Новости жизнь марта екатеринбург

Главная» Новости» Жизнь март ельцин центр.

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга 28 февраля 2023 - Новости Перми - Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране.
Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга – Telegraph вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Вор украл кассу из «Жизньмарта» в Екатеринбурге, но остался без денег Главная» Новости» Жизнь март хохрякова 63.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт» Жизнь март ЕКБ.

Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»

Главная» Новости» Жизнь марта екатеринбург. Главная» Новости» Жизнь март хохрякова 63. С 25 марта по 2 мая в сети Жизньмарт большого формата разыгрываем ТЕЛЕВИЗОР.

Под Екатеринбургом горит цех по производству еды для «Жизнь марта»

Что представляет собой концепция магазинов? Это магазины формата «у дома», с площадью 80-150 кв. Вся продукция «Жизньмарт» не содержит вредных добавок, наш слоган «вкусно, быстро, недорого» — на него мы ориентируемся в своем развитии. Наши покупатели — это новаторы, которые любят пробовать что-то новое, выбирают качество, ценят свое время. Чтобы заказать продукты из «Жизньмарт», нужно зайти на сайт или в приложение на Android или iOS. Сейчас в разработке телеграм-бот, с его помощью также можно будет сделать онлайн-заказ. Как вы подбираете поставщиков в регионах присутствия? При подготовке запуска магазина мы в течение трех месяцев подбираем поставщиков и отрабатываем блюда, чтобы довести их до единого отработанного стандарта. Особенность нашей сети: активное сотрудничество с местными поставщиками.

Вся фреш-продукция и большая часть блюд «семейной категории» - это продукция небольших местных производителей, которые развиваются вместе с нами.

При подготовке запуска магазина мы в течение трех месяцев подбираем поставщиков и отрабатываем блюда, чтобы довести их до единого отработанного стандарта. Особенность нашей сети: активное сотрудничество с местными поставщиками. Вся фреш-продукция и большая часть блюд «семейной категории» - это продукция небольших местных производителей, которые развиваются вместе с нами. Как прошло открытие магазина в Уфе? В Уфе сейчас один магазин «Жизньмарт» в Арт-Квадрате. На площади 90 кв.

На открытии проводилась бесплатная дегустация кофе за подписку в Телеграм-канал магазина, работал ди-джей и ростовые куклы. Нам очень понравились ваши производители, они готовят качественную и вкусную продукцию, открыты и готовы к сотрудничеству. Емкость Уфы оцениваем в 19 магазинов, планируем открыть их в 2023-м году — активно приглашаем партнеров-франчайзи. Нужно иметь желание, необходимые средства и связаться с нашим отделом подбора партнеров , который подробно обо всем расскажет.

Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко.

По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.

Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.

Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

Но это ещё что, когда ребята начали вскрывать стены, за ними оказалась дверь, которой больше ста лет и старый радиатор высотой со взрослую девушку. И тут они решили, а почему бы все это не оставить, отреставрировать и дополнить ещё чем-то историческим. Нашли и развесили исторические фотографии, письма и открытки которые относятся к той эпохе, а ремонт сделали так, чтобы все старое не закрыть, а наоборот открыть», - написал Зайченко на своем telegram-канале.

По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.

Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Однако он не знал, что почти все покупатели платят по карте, и наличных денег в кассе было очень мало. Владелец сети Иван Зайченко рассказал об этом в своем телеграм-канале. Он также опубликовал видеозапись с камеры наблюдения, на которой видно, как вор действует.

Зайченко добавил голосовой комментарий к видео, в котором высмеивает преступника и его поступок.

Екатеринбуржец украл в «Жизньмарте» пакет другой покупательницы и отрицает это

Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло.

Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас?

Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее.

Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии. Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть. Но развивать сетку мы планируем не за счет открытия собственных магазинов, а за счет франшизы.

Сейчас я как раз ищу руководителя отдела франчайзинга, чтобы помочь доформулировать предложение по франшизе. Почему не хотите больше открывать собственные магазины? Мы допустили несколько ошибок при открытии точки и потеряли деньги. Например, сделали салат-бар, он оказался не нужен. Очень ошиблись при покупке холодильников, они у нас постоянно ломаются, так что в оборудование нужно хорошо вкладываться. Я не хочу открывать сам магазины, потому что мне нужно, чтобы во главе каждой точки были предприниматели, которые будут биться за свои деньги.

Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.

Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.

ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей.

Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Главная» Новости» Сеть магазинов жизнь март. На площади 90 кв. м представлены все категории, есть мясо и молочная продукция отличных местных поставщиков, блюда японской кухни производятся в Уфе нашим поставщиком из Екатеринбурга, который пришел вместе с нами. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга.

Генеральный директор компании «Жизньмарт» Евгения Грамотеева: «Наши покупатели – это новаторы»

Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. На улице Челюскинцев, возле железнодорожного вокзала ограбили продуктовый магазин «Жизнь Март». На улице Челюскинцев, возле железнодорожного вокзала ограбили продуктовый магазин «Жизнь Март». На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. На площади 90 кв. м представлены все категории, есть мясо и молочная продукция отличных местных поставщиков, блюда японской кухни производятся в Уфе нашим поставщиком из Екатеринбурга, который пришел вместе с нами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий