Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
Обратите внимание, что если на кузове есть небольшие сколы или царапины, не следует наносить пленку, так как они станут более заметными. В этом случае потребуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Полиуретановая защитная пленка Antigravide — это хорошая гарантия сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля. В то же время его высокая стоимость не всегда соизмерима со стоимостью автомобиля, и в этом случае на помощь приходит винил.
Он может не только обеспечить определенную степень защиты, но и создать уникальный образ. Еще одним способом защиты кузова от сколов, царапин, ультрафиолетового излучения и реагентов является современная технология покрытия кузова жидким стеклом.
Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т.
Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час.
Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы.
Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т.
Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно.
Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше.
Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного.
Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр?
Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды.
Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя.
Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками.
Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании.
Когда автомобиль оклеен пленкой, предметы при попадании в корпус не оставляют видимых следов. Это происходит за счет распределения силы удара по всей оклеенной площади. Использование антигравийной пленкой возможно не только на автомобилях различных модификаций. Нередко оклеивают скоростные яхты, снегоходы и т.
Срок эксплуатации намного больше, чем другие способы защиты от механических повреждений. Цвет машины при этом не потеряет свою яркость.
В некоторых случаях сделать это не удается, поэтому лучше заранее позаботиться о защите металлических деталей. Антигравийная пленка предназначена для защиты кузова от сколов, царапин и негативного воздействия дорожной химии. Покупатели автомобилей любят сразу защитить капот и крылья пленкой.
Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений.
Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова.
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно.
Почему цены на антигравийную защиту передней части автомобиля так отличаются в сравнении с виниловой плёнкой? За работу берут обычно столько же, во сколько обошлась плёнка на автомобиль. Студии, которые предлагают такую же услугу с антигравийной плёнкой SunTek за 20 000-40 000 рублей, либо занимаются благотворительностью, либо применяют совсем не SunTek. Будьте осторожнее: не позволяйте себя обмануть и доверяйте свои машины только профессионалам! Ответим на вопросы.
На какие места авто нужно клеить бронирующую пленку? Чтобы максимально защитить свой автомобиль и бюджет семьи от непредвиденных расходов, нужно оклеить бронирующей пленкой следующие детали: капот и передний бампер; переднюю часть крыши, стойки лобового стекла; переднюю оптику — фары ближнего света, ПТФ; наружные зеркала машины и зону дверных ручек; пороги и передние крылья; полку заднего бампера. Риски появления сколов на кузове выше у автомобилей, которые регулярно выезжают на трассу за городом, но и в условиях населенного пункта, где скорость движения ограничена, от повреждения ЛКП никто не застрахован. Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений.
Никаких следов повреждений не останется. Покрытие автомобиля будет выглядеть, как новое. Не менее важное качество — гидрофобность. Такую пленку монтируют и для защиты поверхности от грязи. Последняя будет просто смываться водой, не прилипая и не впитываясь. Плюсы и минусы антигравийной пленки Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. Она способна защищать автомобильный кузов в течение многих лет. Она проста в уходе: легко моется и полируется. Покрытие это абсолютно незаметно: оно прозрачно и точно повторяет форму поверхности, к которой приклеено. Важнее всего, что оно не мешает свету, исходящему от фар: он будет таким же, как и до оклейки пленкой. Более того, пропускаются солнечные лучи.
Все об антигравийной пленке
Основная функция антигравийной пленки – защита и сохранение внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля при механическом воздействии, увеличение срока эксплуатации кузова и источников направленного света. Антигравийная пленка явялется улчишим способом защиты кузова автомобиля от внешних факторов. Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана.
Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke
Так как первичным предназначением была защита, то и пленки были тусклыми, мутными с едва прозрачным проблеском. И, конечно же, первое применение было коммерческим. Надо сказать, тогдашние пленки полностью выполняли возложенную на них функцию — защищать везде, где применяется. Результаты против каменной крошки, ультрафиолета и общего износа были поразительно высокими. Данные пленки помимо всего прочего имеют высокое термопластичное свойство, следствием которого являются также способность к восстановлению.
