Огромный дрон по размерам и характеристикам похож на обыкновенные пилотируемые вертолеты, например серии "Ансат". Из-за удара дрона ВСУ по автобусу в Брянской области пострадали четыре человека. «Пытаться сбить вертолеты или самолеты с помощью дронов – слишком сложно, но теоретически возможно», – уверен автор Telegram-канала «Fighterbomber». Mash: в Орловской области вертолет впервые с начала СВО сбил украинский дрон.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
Вертолет Ка-29 Черноморского флота обнаружил и уничтожил морской дрон ВСУ, следовавший к Крыму, сообщили в Минобороны России. РИА Новости, 06.10.2023. В ночь с 25 на 26 апреля на аэродроме "Остафьево" в *москве произошло уничтожение многоцелевого вертолета Ка-32, принадлежащего российскому Министерству обороны. Ни один из них не смог приблизиться к нему ближе пятидесяти метров, зато, как минимум, три беспилотника неожиданно для своих операторов достаточно жестко «встретились» с землей. Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов.
Новые профессии для БАС-200
- Генерал авиации объяснил опасность дронов для боевых вертолетов
- БАС-200: беспилотный вертолет
- Эксперты разобрали атаку БПЛА на Волгоградскую область
- Эксперт рассказал, как Ми-28 охотятся за украинскими дронами
- Другие новости
- Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику /
Mash: дрон ВСУ над Орловской областью был впервые сбит «ночным охотником»
Радиоэлектронный "Купол безопасности" Еще один эффективный способ защиты от атак беспилотников — это системы радиоэлектронной борьбы. Они глушат сигналы управления дронами в радиусе нескольких километров. Сегодня в Москве разрабатывают так называемый "Купол безопасности". При попадании в его зону действия дроны теряют управление и падают.
Радиоэлектронным "куполом" планируется закрыть Крым и все приграничные регионы России. Он был сбит средствами противовоздушной обороны и упал на нежилой территории. ВСУ регулярно пытаются атаковать российские воздушные гавани.
Но все попытки проваливаются. Как только зенитчики засекают дрон, в аэропортах вводят план "Ковер". То есть взлет и посадка самолетов временно останавливаются.
Это необходимо, чтобы обезопасить лайнеры в случае, если по вражеским БПЛА будут применяться зенитные управляемые ракеты. Ему легче в зоне примерно плюс-минус 60 градусов где-то вот туда идти. И именно определяется, что он летит не в Курск, не в Рязань, не в Воронеж, а, допустим, к Москве летит.
Поэтому здесь сразу происходит команда "Ковер", — пояснил Заболотский. ВСУ начали программировать дроны на самоуничтожение. То есть после падения беспилотника на землю боевая часть все равно взрывается.
Таймер срабатывает через назначенное время после остановки двигателя. Поэтому при обнаружении беспилотника необходимо сообщить об этом в правоохранительные органы и ни в коем случае не подходить к нему близко. О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.
Напомним, накануне силы морской авиации ЧФ также ликвидировали украинский безэкипажный катер, который засекли в этом же районе. За день до этого, в ночь на 4 октября, ВСУ предприняли попытку высадить десант на западе Крыма у мыса Тарханкут.
Самолёты ВС РФ уничтожили катер и несколько гидроциклов с украинскими диверсантами. Один из них был взят в плен крымскими пограничниками.
После демонстрации этого вертолётного БПЛА вице-премьер Юрий Борисов отметил, что «Катран» по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги по тяговооруженности, времени полёта и массе полезной нагрузки. Также по словам Борисова, его соосная схема винтов как на вертолётах семейства Камова обеспечивает высокую маневренность, возможность взлёта и посадки на неподготовленных площадках ограниченного размера в любых метеоусловиях, этот беспилотник способен нести оборудование для ведения разведки, радиоэлектронной борьбы и наносить удары по противнику управляемым и неуправляемым оружием. Впрочем, «Катран» не единственная российская разработка в области боевых беспилотников вертолётного типа. Здесь можно назвать и совместную разработку Воронежской военно-воздушной академии и Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро — аппарат «Грач». В военном варианте на нём предполагается размещение разведывательного комплекса. Предназначен для применения как в Минобороны, так и МЧС.
Дальность его полёта составляет 530 километров, потолок — до 5 километров, продолжительность «зависания» — 4 часа. В этом списке вертолётных беспилотников российского происхождения можно перечислить ещё с десяток разработок, которые могли бы подойти для использования в заявленных ныне целях «убийц беспилотников», однако «Катран» представляется более перспективным. В первую очередь потому, что российские военные его уже «обкатали» в небе и теперь могут лишь поменять его «начинку». Опять же на подготовку профессионального пилота боевого вертолёта требуется более значительное время, чем для оператора БПЛА. У беспилотника есть своя эффективность в первую очередь как средства разведки, наведения противовоздушных средств на цель.
Систему обещают представить в ближайшее время. В России появится комплекс дальнего радиолокационного дозора на базе беспилотника вертолётного типа, который будут использовать для борьбы с дронами. Систему создают на базе имеющихся разработок, поэтому её появление ожидается в ближайшее время. Напомним, ранее появилась информация, что американская компания General Atomics заключила с Объединённым центром искусственного интеллекта JAIC Пентагона контракт на разработку системы управления ударными беспилотниками на основе искусственного интеллекта, которая могла бы в автоматическом режиме управлять полётом дрона и обрабатывать данные с его сенсоров в реальном времени.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям. В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме. А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года.
