билеты на все события на МТС Live без наценки. Центр Современной Драматургии (ЦСД) — это новый формат театра.
«Сейчас у наc неколядовская форма существования»
- Афиша Еврейских Мероприятий Екатеринбурга на твоем мобильном
- Главное сегодня
- Новости по тегу: Центр Современной Драматургии
- Центр современной драматургии появится в Екатеринбурге
«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга
Центр современной драматургии был основан в 2009 году художественным руководителем Николаем Колядой и директором Натальей Санниковой как площадка для экспериментов, где могли реализоваться молодые драматурги, режиссеры, актеры. В июле 2018 года ЦСД арендовал помещение в лофт-пространстве бывшего рыбзавода, в промышленной зоне на окраине города Екатеринбурга. С 2018 года началась новая история театра.
Потому что когда у тебя есть дар — это значит, что ты можешь прыгнуть выше головы. А я выше головы не прыгну, мне мешает что-то другое, дар, который у меня все-таки есть. Наверное, прыгать выше головы — самое сложное. Я три года назад вообще не думал, что могу заниматься финансами и бухгалтерией. Сейчас я это делаю «несмотря на». Есть и стратегическое планирование, и многое другое. Не скажу, что мне это не нравится, во многом очень нравится. Наверное, я был бы средненьким.
Дело еще и в том, что и я главный режиссер, и директор. И когда главный режиссер говорит: «Мне надо вот эту штуку за сто тысяч рублей», директор говорит: «Иди ты нафиг». Но в итоге главным всегда становится качество спектакля и, если для постановки нужна какая-то сумма, — мне не жалко. На другие вещи жалко, на себя жалко, а на спектакли нет. Просто пример: сломался телефон на днях, я стал выбирать новый, но потом подумал: «А может этот еще немножко поработает? В итоге сам его и починил. Починил и даже немножко расстроился. Ты можешь позволить себе купить новый айфон, но постоянно экономишь. Наверное, во многом это из-за того, что я из бедной семьи. Тем более, в театре я не зарабатываю.
У главного режиссера и директора зарплаты нет. В чем-то меня это устраивает, честно признаюсь. У меня есть съемки в кино, очень интересные сторонние проекты, в которые я могу привлечь и своих ребят, и сторонних ребят — и все они заработают. Наверное, это держит в тонусе, ведь театр — это моя основная деятельность, но так ты понимаешь, что можешь делать много чего еще. Билеты: дорогие или не очень? Но делаем скидку на то, что зритель может потратиться на такси и так далее. Хотя, мне кажется, к нам ходит достаточно обеспеченный зритель. Билет у нас стоит от 600 до 800 рублей. Там просто за то, чтобы треки послушать, полторы тысячи надо брать. Некоторые зрители, кстати, все же спрашивают, почему так дешево.
Сцена из спектакля «Трудно быть богом», ЦСД Когда мы подняли цены первый раз — вы не представляете, сколько нам начали писать, людей возмущало, что цена выросла. Это нормальная человеческая реакция, но я очень надеюсь, что люди и нас понимают. У нас аренда, зарплаты, которые и так унизительно маленькие. До сих пор есть последствия нашего первого года работы — кредиты, долги по аренде. Это с 2018-2019 годом тянется. Неизбежный процесс ошибок, за которые нужно платить. Костюмы, декорации — все покупается, все шьется. Мы профессиональные театр, мы можем позволить себе костюмы. Кичиться своей нищетой — ужасно и неправильно. Я знаю примеры, когда «мы бедные» при проверке оказывается совсем не бедные.
Театральная школа для взрослых — Детская школа работала у нас год и после ковида не открылась. Дети — народ, который болеет очень много. Это не было сильно рентабельно, но было прикольно для театра. Но работает взрослая школа, набор в которую проходит дважды в год. Была и школа драматургии, но ее работу пока тоже приостановили. Мне нравится работать с непрофессиональными артистами, к тому же много опыта в этом плане: я работаю в «Меноре» межрегиональный благотворительный общественный фонд «Екатеринбургский еврейский культурный центр «Менора» — ред. В целом, я делю актеров на тех, кто имеет образование и тех, кто не имеет. Это те же самые актеры, только без четырех лет мучений в театральном институте. Набираем в группу мы 15-20 человек. Я никому из них не даю ложных надежд, люди просто хотят себя попробовать или просто любят наш театр и хотят увидеть его изнутри.
Уже на первом спектакле я говорю «Ребята, никакого сю-мусю, мне плевать, нежные вы или ранимые — я с вами буду работать как с артистами. Не нравится — до свидания». Кто-то прямо говорит, что ему тяжело работать с моим стилем. В первый раз, набрав школу, мы за три месяца выпустили спектакль. В последний раз мы создали спектакль просто с нуля, это был уникальный опыт, даже текст сами написали. Ущербность режиссеров и много неудач — Режиссер — это ущербная профессия. Несмотря на то, что ты главный, ты должен всегда находить подход к каждому. Главное, чему я мог бы научить: нужно разделять сцену и жизнь. Мы на сцене можем поругаться, унизить друг друга, растоптать, но как только заканчивается репетиция — мы идем вместе пить кофе.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Его вечное произведение «Собачье сердце», несмотря на фантастическую часть, рассказывает прежде всего про одиночество и печаль, которые актеры подчеркивают и выражают на сцене. Илья Майсадзе и Сергей Радьков на сцене. Кто наш создатель? Мы сами себя создаем или кто влияет на это? Откуда мы, для чего мы? Такие философские вопросы — вечные, и Булгаков — он со своей точки зрения дал какую-то призму понимания этой философии и жизненного опыта. Мы не отошли ни на йоту от него, — заметил заслуженный артист РФ Сергей Радьков. На реализацию проекта Министерство культуры Российской Федерации выделило порядка 2 миллионов рублей.
Гастроли ЦСД (Екатеринбург) в Москве 25 апреля-1 мая
Центр Современной Драматургии (ЦСД) — это новый формат театра. Центр современной драматургии был создан драматургом и режиссером Николаем Колядой и нынешним директором театральной платформы В Центре Натальей Санниковой в 2009 году. свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др.
ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб
Также ЦСД проводит читки "теплых" пьес, только что вышедших из принтера. ЦСД - удивительное место, в котором вы можете наблюдать живых драматургов с пылесосом, молотком, шуруповертом, а потом увидеть их же произведение на сцене. Центр активно сотрудничает с художниками, музыкантами, кинематографистами, проводит выставки, концерты, встречи с интересными людьми. Работники ЦСД свято верят, что театр это дом, поэтому, придя на Тургенева, 20, зрители попадают из шумного центра мегаполиса в уютный деревенский домик с чаем и печеньем.
По словам главного режиссера ЦСД, этого хватало на зарплаты актерам и сотрудникам. Сейчас, как и несколько месяцев назад, когда в области театрам разрешили сначала собираться на репетиции, а потом и давать спектакли, ЦСД не переставал работать и делать премьеры. Труппа ездила на фестивали, актеры и режиссер Антон Бутаков участвовали в разных значимых проектах, в том числе федеральных. К слову, за тяжелый 2020 год Центр современной драматургии выпустил шесть спектаклей, четыре из них — с сентября, с начала нового сезона. Угроза выселения возникла примерно тогда же, осенью прошлого года. Антон Бутаков обращался за помощью Управление культуры администрации Екатеринбурга, в минкультуры Свердловской области, а также к теперь уже бывшему мэру города Александру Высокинскому. Однако до сих пор молодому театру не подыскали подходящее помещение.
Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга. Это место, в котором вы испытаете живые эмоции. Это место, которое не оставит равнодушным никого.
Эскиз Театр «Кот» Воронеж Это история мигрантки, по разным причинам, всюду чужой. Эскиз Курганского драматического театра. Мы каждый день, каждую секунду разговариваем сами с собой, общаемся со своею совестью, со своим Богом, который живет внутри нас. И вдруг Бог приходит на сеанс к психологу… Репетиция в Курганском театре драмы. Коллектив привезет один из самых востребованных спектаклей своей сцены «Моня Цацкес — знаменосец». Сценарий к постановке написан известным молодым драматургом Машей Конторович, режиссер спектакля — Дмитрий Зимин.
В Екатеринбурге закрывается Центр современной драматургии
Располагаться центр будет в центре культуры «Урал» по улице Студенческой, 3. В этом посодействовало Управление культуры Администрации города Екатеринбурга, поскольку ЦК «Урал» - муниципальное учреждение. Центр будет официально открыт 4 декабря.
Подробности — в нашем обзоре. Фото: Полина Попова Наряду с государственными театрами, где регулярно ставят спектакли по классическим произведениям и воспевают вековые традиции, в Екатеринбурге есть Центр современной драматургии — площадка, созданная для экспериментов. В начале двухтысячных молодые режиссеры, драматурги, актеры и музыканты получили возможность высказаться, а помог им в этом Николай Коляда. В 2009 году он на базе уже существующего «Коляда — Театра» запустил новый проект, участие в котором в том числе принимали артисты из его труппы. В то время показы спектаклей проходили в культовой «избушке» на Тургенева, 20. В 2014 году «Коляда — Театр» переехал в свой нынешний дом — на Ленина, 97 — а коллектив ЦСД остался в освободившемся здании.
Правда, уже спустя два года центр был вынужден оставить помещение — там стартовала реконструкция. С 2017 года должность художественного руководителя и главного режиссера занимает Антон Бутаков. По сути, в «Коляда — Театре» существовало два театра. Очень ярких и самобытных. Но это тяжело, практически невозможно. Мы не могли уживаться друг с другом просто физически. У нас много спектаклей, там много спектаклей, а я и там, и там», — вспоминает режиссер. В 2018 году Центр современной драматургии решает окончательно отделиться от «Коляды» и становится самостоятельным театром со своей концепцией, репертуаром и помещением.
Коллектив переезжает в здание бывшего Рыбзавода на улице Малышева, 145АФ. Столь непростое решение было принято на гастролях по Югу России. Потом во Францию. Нас не было три недели, и 15 мая, когда мы садились в автобус, я сказал, что мы сюда не вернемся. И не вернулись. После этого появился Рыбзавод, они нам предложили разместиться у них», — добавил Антон Бутаков. Во-первых, здание требовало ремонта. Во-вторых, чувствовалось определенное напряжение — отныне театр должен был самостоятельно привлекать к себе внимание зрителей.
К тому же, вспоминает Антон Бутаков, многие артисты не понимали, что происходит и как существовать дальше. Конечно, было очень страшно. Я думаю, многие ребята не понимали, что происходит. Потому что это сложно, мы уходили в никуда. Непонятно, кто будет ходить, будут ли ходить. Но я просто чувствовал, что все будет хорошо.
Первые показы эскизов пройдут в Екатеринбурге в октябре на площадке креативного кластера Л52. Немаловажно, что поддержку проекту оказало Посольство Государства Израиль в России. Эскиз Центра современной драматургии Екатеринбург. Одна из самых популярных израильских пьес в мире, поставленная в двух десятках стран. Пьеса основана на реальном судебном деле о сексуальном насилии подростков над 14-летней девочкой. Сама спровоцировала? Кто виноват?