Полиуретановая прозрачная пленка обладает высокой устойчивостью к кислотным загрязнениям и коррозии, обеспечивая защиту от следов насекомых, птичьего помета, минеральных отложений, кислотного дождя и многого, многого другого.
Полиуретан невосприимчив к такому химическому воздействию, легко моется. За счет полимерной структуры материала неглубокие царапины на бронепленке можно разгладить направленным потоком горячего воздуха от фена либо теплой водой, аккуратно разглаживая дефекты под струей.
Амортизация ударов и защита от сколов. Краска хрупкая, а полимер эластичный. Поэтому на пленке удар распределяется по большей площади, оставляя краску невредимой.
Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой.
Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне.
Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его.
Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков.
Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком.
В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым. Антигравийная пленка — наиболее мощная защита для кузова и оптики, позволяющая сохранить идеальный внешний вид автомобиля даже при экстремальной эксплуатации.
Один из способов уберечь ЛКП от царапин, сколов и коррозии — полиуретановая пленка. Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры.
Бронепленка для авто: что это такое и для чего она нужна Машина сразу после покупки подвергается небольшим, но ежедневным повреждениям мелким гравием, песком, птичьим пометом и раздавленными насекомыми. Даже если авто ни разу не попадало в серьезное ДТП, даже 5-7 лет эксплуатации заметны. Бронепленка «консервирует» краску в изначальном состоянии, и внешне машина выглядит лучше. Бронепленка — это слой полиуретана толщиной 150-200 микрон, примерно как и лакокрасочное покрытие машины. Он наносится на специальную клеевую основу, которая не вступает в химическую реакцию с краской, но надежно закрепляет пленку на кузове. Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия.
В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Оклеивание машины защитной пленкой Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную — для фар и стекол с дополнительными свойствами.
При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет.
Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield
Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».
Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс.
Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews.
Передовыми производителями антигравийных защитных пленок являются Соединненые Штаты Америки.
Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне. А ведь при военных разработках явно учитывались не просто летящие камни от встречного авто, а летящие обломки снарядов, шрапнель, прочие кусковые элементы высокой прочности. Первые полиуретановые пленки были далеки от текущего состояния.
Так как первичным предназначением была защита, то и пленки были тусклыми, мутными с едва прозрачным проблеском. И, конечно же, первое применение было коммерческим.
И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя.
Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.
Многие российские автолюбители жалуются на отечественные дороги, которые являются причиной повреждения кузова машин мелкими камушками. При этом некоторые автомобилисты советуют использовать антигравийную плёнку. Однако не все верят в действенную защиту этого способа, считая его «разводом». Но ряд вещей провоцирует у водителей массу споров. К примеру, множественные вопросы вызывает антигравийная плёнка. Многие автолюбители не верят, что она способна защитить автотранспорт.
Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». На самом деле речь идёт о действительно старой технологии, истоки которой берут своё начало в вооружённых силах.
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой
Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс.
Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать 5. На кузове не образуется ржавчина 6. Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже 7.
Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклейка капота. Профессионалы и любители проводили множество испытаний и сравнивали разных представителей защитных плёнок и такой защиты, как 3M ScotchGard Pro и 3M Venture Shield, не обеспечивает ни одна другая плёнка. Кроме того, минимальная гарантия на плёнку от 3М — 5 лет. А так как компания 3М уже много лет занимается выпуском различных клейких лент — ее адгезивные составы являются одними из самых надежных. Оклеенные элементы вблизи. Для перфекционистов существует дополнительная услуга: покрытие плёнки керамическим нанопокрытием , которое сделает её еще устойчивее, еще более гладкой и наделит еще более сильным гидрофобным эффектом. Берегите себя и свой автомобиль!
Ты житель Санкт-Петербурга и решил оклеить свою красавицу защитной плёнкой? Записывайся прямо сейчас на сайте: тонировка.
В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных.
Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар.
На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.
Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1.
Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку.
Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова.
Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.
В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты?
Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым.
Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса.
В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки.
Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»? Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля.
Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы.
Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой | При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. |
Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club | При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. |
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля.
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль
Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Антигравийная пленка явялется улчишим способом защиты кузова автомобиля от внешних факторов. Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов.