В игре можно установить свои правила (какая карта или масть за что отвечает). карт Моряка - зинчик карт Моряка на Яндекс Маркете - https://marke.
Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно
Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход. Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта: 6 - эту карту надо срочно накрыть!
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью.
Стратегия игры состоит в том, чтобы побить карту предыдущего участника. Ходы совершаются игроками поочередно в любом направлении. Участники кладут сверху карту такой же масти или аналогичную по ценности. Например, если выложили пиковую десятку, то следующий игрок вправе скинуть одну из карт масти пик или любую десятку. Если у игрока нет карты, удовлетворяющей условиям, то участник вытягивает карты из общей стопки до тех пор, пока не сможет продолжить ход или карты не закончатся. Во втором случае игрок передает ход следующему участнику, а в колоду вновь возвращают уже разыгранные карты, предварительно перемешав их. Возможен также вариант игры, в котором из колоды можно брать лишь верхнюю карту и если она оказывается неподходящей, ход пропускается. Участники договариваются об этих правилах заранее. Помимо стандартного хода игры есть также дополнительные условия, которые нужно совершить после хода одной из специальных карт: 6 — при ходе шестеркой игрок покрывает ее самостоятельно по стандартным правилам.
Помимо правил для Cто одно вы можете также выбрать популярные варианты игры в других странах - Сумасшедшие восьмерки и Мау-мау Мау Мау. Правила меняются в Настройках.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. Сброс на ноль Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке , а затем слетал с нее. Штраф Существует множество моментов, за которые начисляется штраф: При раздаче карт За каждые три болта набранных за игру При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего При каждой третьей росписи Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно. Роспись Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму.
Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа. Например: У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.
Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков.
Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10.
За другие карты очки не начисляются. В конце игры нужно закрывать карты, которые заставляют пропустить ход. При наборе очков в сумме "-365", так называемый "Золотой год" игрок побеждает. Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501.
У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае не всегда практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и отрицательные значения счета. В начале игры пока у игрока 0 очков, ему не записываются очки, если в конце кона у него остались карты на количество очков меньше определённого значения, в разных вариациях от 14 до 24. Это правило перестаёт действовать для игрока, если он выиграл кон дамой и получил минус 20 очков или минус 40.
В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход. Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! 101 (игра) — статья из Интернет-энциклопедии для Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. Ниже вы можете посмотреть обучающее видео по игре 101 на картах. Онлайн » Карты» Правила игры в 101 в картах. и лишь в игре Сто Один, установились правила.
Карточная игра Мавр (101)
Если игрок положил короля червей, то следующий игрок обязан взять 4 карты и после этого сам ходит. Примерно так обозначаются значащие карты. Они могут варьироваться, быть придуманными и так далее. Среди известных автору вариантов есть, например, такой, что вместо описанного выше короля черви используется король пик или валет пик, который заставляет игрока брать 4 карты. Роль выше описанной восьмерки может выполнять девятка, при этом положивший ее не обязан брать кучу карт из колоды чтобы ее закрыть, он может походить девяткой, затем взять карту из колоды и пропустить ход.
Иногда после взятия этих 4 карт он также пропускает ход, а не ходит сам. Еще встречается вариант, когда первым ходом сдатчик сдает всем по три карты, после этого берет верхнюю карту из колоды и ходит именно ей.
Дама - с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы - также любая, но только заказанной масти. Король - следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход.. Туз - ход пропускает следующий после вас игрок.
Очередь третьего.
На открытую карту игрок может положить свою той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он должен брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой в некоторых вариантах игры — перетасовываются. Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков, при этом действия сильно различаются в зависимости от варианта игры. Например [2] : Туз приводит к пропуску хода следующим игроком.
Еслии у вас осталась только одна карта на руках, вы должны крикнуть «УНО» раньше других. Не успели? Тогда вам придется добрать две новые карты и продолжать играть. Как только игрок сбрасывает все свои карты, он побеждает. Штрафы Нельзя подсказывать другому игроку.
КАК ПОБЕЖДАТЬ В СТО ОДНО/НАБОР КАРТ 101
Туз - ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего. Цель игры Первичная цель - избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная - набрать как можно меньше очков. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
Теперь, когда карты разделены, игроки могут начинать играть в соответствии с правилами выбранной ими версии игры 101 или 105. Ход игры Игра ведется с помощью стандартной колоды игральных карт, состоящей из 52 карты. У каждой карты есть свой номинал, который может быть числовым от 2 до 10 или номинальным туз, валет, дама, король.
Правила игры «101» или «105» можно вкратце напомнить следующим образом: Каждый игрок получает по 10 карт. Первый ход делается игроком, считающимся первым по часовой стрелке от дилера. На каждом ходу игрок должен положить карту, которая была ранее сыграна текущим кругом. Если у игрока нет карты с таким же значением или мастью, он может положить любую другую карту. Если у игрока нет карт для хода, он пропускает ход и ждет следующего круга. Выигрывает игрок, который первым избавится от всех карт. Основные правила В игре используются игральные карты без двоек и тузов, то есть 36 карт.
Карты имеют номиналы от 6 до 10, а также клетки, пик, крестей и бубен. Перед началом игры каждому игроку сдают по 10 карт, а оставшиеся 6 карт оставляют в качестве колоды. В каждом туре есть козырь, который определяется на основе значения, открытой колоды. Карта с максимальным значением является козырем. Цель игры — набрать 101 или 105 очков, собирая карты номиналом от 6 до 10, а также козыри. Каждая карта имеет свое значение, которое влияет на итоговый счет команды. Например, козырные карты имеют большее значение, чем некозырные карты.
Игра проходит поочередно, при этом каждый игрок имеет право сыграть одну карту. Игрок должен пытаться победить в уже сыгранной партии и поймать максимальное количество карт, чтобы получить максимальное количество очков. В конце игры команды подсчитывают свои очки, и та команда, которая наберет 101 или 105 очков, становится победителем. Правила сбрасывания карт В игре 101 или 105 правила сбрасывания карт играют важную роль. Игра зависит от правильного сбрасывания карт, а игроки должны знать основные правила этого процесса. Во-первых, козырь в игре определяет масть, которая является самой сильной. Игрок, который выставил козырь, имеет преимущество перед другими игроками.
Номинал карты также является важным в правилах сбрасывания. Каждая карта имеет свое значение: туз 1 , король 13 , дама 12 , валет 11 и т. Игроки должны помнить эти значения и сбрасывать карты в соответствии с этими правилами. Карточки сбрасываются по очереди. Каждый игрок должен наблюдать за ходом игры и сбрасывать карты в свою очередь.
Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, 6 - 6 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если у игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему засчитывается минус 20 очков. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты, или до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет более 101 очка. Тот игрок, который наберет более 101 очка, считается проигравшим. Если какой-либо игрок наберет 101 очко, то его счет обнуляется. Григорий КашперовУченик 130 2 года назад Если у тебя подходит карта но ты не хочешь ее ложить, можно ли сказать что у тебя нету и пропустить ход? Остальные ответы.
Это изменение не касается шестёрки. Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды. При игре малой колодой 32 листа семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка — одной карты; в другом варианте: семёрка требует подъёма списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков. Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10. За другие карты очки не начисляются. В конце игры нужно закрывать карты, которые заставляют пропустить ход. При наборе очков в сумме "-365", так называемый "Золотой год" игрок побеждает. Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501. У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться.
Карточная игра мавр (101)
Карточная игра мавр (101) | Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко. |
Скачать Сто Одно Онлайн на андроид бесплатно версия apk 1.3.11 | Фокусы с картами обучение (Card tricks tutorial for beginners) от Моряка. |
Во что поиграть? Секреты "101"
Правила игры 101 карт | Цель игры Сто одно (101) заключается в том, чтобы набрать 101 очко или больше путем сбора карт в определенных комбинациях. |
Сто Одно Онлайн 1.3.11 | О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. |
Как играть в карточную игру 101 или 105 подробные правила | Цель игры: сбросить карты быстрее других, соответственно, избавившийся первым от всех карт и будет считаться победителем. |
Игра в карты 101 правила на двоих | Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила? |
Как играть в "101"
Карты при игре в 66 сдвигают, пока восьмерка не откроется целиком. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Играем вдвоём с мужем в 101(карты) может ли человек закончить игру тузом или он его должен покрыть потом?
Карточная игра мавр (101)
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т Цель игры: набрать 1001 очко или более Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Цель игры: сбросить карты быстрее других, соответственно, избавившийся первым от всех карт и будет считаться победителем. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги. 101 Игра в карты правила. заказываешь масть если в конце игры остался с пиковой дамой - пишешь себе +40 если закончил пиковой дамой - списываешь -40. 101 — игра на горячие взаимодействия в узком кругу.