Новости восток сервис москва

Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. Врио Раменского г.о. Николай Ханин осмотрел предприятие «Восток-Сервис», которое занимается производством и продажей специальной одежды и обуви, а также средств индивидуальной защиты.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

На Торжокской обувной фабрике Тверская область — одном из старейших обувных российских предприятий, входящих в Группу компаний «Восток-Сервис» — состоялось открытие производства специальной обуви для персонала медицинских, лечебно-профилактических и других учреждений. В цехе работает новый литьевой 30-позиционный агрегат, на котором выпускаются сандалии, сабо, ботинки, полуботинки, клоги и сапоги на подошве из полиуретана, термополиуретана, нитрила и их комбинаций с верхом из натуральной кожи, микрофибры, а также полностью из полиуретана. Мощность производства составляет 500 тысяч пар обуви в год. По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне.

Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался.

Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса.

Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию.

Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях».

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Восток-Сервис Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля. Вдохнуть новую жизнь в традицию пятилетней давности — добавить яркости мероприятию и расширить масштаб. Объединить 40 городов представительств компании в рамках мероприятия. Creative Гала-ужины с VIP-гостями, стратегические сессии с участием топ-менеджмента компаний из списка Forbes, премиум события по всему миру… Это уже обыденность.

Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком? Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис. А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка. Что сегодня может ограничить развитие «Востока»? Прежде всего, рост издержек, связанный с расширением сбытовой сети. Проблема издержек напрямую связана и с подорожанием рабочей силы в России: предприятия легпрома, как известно, самые человекоемкие. Проблему обостряет кадровый голод: в связи с развалом системы ПТУ многие необходимые на производстве специальности вообще отсутствуют. Другая проблема компании тоже связана с кадрами — они крайне не мобильны. Рядом строится общежитие на две с половиной тысячи человек — и в течение месяца заполняется. Люди съезжаются за 500 километров из бедных центральных провинций, за одно рабочее место конкурируют 10—15 человек. Чтобы работать без выходных, получая 150—200 долларов в месяц. В России такое невозможно: у нас работнику даже из Иванова в Ижевск переехать проблема», — сетует Евгений Шувалов. Развитие бизнеса сдерживает и отсутствие в стране отраслевой инфраструктуры. Нашли клиентов в США, им понравились наши образцы. Получив первую партию, они протестировали ее: тесты показали, что качество сырья — полиэтилена низкого давления ПНД — неоднородно. Дело в том, что мы закупали ПНД в России у разных химических комбинатов — нужные нам небольшие объемы могли поставлять немногие. У всех комбинатов оказались разные стандарты, соответственно, на испытаниях продукции были получены разные результаты тестов. Американцы вернули нам партию касок со словами: технологии хороши, дизайн — тоже, но вот сырье…» — рассказывают в компании. По словам Шувалова, чтобы «Восток-Сервис» развивался заданными темпами, ему, скорее всего, нужно будет пересмотреть производственную политику — отказаться от многих отечественных мощностей в пользу китайских. Однако это может повлечь серьезные проблемы: так компания лишается одного из своих главных преимуществ — мобильной реакции на рынок и гибкости. От того, как выдержит «Восток» баланс между собственным производством и аутсорсингом, зависит его успех в освоении новых рынков. Наконец, есть и дипломатический момент. Как ни крути, а европейцы настороженно относятся к бизнесу из России. Даже банки приостановили свои кредитные программы — смотрели, что дальше будет», — рассказывает Шувалов. Поэтому не последнюю роль в продвижении на глобальный рынок сыграет умение предпринимателей справиться с ментальными и политическими различиями.

«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»

Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве.

Восток сервис

Бонусы можно использовать при покупке товаров в наших магазинах или на сайте. Бонусная карта также является накопительной. Когда насыщенно проводишь время, хочется делиться впечатлениями со всеми знакомыми, и проще всего это сделать в соцсетях.

На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи? Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты. Инвестиции в производство — большой и тяжелый труд, особенно для тех, кто начал эту работу только сейчас. Мы же развиваем свое производство в России уже много лет, начало этой работе было положено задолго до введения программы импортозамещения. Поэтому сегодня мы активно расширяем и модернизируем свое производство.

Флагманские проекты разработаны на 1C. Также в активе Web-проекты в области конструирования продуктов, документооборота, торговли. Вакансии компании «Восток-Сервис».

Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично. Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда.

О компании «Восток-Сервис»

Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные. В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

«Восток-Сервис» представил новую услугу - аутсорсинг спецодежды | Журнал «Промышленник Сибири» В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био».
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022 Спецодежда «Восток-Сервис» по адресу Москва, Большая Переяславская улица, 11, метро Проспект Мира, +7 495 631 17 96.
Новости "Восток-Сервис" ГК «Восток-Сервис» стала одним из учредителей нового полезного тандема.
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). ‌.
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды - АБН 24 Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году.

Содержание

  • Читайте в блоге
  • Популярное
  • Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
  • Популярное
  • Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру

Все новости

  • «Восток-Сервис» представил новую услугу - аутсорсинг спецодежды | Журнал «Промышленник Сибири»
  • ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды - АБН 24
  • Популярное
  • Новости партнеров
  • Популярное

Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Как они воплощаются в жизнь». С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Собравшимся был представлен алгоритм действий и варианты помощи в переходе на ЕТН, а также цифровые инструменты, призванные оптимизировать эти процессы.

Татьяна Пилипенко, заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис», стала участницей 6 сессий. В частности, в сессии «Новые правила обеспечения работников СИЗ», посвященной переходу на ЕТН, она дала подсказки по работе над «внутренними» Нормами предприятий, обозначила необходимость выбирать СИЗ с учетом уровня воздействия опасностей на работника. Кроме того, в сессии «Кого и как учить охране труда: практические рекомендации для работодателей» специалист обозначила отношение «Восток-Сервис» к подходу при формировании программ обучения сотрудников применению СИЗ, сделав акцент на комплексном обучении. А Мария Яловенко, руководитель управления продуктового маркетинга, провела первый круглый стол на тему «Инновационные СИЗ. Преимущества для персонала при внедрении инновационных СИЗ на предприятиях». Специалист в сфере охраны труда», финал которого прошел на форуме.

Мария Яловенко стала одним из почетных членов жюри, которая оценивала выполнение заданий, а также выступала перед финалистами и победителями с поздравительной речью.

Капюшон с противомоскитной сеткой, трикотажные напульсники по низу рукавов и брюк, складки, задерживающие клещей, на куртке и брюках. Бонусы можно использовать при покупке товаров в наших магазинах или на сайте. Бонусная карта также является накопительной.

О компании «Восток-Сервис»

РОСОМЗ Основной вид деятельности завода — разработка, производство и продажа средств индивидуальной защиты головы, глаз, лица, органов слуха и органов дыхания. Технические службы предприятия ведут постоянную работу по созданию новых видов СИЗ, улучшают и модернизируют классические, проверенные временем изделия. Зелинского» Электросталь. Более 80 лет заводы являются ведущими разработчиками и производителями средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания СИЗОД — противогазов, респираторов, самоспасателей, фильтров-поглотителей, отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов. Бережно сохраняя традиции отрасли, компания создает современный и уникальный продукт, обеспечивающий защиту жизни и здоровья людей, комфортный и безопасный труд.

Добавьте "Retail.

Поэтому группа компаний «Восток-Сервис» внедрила автоматизированную систему учета транспорта, что позволило ускорить планирование перевозок, оптимизировать трудозатраты и повысить контроль расходов. ГК «Восток-Сервис» — разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты СИЗ , имеющий более 120 филиалов в 56 регионах России и странах СНГ, международные активы в странах Европы, Азии и Африки, а также собственную розничную сеть из 280 магазинов, расположенных в 170 городах РФ и стран СНГ. Планы группы — осваивать новые территории и значительно увеличить объем выпускаемой продукции. В инфраструктуре логистики работают два основных склада — в городах Раменское и Балашиха. Осуществляется подача транспорта на предприятия собственного производства, для доставки грузов в филиалы, оптово-розничные магазины, юридическим и физическим лицам.

Ежедневная потребность в транспорте составляет от 40 до 60 единиц техники разной грузоподъемности. Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место.

Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации.

Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников.

С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Собравшимся был представлен алгоритм действий и варианты помощи в переходе на ЕТН, а также цифровые инструменты, призванные оптимизировать эти процессы. В ходе конференции выступили генеральные директора крупных российских организаций и предприятий сферы охраны труда: ГК «Экостандарт», Центр изучения и оценки юридических и экономических проблем системы промышленной безопасности и охраны труда, «Лаборатория безопасности», ГК «Зелинский групп», РОСОМЗ» и «Сейф-Тек».

Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет.

Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики.

Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора.

Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP. В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу. Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно.

Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял.

Содержание

  • Архивы Восток-Сервис - Гетсиз.ру
  • Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
  • Вы точно человек?
  • Вакансии компании «Восток-Сервис»
  • ТРЕНДЫ РЫНКА. КАК ОНИ ВОПЛОЩАЮТСЯ В ЖИЗНЬ
  • Читайте в блоге

Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре

Мощность производства составляет 500 тысяч пар обуви в год. По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне. Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ». Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия.

Они приезжают в недавно открывшийся в Норильске магазин «Функциональная одежда», подходят к стойке регистрации, говорят свою фамилию, которая пробивается по базе. Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита.

Новая услуга была презентована на выставка техники для предприятий «Норникеля» «Горное дело. Оборудование и новые технологии».

Его целью было подобать спецодежду для всех предприятий группы таким образом, чтобы в приоритете были пожелания сотрудников и их безопасность. В ходе проекта выбирали между несколькими поставщиками. Сотрудникам на всех площадках предоставлялись тестовые образцы от разных поставщиков. По результатам опросных листов были отобраны лучшие комплекты, которые не только отвечают требованиям охраны труда, но и являются комфортными в использовании. В результате была подобрана серия одежды «Уран», в капсульной коллекции которой есть и зимние, и летние комплекты: как для мужчин, так и для женщин.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

Восток-Сервис в vk: Любая спецодежда/обувь и средства индивидуальной защиты со скидкой 15% по промокоду "Восток" в магазинах г. Омска по ад. Цифровой паспорт (12 проектов). — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования.

КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022

В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). — Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Подписка на электронную почту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий