The Victoria’s Secret fashion show is back, but not as you know it.
«Я уникальная!»: Хейли Бибер стала новым «ангелом» Victoria’s Secret после скандала
Telegram 0 По словам руководителей компании, инициатив бренда в области разнообразия «недостаточно, чтобы добиться успеха» в финансовом отношении, сообщает FOX Business. С тех пор, как американский бренд решил отказаться от своего «гиперсексуализированного» имиджа, доходы компании значительно упали. Падение продаж также последовало вслед за решением владельцев компании сделать состав ее совета директоров преимущественно женским.
Бренд продолжал выпускать коллекции исключительно для стройных фигур и отказывался приглашать разноформатных моделей. Со временем компанию стали считать нелепым рудиментом 90-х, который не успел подстроиться под новую эпоху и безнадёжно отстал. Нежелание меняться ударило по доходам компании. Подливало масла в огонь и то, что к качеству продукции тоже были вопросы. Прямые продажи падали. Бренд сначала отказался от печатного каталога, который когда-то приносил ему баснословную прибыль. Затем — от некоторых категорий одежды.
Ситуация с продажами не улучшалась. В 2018 году на репутации бренда появилось ещё одно большее пятно. И хотя он позже извинился за свои слова, бренд уже не смог оправиться от обвинений в непрогрессивных взглядах. В 2019 году бренд закрыл 53 магазина в США. А 21 ноября 2019 года объявил, что больше не будет проводить свой ежегодный показ. Больше тридцати нынешних и бывших сотрудников, в том числе модели, рассказали о домогательствах, издевательстве и сексистских высказываниях Эда Разека. В июне 2020 года крупный акционер бренда Джон Джарратано подал иск за бездействие на фоне сообщений о токсичной культуре харассмента в компании. В январе 2021 года акционеры подали ещё одну жалобу, заявив, что бывший председатель компании-владельца Лесли Векснер создал в компании культуру женоненавистничества, издевательств и домогательств. Что ещё хуже, руководство ничего не делало, чтобы исправить ситуацию.
Февраль 2023 года. Мы считаем, что несколько лет спустя, мы находимся на пятилетнем пути к перестройке нашего бизнеса, и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым ритейлером интимной модной одежды. Фото: Инст VictoriasSecret Однако, не все американские бизнес аналитики в мире моды, поддерживают прогнозы расширения рынка и увеличения прибыли VS за счет выхода на подиум альтернативных моделей.
Ее создатель Рой Реймонд искал набор белья в подарок жене, однако растерялся в непривычном для него мире женских принадлежностей и ничего не приобрел. Чуть позже, в 1977 году, он открыл первый бутик, где любой парень, не стесняясь, мог подобрать обновку для женщины и получить при этом по-европейски качественное обслуживание. В 1982 году бренд перекупил Лесли Векснер за 1 миллион долларов и вместе с Эдом Разеком принялся за дальнейшее развитие. С 1995 года бренд приступил к ежегодным показам с участием «ангелов» — моделей-амбассадоров.
За ними к созданию нарочито сексапильных коллекций и показу их на подиуме пристуили те же Intimissimi и Calzedonia. Примечательно, что, хотя ежегодно тема дефиле менялась, главной причиной просмотра был не столько товар, сколько модели, представляющие его.
The Victoria’s Secret Fashion Show Is Coming Back – The Internet Is Divided
Именно эти женщины становятся лицом бренда. Одновременно она полностью переосмыслила свой прежний имидж и свою продукцию. Бренд все еще продолжит продавать кружевное белье и стринги, но теперь линейка станет гораздо шире, она пополнится бельем для кормящих мам, а также существенно расширится за счет спортивного сегмента. Что касается ежегодного дефиле, то бренд обещает перезапустить его в новом виде в 2022 году.
В последние годы бренд все чаще обвиняли в устаревших представлениях о женственности, а его коллекции называли продукцией, которая подходит лишь для покупательниц с одним типом фигур.
Оно обещает быть революционным, отражать разнообразие и инклюзивность в модной индустрии. В последние годы бренд столкнулся с рядом проблем: упадком продаж, обвинениями, скандалами с руководством и отставкой главного дизайнера. Поэтому бренд решил провести реформу, создав новый коллектив «ангелов»: модели и известные женщины разных профессий, которые вдохновляют своим талантом, достижениями и социальной активностью. Фильм, который будет доступен для потоковой передачи по всему миру, представляет собой попытку переосмыслить бывшее флагманское событие ритейлера.
Например, в 2021 г. Тем не менее попытки компании войти в инклюзивную повестку не отразились на финансовых показателях. Также компания обновит почти 1,4 тыс.
На одной из фотографий она сидит на песке в бордовом бикини с металлической фурнитурой в виде цветов. На другой она предстала в зеленом купальнике с завязками на бедрах, сообщает lenta.
