Новости верны ли следующие суждения о гражданском обществе

Б. Наличие гражданского общества является одним из условий формирования правового государства. 1) Верно только А. № 29 Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли суждения о гражданском обществе?

Верный ли суждения о странах общества

ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей? Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности. 25 ответов - 0 раз оказано помощи. это сложнее, а не знаю; б не уверен, но помоему верно. Б. Существование гражданского общества невозможно без понимания людьми своих прав и исполнения обязанностей. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество представляет собой сферу реализации повседневных интересов людей. Верно только А (для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества).

Информация

Гражданское общество способствует активному участию граждан в общественной жизни, включая участие в принятии решений, общественном дебате и деятельности гражданских организаций. Гражданское общество помогает развивать гражданскую культуру и ответственность, повышая осведомленность и активность граждан в отношении общественных вопросов. Гражданское общество способствует укреплению демократических институтов и правового государства, контролируя власть и защищая права граждан от возможных нарушений.

Гражданское общество способствует активному участию граждан в общественной жизни, включая участие в принятии решений, общественном дебате и деятельности гражданских организаций. Гражданское общество помогает развивать гражданскую культуру и ответственность, повышая осведомленность и активность граждан в отношении общественных вопросов. Гражданское общество способствует укреплению демократических институтов и правового государства, контролируя власть и защищая права граждан от возможных нарушений.

В условиях демократии гражданское общество и государство взаимодействуют. Ответ Верны оба суждения Прочитайте фрагменты из публицистических статей. В каком из них содержится информация о событиях, непосредственно отражающих функционирование институтов гражданского общества? Ответ Верный вариант: 1 В государстве Z были проведены политические реформы. Какие из приведённых признаков свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Задание 2 Верны ли следующие суждения о политических партиях? Политические партии стремятся к участию в осуществлении власти; 2. Современные политические партии не имеют фиксированного членства.

Верны следующие суждения о патриотизме

Лучший ответ на вопрос «Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей? Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…

Вопрос школьника по предмету Обществознание Верно ли следующие суждения о гражданском обществе А. Гражданское общество включает в себя инициативные. Верно оба. Гражданское общество — совокупность граждан, не приближенных к рычагам государственной власти; совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур. Верны ли следующие суждения о патриотизме патриотизм не исключает. Б. Наличие гражданского общества является одним из условий формирования правового государства. 1) Верно только А. появление возможности у всех граждан обрести экономическую самостоятельность на базе частной собственности. Б. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона.

Верны следующие суждения о патриотизме

Нормы административного права применяются, если 1 гражданин К. Право обращаться в суд имеют все граждане России, начиная 1 с 10 лет 2 с 14 лет 3 с 16 лет 4 с 18 лет А23. Гражданин В. Нормами какой отрасли права регулируется данная ситуация? Верны ли следующие суждения о юридической ответственности? Юридическая ответственность возлагается только от имени государства. Юридическая ответственность всегда оценивает будущее: это ответственность за действие бездействие , которое ещё не произошло. Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы? Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием.

Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания.

Можно даже сказать, что один из лучших в данном жанре. Фильм снят по одноименному роману Элинор Портер «Поллианна» и выдержан в добром духе старой Англии.

Пейзажи радуют глаз, все персонажи очень живые и запоминающиеся. При просмотре фильма времени просто не замечаешь — настолько интересно наблюдать за событиями на экране!

Государство и его функции, Политика. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. Автор пишет о необходимом условии формирования гражданского общества.

Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три предпосылки формирования гражданского общества. Показать 1 Что автор текста называет главным принципом демократии? Назовите любые два проявления деятельности гражданского общества в Европе в 1970-80-е годы, которые приводит автор. Какое важнейшее условие формирования гражданского общества называет автор? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждую из этих функций сначала указывайте функцию, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Какие две главные тенденции политической деятельности в период формирования институтов гражданского общества называет автор?

Какие примеры проявления консолидации государства и гражданского общества приводит автор? Назовите два любых проявления. Какое определение гражданскому обществу даёт автор? Чьи действия корректирует гражданское общество, с точки зрения автора? Показать 1 Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите три любых института гражданского общества, исключая профсоюзы.

Гражданское общество и государство 2 Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите политический режим, в рамках которого ни при каких условиях невозможно развитие институтов гражданского общества. Назовите три любые функции гражданского общества, не упомянутые в тексте. В чём автор видит причину сложности отстаивания своих интересов наёмными работниками? Какой социально-экономический процесс повлёк за собой появление профсоюзов?

Структура гражданского общества: Общественно-политические организации антивоенные, экологические, правозащитные и др. Союзы предпринимателей, общества защиты прав потребителей Благотворительные фонды.

Верны следующие суждения о патриотизме

Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании. Однако и здесь возникает проблема. Что если законно избранное большинство регулярно ущемляет своими решениями некое меньшинство например, культурную или этническую группу? В подобных случаях успешно действующие демократии обычно сочетают принцип власти большинства с защитой прав меньшинств.

Демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений — без расчёта на каких-то властителей. Носители разнообразных социальных статусов и интересов, оставаясь независимыми от государства, а может быть, и от партий, не только ограничивают произвол власти, но и формируют то, что в современных политологических исследованиях именуется «гражданским обществом», новый, лучший тип граждан — более информированный, более социальный по складу сознания, готовый на жертвы ради общего блага.

Гражданское общество представляет собой сферу реализации повседневных интересов людей. В условиях демократии гражданское общество и государство взаимодействуют. Ответ Верны оба суждения Прочитайте фрагменты из публицистических статей. В каком из них содержится информация о событиях, непосредственно отражающих функционирование институтов гражданского общества?

Ответ Верный вариант: 1 В государстве Z были проведены политические реформы. Какие из приведённых признаков свидетельствуют о том, что государство стало правовым?

Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста.

Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи!

Верны ли следующие суждения о прибыли? Прибыль — это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, одна из основных экономических категорий. Прибыль — это количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги. Основной закон бизнеса 1 купить подороже — продать подешевле 2 купить подороже — продать подороже 3 купить подешевле — продать подешевле 4 купить подешевле — продать подороже 4. Правовой статус индивидуального предпринимателя наступает с момента 1 совершеннолетия 2 начала производства 3 государственной регистрации 4 уплаты первых налогов в качестве индивидуального предпринимателя 5. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 товариществ и обществ 2 потребительских кооперативов 3 производственных кооперативов 4 государственных и муниципальных унитарных предприятий 6. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 потребительских кооперативов 2 товариществ и обществ 3 общественных организаций 4 благотворительных и иных фондов 7. Коммерческие организации с разделённым на доли вклады учредителей участников уставным складочным капиталом называются 1 хозяйственными товариществами и обществами 2 акционерными обществами 3 малыми предприятиями 4 производственными кооперативами 8.

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные

Оно представляет собой совокупность независимых от государства организаций и групп, которые объединяются на основе общих интересов и целей. Гражданское общество существует независимо от государства и является важным элементом демократического общества. Суждение тоже неверно. Гражданское общество не создается в результате принятия государственного закона.

Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Ответ от учителя А. Суждение неверно. Гражданское общество возникло задолго до появления государства.

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 9.

Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определённого круга лиц, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 10. Высшим органом управления акционерным обществом является 1 совет директоров 2 собрание трудового коллектива 3 президиум 4 общее собрание акционеров Часть 2 1. Прочтите приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А отражают факты Б выражают мнения Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «юридическое лицо». Товарищество, индивидуальный предприниматель, акционерное общество, унитарное предприятие, потребительский кооператив.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

Верны ли суждения о странах общества

А. Фундамент гражданского общества составляет плановая экономика. А) в гражданском обществе преобладают вертикальные верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Б. К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправительственные организации.

Тест "Гражданское общество"

Верны следующие положения о гражданском обществе: Гражданское общество — это совокупность внегосударственных добровольных объединений и организаций, не зависящих от государства. 8. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество невозможно без самостоятельной деятельности и инициативы граждан и их объединений. Верны следующие положения о гражданском обществе: Гражданское общество — это совокупность внегосударственных добровольных объединений и организаций, не зависящих от государства. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства.

Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика

Демократическое государство может иметь только федеративное устройство верно только А Верны ли следующие суждения о государстве? Любое объединение людей, проживающих на одной территории, является государством. Государство возникло одновременно с зарождением человеческого общества оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о разделении властей? Для защиты прав граждан необходимы три сильные и самостоятельные ветви власти. Принцип разделения властей является обязательным для любого государства верно только А Верны ли следующие суждения о политической власти? Политическую власть в обществе осуществляет государство в лице своих органов. Политическая власть воздействует на всех членов общества верны оба суждения Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом обществе? Политические партии в демократическом обществе разрабатывают программы развития общества и пропагандируют их. Политические партии в демократическом обществе определяют размер налогов и сборов, разрабатывают законы верно только А Верны ли следующие суждения о формах правления? В республиканском государстве власть передаётся по наследству. Республика — форма правления только в правовом государстве оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о формах государства?

Термины «конституционная монархия» и «парламентская республика» относятся к формам территориального устройства государства и характеризуют отношения регионов с центральной властью. Термины «унитарное государство» и «федерация» относятся к формам правления и характеризуют структуру и полномочия высших органов государственной власти оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности верны оба суждения Верны ли следующие суждения о выборах?

Основная волна. Вариант 5. Используя знания обществоведческого курса, информацию СМИ и личный социальный опыт, объясните, как связаны между собой политическая свобода и возможности самореализации личности в каждой из сфер: экономической, социальной и духовной. Источник: ЕГЭ по обществознанию 10. Опираясь на обществоведческие знания, укажите ещё одну функцию. Государство и его функции, Политика. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. Автор пишет о необходимом условии формирования гражданского общества. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три предпосылки формирования гражданского общества. Показать 1 Что автор текста называет главным принципом демократии? Назовите любые два проявления деятельности гражданского общества в Европе в 1970-80-е годы, которые приводит автор. Какое важнейшее условие формирования гражданского общества называет автор? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждую из этих функций сначала указывайте функцию, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Какие две главные тенденции политической деятельности в период формирования институтов гражданского общества называет автор? Какие примеры проявления консолидации государства и гражданского общества приводит автор? Назовите два любых проявления. Какое определение гражданскому обществу даёт автор? Чьи действия корректирует гражданское общество, с точки зрения автора? Показать 1 Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества?

Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?. Верны ли следующие суждения о формировании спроса. Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения. Тест на страны. Государство это тест. Признаки государства тест. Суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе обществе. Верно следующее суждение об обществе. Верные суждения об обществе. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о политических партиях. Суждения о политических партиях. Суждения о политике. Верны ли суждения о налогах. Суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о налогах. Налоги суждения о налогах. Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.. Суждения о социальном контроле. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о гражданстве. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о свободе человека.

Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?. Верны ли следующие суждения о формировании спроса. Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения. Тест на страны. Государство это тест. Признаки государства тест. Суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе обществе. Верно следующее суждение об обществе. Верные суждения об обществе. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о политических партиях. Суждения о политических партиях. Суждения о политике. Верны ли суждения о налогах. Суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о налогах. Налоги суждения о налогах. Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.. Суждения о социальном контроле. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о гражданстве. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли суждения о свободе человека. Суждения о свободе человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий