Новости яна янина одежда

Multi fan account. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Неделя высокой моды в Париже: показ Юлия Янина (Yanina Couture) осень-зима 2017-18.

Яна Янина (40 фото)

Рассказать о гордости за российскую марку, которая первой вошла в Синдикат высокой моды, раскрыть мастерство, с которым подходят в Yanina Couture к созданию каждой вещи, или об истории Юлии Яниной и ее пути к построению всемирно известного бренда? Если вычеркнуть что-то из списка, это будет уже не Yanina Couture. Постараюсь объять необъятное: рассказать здесь обо всем. Сказка, ставшая былью Российский кутюр зародился в Саратове, в небольшом ателье, которое называлось просто «Юля». Однако за скромным женским именем скрывалась огромная сила — создательница бренда, Юлия Янина. Вскоре посыпались заказы, люди стали приезжать из Москвы, лишь бы сшить себе платье в маленьком ателье. Дальше — переезд в столицу, ее безоговорочное покорение, потом будет и Париж, участие в AltaRomaAltaModa и показ высокой моды.

Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево.

Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением.

Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах. Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России.

И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что. Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды?

Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты? О гибели сказки? На корню убивать волшебство в нашей жизни?

Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее.

На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле. Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей.

Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина. Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее. Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей. Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка».

Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад. Это как «Три орешка для Золушки» — сказка детская, избавленная от любых темных страниц. Я так не хотела это осознавать и признавать их, что придумала игру, будто могу взять и просто перепрыгнуть, перелететь те моменты предательства, потерь. Я принимаю их как уроки, но просто перелетаю — и их будто уже и нет в твоей жизни, все позади», — признается она. По словам Юлии, в этой игре ей еще очень помог муж, поскольку в детстве она загадала «найти принца, это просто было жизненно необходимо». Так, в 18 лет Юлия вышла замуж и живет вместе с супругом уже 38 лет. У меня есть человек, который дарит любовь, в которую я абсолютно верю.

Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Удивительно, насколько каждый образ соответствует весеннему настроению, оставаясь при этом довольно универсальным. Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное. В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу. Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение. Каждая деталь новых моделей смотрится идеально.

YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX

Чем удивила коллекция Александра Арутюнова «Мы делали коллекции по-прежнему в ритме два раза в год, но представляли их только онлайн, и вот наконец живое дефиле в Париже. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины.

К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены.

То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль.

Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне.

Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу.

Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает. Наша команда - как большая семья, мы все заботимся друг о друге.

Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы.

В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом.

И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами.

А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче.

Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.

Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности?

Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году.

Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами. Также Юлия Янина уже много лет представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля. Джордан Вудс.

Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже

Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. Купить модную женскую одежду YANINA онлайн в интернет-магазине. Модный дом Юлии Яниной предлагается приобрести качественные вещи по доступной цене. 2023 Приключения Дюймовочки в новой коллекции Yanina Барышни-крестьянки Алёны Ахмадуллиной Королева Mеха Ирина Крутикова отметила. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Бархатное платье Yanina (S) черное.

Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24

В год 30-летнего юбилея YANINA беседуем с основательницей дома моды Юлией Яниной о том, как ей, кутюрье из Саратова, удалось создать бренд с международным именем, встать в расписание парижской Недели высокой моды и одеть мировых знаменитостей. Статья автора «Mainstyle» в Дзене: В новой кутюрной коллекции модного дома Yanina сложно не потерять грань с реальностью. 28 января - 43481657223 - Медиаплатформа МирТесен. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения.

На Кипре прошёл премьерный показ коллекции Юлии Яниной Yanina Cruise 2023

Платья янина кутюр - 68 фото Официальный домен/сайт by_yana_yanina.
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.
Яна Янина (40 фото) Источник фото: Официальный сайт бренда YANINA. YANINA очень аккуратно подошли к модным тенденциям и создали действительно уникальную коллекцию.
Юлия янина официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia.
Яна Янина (67 фото) ЯНИНА ПРОСТО ЯНА— 13 предложений — мерч, одежда, аксессуары, чехлы, сувениры, подарки с принтами ЯНИНА ПРОСТО ЯНА в Санкт-Петербурге.

Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже

Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Фотогалерея Art-nude. Предыдущее фото. Yanina Yanina. В этом сезоне героиня Юлии Яниной снова бесстрашно выходит за пределы своего очарованного сказочного мира, чтобы ощутить живость и изобилие реальной жизни. В год 30-летнего юбилея YANINA беседуем с основательницей дома моды Юлией Яниной о том, как ей, кутюрье из Саратова, удалось создать бренд с международным именем, встать в расписание парижской Недели высокой моды и одеть мировых знаменитостей.

Российский бренд YANINA представил новую коллекцию в рамках Недели высокой моды в Париже

Коллекция Сергеенко получилась все такой же изысканной элегантной, однако впечатление от нее смазали не только отсутствие возможности оценить вещи в динамике, но и скандал, в центре которого Ульяна оказалась буквально за несколько часов до начала презентации. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы.

Начало было классическим — девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров.

В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением.

Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж». Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо».

В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии.

Нет, я c самого начала точно знала, чего хочу. Я хотела, чтобы ко мне приходили в гости, чтобы мы садились и за чашечкой кофе обсуждали все детали. Для меня уже тогда казалось важным узнать, почему эта дама пришла ко мне, что ее привело и что изменилось в ее жизни с тех пор, как она решила доверить свою судьбу - именно судьбу - модельеру? Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер». Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор.

Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно. Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед.

Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали?

Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу.

Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе.

Основатель бренда @yaninacouture Юлия Янина, одежду которой выбирают голливудские звезды для

Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом. Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия.

Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности. Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом.

Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами. Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль.

Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкий легкий хлопок с графическим паттерном в виде эмблемы и ярким мотивом в виде цветов, девушек и аксессуаров. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс. Модель свободного кроя дополнили эластичным поясом, который мягко облегает талию и позволяет обойтись без застежки.

Наши стилисты предлагают создать монохромный образ, дополнив модель толстовкой, сумкой и сандалиями в тон. Модель с квадратным декольте, акцентированными плечами и длинными рукавами сшили из кордового кружева. Объем и выразительность растительному узору на нем придали с помощью аппликации из ярко-красных маковых бутонов, сердцевины которых вышили сверкающими пайетками. В комплекте — белый отложной воротник, завязывающийся атласными лентами.

Глубокое декольте, открывающее плечи, подчеркнули широкой эластичной вставкой. Ими же дополнили и укороченные скульптурные рукава. Внимание на линии талии помогает акцентировать регулируемый пояс. Детали подчеркнули вышивкой сверкающими пайетками, блеск которых оттеняет нежный шелковый бархат.

Сформировать приталенный силуэт помогает широкий пояс из такого же материала. Романтичность модели, застегивающейся на молнию сзади, добавили белые длинные ленты, продетые в манжеты цельнокроеных рукавов. Для пошива изделия использовали тонкую легкую шерсть, которая поддерживает комфортную температуру как в помещении, так и на улице. Оранжевые буквы продублировали черными, тем самым сымитировав тень, которая придала логотипу визуальный объем.

Для пошива модели дизайнер выбрала тонкий струящийся шелк. Из этой же ткани она выполнила и широкий пояс-ленту. Поддерживают впечатление расклешенный подол и широкий пояс, формирующий приталенный силуэт. Длинные рукава изделия дизайнер украсила крупными сияющими звездами из пайеток, бисера и граненых бусин.

Мастера марки связали свободную модель фактурным арановым узором из нежнейшего кашемира. Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева.

На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье.

Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.

На 27 апреля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим. Конкуренты Яниной Яны Константиновны.

Через объединение разных энергий и идей, мы можем создать нечто грандиозное и неповторимое. Винтажная дача. Дизайн руками юриста. Мебель и предметы с барахолки вторая жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий