Киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» к закрытию II Международного фестиваля фильмов ужасов «Хоррор Фест» составил «Абсолютный рейтинг» ста лучших хорроров. In creating a list of the 100 best movies of all time, Empire asked readers to share their picks – a selection of movies that comfort, challenge, and pioneer. Самый новый фильм в списке — «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедший в 2019 году.
100 лучших фильмов по версии "Times"
Главным критерием для нее стало личное отношение к картинам. По той или иной причине она «была тронута ими до глубины души». В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы. Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time.
Также в десятку лучших фильмов всех времен по мнению BFI вошли такие картины, как «Головокружение» 1958 ,«Гражданин Кейн» 1941 ,«Токийская повесть» 1953 ,«Любовное настроение» 2000 ,«Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 ,«Малхолланд Драйв» 2001 ,«Человек с киноаппаратом» 1929 ,«Поющие под дождем» 1951.
Ранее "Рамблер" рассказывал,.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.
Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
Вторую позицию дали «Гражданину Кейну» 1941 Орсона Уэллса. Тройку лидеров замкнул фильм ужасов «Прочь» 2017 Джордана Пила. Реклама В списке присутствуют такие киноленты, как «Бешеный Макс: Дорогая ярости», «Человек-паук: Возвращение домой», «Апокалипсис сегодня», мультфильм «Головоломка». Как пояснили работники сайта, рейтинг наглядно показывает , каким новым картинам удалось встать в один ряд с проверенной классикой.
100 лучших голливудских фильмов всех времен
Они поразительно поставлены и трогают до глубины души», — так высказывается Стефани о своей работе. Ознакомиться с этой подборкой ты можешь на сайте Time. Но после не забудь вернуться и рассказать, с чем не согласен. Может, так и свой список составим?
В целом топ явно вызовет много негодования от обычных зрителей — ведь именно для массовых обсуждений его и создавали. Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин.
На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге. Фото: кадр из фильма «Психо» 1960. Киношедевр, повествующий о подвигах криминальной семьи Корлеоне, снят в 1972 году.
В топ были включены и отечественные работы. Картина Элема Климова «Иди и смотри» оказалась на 73-м месте. Летом 2018 года издание составило топ-100 лучших кинолент XXI века.
Топ 100 фильмов
В нашей подборке мы собрали сотню лучших, на наш взгляд, экшен фильмов, которые буквально переполняет действие, динамичность происходящего зашкаливает, заставляя зрителей вжиматься в кресло. Тройку лучших замыкает фильм ужасов 2017 года режиссера Джордана Пила – «Прочь». Самый новый фильм в списке — «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, вышедший в 2019 году. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен.
Названы 100 лучших фильмов всех времен
Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016. Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге.
Лидирует в рейтинге фильм Акиры Куросавы «Семь самураев». Больше всего в списке оказалось французских кинолент — 27. На втором месте оказались картины из Китая 12 , а третье поделили Италия и Япония по 11.
Фильм «Аннигиляция» основан на одноименном научно-фантастическом романе. Она входит в Зону X — мутировавший ландшафт, который расширяется с тех пор, как на Землю упал метеорит, и становится всё более и более странным. Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.
Взять хотя бы тему богоборчества! Это потрясающе сделано по всем кинодепартаментам. И, конечно, актёрская игра за гранью гениальности — не только Дэниэла Дэй-Льюиса, но и остального каста. В топ-25, в свою очередь, попали сразу две части трилогии «Властелин колец», три фильма Кристофера Нолана, а также по две картины от Квентина Тарантино и Дэмьена Шазелла.
Названы величайшие фильмы всех времен
Вот вам и составляющие успеха. За проект взялись люди, впечатленные игрой, но знающие как снимать кино. Они не действовали в лоб и не пытались воплотить идеи фанатов и разработчиков, которые сами-то слабо представляли, каким должен быть фильм по Silent Hill. Потому-то и получился отличный хоррор, тепло принятый и фанатами о самых ярых и непримиримых давайте не будем , и теми, кто раньше о Silent Hill даже не слышал. Главное достижение фильма — он за пару часов успешно объяснял новичкам концепцию Туманного Городка, и создавал такие пробирающие до костей сцены, что и без лишних слов становилось понятно, что же в первоисточнике такого особенного. Но тут, признаюсь, помог и Акира Ямаока, который работал над саундтреком экранизации вместе с композитором Джэффом Дэнной.
А еще — минимум CGI, даже монстров изображали актеры в костюмах, благодаря чему фильм с 2006 года почти не устарел визуально. Это не гениальное творение и не веха в истории кино, но это до сих пор лучшая и самая профессиональная экранизация видеоигры. Когда фильм вышел, некоторые ругали его за то, что разработчики Silent Hill почти не участвовали в съемочном процессе и подготовке сценария. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх!
Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается. Это картина, выстроенная по логике сна, где множество элементов — это метафоры, аллюзии на события из реальной жизни героини; это ее внутренний кошмар, через который ей нужно пройти. Это фильм, который можно анализировать и трактовать кучей разных способов , сопоставлять роли персонажей и их реплики, события и элементы дизайна, строить собственные теории. Это фильм гораздо более глубокий, чем взгляд его критиков.
Это его личный, авторский проект, посвященный вовсе не объективации женщин, а наоборот, ее критике; это история об эмансипации, об освобождении, о личной победе, какой бы она ни была. Когда казалось, что все оригинальные фильмы про пришельцев давно сняты, мир получил мокьюментари, где космические гости оказались не угнетателями, колонизирующими Землю, а беженцами, запертыми в африканском гетто. Фильм начинается в жанре псевдодокументалистики и показывает обычный рабочий день клерка, офисные бумажки, разговоры у кулера и учет инопланетян. Но уже в середине «Район» превращается в социальную драму, которая поднимает вопросы равенства, ненависти, нелегальной миграции и человечности которую по иронии труднее всего найти именно в людях. А вы видели, какой у него постер?
Не смотрите. Это кино не о любви мальчика и девочки, а о любви в целом — обо всех ее проявлениях. О любви отца к сыну, о близких друзьях. О любви, ведомой физическим влечением, и наоборот — той, что выше секса. Взаимной, неразделенной, запретной — любой.
Это идеализированная во всем картина ни на секунду не отклоняется от главной темы и на простых жизненных примерах показывает, что не предпринять чего-то, не сказать, не позвонить — намного хуже, чем оказаться в неловкой ситуации. Мои любимые моменты в Love Actually — это сцены, где писатель и его домработница разговаривают на разных языках, но прекрасно друг друга понимают. Временами это происходит магическим образом, но по большей части из-за того, что язык тела, контекст и действие важнее и, что самое главное, понятнее слов. Режиссера и сценариста «Реальной любви» Ричарда Кёртиса можно смело обвинять в том, что главная цель картины — выбить из зрителя слезу. Но если, например, после «Списка Шиндлера» или «Семи жизней» Габриэле Муччино ты плачешь, потому что тебе плохо, после Love Actually — потому что тебе хорошо.
Образ Маски образца 1994 года оказался настолько популярным, что породил новую франшизу, в которой есть и фильмы, и мультсериал, и несколько серий комиксов. Но «Маска» — это в первую очередь история Стенли Ипкисса, простого банковского служащего, чья жизнь кардинальным образом преображается после того, как он находит магическую маску, позволяющую ему превратиться в того, кем он всегда хотел бы быть, но никогда не смог бы без маски. Джим Керри отлично справился со своей ролью, представив Стенли человеком, получившим возможность стать кем-то другим и не имеющим сил устоять перед этим из-за возможностей, которые маска ему открывает. Фильм довольно простой, но в то же время он успевает показать эволюцию взглядов Ипкисса, который в конце фильма понимает, что пусть Маска и делает его совершенно другим человеком, но от того, кто он в обычной жизни, зависит и то, кем он станет, надев ее и преобразившись. Кстати, именно в «Маске» состоялся кинодебют Кэмерон Диаз.
Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы. В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки.
Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога.
Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр.
Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно.
После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе.
А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди.
В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок.
Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью.
Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.
Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе.
Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз.
У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых.
Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф.
Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре.
Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино.
Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол!
При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel.
Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты. Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же.
Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром.
Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия.
Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога?
Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги.
Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно.
Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что?
Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается.
Фильм, принесший первую известность режиссеру Дэнни Бойлу. Воин 2011 Два брата готовятся к бойцовскому турниру «Спарта». Они не общаются, и единственным способом выяснить отношения для них будет поединок на ринге. Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн. Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам.
В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман. Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки. Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого. Поймай меня, если сможешь 2002 История мошенника, который умудрился сменить массу профессий, не умея ничего — только виртуозно врать. Золотая лихорадка 1925 Маленький Бродяга, то есть Чарли Чаплин, отправляется на золотые прииски Аляски, чтобы разбогатеть. Дети небес 1997 Брат и сестра из очень бедной иранской семьи по очереди носят одни и те же кроссовки в школу. Бегущий по лезвию 1982 С отдаленных космических колоний на Землю прилетают андроиды и ищут своего создателя.
Не сразу понятый шедевр Ридли Скотта. В порту 1954 Малограмотный экс-боксер работает в порту вместе с другими бедолагами и подвергается нещадной эксплуатации. Перед рассветом 1995 Случайные попутчики — красивая девушка и обаятельный парень — весь вечер и всю ночь бродят по улицам Вены и разговаривают. Первая часть трилогии Линклейтера. Третий человек 1949 Писатель приезжает в Вену по приглашению друга детства, не застает того в живых и берется за расследование его гибели. Земляничная поляна 1957 Старик-профессор едет на вручение ему почетной премии и по пути решает заехать в деревню, в которой вырос. Бен-Гур менее влиятелен, поэтому вскоре оказывается на галерах. Исчезнувшая 2014 Муж приходит домой и понимает, что жена похищена.
Он ни сном ни духом, а все почему-то считают его похитителем. Паровоз Генерал 1926 Машиниста поезда не берут добровольцем на Гражданскую войну, а он оказывается более полезным в тылу, когда враги угоняют целый состав. Охотник на оленей 1978 Трое друзей едут на войну во Вьетнам, а возвращаются только двое из них — глубоко психологически искалеченными. Отель «Гранд Будапешт» 2014 Консьерж роскошного отеля получает в наследство от одной из постоялиц дорогую картину, но родственники не согласны с утратой. Во имя отца 1993 Четверо ирландцев несправедливо осуждены за взрывы в баре Гилфорда. Им предстоит провести 15 лет в тюрьме ни за что. Барри Линдон 1975 Скитания деревенского парня Редмонда Барри, вынужденного бежать от наказания и поступившего в армию. Еще один крутой фильм Кубрика.
Плата за страх 1953 Четверо добровольцев за приличное вознаграждение берутся доставить грузовик с нитроглицерином к полыхающей буровой скважине. Мистер Смит едет в Вашингтон 1939 Смелый политик-идеалист продвигает проект, сулящий благо всем, но вступающий в противоречие с интересами группы влиятельных людей. Шерлок младший 1924 Простой киномеханик мечтает быть классным сыщиком, как Шерлок Холмс. Золотой фонд немого кино. По соображениям совести 2016 Парень отказывается брать в руки оружие и убивать людей, но всё равно идет добровольцем на фронт Второй мировой войны. Клаус 2019 Бестолковый и ленивый сын почтового магната отправляется в ссылку за полярный круг, чтобы наладить там работу почтовой службы. Воспоминания об убийстве 2003 В корейском городе Хвасон появляется маньяк, и некомпетентные местные полицейские пытаются его вычислить. Дикие истории 2014 Несколько трагикомических новелл о мести.
Испано-аргентинский фильм под девизом «В каждом спит зверь. Не буди его». Седьмая печать 1957 В средневековой Швеции уставший от походов рыцарь играет в шахматы со Смертью. На кону — жизнь игрока. Фильм, прославивший Ингмара Бергмана. Комната 2015 Как вернуться к нормальной жизни, если ты несколько лет провела в заточении у маньяка, а твой маленький сын не знал в этом мире ничего, кроме тесной комнаты? Безумный Макс: Дорога ярости 2015 В постапокалиптическом мире бродяга Макс нечаянно становится помощником в побеге наложниц от местечкового царька. Мэри и Макс 2009 8-летняя девочка Мэри из Мельбурна и 44-летний толстяк Макс из Нью-Йорка начинают дружбу по переписке, которая продлится 18 лет.
Как приручить дракона 2010 Слабый сын предводителя викингов втайне от соплеменников дрессирует одного из самых опасных драконов округи. Большой Лебовски 1998 Ленивому Чуваку поручено спасение похищенной жены богача, но он теряет деньги и собственную машину. Корпорация монстров 2001 Чрезвычайное происшествие на фабрике по добыче электроэнергии из детского страха. Челюсти 1975 Акула терроризирует небольшой курортный городок в разгар пляжного сезона. Классический триллер Спилберга. Токийская повесть 1953 Старики из японской провинции едут в Токио навестить своих детей, а у тех нет времени на родителей. Общество мертвых поэтов 1989 Новый учитель вдохновляет учеников искать свое призвание, а не отбывать унылую повинность в школе. Отель «Руанда» 2004 Во время беспорядков в городе управляющий пытается спасти как можно больше людей, давая им убежище в отеле.
Ford против Ferrari 2019 В начале 1960-х автоконструктор Шэлби и виртуозный гонщик Майлз берутся за разработку спортивного болида для корпорации Ford. Рокки 1976 Новичок в боксе Рокки Бальбоа соглашается на бой с матерым бойцом Аполло, который настроен на легкую победу. Взвод 1986 Молодой американец отправляется добровольцем на войну во Вьетнаме и очень скоро начинает жалеть об этом. Песнь дороги 1955 Индийская семья влачит полунищее существование в бенгальской деревне. Отец уезжает на заработки, остальные перебиваются как могут. Останься со мной 1986 Четверо мальчишек отправляются в поход по лесам Орегона, чтобы найти труп пропавшего паренька. Терминатор 1984 Сара Коннор вынуждена бегать в компании пришельца из будущего, спасаясь от неубиваемого робота оттуда же. В центре внимания 2015 Журналисты расследуют слухи о педофилии в рядах священнослужителей Бостона и собирают обескураживающую статистику.
Логан 2017 Немолодой Росомаха живет в глуши и старается не отсвечивать, но неприятности находят его сами. Драматический супергеройский фильм из киновселенной «Людей Икс». Всё везде и сразу 2022 На скромную владелицу прачечной наваливается слишком много проблем, и одна из них — мультивселенная, которую надо спасти. Рататуй 2007 Французский крыс Реми мечтает стать шеф-поваром в ресторане и находит оригинальный способ осуществить свою мечту. Телесеть 1976 Телеведущий становится заложником нездорового успеха: начальство дает ему собственное шоу, видя, что его истерики интересны зрителям. В диких условиях 2007 Парень из состоятельной семьи уходит жить вдали от цивилизации, погрязшей во лжи. Реальная история Кристофера Маккэндлесса. Волшебник страны Оз 1939 Девочку Дороти из Канзаса уносит ураганом в удивительную страну.
Чтобы вернуться домой, ей надо найти местного волшебника, который исполняет желания. Перед закатом 2004 Второй фильм Линклейтера о двух влюбленных. Они встречаются лишь через девять лет после первого свидания. День сурка 1993 Метеоролог Фил застревает в мелком городишке Панксатони, а на календаре каждый день — 2 февраля, День сурка. Изгоняющий дьявола 1973 Девочка Риган внезапно начинает вести себя неадекватно. Врачи видят в этом проблему с психикой, а священники — одержимость дьяволом. Да прольется свет 2021 В Индии юрист пытается доказать невиновность человека, обвиненного в краже только потому, что он относится не к тому племени. Быть или не быть 1942 Комедия о том, как актеры театра помогают польскому подполью во Вторую мировую войну.
Лучшие годы нашей жизни 1946 Трое друзей возвращаются с фронта и пытаются устроиться в мирной жизни. У каждого из них свои сложности. Суперсемейка 2004 Супергерой Мистер Исключительный завязал с подвигами и обзавелся семьей. Вроде всё хорошо, но чего-то не хватает. Битва за Алжир 1966 Итало-алжирский фильм о событиях войны за независимость Алжира, который вызвал много споров во Франции. Хатико: самый верный друг 2009 Трогательная история пса Хатико, который каждый день на вокзале встречает хозяина с работы. Ремейк японского фильма. Гроздья гнева 1940 Семья разорившегося фермера странствует по США в период Великой депрессии в поисках хоть какой-нибудь работы.
Ребекка 1940 Новая жена приезжает в дом, где всё напоминает об ее умершей предшественнице. Мой отец и мой сын 2005 Садык едет из Стамбула в деревню с маленьким сыном к своему отцу, с которым в ссоре уже много лет. Сука-любовь 2000 Фильм из трех историй, связанных друг с другом одной аварией.
Дальше всех спустилась в списке « Африканская Королева » Джона Хьюстона , переместившаяся с 17-й на 65-ю позицию. Фильм « Утиный суп » с братьями Маркс в главных ролях, переместившись на 25 позиций вверх с 85-го места, сменился другим фильмом — « Ночь в опере », в котором главные роли исполняют участники того же комедийного квинтета. В первоначальном списке 1998 года присутствовали 33 фильма-лауреата премии «Оскар». В списке 2007 года восемь фильмов из первой десятки были в своё время номинированы на получение «Оскара» в категории «Лучший фильм».
Пять из восьми номинантов были удостоены награды.
Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой.
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет | Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. |
Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ | ADME выбрал список из 100 фильмов, которые по выходе на экраны завоевали весь мир, любовь зрителей и положительные отзывы критиков. |
Ближайшие релизы
- 100 лучших фильмов всех времён — по версии издания Esquire | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Stacker назвал 100 лучших фильмов всех времен и народов | Пикабу
- Стать киноманом: 100 фильмов, которые должен посмотреть каждый
- Топ-100 величайшие фильмы всех времен » - Жизнь в стиле Хай-тек
- 100 самых кассовых фильмов всех времен — Новости — Вебург
- Рейтинг ТОП-100 киношедевров 21 века по версии WSJ
Лучшие фильмы на все времена
Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Издание TIME решило здорово облегчить жизнь всем нам, составив список лучших из лучших фильмов за 100 лет существования кинематографа. Американское интернет-издание IndieWire определило 100 лучших фильмов всех времен на основе зрительских оценок сайта Rotten Tomatoes. Американский журнал Time Out провел опрос среди семидесяти трех актеров и составил список лучших фильмов всех времен. Первое место среди сотни лучших фильмов всех времен занял «Волшебник из страны Оз», снятый режиссером Виктором Флемингом, сообщает портал IndieWire.
Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов
100 лучших фильмов за 10 десятилетий по мнению кинокритика журнала TIME: #лучшиефильмывсехвремен #лучшеекино1920-е годы:Кабинет доктора Калигари (1920)В наше. Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. “Лучший фильм в истории мирового кино” (заместитель главного редактора. Пздц, Нефть наилюбимейший фильм отсмотренный сотню раз.