В течение 3 дней участников зимней школы ждет интенсивное погружение в цифровые технологии. Факультет информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ – Нижний Новгород приглашает школьников 8-11 классов, интересующихся математикой и компьютерными науками интересно провести начало зимних каникул в компании единомышленников и погрузиться в.
Зимняя школа ВШУ
Мы добились того, что хотели: чтобы они встречались на зимних школах, чтобы видели друг друга офлайн — приехали, познакомились, провели вместе очень интенсивные дни школы, потом разъехались и продолжили придумывать совместные проекты, начали ездить друг к другу в гости. Таким образом создается то профессиональное сообщество, которое и станет будущим нашей России, — отметила руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара. Три года назад мы думали, как ребятам рассказать, что проект действительно хороший, и фактически продавали кота в мешке, потому что историй успеха еще не было. Сейчас, когда за спиной два года работы, мы можем показать, как это было. Конечно, интерес к зимним школам очень сильно возрос».
Управление цифровым продуктом В первый день зимних школ участников ждали интерактивные вебинары от профессионалов мира бизнеса, дискуссии с бизнес-практиками и TED Talks. Академические руководители программ магистратуры рассказали слушателям о программах, поделились забавными историями из практики и раскрыли секреты успешного прохождения отбора в магистратуру ВШБ. Второй день был посвящен практике. Организаторы проанализировали более 1000 заявок, состоящих из резюме и короткого мотивационного видеоролика, и пригласили на кейс-день самых заинтересованных, активных и полных энтузиазма претендентов. Их ждал разбор кейса и командная работа над реальной бизнес-задачей. Участники, ставшие победителями и призерами кейс-дня, получили дополнительные баллы в портфолио при поступлении на программы магистратуры ВШБ. Наталья Панфилова, участница зимней школы ВШБ ВШЭ — 2022 Зимняя школа по менеджменту Высшей школы бизнеса ВШЭ дала мне необыкновенный опыт понимания требований к поступлению, вдохновение и качественное ознакомление с программой. В первый день я прослушала вдохновляющие на успех лекции от крутых спикеров, во второй — приблизилась к успеху в магистратуре, заняв с командой первое место в решении кейса по управлению инвестиционными проектами. Еда» на ближайший квартал.
Зимняя школа Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022. Бизнес-информатика
Студенты рассмотрят основные программные пакеты для работы со звуком, освоят все этапы работы от подготовки до звукового постпродакшна. Практика будет проходит в саунд-классе Московской школы кино и в оборудованном кинозале.
Гора Соболиная, с горнолыжным комплексом, также признана жемчужиной Байкала. В Дагестане выделяется естественный каток в селе Мочох, возникший после оползня в 1963 году.
Это место, с горными пейзажами и прозрачным льдом, создает идеальные условия для фигурного катания. В Чиндирчеро, также в Дагестане, предлагают горные лыжи на различной сложности трассах. Кремлевская набережная в Казани зимой превращается в живописный каток, соединяя стены кремля и Национальный культурный центр.
Жизненный цикл устройства, модели разработки аппаратных и программных компонентов системы Предпосылки к разработке устройства, определение требований, разработка структурной схемы Проработка конструкции, определение необходимых моделей и алгоритмов работы: разработка функциональной схемы и блок-схемы алгоритма работы Основные методы проектирования: составление принципиальной схемы устройства Основные методы конструирования: создание печатной платы и корпуса устройства Методы тестирования и контроля: разработка программы и методики испытаний Формирование технического задания на разработку устройства Преподаватель Максим Коробоков Старший преподаватель каф.
В целом, Зимняя школа оказалась невероятно полезным мероприятием для развития профессиональной траектории и выбора дальнейшей карьеры. Школа дала много положительных эмоций, заряд мотивации, что очень важно для студентов выпускного курса, и полезные знакомства с ребятами из других регионов страны. Леонид Селютин группа 2162, направление «Экономика» Зимняя школа произвела на меня потрясающее впечатление! Каждый день был насыщен мастер-классами и лекциям от ведущих банкиров и ученых страны.
Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»
26-27 февраля Высшая школа урбанистики проведет очередную Зимнюю школу для поступающих в магистратуру, которая в этом году пройдет онлайн. Зимняя школа школа бизнеса НИУ ВШЭ. Василий Демин координационный совет по логистике НИУ ВШЭ. Программа школы включала лекции и мастер-классы от ведущих сотрудников Сбербанка и преподавателей НИУ ВШЭ, а также живое общение с топ-менеджерами банка. Добавим, что образовательный проект «Зимняя школа» проходит уже в юбилейный – двадцатый раз. Санкт-Петербург. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны.
Студенты Института прошли обучение в «Зимней школе» ВШЭ
Программа школы включала лекции и мастер-классы от ведущих сотрудников Сбербанка и преподавателей НИУ ВШЭ, а также живое общение с топ-менеджерами банка. Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 24 по 30 марта 2024 года. Зимние школы в университете для студентов организаций CПO стали не только мотивацией к обучению и профориентацией, но и возможностью старта профессиональной карьеры в Нижегородской области.
Итоги «Зимней школы по математике и информационным наукам» в НИУ ВШЭ НН
Исследовательская лаборатория им. П. Л. Чебышева » Зимняя математическая школа СПбГУ — ВШЭ | VK и Высшая школа экономики открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — инженерно-математическую школу. |
Зимняя школа Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022. Бизнес-информатика | 26–29 февраля в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии ФКН. |
Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ | Более 130 студентов из 37 регионов и 58 вузов принимают участие в трехдневной зимней экономической школе Сбербанка и НИУ ВШЭ, стартовавшей во вторник в рамках РИА Новости, 28.01.2020. |
Прием заявок на участие в зимних школах НИУ ВШЭ, 4science
VK и Высшая школа экономики открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — инженерно-математическую школу. 26–29 февраля в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии ФКН. 10 и 11 февраля в Высшей школе бизнеса прошла Зимняя школа — образовательный интенсив для поступающих в магистратуру от ведущих преподавателей Вышки и экспертов из бизнеса. Заявку на участие в Зимней школе Высшей школы экономики нужно на сайте Высшей школы экономики в разделе «Зимние школы для студентов», сообщает пресс-служба ВШЭ. 26–29 февраля в третий раз прошла зимняя школа по программной инженерии ФКН.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу — образовательный интенсив для поступающих в
Они смогут работать с реальными бизнес-проектами разных команд VK и регулярно взаимодействовать с опытными экспертами VK. Уверена, что широта мышления студентов Вышки позволит реализовывать самые смелые идеи — именно такие необходимы для создания и развития передовых сервисов и технологий VK, которыми пользуются миллионы людей», — прокомментировала директор по образовательным проектам VK Анна Степанова. На базе инженерно-математической школы VK и вуз организуют работу четырех мастерских: по виртуальным платформенным решениям, по компиляторам и высоконагруженным приложениям, по аппаратному обеспечению искусственного интеллекта ИИ и по прикладному ИИ. Первая мастерская запущена на базе Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Студенты будут работать над реальными технологическими задачами VK и получать стипендию от компании в размере 40 тысяч рублей.
Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач.
Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных.
А сопутствующие потоки — это финансовые, информационные, сервисные, потоки людских ресурсов и т. Цель магистра — найти разумный выход, найти способ снизить издержки, оптимизировать процессы в цепях поставок. Мы рассказываем о собственных аналитических разработках, аналогов которых мы не знаем. Есть группа вопросов для изучения, которая касается аналитики, проектирования цепей поставок, их интеграции. Мы стараемся учить так, чтобы охватить мировой опыт: шесть из четырнадцати дисциплин магистерской программы преподаются на английском языке. Проблем с трудоустройством у наших магистров нет: каждое 7 рабочее место в нашей стране связано с логистикой и управлением цепями поставок».
На лекции вы узнаете об управлении взаимоотношений с поставщиками, глобальных источниках синергизма, управлении рисками поставок, устойчивых закупках и других стратегически важных вопросах. Язык лекции: английский. Профессор Zuidwijk расскажет об основных темах дисциплины Integrated supply chain plannin»: проектирование глобальных цепочек поставок, интермодальные сети, межорганизационные системы в глобальной логистике и т. Как отмечают спикеры, бизнес-аналитика является основным фактором, способствующим эффективности и развитию бизнеса. Компетентность высокого уровня и профессиональное общение в сфере бизнес-аналитики — ключ к успешному внедрению и использованию современных ИТ-технологий. Поэтому эта лекция будет полезна будущим менеджерам-логистам для развития практических навыков 16 февраля, 16:30 Мастер-класс «Влияние цифровизации на функционирование логистических систем». Моделирование транспортировки в цепях поставок энергоресурсов. На мастер-классе опытом поделятся Николай Николаевский, преподаватель программы, и Владислав Плотников, доцент. Здесь же пройдет обсуждение особенностей магистерской программы «СУЛ».
На вопросы участников Зимней школы ответят Валерий Лукинский, профессор, руководитель департамента «Логистики и управления цепями поставок», и Владислав Лукинский, профессор, академический руководитель образовательной программы «Стратегическое управление логистикой». Алексей Лукьянов, к. Коммерческий директор ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» Игорь Пухов расскажет о технологической цепочке по обработке экспортно-импортных грузов и работе на крупнейшем терминале в России. Заместитель директора по логистике ООО «СТД «Петрович»» Максим Рац расскажет об особенностях работы компании, ассортимент компании насчитывает более 15 тысяч наименований строительных материалов. Компания СТД «Петрович» позиционирует себя как омниканальный ритейлер, что отличает её от большинства конкурентов. Бернадский, В. Капустин, М. Лебедянский, А. Махова, Е.
Пузакова, К. Сулейманова, А. Филева, Д. Шкляев и другие. Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме Зимняя школа на программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» традиционно дарит встречи с интересными собеседниками, студентами программы и потенциальными работодателями.
Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам... Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов. Поэтому, на мой взгляд, лучше «пересидеть» два года дополнительно в магистратуре, пока рынок труда поймет, что к чему, и прийти на рынок труда уже с более высоким статусом. К тому же, почти в каждом вузе магистратура дает возможность работать. Используйте это время, получайте новые знания и компетенции для успешного трудоустройства. О том, как проходил Зимний фестиваль науки, рассказали непосредственные участники: будущие выпускники-магистры и те, кто только собирается пойти на вторую ступень высшего образования. Дмитрий Сергеев, магистрант 2 курса факультета менеджмента, направление «Финансовый менеджмент»: «Моя задача состояла в том, чтобы рассказать потенциальным магистрантам — нынешним бакалаврам и специалистам — об условиях поступления в нашу магистратуру и её реальных преимуществах. Информация не из брошюр, а из первых уст, была им гораздо интереснее. В этом году презентации магистерских программ проходили в формате «карусели», то есть под каждую была выделена своя аудитория, студенты могли выбрать самую интересную, послушать руководителя программы, затем самих магистрантов, желающие сами задавали вопросы… Такой формат, на мой взгляд, эффективен и более интересен, чем последовательное представление с трибуны. Во-первых, студент сам выбирает, что он хочет услышать, ему не приходится ждать очереди; во-вторых, он может посетить сразу несколько презентаций за короткий промежуток времени, если ему что-то не понравилось; и, наконец, это максимальная открытость и интерактивность. Если бы это были обычные презентации, то регламент не позволил бы участникам занять больше отведенного времени. А так студенты задавали много вопросов, вопросы были разные, и, возможно, в другой обстановке не все бы решились их задать: это и стипендии, и финансирование, и участие в лабораториях и т. Но в будущем году хотелось бы видеть больше лекций, семинаров для участников, больше научного участия». Чугунова Ксения, бакалавр, 4 курс факультета экономики: — Я ходила на программу «Финансовый менеджмент», представляла там лабораторию, так как решила узнать о ней больше. Программа мне понравилась, к тому же в презентации принимали участие еще и выпускники, с которыми было интересно пообщаться. Они рассказывали, как устраивались на работу, что для этого надо, на какие предметы обратить внимание… Думаю, мне это будет полезно.
Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»
Для участников зимней школы «Интеллектуал - 2022» подготовлена большая и интересная образовательная программа. Зарегистрироваться можно по ссылке Участники.
Более чем для шестидесяти участников, среди которых были педагог-организатор и методист ГБУДО "ЦРТ" Михалюкова Алиса и Кармазиенко Екатерина , нашей администрацией была организована интерактивная сессия в формате мирового кафе: «Edutainment: современные программы для современных детей».
Методом фасилитации групповых обсуждений, участниками шести групп разрабатывались концепты краткосрочных образовательных программ для детей нового поколения Альфа.
Жизненный цикл устройства, модели разработки аппаратных и программных компонентов системы Предпосылки к разработке устройства, определение требований, разработка структурной схемы Проработка конструкции, определение необходимых моделей и алгоритмов работы: разработка функциональной схемы и блок-схемы алгоритма работы Основные методы проектирования: составление принципиальной схемы устройства Основные методы конструирования: создание печатной платы и корпуса устройства Методы тестирования и контроля: разработка программы и методики испытаний Формирование технического задания на разработку устройства Преподаватель Максим Коробоков Старший преподаватель каф.
Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они приближают участников олимпиады к профессии, рассказывая о процессах и технологиях, о которых студенты зачастую не имеют возможности в деталях узнать на вузовских лекциях», — уточняет руководитель олимпиады Валерия Касамара.
В течение трех дней участников зимней школы ждет интенсивное погружение в цифровые технологии. С участниками проведут командную деловую игру «Стокер»,которая моделирует процессы в крупной финансовой корпорации и обсудят анализ поведения клиентов в эпоху соцсетей, «моральную дилемму» открытости информации. Чтобы быть востребованным, необходимы гибкость, любопытство, готовность учиться и каждый день открывать для себя что-то новое.