бака составляет 3,5 л. Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.
Ходовая и трансмиссия В этих частях был сделан упор на простоту и надежность.
Устранение неполадок. Обкатка Эта процедура необходима, так как предназначена продлить срок эксплуатации и двигателя, и самого трактора в целом. Обкатка начинается с низких оборотов двигателя без нагрузки с постепенным наращиванием мощности. Длится обкатка 8-10 часов, на протяжении которых машина испытывается. Проверяются скорости, сцепление, тормозная система и т. Движущиеся и вращающиеся детали притираются друг к другу. По окончании приработки необходимо полностью заменить моторное масло на новое.
Приводы управления Трелёвочного трактора ТДТ-55 снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием фиксация, подъем, опускание , а вторая для сервоуправления. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная.
Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.
ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации
Ключевые преимущества ТДТ 55 Мощный двигатель, который обеспечивает высокую производительность в условиях лесной промышленности. Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса.
Также на тракторе установлено световое оборудование: передние и задние фары. Это дает возможность эксплуатировать трелевщик ТДТ-55 как днем, так и ночью. С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий.
Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта. Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста. Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами.
Национальный музей Республики Карелия и Галерея промышленной истории совместно с Петрозаводским лесотехническим техникумом в июне открыли передвижную выставку «ТДТ-55 «Онежец». История одного трактора». Выставка будет экспонироваться в фойе техникума по 5 июля и предназначена для студентов и преподавателей. В презентации выставки приняли участие: Михаил Гольденберг, директор Национального музея Республики Карелия, Виктория Никитина, директор Галереи промышленной истории, Олег Лутфуллин, директор Петрозаводского лесотехнического техникума, Денис Кузнецов, ученый секретарь Национального музея Республики Карелия, один из авторов выставки.
Трелевочный трактор ТДТ 55
Обзор трелевочного трактора ТДТ-55: устройство, преимущества и недостатки, фото и видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Более совершенная модель трелёвочного трактора ТДТ-55А имеет следующие технические параметры. Компания ""Онежский Трактор" ОП" предлагает купить гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55 по привлекательной цене 3 540 000 руб.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями. ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки. трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55. По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников.
Трелевочные трактора СССР (48 фото)
Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах. Снимок ТДТ-55 В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства. Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету. При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах.
ТДТ-55 обладает хорошей маневренностью. К тому же, он приспособлен для работы в сложных лесных условиях. Telegram-канал пишет, что техника была захвачена.
Модель ЛХТ-55 оборудована платформой из металла самосвального типа, подъёмным навесным оборудованием, а также имеет вал отбора мощности задний. Модель трактора ТДТ-55А-05 оснащается более совершенным дизельным двигателем. Неприхотливость в самых сложных условиях эксплуатации является главным преимуществом трелёвочного трактора ТДТ-55. Трелёвочный трактор оснащался дизелем СМД-18Н-01. Выходом из положения была замена переоборудование поршневой группы до версии двигателя СМД-14Н, перенастройка подачи топлива и удаление турбинного насоса. Но всё равно межремонтный период у двигателей СМД оставался небольшим. Первоначально машина изготавливалась в двух вариантах четырёхцилиндрового двигателя: без наддува и с наддувом. Устойчивость поперечная на уклонах до 35 градусов обеспечивается за счёт низко расположенного центра тяжести и большой базы. Температурный рабочий диапазон трелёвщика колеблется в пределах от 40 градусных морозов до 40 градусной жары.
В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки. Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь». В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства. В новом «Онежце», именно такое имя он получил, было создано всё необходимое: высокая надежность, большая проходимость, способность безотказно работать в любых условиях. Одним словом: ТДТ-55 ветеран, но и сейчас, в любом, в том числе современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке, можно увидеть его работу. Затем на машину был установлен агрегат СМД-18Н.