Victoria’s Secret
Victoria’s Secret показал коллекцию, созданную в коллаборации с дизайнером Сьюзан Фанг. Victoria's Secret lingerie display. Название Victoria's Secret сеть получила в честь королевы Британской империи, Ирландии и Индии Виктории, которая была известна строгими нравами. История Victoria’s Secret началась в 1977 году, когда американский бизнесмен Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился по магазинам нижнего белья.
«Ангелы» Victoria’s Secret уходят с подиума. Предсказуемый шаг в эпоху бодипозитива
Образы дополнили украшениями ульяновского дизайнера: бусы, цепи, сверкающая балаклава, кружевные украшения для волос. Показы разбавило выступление кавер-группы «Бурбон». Апогеем мероприятия стал розыгрыш ярко-розового комплекта, который сняли прямиком с модели. Лиф, трусики и подвязки достались молодому мужчине из первого ряда за 6500 рублей. По — мужски уверенно, но с явной долей смущения победитель рассчитался с ведущим, после чего оказался в более щекотливой ситуации: по условиям комплект он должен был с модели снять сам.
Например, бюстгальтеры и трусики имеют магнитные застежки, регулируемые бретельки и силуэты со средней посадкой. Мы стараемся расширять их возможности для того, чтобы в мировой индустрии моды происходили значимые изменения», — говорится в официальном заявлении компании. В разработке нижнего белья принимали участие люди с ограниченными возможностями.
Наряд модели стоил 15 млн долларов и вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое белье в мире. На подиуме появились крупные знаменитости: в 2006 году шоу открыл Джастин Тимберлейк с песней «SexyBack». Затем на одном показе можно было заметить уже несколько больших артистов — например, в 2013 году вышли дуэтом Тейлор Свифт и Fall Out Boy. Мода девяностых и нулевых крутилась вокруг секса: все смотрели «Секс в большом городе», восхищались провокационными коллекциями Тома Форда и скачивали сливы хоум-видео звезд. Женщины скупали бюстгальтеры бренда, потому что хотели быть такими же красивыми, стройными и успешными, как Хайди Клум и Жизель Бюндхен. В 2019 году The New York Times выяснила , что близкий друг Лесли Векснера Джеффри Эпштейн притворялся скаутом бренда, приглашал девушек «на кастинг» к себе домой и сексуально домогался их. По словам самих моделей, некоторые из кандидаток приходили к нему прямо после школы — им не было и восемнадцати. Как выяснила газета, Векснер знал о действиях друга, но не сделал ничего, чтобы его остановить. Его директора Жан-Люка Брюнеля также обвиняли в поставке несовершеннолетних богатым мужчинам, в том числе Эпштейну. Векснер никак не прокомментировал новость и не приостановил сотрудничество с агентством. Обвинения посыпались и в адрес Эда Разека. По словам моделей, он регулярно их унижал, отпускал комментарии по поводу внешности, домогался и заставлял сидеть у него на коленях. Одной из пострадавших была 19-летняя Энди Мьюз: в 2007 году Разек пригласил девушку на ужин, забрал ее на машине, а по пути в ресторан пытался ее поцеловать. Когда Мьюз отказала, он продолжал настаивать. В течение нескольких месяцев Разек присылал девушке на почту письма интимного характера, предлагал ей пожить с ним в его роскошном доме. По словам модели, она старалась быть вежливой, чтобы не лишиться карьеры. Когда Разек снова пригласил ее на ужин, она отказалась. Беспокойство вызывал и бренд Pink. В 2013 году он запустил новую коллекцию Bright Young Things, в которой были трусики со слоганом «Позвони мне» и футболка с глубоким вырезом с надписью «Наслаждайся видом» на груди. Финансовый директор Стюарт Бургдорфер пояснил , что кампания рассчитана на девочек-подростков, и в этом, по его мнению, нет ничего удивительного: «15- или 16-летние — кем они хотят быть? Они хотят быть взрослыми и такими же крутыми, как девочки в колледже. И это магия, которую мы создаем в Pink». Такой подход вызвал много вопросов в соцсетях: бренд обвинили в сексуализации подростков. После волны критики Pink отозвал коллекцию и заявил, что на самом деле она была рассчитана на студенток, а не на школьниц. За 20 лет существования шоу средние размеры участниц уменьшился до 86—58—86 см, в то время как у американских женщин они, наоборот, увеличились — до 112—93—120 см. Ради таких результатов модели сидели на жестких диетах.
В 2002 году запустился бренд Pink, рассчитанный на девушек от 13 до 22 лет. Его продукция была более яркой и доступной в цене, а размеры — меньше, чем у взрослого сегмента. К 2010 году Pink зарабатывал миллиард долларов в год. В 1995 году Векснер вместе с директором по маркетингу Эдом Разеком решили организовать модный показ, чтобы стать полноценной частью фэшн-сообщества. Он прошел в Нью-Йорке и выглядел довольно типично: модели демонстрировали белье из коллекции. В том же году показ решили транслировать онлайн, предварительно прорекламировав его на Супербоуле. Шоу вызвало такой интерес, что его хотели посмотреть 1,5 млн человек — сайт не выдержал нагрузки и обвалился. Позже создатели решили включать в показы не только комплекты на каждый день, но и оригинальные модели. Он стоил миллион долларов. Наряд модели стоил 15 млн долларов и вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое белье в мире. На подиуме появились крупные знаменитости: в 2006 году шоу открыл Джастин Тимберлейк с песней «SexyBack». Затем на одном показе можно было заметить уже несколько больших артистов — например, в 2013 году вышли дуэтом Тейлор Свифт и Fall Out Boy. Мода девяностых и нулевых крутилась вокруг секса: все смотрели «Секс в большом городе», восхищались провокационными коллекциями Тома Форда и скачивали сливы хоум-видео звезд. Женщины скупали бюстгальтеры бренда, потому что хотели быть такими же красивыми, стройными и успешными, как Хайди Клум и Жизель Бюндхен. В 2019 году The New York Times выяснила , что близкий друг Лесли Векснера Джеффри Эпштейн притворялся скаутом бренда, приглашал девушек «на кастинг» к себе домой и сексуально домогался их. По словам самих моделей, некоторые из кандидаток приходили к нему прямо после школы — им не было и восемнадцати. Как выяснила газета, Векснер знал о действиях друга, но не сделал ничего, чтобы его остановить. Его директора Жан-Люка Брюнеля также обвиняли в поставке несовершеннолетних богатым мужчинам, в том числе Эпштейну. Векснер никак не прокомментировал новость и не приостановил сотрудничество с агентством. Обвинения посыпались и в адрес Эда Разека. По словам моделей, он регулярно их унижал, отпускал комментарии по поводу внешности, домогался и заставлял сидеть у него на коленях. Одной из пострадавших была 19-летняя Энди Мьюз: в 2007 году Разек пригласил девушку на ужин, забрал ее на машине, а по пути в ресторан пытался ее поцеловать. Когда Мьюз отказала, он продолжал настаивать. В течение нескольких месяцев Разек присылал девушке на почту письма интимного характера, предлагал ей пожить с ним в его роскошном доме. По словам модели, она старалась быть вежливой, чтобы не лишиться карьеры. Когда Разек снова пригласил ее на ужин, она отказалась.
Victoria’s Secret Mission Statement | Vision | Core Values | Strategy (2024 Analysis)
Впервые к шоу присоединились Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. А также супермодель Лили Олдридж представила модель Fantasy Bra с голубыми топазами, гранатами, желтыми сапфирами и бриллиантами весом более 375 каратов. Фото Legion Media 2017 год Третье шоу бренда, прошедшее за пределами Америки. На подиум в шоу в Шанхае не попало пять моделей: четыре российские девушки и звезда мировых подиумов Джиджи Хадид. Их отсутствие было связано с тем, что китайские власти не смогли выдать им визу. Не смогла попасть туда и певица Кэти Перри, которая должна была выступать на шоу. Вместо нее в Китай прилетел Гарри Стайлз, приковавший все внимание к своей персоне. В особенности компания решила продемонстрировать моделей азиатского происхождения.
Оно стало одним из самых дорогостоящих дефиле бренда за всю историю. В показе участвовали 60 лучших супермоделей мира и была представлена коллаборация марки с дизайнером из Великобритании Мари Катранзу. Фото Legion Media В этот день 37-летняя супермодель Адриана Лима не только заканчивала свою карьеру в качестве «ангела» бренда, но и презентовала роскошный лиф с кристаллами Swarovski и крыльями.
Шоу запланировано на 26 сентября. Хэдлайнер шоу Виктория Сикрет 2023 — Дожа Кэт. Ранее показы бренда проходили ежегодно в конце года, с большим размахом — это был самый красивый бельевой показ, с участием красивейших моделей и большого количества знаменитостей.
Но случившийся скандал и финансовые проблемы привели в к временному прекращению показов. Возвращение запланировано на 26 сентября 2023 года. Шоу Виктория Сикрет — 2023 покажут в 50 странах мира.
Главным ангелом возрожденного шоу, вероятно, стала Наоми Кэмпбелл. Весь состав кампейна новой коллекции ICON и о том, как трансформировалось шоу 10 августа 2023 Если вы скучали по впечатляющим показам, изысканному нижнему белью и очаровательным моделям, то признаемся, и мы скучали! И с радостью делимся новостью о запуске шоу! Однако на этот раз все будет в новом стиле.
Ставка на феминизм проиграла В 2021-м Меган Рапино рассказала, чем был бренд до обновления, подчеркнув, что он проецировал «действительно вредное» послание, бывшее «патриархальным, сексистским и рассматривавшем не только то, что значило быть сексуальной, но и то, чего одежда должна была дать через мужскую призму восприятия и через то, чего желали мужчины». В статье на Business Of Fashion Каталин Чен отметила, что намерение компании нижнего белья остановить финансовый спад, вызванный бодипозитивным маркетингом, заключается в том, чтобы вернуть формат показов на подиуме и совместить сексуальность, которой славился бренд, с некоторыми из своих более инклюзивных инициатив. Он объяснил, что «сексуальность может подчеркнуть разнообразный опыт наших клиенток, и это то, на чем мы сосредоточены».
5 моделей Victoria's Secret, которых потрепала жизнь, и теперь от былой красоты ничего не осталось
Оно обещает быть революционным, отражать разнообразие и инклюзивность в модной индустрии. В последние годы бренд столкнулся с рядом проблем: упадком продаж, обвинениями, скандалами с руководством и отставкой главного дизайнера. Поэтому бренд решил провести реформу, создав новый коллектив «ангелов»: модели и известные женщины разных профессий, которые вдохновляют своим талантом, достижениями и социальной активностью. Фильм, который будет доступен для потоковой передачи по всему миру, представляет собой попытку переосмыслить бывшее флагманское событие ритейлера.
Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN. Однако в 2019 г. И компания в качестве моделей начала приглашать трансгендеров, девушек плюс-сайз и людей разных этнических принадлежностей.
Кроме того, модель появилась на снимке вместе с коллегами на фоне моря, одетая в черный купальник. Она развеяла свои прямые волосы в прическе и дополнила образ золотистыми серьгами-кольцами.
В итоге Векснер устал от многочисленным скандалов и разговоров о необходимости привлекать моделей неопределённого пола и моделей плюс-сайз, как это уже сделали конкуренты.
Новая маркетинговая стратегия компании подразумевает использование моделей с разными фигурами. Но претворять её в жизнь будут уже без основателя бренда. У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram.
Ангелы возвращаются: что известно о новом шоу Victoria’s Secret, которое ждет весь мир
Victoria’s Secret Mission Statement | Vision | Core Values | Strategy (2024 Analysis) | Victoria’s Secret. |
victoria secret 2023 show | Victoria's Secret начала модернизацию и из-за сильной конкуренции со стороны новых брендов — ThirdLove и Parade, которые привлекали потребителей инклюзивным маркетингом и «прогрессивным языком», Savage X Fenty от Рианны, а также Skims от Ким Кардашьян. |
«Я уникальная!»: Хейли Бибер стала новым «ангелом» Victoria’s Secret после скандала | Возвращение модного показа Victoria's secret (Фото с сайта Victoria's Secret). |
The Victoria’s Secret fashion show 2023 | Моделей Victoria's Secret официально называли "ангелами": в этот список могли попасть только лучшие представительницы профессии. |
Ангелы возвращаются: что известно о новом шоу Victoria’s Secret, которое ждет весь мир | На первом показе Victoria’s Secret в 1994 году, по подиуму прошлись Наоми Кэмпбелл и Карен Мюлдер. |
Victoria s Secret показал коллекцию, созданную в коллаборации с дизайнером Сьюзан Фанг. Капсула...
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret сделал ставку на инклюзивность, провел показ с людьми с ограниченными возможностями и почти сразу отказался от этой повестки. Victoria’s Secret World Tour 2023 Pink Carpet Photos – Footwear News Victoria, Fashion, Dresses, Pink, Celebs, Naomi Campbell, Secret, Red Carpet, Lila Grace Moss. Моделей Victoria's Secret официально называли "ангелами": в этот список могли попасть только лучшие представительницы профессии. #VSFestivalSeason #FestivalOutfit created by Victoria’s Secret with reavesaudios’s Saturn X Slow Dancing In The Dark. Victoria's Secret have announced their world-famous fashion show will return in 2023, four years after it was cancelled. Victoria’s Secret вернет традиционные шоу с «ангелами».
В ожидании камбэка: вспоминаем 10 лучших шоу Victoria's Secret за последние 25 лет
The Victoria’s Secret World Tour 2023 Fashion Show in New York City was held at The Manhattan Center on Sept. Бренд Victoria`s Secret за несколько десятилетий прошел путь от нескольких калифорнийских магазинов, оформленных в стиле «викторианского борделя», до всемирной известности. As Victoria's Secret plans to revamp its fashion show, experts say the lingerie brand can't go back to its old ways of pushing unrealistic beauty standards.