Главная» Новости» Кто будет новой любовью саши в лёд 3. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др.
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы
В прокате «Лед 3» — финальный фильм трилогии про союз фигуристки и хоккеиста, случившийся на замерзшей поверхности Байкала. Вот ваша героиня из фильма «Лед-3» — жесткий тренер, кажется, она может вызывать только непринятие и раздражение. Лёд (2017). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Поиски Нади Лапшиной
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров - Интервью ТАСС
- актеры и роли
- Лед 3: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании
- Надежда Лапшина - биография и история фигуристки из фильма Лед
«Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед»
Главная актриса лед 3. Кая Скоделарио цепляясь за лёд. Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Анна Савранская, Степан Белозеров и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Оказалось, что актриса далеко не всегда так бодро и уверенно держалась на льду. Итак, сегодня первый день, когда в прокат вышел фильм «Лёд 3», как продолжение саги о хоккеисте и фигуристке.
Мария Аронова попала под горячую руку Татьяны Тарасовой
Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. Медведева получила повреждение во время выполнения поддержки на этапе Гран-при России среди юниоров в Самаре, где она выступала в паре с Павлом Астаховым.
Медведева получила повреждение во время выполнения поддержки на этапе Гран-при России среди юниоров в Самаре, где она выступала в паре с Павлом Астаховым. У девушки было рассечение на голове, однако пара завершила свое выступление и по итогам турнира заняла пятое место.
Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме.
Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.
И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим.
И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».
У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.
А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.
И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.
У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный.
С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
Очевидно, она поверила в авторское право на жанровые эксперименты, не нарушающие жесткую драматургическую конструкцию, уже заработавшую три миллиарда в данном случае уместно суммировать сборы, ведь, при разнице в деталях, позапрошлогодний «Лед» и «Лед 2» — один и тот же фильм. В прологе предыдущей серии Шаталина ставит на коньки и фактически удочеряет дочь нищей торговки и, поскольку горит на работе, предъявляет девочке завышенный счет: или все ради спортивных побед, или я тебе не мать. Наде приходится соответствовать, ведь в рамках заданных условностей ей некуда податься: окружающий спортивную арену мир уныл, депрессивен, безлюден. Единственная родственная душа — подрастающая звезда хоккея. Саша, в отличие от героини не живущий на коротком поводке, за шалости отстраняется от тренировок. В этот миг вселенная Нади схлопывается — «принцесса» разбивается о лед и оказывается прикована к инвалидному креслу. Всемогущая Шаталина не теряется, требует от Горин поставить сиротку на ноги, и в этом случае обещает вернуть парня на ледовую арену. Саша справляется с заданием и влюбляется в ожившую Галатею. За ним следует серия счастливых сцен, в которых папа и мама не могут нарадоваться на новорожденную малышку. Но, оказывается, это всего лишь грезы — в реальности возлюбленная умирает при родах вследствие той самой давней травмы, благодаря которой и обрела любовь своей жизни. Ее место в сердце отца-одиночки занимает дочка Надя Виталия Корниенко. Вскоре на его пороге объявляются агрессивные представительницы опеки, обвиняющие в недолжном уходе за младенцем. Отбиться от хищниц злобной «волчицы» и коварной «кошки» Надежды Михалковой помогает внезапно нарисовавшаяся Шаталина.
Актриса Мария Аронова рассказала, как изменится судьба персонажей фильма «Лёд 3»
Не могу остаться в стороне, слишком зацепило увиденное, поэтому выскажусь. Фигурное катание - тяжёлый вид спорта, который требует огромной выдержки и дисциплины. Это даже не обсуждается, — высказалась знаменитость. Как пишут СМИ, тренер с видео заявила, что это её «педагогические методы работы». Это не методы, это отсутствие профессиональных качеств и умения работать с детьми. Я много чего насмотрелась за свою карьеру.
