Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу.
За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники. Проблема проявилась с самолетами новейшего поколения Boeing 737 MAX. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Поэтому передача построенных машин заказчикам будет приостановлена, также потребуется инспекция уже летающих самолётов; она затрудняется тем, что дефект трудно определить визуально. Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне. Мы подробно рассказывали о том, зачем такие сложности:.
Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов. Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!
Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times. У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру. Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии.
Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР. После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях.
В этом году «Победа» отмечает 10-летний юбилей. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события. Поздравляем коллег и пассажиров нашего партнёра с пополнением парка воздушных судов! С нетерпением ждём этот самолёт в сетке полётов из нашего аэропорта! Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надёжно, но ещё и красиво! Первый рейс пройдет по маршруту Москва Внуково - Минеральные Воды.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» - первый в России успешный лоукостер.
Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Саратова
Пассажирский самолет Boeing 737-500 упал в воду. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — 13 лет, 88 погибших и три версии случившегося.
Пассажирский Boeing разбился в Индонезии, более 180 человек погибли. Главное об авиакатастрофе
Пассажирский самолет Boeing-737 , выполнявший 25 июля рейс Сочи - Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах. Причина отказа двигателя устанавливается, - цитирует информагентство собеседника. Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель.
В нынешнем столетии в дальнем уголке аллеи, за мемориалом в честь погибших революционеров, появилась лишь одна могила — сына президента Татарстана, погибшего в авиакатастрофе. Возле нее всегда стоят свежие цветы, даже спустя 10 лет. Могила сына президента Татарстана — единственная на Аллее Славы, появившаяся в нынешнем столетии Источник: 116. RU Расследование, затянувшееся на долгие годы После падения боинга в тот же день завели уголовное дело. Статья — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» ст. Расследовали дело несколько ведомств, в том числе Межгосударственный авиационный комитет МАК и Росавиация. На месте катастрофы нашли оба бортовых самописца, и, несмотря на сильные повреждения, расшифровать их всё же смогли.
Правда, обнародовать записи полностью не стали. Такое решение принял МАК. С самого начала следствие рассматривало пять версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самого самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Авиакомпания выступила с заявлением о том, что последнюю плановую проверку рухнувший Boeing проходил в день крушения. Уже 22 ноября представители МАК выступили с заявлением, что самолет был полностью пригоден для полетов, а значит неисправность боинга не могла стать причиной крушения. Расследование продолжилось. Источник: МЧС РТ Так как одной из первых версий причин крушения была ошибка пилотирования, тщательному изучению подверглись биография и летный опыт обоих пилотов боинга. Командир самолета Рустем Салихов свое свидетельство пилота коммерческой авиации получил в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией, и у силовиков возникли сомнения в законности деятельности и профпригодности этих центров. Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008—2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями.
В СКР подозревали, что многие учебные центры — просто конторы по продаже пилотских «корочек». Они подняли все документы, связанные с работой частных авиационных учебных центров, лицензированных агентством. И нашли многочисленные нарушения, поэтому 31 марта 2014 года Росавиация приняла решение расформировать свое региональное подразделение в Татарстане. Его функции перешли к Приволжскому межрегиональному управлению Росавиации, расположенному в Самаре. Параллельно разбирались и с авиакомпанией «Татарстан». Уже 5 мая 2014 года Арбитражный суд республики принял к рассмотрению иск о банкротстве авиакомпании , а 27 октября признал ее банкротом. Гендиректора «Татарстана» Валерия Портнова уволили, а в середине ноября 2015 года с него взяли подписку о невыезде. Их расследование показало, что двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей, и признаков отказа авиационной техники в аварийном полете не было. Руководство Росавиации в свою очередь не поддержало эту версию и в июне 2015 года заявило, что причиной происшествия всё-таки стал отказ привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737. Прийти к какому-то общему выводу у них никак не получалось.
Именно она была ответственна за первоначальную сертификацию данного типа самолета. Позже представители авиационного комитета заявили, что исходя из ответа, полученного ими 27 октября 2015 года, Boeing 737 — небезопасный самолет. Однако Росавиация просто отказалась исполнять это решение: глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет. Окончательно назвать причину падения Boeing 737—500 смогли лишь 23 декабря 2015 года. Во-первых, в МАК пришли к выводу, что система управления безопасностью полетов в авиакомпании «Татарстан» не работала. Во-вторых, подтвердилось, что экипаж самолета не имел необходимой летной подготовки. В этом обвинили авиационные власти всех уровней, но только на словах, никто наказан не был. Шли разговоры, будто бы это был погибший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Это стало даже своего рода городской легендой, и во время беседы с родственниками погибших в авиакатастрофе редакция 116. RU неоднократно слышала утверждения, что сын главы республики точно находился в кабине и даже мог стать причиной проблем на борту.
В подтверждение своих слов всё еще безутешные близкие жертв крушения Boeing отмечали и странные обстоятельства захоронения старшего сына главы республики. Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза. У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна. И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга?
Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был.
Под доработками подразумевается устранение производственного брака, допущенного при изготовлении фюзеляжей самолётов. Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го.
Фото с места крушения самолета Евгения Пригожина. Embraer Legacy 600 имеет длину 26,3 метра и высоту 6,8 метра — такие же параметры, как у ERJ-135.
Отличие — размах крыльев, который увеличили на метр. А еще сделали более вместительный топливный бак: 8 тонн вместо 5. Для бизнес-версии решили увеличили дальность полета. Embraer EMB-135BJ Legacy 600 имеет максимальную взлетную массу в 22,5 тонны, длину в 26,33 метра и размах крыла в 21,17 метра. Самолет способен взять на борт до 13 пассажиров. В салоне предусмотрены три зоны, одна из которых - полноценная спальня. Сами интерьеры самолета отличаются повышенной комфортностью. Рыночная стоимость модели сейчас составляет порядка 26 миллионов долларов.
Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. Он хорошо управляется и очень маневренен, поэтому высоко ценится у любителей частной авиации.
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Все дело в том, что у людей от страха остановилось сердца во время падения. Экипаж был подготовлен к подобным испытаниям - а пассажиры нет.
Сетевое издание «Государственный интернет-канал "Россия" 2001-2022. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги.
И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США.
Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу.
Вылет в 2:34 16. Добавим, что ставший участником инцидента Boeing 737 с бортовым номером 73185 был выпущен 12 января 2011 года на заводе корпорации Boeing в американском Рентоне. В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия.
Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон.
Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки.
Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek.
Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777.
Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики.
Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты. Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее.
Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера.
Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона.
Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов.
Должен был лететь из Тюмени в Сыктывкар. На следующий день SSJ-100 перевозчика «Азимут» вернулся с исполнительного старта по технической причине. Готовился к вылету из Минвод в Самарканд. Полеты возобновил 7 октября.
Также 6 октября Boeing 737 «Победы» не взлетел из-за проблем с электроникой. Он должен был выполнить рейс Москва — Санкт-Петербург. Самолет продолжил работу в тот же день.
Пассажирский самолет Boeing-737 , выполнявший 25 июля рейс Сочи - Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах.
Причина отказа двигателя устанавливается, - цитирует информагентство собеседника. Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель.
К счастью, самолет приземлился благополучно и никто не пострадал. По данному факту челябинская транспортная прокуратура организовала проверку. Вчера Магнитогорский аэропорт снова начал принимать рейсы. Здесь закончили реконструкцию взлётно-посадочной полосы.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Подавший сигнал бедствия Boeing 737 приземлился в Шереметьево | Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. |
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing | Boeing признала, что 75% из 225 ожидающих поставки заказчикам самолётов Boeing 737 MAX потребуют доработок, которые будут завершены к концу 2024 года. |
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП | Москва | ФедералПресс | Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. |
В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска | Пассажиров перевозят самолёты Boeing 737-800. Полёт длится около пяти часов. |
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП | Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. |
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений. Разбившийся накануне, 9 января в Индонезии Boeing 737 при взлёте проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines.
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing
Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную поса. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Пассажирский самолет Boeing 737 компании China Eastern потерпел крушение на юге Китая.
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне. Мы подробно рассказывали о том, зачем такие сложности:.
Они готовятся к погружению. Об этом заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии. Также они уточнили, что на борту находились 181 пассажир и четыре члена экипажа.
Они заявили, что «внимательно следят за ситуацией». Lion Air является крупнейшей частной авиакомпанией Индонезии. Она выполняет рейсы в 126 аэропортов. Lion Air и ее дочернему подразделению Wings Air c 2007 года были запрещены полеты в воздушном пространстве стран Евросоюза. Однако в 2016 года компании вычеркнули из «черного списка».
Ее Boeing 737-800 в апреле 2013 года сел на мелководье около Денпасара, разломившись пополам. Тогда на борту находились 108 человек, все они выжили. Они обнаружили обломки лайнера, а также личные вещи погибших. Компания Lion Air начала его эксплуатировать 15 августа. Командиром самолета был Бхавье Сунейя шесть тысяч часов налета.
Второй пилот Харвино имел пять тысяч часов налета. Он уточнил, что в опубликованном ранее списке есть имена и фамилии членов экипажа. Среди них — россиян нет.
Очередной инцидент может сильно ухудшить ситуацию на рынке для Boeing. Серия проблем с самолетами компании началась в январе 2024-го, когда рейс авиакомпании Alaska Airlines совершил экстренную посадку в аэропорту Портленда из-за потери дверной заглушки. К следующей новости.
В марте Boeing 737-800 потерял в полете часть фюзеляжа. Также в марте у Boeing 777-200 при взлете из Сан-Франциско сломалось шасси, и он был направлен в Лос-Анджелес. Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка. В марте Boeing 787 внезапно ушел в неконтролируемое пикирование.