это надежный элемент для вашего самоката, изготовленный из высококачественного алюминия.
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору
В случае с другими вилками, вам нужно будет убедиться подходит ли вилка под ваши колеса, а также имеются ли специальные проставки для их установки. К некоторым вилкам их кладут в комплекте, но далеко не во все. А существуют вилки которые и вовсе подходят только к стандартным колесам 110x24 мм. Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе запчастей. Компрессионные системы и их устройство В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно. Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая.
Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей.
В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете. Далее был представлен первый альтернативный тип компрессии - ICS. Данная система кардинально отличалась от резьбовой и была гораздо надежнее.
Система зажималась длинным болтом который проходил через вилку и вкручивался в специальную ромашку якорь в руле. Такую ромашку специально вбивали или даже вваривали производителем. У нее также как и у резьбовой был свой ряд недостатков, но уже не такой существенный. Для того чтобы закрутить систему нужно было снимать переднее колесо с самоката. Но у ICS есть один большой плюс, благодаря которому некоторые и сейчас используют эту систему - это ее маленький вес.
Шарики располагаются в специальных картриджах из стали, который одновременно служит каркасом. Вилка самоката приваривается к кольцу опоры. Обратите внимание, что компрессия резьбового типа используется только из стали. В других случаях её не применяют. Для опоры служит верхняя часть рулевой. Для того чтобы прочно затянуть систему нужно изначально установить картриджи с имеющимися шариками в чашку, чтобы выпуклая их сторона оказалась внутри стакана, после этого установить вилку и закрыть плотно верхнюю крышку. Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля. Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа.
Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных. Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо. Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Упс… Ваш браузер не поддерживается но Вы можете скачать себе один из современных и удобных браузеров для просмотра информации и заказов на нашем сайте.
Почему алюминий? Слабое место вилок из алюминия в штоке хотя некоторые модели имеют стальные прокладки , а у стальных вилок основным недостатком является вес и сварные швы перьев, но они отличаются гораздо более выносливым штоком. И алюминиевые, и стальные современные вилки для экстремальных самокатов качественны, и выбирать стоит больше по весу и стилю катания: высокие прыжки и жесткие приземления быстро изнашивают любую вилку, для скольжений на пегах нужны перья помассивней, легкие вилки — в стрит, тяжелые — в парк. Но это не аксиома. В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки.
Тип компрессии и длина штока вилки По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться.
Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт.
Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана.
Вилка-YX Tech Team для трюкового самоката
Вес Давно принято считать, что чем легче деталь, тем лучше. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад.
Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья.
Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости.
К особенностям отличающих обычный самокат от трюкового относятся следующие пункты: -Сварная рама из авиационного алюминия, обладающая повышенной прочностью за счет профиля. Парк — катание в скейт-парках. Стрит — катание на уличных спотах локациях Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам.
Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно. В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке. Уличные парапеты, грани и ступени — основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке.
Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней.
Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук.
Перья классифицируются на монолитные или фрезерованные, использующиеся для экономии веса. Материал Предпочтительно, вилка может быть стальной или алюминиевой.
Стальная более прочная в штоке, но имеет слабое место: ее перья всегда привариваются к штоку. А ведь область сварки — это то место, где непременно появятся трещины, а трещины, как мы знаем, приводят к излому. Что касаемо алюминиевой вилки, то она в разы легче, и зачастую моноблочная: выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до нужной формы. Вес Давно принято считать, что чем легче деталь, тем лучше. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков.
Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности.
Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут.
Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы.
HIC когда-то была самой легкой и простой системой, состоящей только из болта, якоря, проставочного кольца и крышки якоря.
Алюминиевая вилка для трюкового самоката Haevner
трюковые самокаты HIPE, запчасти, аксессуары - фирменные комплектующие бренда HIPE PRO. Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.). легкая, прочная, технологичная, предназначена для экстремальных условий и исполнения трюков.
Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC CHROME
Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов. Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине. Вилка на трюковой самокат в широком ассортименте представлена в каталоге нашей специализированной торговой площадки. Посмотрите на 104 моделей вилок для трюкового самоката.
Модальное окно
- Модальное окно
- Вилки для кикскутеров и самокатов
- Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный
- Вилки Racy
- Модальное окно
Вилки Limit
В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.). алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката. это одна из ключевых компонентов, обеспечивающая его функциональность и безопасность во время выполнения различных трюков и прыжков. Алюминиевая вилка для трюкового самоката под компрессии SCS/HIC. Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда.
Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный
Резьбовые вилки они как правило устанавливаются у самокатов начального уровня. Компрессионные вилки устанавливаются для более продвинутых райдеров. Чем круче вилка технически и по материалам изготовления тем она дороже,надежнее ,прочнее и с ней можно выполнить наибольшее количество трюковых элементов. RU предлагает широкий выбор качественных спортивных товаров от проверенных производителей!
Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите? Тогда тебе точно к нам! Посоветуем, подскажем, подберем оптимальную конфигурацию.
Однако HIC-вилка — полноразмерная, шток входит в руль на 5-6 сантиметров. Вилка под SCS держится только хомутом и никак не должна входить в руль, поэтому и высота штока на 2-3 сантиметра меньше. Разницы по прочности между этими типами, по сути, тоже никакой. Читать еще: Как собрать трюковой самокат Слабое место любой вилки — место контакта хомутом. Руль неотвратимо пытается сломать шток, когда райдер приземляется, опирается на руль, закручивает самокат. Поэтому высота штока тут не играет серьезной роли. Что же касается творчества… применяй смекалку! К слову, несмотря на эксперименты, вилка прослужила аж 3 года. Несмотря на то, что вилка слишком длинная для SCS, и ромашку в нее невозможно вбить, не отпиливая шток, решение оказалось довольно простым.
SCS поднялась вместе с рулем за счет использования проставки между SCS и рулевой, а вместо компрессионного болта была использована ось от самоката, которая идеально вошла в отверстие в торце. Разумеется, можно было и отпилить шток. Но в тот момент мне нужно было поднять руль на 3 сантиметра выше, так как мой уже стал низковат, а новый покупать не хотелось. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали. Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера.
Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении. Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных. Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий. Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок.
Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь. Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений. Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части.
При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута.
Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий. Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм. А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев.
Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты. Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке.
Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных.
Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо. Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники. Люфт в данном случае гораздо меньше, потому что картриджи плотно устанавливаются в чашке. Пыльники из резины не допускают загрязнения подшипника и попадания внутрь мусора, пыли и прочих инородных предметов.
Как результат, покупая неинтегрированную рулевую на промподшипниках клиент получает возможность произвести быструю замену любого составляющего элемента. Система отличается высокой надежностью. Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки. Интегрированный вид рулевой на промподшипниках Последний тип — это интегрированный вид рулевой на промподшипниках. Данная система была разработана для того, чтобы производитель мог отклониться от использования системы, где основу являет чашка в стакане.
Логически объяснить это довольно просто.
Написать отзыв
- Вилки для трюковых самокатов
- Словарь основных составляющих трюкового самоката.
- Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку
- Как выбрать кикскутер по скиллам райдера