Кстати, по поводу финальной сцены: мы с продюсерами и режиссером тоже проговаривали, что такой ситуации, когда на лед выходит другой партнер в одежде первого, не может быть просто потому что её не может быть. Соревнования имеют жесткий регламент. Во-первых, пары выходят вместе. Если партнерша вышла, а партнера нет в течение минуты, пара без разговоров снимается с соревнований. Во-вторых, на Олимпиаде столько кордонов, что мышь не проскочит. Участники с ног до головы обвешаны бейджиками. Поэтому пришлось придумывать, как на лед прорвался персонаж Петрова. В изначальном варианте была просто фантастика: пришел, надел костюм, вышел на лед и откатал номер. Но в этом и заключалась задумка режиссера — чтобы в конце была сказка. Для истории нужен был такой катарсис в конце, когда все начинают петь. Да, это фантастика, но если мы принимаем ее, то мы принимаем и «Кубок льда», и другие несоответствия реальности. Кадр из фильма «Лед» — А травма Нади… — Для того, чтобы придумать, как это происходило, я консультировалась с врачом. Он объяснил, как так может быть: что после серьезного падения Надя встала, даже помогла своему упавшему партнеру, а потом вдруг ей стало плохо и она упала в обморок. Это как раз бывает: сначала в шоковом состоянии человек ведет себя нормально, будто ничего не случилось, а потом под черепной коробкой развивается гематома, пережимаются нервные окончания, и человек теряет сознание. Финальная песня у вас была сразу? Обязательно делали моменты, где пара останавливается, и совершает какие-то движения стоя на месте, чтобы можно было на монтаже «приклеить» настоящих актеров. Затем режиссер выбирал элементы, которые его интересуют, чтобы их повторили актеры. И потом мы с актерами разучивали те небольшие движения, которые они могли выполнить самостоятельно, стоя на коньках. Клеилось это так: дублеры подъезжали на скорости к камере, тормозили к ней спиной, а когда поворачивались, там уже стояли актеры, делали движения на месте, а продолжали ехать уже опять дублеры. На монтаже у режиссера-постановщика и режиссера монтажа был общий мастер, и они подбирали музыку под движения дублеров. На ваш взгляд, биография какого отечественного фигуриста или фигуристки достойна экранизации? У нас великая школа фигурного катания. У каждой личности безумно сложная, красивая, трудная, драматичная биография. Кроме маленьких девочек, у которых еще короткая жизнь в спорте. Но кто возьмется? Нужно, чтобы сам человек, про которого снимают кино, участвовал написании в сценарии. Я знаю, что к Родниной обращались с этой идеей, но она никого не подпускает к своей истории.
После смерти мамы Надю берет к себе жить тетя Марго. Она обыкновенная торговка бананами и поэтому и не понимает, почему же девочка стремится стать тем, кем стать ей не суждено. Она не разделяет взглядов Нади и считает ее неспособной. Несмотря на все препятствия, Надежда не сдается. Она настойчиво движется к своей цели. В конце концов Ирина Сергеевна берет ее к себе в группу. После поступления в школу фигурного катания Надю селят в интернат. На первых этапах обучения у девочки ничего не получается. Однако благодаря целеустремленности и трудолюбию девочка становится одной из лучших учениц, занимающихся во Дворце спорта. Наблюдая за работой Нади, Шаталина принимает решение отправить ее на всероссийские состязания вместо другой девочки. Чтобы не допустить этого, конкурентка Надежды пытается спровоцировать провал юной фигуристки. Она специально затупляет коньки Нади. Но, несмотря на это, девушка блистательно исполняет танец. Шли годы. Надя упорно трудилась. В результате она стала одной из самых известных фигуристок страны. Девушке предложили место в высшей лиге, в паре с известным фигуристом Владимиром Леоновым. Но Надежда отказывается от предложения. Она не желает оставлять свой дворец и любимого тренера Шаталину. Тогда Ирина Сергеевна рассказывает девушке, что никогда не говорила ее маме о тайном таланте Нади. Расстроенная Надя соглашается на предложение. Она рискнула, исполнила номер на показах и получила место. Вскоре после совместной работы у Нади и Владимира закрутился роман. Они стали жить вместе. Леонов решил сделать предложение руки и сердца своей возлюбленной. Но тут случилась настоящая трагедия. Во время очередного выступления Владимир Леонов не смог удержать Надежду. Девушка упала и сломала позвоночник. Теперь Надя навсегда прикована к инвалидному креслу. Она закрывается в себе, ни с кем не общается. В Москве Надя ищет врачей, пытается излечиться, но ей это не удается. Тогда девушка решает вернуться в родной город Иркутск, к своим дяде и тете. Тем временем в Иркутске нападающий местной хоккейной команды Андрей Горин ругается с товарищем. Его выгоняют из команды. Узнав о несчастье бывшей ученицы, Ирина Сергеевна предлагает Андрею заключить сделку. Он ухаживает за Надей, помогает ей выйти из депрессии, а она в свою очередь помогает ему вернуться в команду.
Что у нее было? У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями. С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций. Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги.
Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости
- «Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
- Главная актриса лед 3
- Фильм Лед-3 (Россия, 2024) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Александр Андрющенко, Михаил Врубель: «Семейный жанр – самый сложный»
- «Лед 3»: о чем фильм, кто в ролях, музыка: Кино: Культура:
- Александр Петров и Мария Аронова снова выйдут на лёд
- Звезда фильма "Лед" ответила на критику Тарасовой
- Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы
- «Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
- Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы - МК
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
Актриса Ольга Кузьмина и фигурист Александр Энберт поразили судей проекта «Ледниковый период» выступлением на льду. Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. Так в картине «Лёд 3» одну из ролей исполнила фигуристка Вероника Жилина Юная воспитанница олимпийского чемпиона Евгения Плющенко сыграет роль Альбины — главной соперницы Нади Гориной (Анны Савранской).
Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
люди взрослеют, дети вырастают, появляются новые испытания. В полнометражном художественном фильме «Лёд» актриса Мария Аронова настолько убедительно сыграла роль тренера по фигурному катанию Ирины Сергеевны Шаталиной, сев на продольный шпагат, ч | Москва 105.7. Кандидатуру для сьемок выступления Надежды Гориной в фильме "Лед 3" предложила тренер Елена Масленникова. Однако тренер Ирина Шаталина (Мария Аронова) и хоккеист Саша помогли Наде встать на ноги и вернуться на лед.
«Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает
Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге. Вновь выйти на лед не перед камерами, а зрителями — настоящее испытание для команды. Мне какое-то количество раз писали: «Классно катаешься». И я такая, спасибо», — говорит актриса Анна Савранская.
Для Ани — это первая главная роль в кино. Чтобы сыграть фигуристку Надю, ей пришлось с нуля учиться кататься. Актеры фильма вдохновили даже тех, кто на коньках-то стоит с трудом.
Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться», — рассказывает журналист.
Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю.
Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка.
Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим.
ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи. Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться?
Через "Лед-3" или через "Слово пацана", которое сейчас все обсуждают?
По ее мнению, сюжет обеих частей картины не только примитивный, но еще и абсолютно не соответствует реальному положению дел в мире фигурного катания. Она отметила, что никакой художественной ценности лента не несет.
Под горячую руку Татьяны Анатольевны попала и актриса Мария Аронова, которая сыграла в картине главную роль. Не думаю, что Аронова создавала свой образ, ориентируясь на меня. Фото: кадр из фильма Аронова исполнила роль наставницы молодой фигуристки Нади.
Сама актриса называет свою роль почетной.
Мария Аронова о подражании тренеру Татьяне Тарасовой в фильме «Лед»: «Спаси и сохрани, куда уж мне» 17:49 Мария Аронова сыграла тренера по фигурному катанию в фильме «Лед». Одну из главных героинь - тренера по фигурному катанию - в картине сыграла актриса Мария Аронова. Известно, что и первая, и вторая часть ленты не понравилась прославленному тренеру по фигурному катанию Татьяне Тарасовой.