В репертуаре есть несколько постановок от кинематографиста. Например, «Как я обманул всех и Бога», «Альбом с голубем». Есть детские, взрослые, комедийные, драматические, моноспектакли, пластические, музыкальные — любой зритель сможет найти в афише что-то для себя. Примечательно, что их не всегда ставят профессиональные режиссеры. Иногда себя в этой роли пробуют хореографы или даже актеры театра. Так было, например, со спектаклем «Понаехавшая». Его поставила актриса центра Ярослава Шастина. Эксперимент оказался удачным — достать билеты на показ сегодня довольно сложно. Принципиально важно для театра не повторяться в темах и приемах, все время искать новые способы выражения, а также ставить спектакли быстро, но качественно. В голове мысль: «Лишь бы не повторяться». Это всегда импульс. Читаешь пьесу, материал, и такой: «Да, вот это надо». Например, «Изображая жертву». У меня еще ничего не было, но я точно знал, какой будет финал. И как будто от него все пошло», — рассказывает Антон Бутаков. Многие драматические спектакли, вызывающие у публики мощную эмоциональную реакцию, в театре репетируют в веселой обстановке. Например, так было с постановкой «Любовь людей». Как там было в «Бароне Мюнхгаузене»? Вот тут точно также», — заключили в театре. Визитная карточка театра Значимых спектаклей у Центра современной драматургии много — практически каждый собирает в зрительном зале десятки людей. Выделить визитную карточку довольно сложно. В этом сезоне театр выпустил шесть премьер, и три постановки уже стали хитами у зрителей. В прошлом сезоне популярностью пользовались «Как я обманул всех и Бога», «Трудно быть Богом» и «Ежик в тумане». Особенно художественный руководитель театра выделил постановки «Петровы в гриппе и вокруг него» и «Сережа очень тупой». Последний бьет рекорды по количеству зрителей на показах. Фестиваль «ФишФабрик» В 2018 году у Центра современной драматургии появился собственный фестиваль. Название «ФишФабрик» отсылает к местоположению театра — Рыбзаводу. На протяжении нескольких дней в ЦСД проходят показы спектаклей от театров со всего мира, выставки, концерты и другие мероприятия.
Еще статьи
- Афиша и билеты - ЦСД
- В Кургане состоялась премьера спектакля «Собачье сердце»
- Центр Современной Драматургии
- В Свердловской области проходит форум-лаборатория “Новый еврейский театр”
- Режиссера екатеринбургского театра ЦСД вызовут в суд после проверки силовиков
- «В нашем театре вы непременно вляпаетесь». Как и для кого работает ЦСД в Екатеринбурге
Гранты и никому не нужные фестивали
- ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В СЕЗОНЕ 2022-2023 ВЫПУСТИТ СЕМЬ ПРЕМЬЕР
- Центр современной драматургии (Екатеринбург) — Википедия
- Центр Современной Драматургии
- Театръ • Екатеринбургский Центр современной драматургии объявил планы на сезон 2022-2023
- Театр "Центр Современной Драматургии" (Екб) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Режиссера ЦСД в Екатеринбурге вызвали в суд из-за выявленных нарушений в театре
«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга
Центр Современной Драматургии — это новый формат театра. Режиссера Центра современной драматургии Антона Бутакова вызвали в суд из-за того, что во время проверки учреждения были выявлены нарушения антитеррористической безопасности. В сезоне 2022-2023 на площадке екатеринбургского Центра современной драматургии пройдут премьеры семи спектаклей. В сезоне 2022-2023 на площадке екатеринбургского Центра современной драматургии пройдут премьеры семи спектаклей. В конце мая в инстаграм-аккаунте Центра современной драматургии прошла премьера первого эпизода сериала «Я не такая». Режиссером-постановщиком выступил Антон Бутаков — директор и главный режиссер Центра современной драматургии города Екатеринбурга.
Центр современной драматургии Екатеринбурга попросил губернатора выделить им здание
Центр современной драматургии расположен по адресу ул. Малышева, 145 АФ, на территории бывшего Рыбзавода. 23 февраля в 18.30 по времени Екатеринбурга (МСК+2) одновременно с показом спектакля "Пещерные мамы" в Центре Современной Драматургии, начнется и онлайн-трансляция этого спектакля! «Королева красоты» Говорят, что с незнакомыми людьми лучше не заговаривать. 6+. Центр современной драматургии в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. 19 октября в Центре современной драматургии покажут спектакль с тифлокомментированием “Как я обманул всех и Бога” по пьесе Лиды Канашовой и Алексея Федорченко. Центр современной драматургии — это новый формат театра.