Как обезвредить устройство В январе президент Владимир Путин подписал разработанный депутатами закон, позволяющий с 1 сентября 2024 года подразделениям транспортной безопасности пресекать работу беспилотных аппаратов , если это нужно для защиты объектов транспортной инфраструктуры. Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов. Под особой охраной — надземная, подземная, воздушная и надводная части транспортных объектов. Также законом обязали собственников аэропортов, железнодорожных и речных вокзалов, метрополитенов безвозмездно предоставлять ФСБ необходимые для работы здания, сооружения, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Проект приказа Минтранса разработан во исполнение этих норм. Например, в нем указано, каким образом сотрудники служб безопасности на транспорте смогут обезвреживать дроны. Они вправе подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на пульты управления, повреждать или уничтожать дроны.
По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны. Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в 2023 году. SH-3000 SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны. Также компания представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях. SH-750 SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем. Интерес к беспилотным авиационным системам для грузоперевозок будет возрастать год от года, в первую очередь при доставке тяжелых и габаритных грузов на труднодоступные территории. Это продиктовано оперативностью, безопасностью, экологичностью и экономичностью такого вида доставки, а также возможностью использовать беспилотники на неподготовленных аэродромах, — отметили в пресс-службе ООО «Аэромакс». Пока же имеющиеся в компании модели, включая новинку выставки SH-750, способны решать логистические задачи внутри страны. Данные модели в основном рассчитаны на грузовую доставку. Кроме того, SH-750 также может использоваться при тушении пожаров и сельскохозяйственных работах. Данная модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке и способна поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Данная модель воздушного судна имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать его в регионах со сложными климатическими условиями. При создании данной модели беспилотника особое внимание разработчики уделили грузоподъемности. SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем БАС.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Вертолет МИ8 пытается уничтожить надводный дрон ВСУ
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг. Оснащен дизельным двигателем Thielert Centurion 2. Всего VSR700 налетал во время испытаний 14 часов, выполнил успешные посадки при различном волнении моря, продемонстрировал надежность при ветре в 40 узлов высота волн 7-10 метров. В прошлом автономная система взлета и посадки ATOL тестировалась на море при помощи модифицированного легкого вертолета Guimbal Cabri G2.
Аппарат будет намного проще и быстрее подготовить к вылету не нужна взлетно-посадочная полоса и техперсонал. А при работе в опасных условиях, например на пожарах и во время стихийных бедствий, такой БПЛА будет просто незаменим — избавит пилотов от необходимости рисковать жизнью. Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе. По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков.
Систему создают на базе имеющихся разработок, поэтому её появление ожидается в ближайшее время. Напомним, ранее появилась информация, что американская компания General Atomics заключила с Объединённым центром искусственного интеллекта JAIC Пентагона контракт на разработку системы управления ударными беспилотниками на основе искусственного интеллекта, которая могла бы в автоматическом режиме управлять полётом дрона и обрабатывать данные с его сенсоров в реальном времени. Но главное её предназначение — обработка информации. В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы.
Новости партнеров
- Характеристики БАС-200
- Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
- Дрон-камикадзе уничтожил старый неработающий вертолет в Приднестровье
- Новые профессии для БАС-200
"Ночной охотник" выходит на боевое дежурство
- В России сертифицировали первый автономный вертолет | Новости Интернета вещей
- Кавертопланы России
- Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
- Рекомендации
БАС-200: беспилотный вертолет
Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. Перехват беспилотников истребителями также представляет сложность, так как они слишком быстры и могут подвергнуться опасности крушения. Дрон-камикадзе уничтожил вертолёт Ми-8 в Приднестровье, который находился на территории воинской части. Вертолет-дрон Ingenuity успешно совершил свой 13-й полет на Марсе. Об этом сообщили в Лаборатории реактивного движения NASA.
Эксперт рассказал, как Ми-28 охотятся за украинскими дронами
Попытки атак беспилотников с боевыми зарядами пресечены в поселке Теткино. Дроны уничтожены средствами РЭБ, вреда не причинили. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации. Новости РИАМО по теме: Вертолеты. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не открывая огонь.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
Наша «вертушка» смогла вовремя увернуться и уйти от тихоходного БПЛА, однако сам факт этого события наводит на тревожные мысли. Кто кого? Как бы силен ни был каждый отдельно взятый ударный вертолет в противостоянии с беспилотниками, стремительная технологическая эволюция последних создает для российской армейской авиации все новые и более серьезные угрозы. Уже сегодня можно выделить как минимум два направления, в которых следует крепко задуматься отечественным разработчикам вооружений. Первое — это так называемое воздушное минирование. Считается, что его придумали именно в нашей стране, и роль воздушных заградителей должны играть барражирующие дроны-камикадзе типа «Ланцет». Главный конструктор группы компаний ZALA Aero Александр Захаров еще до начала СВО в 2021 году заявлял, что наши стремительные дроны смогут перехватывать более тихоходные вражеские: Мы со своими 300 километрами в час на пикировании совершенно спокойно это сделаем. Идея-то отличная, вот только действовать она может в обе стороны. Как известно, российские ударные вертолеты работают сейчас в зоне СВО на предельно малых высотах, расстреливая при помощи ПТУР вражескую бронетехнику.
В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы. Из-за большой нагрузки и нехватки кадров люди способны допустить ошибку или упустить важные детали. Принимать решение о применении оружия, впрочем, пока будут операторы.
Москва, Большой Саввинский пер.
Так, в 2021 году «Аэромакс» с помощью вертолета-беспилотника доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти» в Ханты-Мансийском автономном округе. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний SH-3000 запланированы на конец 2024 года.
Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко утверждает, что SH-3000 будет способен осуществлять полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях, что особенно важно для сферы грузоперевозок.
Вес сделанного по заказу NASA беспилотника — около двух килограммов, стоимость аппарата — 85 млн долларов. Впервые в истории освоения космоса вертолёт совершил полёт над Марсом. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".