Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok», рассказали Forbes в пресс-службе компании. При этом в "Кофемании" Игорь Журавлев нашел выход из положения, отведя для курящих второй этаж и установив мощную вытяжку. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori.
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Но, когда впервые попал в Грецию, почувствовал, что это часть меня. Почему ты боялся России? Но лучшие друзья, которые у меня там были, те, кто обо мне заботился, когда я болел, кто первый приходил на помощь всегда, — это были мои друзья-мусульмане. Тогда я понял: все то, что нам на Западе рассказывают, — это абсолютнейшая ерунда.
И если в Малайзии мне понравилось, может быть, и в России мне будет хорошо? Сначала я приехал буквально на несколько месяцев, чтобы быть консультантом. Когда они закончились, Аркадий попросил остаться еще на три месяца.
Потом еще на шесть. И вот в этот период президент Путин приехал в «Недальний Восток». Он подозвал меня к столу и сказал: «Тебе нужно быть немного более терпеливым, чтобы лучше понять Россию.
Тебе нужно быть сильнее. И найти женщину здесь, в России». И пообещал, что Москва за четыре года изменится радикально и это будет совсем другой город.
Так и произошло. Моя жена Марина, она дизайнер. У нас есть дочь Ива, сейчас она ходит в школу, ей 14 лет.
Она танцует, поет, как все хорошие русские девочки. Знаешь, со временем я понял, что Россия — очень подходящее место для меня. Готовил ужин в Китае, где проходила конференция стран ОПЕК, где буквально недалеко от меня был президент Джордж Буш-младший, а президент Путин играл на фортепиано и пел.
Там были руководители Казахстана, Узбекистана и т. Но это не значит, что я какой-то там повар президентов: просто я был в нужном месте в нужное время. Глен Баллис — Сейчас очень многие шефы копируют твой стиль.
Чувствуешь ли ты ответственность за то, что в Москве очень многие рестораны похожи друг на друга едой и дизайном? Я осознавал: раз мы живем в стране, которая сейчас находится на этапе развития, то мой стиль может повлиять на то, как здесь будет формироваться ресторанный бизнес. Но и я свой стиль менял за эти годы.
Сейчас, в моем возрасте, мне не нужно делать рестораны, которые влияют на остальные. Мне хочется поехать на Волгу и там удить рыбу. Но мне очень нравится этот бизнес, и, я полагаю, мне есть еще что сказать.
Количество не вредит качеству? В каких из них был низкий уровень? Сколько из них оказывались на верхушке пирамиды?
Пойми, я всегда думаю не о том, чтобы открыть еще один проект, я хочу сделать лучший ресторан. И каждый раз я пытаюсь придумать что-нибудь новое. Сейчас я собираю молодых русских шеф-поваров, которые тоже дают идеи для нашего меню.
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев? Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году.
Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены. Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей.
И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут! Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются.
Второй тренд, который поддерживается уже на протяжении нескольких лет, — открытие точечных несетевых ресторанов с уникальной концепцией, причём чаще всего они располагаются вне центральных и туристических городских локаций. Такие заведения отличаются оригинальным меню, продуманным дизайном интерьера, особым стилем обслуживания и аутентичной атмосферой, рассказывают в Nikoliers. К сожалению, уровень сотрудников даже ресторанов высокого уровня зачастую оставляет желать лучшего. Улучшения ситуации ожидать не приходится, поскольку в городе нет образовательных учреждений, которые могли бы на потоке выпускать профессионалов ресторанного рынка", — комментирует ресторатор Владимир Спирин рестораны Villa ZimaLeto, "Крыша 18", "Рыба моей мечты" и др. Лента новостей.
«Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации
Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok», рассказали Forbes в пресс-службе компании. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости 1, 09.12.2021. Новости промышленности.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. В стратегию на 2022 год включены: Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у оператора солнечных электростанций ГК «Солар Системс». Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами.
Это стало первой подобной инициативой среди российских компаний ресторанной сферы. По сообщению пресс-службы сети ресторанов, в 2021 году «Кофемания» приняла стратегию устойчивого развития, которая направлена на положительную трансформацию бизнеса и предполагает использование инструментов снижения негативного воздействия на изменение климата и экологию. Компенсация выбросов парниковых газов, связанных с производством и приготовлением кофе, стала возможна за счёт приобретения углеродных единиц, выданных по международному стандарту CDM Clean Development Mechanism в отношении климатических проектов по сокращению выбросов парниковых газов, реализованных группой компаний «БерёзкаГаз».
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
При этом концепция Hello People пока не утверждена. По словам источника издания, первое заведение сети может появиться на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо. Сеть «Кофемания» начала работу в 2001 году и состоит из 26 заведений. Её основатели — Игорь Журавлёв и Сергей Кириленко.
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
В 2022 году «Кофемания» планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. В числе лауреатов разных лет — рестораторы Андрей Деллос, Аркадий Новиков (Novikov Group), Игорь Журавлёв («Кофемания») и многие другие. Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать.
Журавлев кофемания интервью
Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве. Журавлев рассказал и о других своих мечтах и планах.
Управление - не формализуемая наука, а искусство, удача, фарт, чуйка, интуиция, эмоции, виртуозность. Найти баланс системного менеджмента и фарта - большая удача. В ресторанах и продуктовых магазинах многие теряют большие деньги, а у кого-то можно учиться через наблюдение. Феномен "Кофемании".
Как в эпоху жёсткой конкуренции в ресторанах и еде иметь полную посадку?! Артур Рыкалин 21 апреля Лучшая награда ресторана - полный зал гостей. Но "Кофемания" получает ещё и формальные награды. Один только список за 2023 г. C проектом по сбору кофейных крышек и их переработки в дизайнерскую мебель. Кофемания - Победа в 2х номинациях премии Loyalty Awards Russia - «Гран-при - Самая клиентоориентированная компания России» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».
Упаковка и тара». Кофемания - Серебро в премии Tagline в номинации в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания». Кофемания - Бронза в премии Рейтинг Рунета «Приложение бренда». Кофемания - Пальмовая ветвь в номинации Топ менеджер года - Ренат Салихов.
Это серия интервью с руководителями и владельцами, работающими в самых разных секторах российской экономики. Главные темы: в каких условиях оказался сегодня бизнес и как с наименьшими потерями выйти из сложной ситуации.
Интервью ведет Виктор Лошак.
После перестройки занимался розничным бизнесом. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес. Игорь Журавлев — член Федерации рестораторов и отельеров России, а также профессионального сообщества экспертов по кофе Европейской ассоциации кофе спешиалти SCAE.
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке. В 2001 году он и предприниматель Игорь Журавлев основали сеть кофеен «Кофемания». Новости за 20 октября. улика по громкому делу футболистов Кокорина и Мамаева, тот самый стул, которым в кафе "Кофемания" получил по голове чиновник Минпромторга Денис Пак.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Еще один из лучших — это Игорь Журавлев, «Кофемания». Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.