Волна мобайл в Республике Крым, в городе Ялта, ул. Московская, 1/6. Волна Мобайл — это один из ключевых сотовых операторов Республики Крым, обеспечивающий связь по региону для частных и корпоративных клиентов. Связаться с информационным отделом можно по номеру 8 800 505 03 87.
Нужна помощь: 5 удобных способов для обращения в службу поддержки
Теперь клиенты банка РНКБ могут подключить высокоскоростной домашний интернет от оператора связи «Волна». Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Волна можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76. События и новости мобильных операторов МТС, Win mobile, Волна для абонентов Крыма и Севастополя. Оператору связи Волна мобайл выделено 2 681 100 телефонных номеров, которые могут быть зарегистрированы в 3 регионах России.
Волна Мобайл
Главная» Новости» Волна мобайл новости. Компания «Волна Мобайл» образовалась летом 2016 года, став первым оператором Республики. Единственный тариф оператора «Волна» в Крыму, который не имеет фиксированной абонентской платы.
Оператор связи Волна
Весь имеющийся объём распределён на 30 дней. Недоиспользованные лимиты суммируются с вновь начисленными. Доступна на всех тарифных планах. Интернет в телефоне Абонентская плата 90 руб. Недоиспользованный трафик аннулируется при начислении очередного ежемесячного объёма. Превышение месячного лимита блокирует доступ в интернет. Опция только действует на территории РК и г. Подключение 0 руб. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501.
Ноль внутри сети Абонентская плата 30 руб. Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб. Опция для тарифного плана «Солнце» с минутой для звонков на номер оператора «Волна мобайл». Действует 30 дней. Абонентская плата — 30 руб.
Приморский, в г. Евпатория и Саки. Приобрести стартовые пакеты оператора можно в дилерских салонах связи и в Центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл» в Симферополе, Севастополе и Ялте.
Крымские операторы мобильной связи Волна и Win Mobile начали работать на материковой части России на тех же условиях, что и на полуострове. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов. Так что теперь крымчане, выезжающие за пределы нашего региона, могут не переживать, что останутся без связи и мобильного интернета или потратят лишние деньги на оплату этих услуг", - написал он в своем Telegram-канале.
Опция «Поездки по России» не может быть подключена при активированной опции «Интернет в телефоне». SMS для подключения с текстом 1на номер 403. Продли голос Стоимость подключения — 50 руб. Предоставляется 100 минут для звонков на номера операторов Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. При превышении лимита стоимость звонка на номера операторов РК , г. Севастополь и Краснодарского края составит 1 руб. SMS для подключения с текстом 1 на номер 404. Мобильный оператор стремится предоставить качественные услуги и сделать все, чтобы абоненты чувствовали себя комфортно. Дополнительные опции, которые можно подключить на каждом из выбранных тарифных планов, включают: Пакеты интернета на 1, 5 и 10 ГБ. Услуги для абонентов Компания разработала удобное мобильное приложение, которое позволяет: контролировать свои расходы; следить за остатком минут, сообщений и трафика в пакетах; пополнять счет; находить ответы на вопросы. Его можно установить на смартфон и всегда знать о состоянии своего номера. Остальные услуги от мобильного оператора «Волна Мобайл» в Крыму представлены следующими разделами: Звонки и сообщения международные вызовы, роуминг, переадресация, «вам звонили», фиксированная связь. Интернет мобильный интернет, автоматические настройки интернета, автоматическое продление скорости.
Подключите домашний интернет и ТВ от Волна
Как связаться с оператором волна Мобайл? - Про деньги, инвестиции и расходы | Волна Мобайл — это сотовый оператор, начавший работать в Крыму ещё в 2016 году. |
Как Позвонить Оператору Волна в Крыму © Довольна оператором | Активация карты | Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Волна можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76. |
Как позвонить оператору Волна Мобайл
2000 SMS на номера оператора Волна. Номер оператора волна мобайл. Как позвонить оператору волна в Крыму. В разделе «Мобильная связь», Вам нужно найти оператора связи «Волна Мобайл» или указать название/номер ИНН в строке поиска. Оператору связи Волна мобайл выделено 2 681 100 телефонных номеров, которые могут быть зарегистрированы в 3 регионах России. После запуска оператора, Волна Мобайл практически сразу запустила и сети 4G, работают только в крупных городах Крыма. Данные о скорости интернет соединения провайдера Волна мобайл.
Личный кабинет Волна Мобайл
Совершение звонков бесплатное. В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями WhatsApp, Viber. Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Или отправьте обычное СМС. Общая информация о компании В компании действуют принятые стандарты, которые принятые специалистами. Но, довольно часто у абонентов возникают вопросы, которые напрямую связаны с качеством обслуживания, так и с другими вопросами. Для того, чтобы клиент компании смог задать свой вопрос в режиме онлайн и существует в «Волна» личный кабинет. В специальном окошке абонент может вписать свой вопрос и благодаря оперативной работе специалистов, имеет возможность получить ответ на него в ближайшее время. Перед тем, как писать обращение к специалисту компании стоит просмотреть всю информацию, которая размещена на официальном сайте. Очень часто, вопросы на свои ответы можно найти на этой странице. Но, если же прописанных данных будет мало, то тогда можно обратиться к консультанту с просьбой о предоставлении более подробной консультации.
Каждый клиент компании имеет возможность выбрать для себя подходящий вариант для обращения: Для того, чтобы сотрудники компании быстро рассмотрели ваш вопрос, обязательно нужно указать ваши контактные данные для обратной связи: ФИО, номер мобильного телефона и другую информацию. Кроме этого, сервис доступен и в Viber, а также на других платформах. Возможности личного кабинета После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами: При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл». Если вы еще не заключили договор с компанией — нажмите на «Как стать абонентом? Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля — нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть — вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль — просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль. Телефон для связи с оператором Вин Мобайл Пользователи могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудником оператора связи: Удобнее всего обратиться по короткому номеру.
В этом случае звонок бесплатный.
Клиенту откроется специальная форма, в которой следует указать: Персональные данные — ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты; Способ оплаты — пластиковой карточкой; Способ доставки — курьерской почтой с указанием адреса доставки; Паспортные данные для оформления договора — ФИО, место и дата рождения, документ, удостоверяющего личность, адрес регистрации; Код с картинки для проверки с последующим нажатием кнопки «Заказать Сим-карту». Для завершения регистрации после получения сим-карты необходимо на сайте оператора найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее. При первом посещении следует ввести в открывшемся окне номер телефона, а затем нажать на пункт «Получить пароль». В отправленном сообщении будет указан код для входа. Его следует ввести в графе «Пароль» и нажать на кнопку «Войти». Вход в личный кабинет Волна Мобайл После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент войти в личный кабинет. Для этого нужно: Перейти на официальный сайт компании, находящийся по адресу volnamobile. На открывшейся странице ввести свой мобильный номер в соответствующее поле.
Нажать на ссылку «Получить пароль», которая находится рядом с синей кнопкой «Войти». На указанный номер в течение нескольких минут будет выслано смс-сообщение с четырехзначным кодом. Для входа в личный кабинет Волна Мобайл нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля. Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно — в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль. Волна мобайл — вход в лк Функционал личного кабинета Функционал личного кабинета Волна Мобайл довольно обширен и предоставляет все стандартные возможности ЛК: Смена текущего тарифа или изменение имеющегося путем подключения или наоборот отключения дополнительных услуг, представленных в большом количестве. Так, к примеру, можно подключить дополнительный трафик или вовсе переключиться на безлимит, что позволит вообще не думать об ограничениях интернета. То же самое касается СМС и звонков, но стоит знать, что все дополнительные услуги — имеют свою цену. Имеется возможность онлайн-оплаты тарифного плана, позволяющая облегчить процесс до максимально возможного уровня.
Автоматический платеж, к примеру, позволит вам не вспоминать о ежемесячной плате за тариф, еще одним бонусом является — полное исключение вероятности «забыть оплатить тариф». Однако, у Волна Мобайл имеется опция и на этот случай — обещанный платеж, который позволит продлить использование услуг, даже если вы забыли их оплатить, не можете в данный момент или пока банально нечем. Заявка будет рассмотрена технической поддержкой в течении суток и вам дадут подробный ответ по решению возникшей проблемы или заданного вами вопроса. После его установки можно будет войти в кабинет, используя полученный ранее пароль. Большинство опций дублируют функционал личного кабинета на сайте. Кроме этого, в приложении можно: Увидеть погоду и температуру моря в вашем населенном пункте; Почитать новости компании; Узнать адреса центров обслуживания клиентов; Ознакомиться с картой покрытия; Почитать описания достопримечательностей и новости Крыма; Увидеть афишу мероприятий полуострова. С помощью мобильного приложения намного удобнее управлять расходами и контролировать остатки пакетов на ходу. Как установить мобильное приложение бесплатно Приложение можно установить 2-мя способами: Это перейти на официальный сайт оператора и в разделе «Мобильное приложение» перейти по ссылке на странице. Или же отсканировать QR-cod на этой же странице.
И затем нужно следовать подсказкам для того, чтобы авторизоваться и получить доступ к управлению своей сим-карты со смартфона. Что для этого нужно: Нажать кнопку «Войти». Для входа в сервис нужно ввести свой номер телефона и пароль. Пароль для авторизации сгенирирует само приложение и отправит в виде смс-ки на Ваш смартфон. Для этого нажмите «Получить пароль». Для смены пароля на более удобный зайдите в раздел «Настройки». После ввода пароля Вам будет открыт доступ до главного экрана. На котором будут отображены: баланс, остаток минут, Мегабайтов и смс-ок. Внизу экрана доступна информация в следующих разделах: «Тарифы», «Услуги», «Поддержка».
Более подробная информация находится в разделе «Главное меню». Кнопка вверху слева в виде трёх горизонтальных полос. В данном разделе можно увидеть: Профиль пользователя; Точки продаж в Вашем регионе; Настройки; Обратная связь; Новости и акции. Помимо основных функций о пополнении баланса или смены тарифа, можно одним движением пальца подключить дополнительную услугу или отключить её. Или обратить своё внимание на раздел «Обратная связь». Где есть ответы на самые распространенные вопросы, связь с оператором. Номер горячей линии для звонка консультанту. Если же интересно почитать последние новости, посмотреть афишу или места которые можно посетить, то раздел «Про Крым» подойдёт для Вас идеально.
Если данные для входа есть — вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль — просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль. Основные возможности Личный кабинет выглядит вот так: В верхней части — ваш текущий баланс и значок профиля, если нажмете на него — можно будет получить детальную информацию о себе и сменить персональные данные. Плитки быстрого доступа: Пополнить счет. Нажимаете — попадаете на страницу оплаты счета. Принимаются карточки платежных систем Виза и Мастеркард. Обещанный платеж.
Он тоже бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных операторов страны. Обращение через мессенджеры Удобство обращения через мессенджеры такое же, как и при написании сообщения через форму обратной связи — этим могут пользоваться все, даже не абоненты оператора. Мессенджеры многим удобнее и привычнее. Вы можете написать сообщение в чат WhatsApp или Viber. Для этого перейдите на сайт Волна мобайл и внизу справа нажмите на смайлик — откроются кнопки для перехода в мессенджеры. Оставить сообщение в соцсетях Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы. Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей. Как прийти в офис Волна мобайл Если вы хотите лично присутствовать при решении вашей проблемы, то можете прийти прямо в офис оператора. Обращайте внимание на режим работы и приходите только в рабочие часы и дни, чтобы зря не тратить время. А также приготовьтесь к очереди, особенно, если вы в большом городе. Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро В большинстве случае скорость и оперативность ответа оператора зависит от того, как ему задают вопрос. Если вы собираетесь написать им сообщение, то наберите его сначала в документе, в черновике, перечитайте, убедитесь, что он передаёт всю суть проблемы и только потом отправьте. Если вы хотите позвонить, то тоже будет не лишним сформулировать вопрос заранее, написав его. Подумайте, какие уточняющие вопросы вам могут задать в связи с вашим обращением — например, могут спросить фамилию владельца номера телефона, количество денег на балансе, тарифный план.
Контакты сервиса
Владельцы мобильных телефонов оператора Волна мобайл могут связаться с контактным центром, набрав номер 555 или 8 800 505 0387. Оператор мобильной связи «Волна мобайл» заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с КФУ имени В. И. Вернадского. 2000 SMS на номера оператора Волна. Волна Добра. Новости. События и новости мобильных операторов МТС, Win mobile, Волна для абонентов Крыма и Севастополя. Не работает мобильная связь волны Волна не работает, позвонила оператору сказал такого номера не существует уже, как так, только недели 2 как подключила опять свой тариф, деньги оплачены, что делать не знаю.
Крымские операторы связи Волна и Win Mobile начали работать на материковой России
Телефон Горячей Линии ? — Волна Мобайл | Владельцы мобильных телефонов оператора Волна мобайл могут связаться с контактным центром, набрав номер 555 или 8 800 505 0387. |
Как связаться с живым оператором волна Мобайл? | If you have Telegram, you can contact Volna mobile right away. |
Контакты сервиса
В разделе «Мобильная связь», Вам нужно найти оператора связи «Волна Мобайл» или указать название/номер ИНН в строке поиска. Оператор сотовой связи «Волна» по адресу Севастополь, проспект Генерала Острякова, 260, показать телефоны. После запуска оператора, Волна Мобайл практически сразу запустила и сети 4G, работают только в крупных городах Крыма. Волна мобайл в Республике Крым, в городе Ялта, ул. Московская, 1/6. Регистрация номеров и приём заявлений для отправки оператору производится только лично абонентом-владельцем номера, с идентификацией по гражданскому паспорту РФ. Волна Мобайл – один из крупнейших сотовых операторов Крыма.
Форум и комментарии
- Номера «горячей линии»
- Представители провайдера
- Личный кабинет Волна Мобайл | Волна мобайл официальный сайт
- Домашний интернет от провайдера Волна в Республике Крым
Выберите категорию:
- Вход в личный кабинет Волна Мобайл
- Оператор связи Волна
- Возможности личного кабинета
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Волна оператор номер в крыму позвонить оператору
- Как Позвонить Оператору Волна в Крыму • Мне нравится волна
Как Позвонить Оператору Волна в Крыму • Мне нравится волна
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь специалисты вряд ли смогут. Поэтому уточняйте сразу подробности, указывайте контактные, личные сведения, прикрепляйте доп. Как написать жалобу? Чтобы оставить жалобу на качество связи, высказать замечания по ценам, другим параметрам, клиенты могут воспользоваться: Звонком в call-центр. Отправкой писем по почте или через подраздел на сайте. Волна Мобайл на карте Симферополя — Яндекс. Карты О своих жалобах можно рассказать и через соц. Время работы Ответить на вопросы специалисты Волна Мобайл готовы круглосуточно. Режим работы центрального офиса смотрите на сайте.
Источник Оператор Волна Мобайл, открывшийся не так давно на полуострове Крым, предлагает своим абонентам разнообразие тарифных планов, которые подходят под большинство целей потребителей, достаточно качественную связь с поддержкой 3G и 4G и зону покрытия по всему региону. Но при этом Волна всё ещё является развивающимся оператором, которому есть куда стремиться. В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос. Также мы дадим советы о том, как получать ответы на свои запросы максимально быстро и оперативно. Содержание Связь со службой поддержки через личный кабинет Обращение через форму обратной связи Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Обращение через мессенджеры Как прийти в офис Волна мобайл Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро Связь со службой поддержки через личный кабинет Каждый владелец SIM-карты Волна Мобайл становится обладателем личного кабинета на официальном сайте, через который может контролировать свой номер телефона, его состояние, тариф, счёт и многое другое. Войдя в личный кабинет, вы увидите весь доступный вам функционал, среди которого будет и возможность написать сообщение в службу поддержки.
Если же вы звоните на номера операторов России кроме Республики Крым, г. Севастополь, Краснодарского края , то стоимость звонка также составляет 2 рубля в минуту. Как связаться с оператором «МТС» из «Волна Мобайл» Если вам нужно связаться с оператором «МТС», вы можете позвонить на номер контакт-центра оператора «МТС» или воспользоваться личным кабинетом мобильного приложения или сайта. Для звонков с «Волна Мобайл» на бесплатный номер контакт-центра «МТС» нужно набрать номер 555, а для звонков с городского телефона или мобильного номера другого оператора — номер 8-800-505-0387. Полезные советы Если у вас возникла сложность, связанная с услугами мобильной связи «Волна Мобайл», попробуйте воспользоваться самообслуживанием из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, чтобы избежать ожидания в очереди на горячей линии.
А ведь так хочется именно в отпуске получить звонки от близких, поделиться с ними своими эмоциями. Нажимаем кнопку «Вызов». Получаем ответ в виде всплывающего на экран сообщения — номер своего мобильного в данный момент. Как пополнить счет в Волна Мобайл Оплата Абоненты «Волна мобайл» могут пополнять счёт без комиссии при помощи интернет-сервисов РНКБ, банковской карты, терминалов оплаты, отмеченных на карте значком «без комиссии». Комиссия за пополнение лицевого счета через официальный сайт не взимается. Оплата через Сбербанк Онлайн Еще одним из удобных способов пополнения счета — интернет банк Сбербанк Онлайн. Перед вами откроется страница для заполнения данных по номеру карты, суммы платежа и счета с которого будут списаны деньги: Указав все нужные данные и подтвердив платеж, деньги поступят на счет незамедлительно. Как переводить деньги с Волны на Волну Если у ваших близких закончились деньги на счету, вы можете выручить их, перекинув необходимую сумму со своего баланса. В среде оператора абонент, который переводит деньги со своего счёта, называют «донором». Перевод средств можно осуществить одним из универсальных и удобных способов — через номеронабиратель. Разблокируйте экран смартфона, нажмите на зелёную трубку, чтобы вызвать окно набора номера. И сразу же начинайте вводить комбинацию. Приведённый набор кодов может быть использован только для перевода между абонентами оператора Волна. Другому оператору МТС, Мегафон этим способом деньги передать нельзя. С донора не взимаются комиссии или другие суммы, услуга бесплатна. Также для её осуществления не нужно подключать дополнительные функции. Есть только один случай, когда не удастся перевести деньги — если включена блокировка перевода средств на телефоне донора. Для безопасности каждый абонент Волны может установить блокировку на перевод денег. Чтобы снять блокировку, понадобится обращаться в поддержку оператору Волна удобным для вас способом: через чат сайта, звонок оператору, обращение в отделение связи и др. Лимит на перевод составляет 5 000 рублей в сутки. Доступно максимум 3 операции. Как отправить СМС с просьбой «Пополни мой счёт» в Волна Есть другая услуга, которая помогает быть всегда на связи и получить деньги от ваших знакомых. Она называется «Пополни мой счёт». Если абонент увидит ваш номер и узнает его, он сможет положить на него деньги. При этом есть несколько способов пополнить счёт другого абонента. В разных местах полуострова расположены терминалы, где можно это сделать. Перевод денег с Волны на номер оператора Волна может быть оплачен наличными или с карты. Читайте также: Как войти в личный кабинет интернет-провайдера Скайнет Также у владельцев мобильного приложения банка РНКБ можно положить деньги другому абоненту. Воспользуйтесь программой в своё телефоне и найдите раздел с оплатой. Если денег на счету нет, и вы не желаете обращаться за помощью родных, воспользуйтесь услугой «Перезвони мне». Это уже давно ставшая популярной функция в других мобильных сетях, которая даёт возможность при нулевом балансе отправлять СМС сообщением с просьбой перезвонить любому номеру в сети Волна. Есть лимит на отправку таких сообщений. Количество возможных СМС можно узнать у оператора. А также в отчёте, который приходит после отправки. Есть также другой вид взятия взаймы, но теперь уже у самого оператора. Волна мобайл. Перед вами будет представлена информация об остатке на счете, а также другая полезная информация: номер телефона, тарифный план, остатки пакетов и т. К тому же в личном кабинете можно подключать дополнительные услуги к тарифному плану продлить скорость, взять обещанный платеж и т. Точно также как и в личном кабинете можно управлять услугами через мобильное приложение Волна Мобайл. Мобильное приложение можно скачать в магазине программ вашего смартфона. Программа имеет точно такой же функционал как и личный кабинет на сайте. Что такое кодовое слово в личном кабинете Кодовое слово — ваш личный пароль по которому оператор сможет идентифицировать вас. Зная кодовое слово можно управлять счетом с помощью службы поддержки.
Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей. Как прийти в офис Волна мобайл Если вы хотите лично присутствовать при решении вашей проблемы, то можете прийти прямо в офис оператора. Обращайте внимание на режим работы и приходите только в рабочие часы и дни, чтобы зря не тратить время. А также приготовьтесь к очереди, особенно, если вы в большом городе. Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро В большинстве случае скорость и оперативность ответа оператора зависит от того, как ему задают вопрос. Если вы собираетесь написать им сообщение, то наберите его сначала в документе, в черновике, перечитайте, убедитесь, что он передаёт всю суть проблемы и только потом отправьте. Если вы хотите позвонить, то тоже будет не лишним сформулировать вопрос заранее, написав его. Подумайте, какие уточняющие вопросы вам могут задать в связи с вашим обращением — например, могут спросить фамилию владельца номера телефона, количество денег на балансе, тарифный план. Ответьте на эти вопросы сразу же, не дожидаясь уточняющего вопроса. Так вы сэкономите время. Выбор канала связи не влияет на скорость решения вопроса, поэтому выберите тот, который вам наиболее подходит. В этой статье выясним, как работает горячая линия «Волна мобайл», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? Содержание Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»? Обращение в поддержку через мессенджеры Какой телефон горячей линии «Волна мобайл»? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с техподдержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Время работы О компании «Волна мобайл» — один из главных сотовых операторов в Крыму, заработавший в 2016 году. Клиенты могут воспользоваться услугами голосовой связи, а также использовать подключение к интернету во всех доступных стандартах. С вопросами абоненты могут обратиться за консультацией. Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»? При отправке писем по электронной почте — 555 volnamobile. Чтобы получить ответ специалистов в короткие сроки, рекомендуется уточнить тему и причины обращения, не забыв указать ФИО и контакты. Обращение в поддержку через мессенджеры Специалисты готовы ответить на замечания, запросы и в мессенджерах Viber и WhatsApp. Какой телефон горячей линии «Волна мобайл»? В Крыму и в целом по России действует единый справочный телефон горячей линии, позвонив по которому можно обсудить общие вопросы и технические проблемы. Номер телефона бесплатный — 8 800 505 03 87. Дозвониться можно со всех стационарных, а также сотовых устройств.