Новости антон яковлев

Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.

Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом

Потом вдруг уговаривает одуматься, не брать ключ и не уходить из дома. Во время грозы она является с собачьей головой и ходит за Катериной. И, наконец, после признания Кабановой, она уже сидит рядом иневозмутимо описывает все благости смерти, а после берёт Катерину за руку и уводит к реке. Да, это человеческая натура в своём природном естестве, это живая душа, терзаемая противоречиями. Что же касается образа Катерины актриса Любовь Константинова , то в этой постановке он вряд ли подвергается переоценке или претерпевает значительные изменения. В воссоздании главного характера Яковлев не противоречит общепринятому его толкованию. При виде Катерины на сцене, опять же вновь охватывает ощущение того, будто именно этот спектакль - неотъемлемое дополнение к произведению, обязательное приложение к нему. Потому что Яковлев сделал то, что неподвластно слову - воплотил и очеловечил образы. Всё, что было у него изначально - сюжет и характеры на бумажке; всё остальное, что увидел зритель - дело рук режиссёра.

Да, качества Катерины мы выделили ещё из пьесы, но как они выражены и какая она вообще, эта Катерина? И актрисе Любови Константиновой это безусловно удалось: роль была сыграна по-настоящему незаурядно и сложно представить более искусной и правдивой игры. Наверное, для многих зрителей она стала тем идеалом совершенства, когда не хочется исправить ни малейшей детали в том, что приходится созерцать.

Яковлев Режиссер театра и кино, актер, драматург. Биография Биография Режиссер театра и кино, актер, драматург. Родился 22 декабря 1969 года в Москве. С 1993 по 1997 годы работал в театре «Современник». В 1999 году — ведущий программы «Кинопанорама» на телеканале «Культура». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. Снял несколько кинокартин.

Его первая режиссерская работа — спектакль «Малые супружеские преступления» Э. Шмитта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт- Петербург — номинант театральной премии «Золотой софит». Сегодня — он автор постановок в крупнейших московских театрах: МХТ им. Чехова — «Крейцерова соната» Л.

Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019. Гоголь в Русской Антрепризе им. Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва. Максим Аверин — лауреат премии «Звезда Театрала» за лучшую роль Несчастливцев. Антон Яковлев — премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». Гоголь в рамках режиссерской лаборатории в Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова Москва.

Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Я, разговаривая с молодыми людьми, иногда с ужасом понимаю, что они ни во что и никому не верят. К любым ценностям они относятся с презрительной снисходительностью. Зачастую они зациклены на себе, на своем понимании некой "свободы". Она для них какой-то фетиш, с которым они, собственно, не знают, что делать, потому как эта идея "свободы" основана исключительно на отрицании того, что вокруг, а не на созидании. Ведь и "Гоголь-центр" не нес с собой никакой мощной и новой идеи - он просто перенес на нашу почву все то же, что было, например, в немецком социальном театре и был в этом смысле, пионером.

А потом, идея тотальной независимости, отсутствия иерархии ценностей очень привлекательна, потому что не предполагает ответственности, а только свои интересы и права. Такой невероятный инфантилизм - "я вот так сегодня живу - на остальное наплевать". Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому. Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления.

Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих. Стало быть, его потенциал огромен. Ведь главная идея заключается в том, куда и зачем ведет зрителя этот театр, в том, что он дает ему надежду в окружающем мир хаосе. Фактически Театр им. Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название. Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя.

Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя? Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь.

И, кстати, об успешности. Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал. Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня. Эти люди - моя потенциальная и громадная сила. Поговаривают, что почти вся труппа ушла.

Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство.

Я представляю, как ему сейчас будет тяжело, просто по складу своему Антон Яковлев, как и его отец, это люди-строители, которые строят свои театры, строят свои художественные идеи, миры. И конечно, сама ситуация неестественная.

Просто за десять лет «Гоголь-центр» действительно стал театром со своей публикой, со своей эстетикой, предельно далекой от эстетики, программы, взглядов Антона Яковлева, то есть он сейчас будет строить опять другой театр. Может, ребята что-то сделают для своей публики. В конце концов, никто не отменял меценатство, помощь.

Частные театры в России тоже позволены». Еще из вчерашних решений столичного Депкульта — не продлен контракт с худруком и создателем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Новым руководителем назначен Дмитрий Астрахан, известный скорее как кинорежиссер и киноактер.

Ему 65 лет. По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра. Комментирует критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский критик «Мне кажется, это заявление никто не понимает.

Бочкарев — лауреат премий за лучшую главную роль — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственном академическиом Малом театре Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Лесков в Русской Антрепризе им. Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019.

Гоголь в Русской Антрепризе им. Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва.

Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя

Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной.

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза.

Последний поезд в светлое будущее

С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и.

Антон Яковлев — последние новости

Родился 22 декабря 1969 года в Москве. С 1993 по 1997 годы работал в театре «Современник». В 1999 году — ведущий программы «Кинопанорама» на телеканале «Культура». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. Снял несколько кинокартин. Поставил несколько десятков спектаклей в театрах Москвы и Санкт-Петербурга. Лауреат и номинант премий «Звезда Театрала», «Золотой Витязь» и других.

Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы. В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе. И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты. Ленкомовским актерам гораздо проще и привычнее, когда им предлагают, как, собственно, и было при Марке Анатольевиче, готовые мизансцены, в которые они должны вписываться, стать частью этой формы — настроение, атмосфера, пронзительность рождаются позже.

Правда, первые два брака продлились не слишком долго: с врачом Кирой Мачульской, подарившей ему дочь Алену, артист прожил 9 лет, а с актрисой Екатериной Райкиной, которая родила сына Алексея, — всего 4 года. И только третьей жене, Ирине Леонидовне Сергеевой, удалось удержать около себя знаменитого артиста целых 45 лет, до последних дней его жизни. Как говорил сам Яковлев, «это потому, что Ира все обо мне знала, но на многое закрывала глаза». В 1969 году у Яковлева и Сергеевой родился сын Антон. Особенно потому, что она смогла сплотить и подружить всех его детей. По воспоминаниям Сергеевой, живя с ней, актер сильно переживал разлуку со старшими детьми и постоянно чувствовал себя виноватым. Но Алена была с матерью и отчимом в Германии, там работал новый муж Киры. А Катя мало давала Лешу ему — она придумывала поводы: или он куда-то уходит, или спит», — вспоминала Сергеева. Чтобы избавить любимого мужа от мук совести, Ирина Леонидовна сделала все возможное, чтобы собрать вместе его детей. Она стала приглашать их на дни рождения и другие праздники. И мало-помалу, все трое наследников знаменитого артиста не просто нашли общий язык, но и подружились. Эту дружбу они сохранили и после смерти отца. Дети Яковлева решили написать о нем книгу К радости Юрия Яковлева, все трое детей пошли по его стопам и закончили театральные вузы. Алена и Алексей — училище имени Б. Алена Яковлева уже много лет — ведущая актриса Московского Театра Сатиры. Кроме того, она с успехом снимается в кино. В 2008 году за заслуги перед отечественным искусством ей было присвоено звание Народной артистки России. Алексей Яковлев после училища некоторое время работал в Театре имени Ермоловой, после чего организовал свой театр «Чет-нечет». В 80-90-х работал на телевидении, снялся в нескольких картинах. В 2000-х ушел в бизнес, занявшись недвижимостью.

В нем, помимо прочего, он рассказал о своих планах на новом рабочем месте и оценил прошлое культурной площадки, созданной Кириллом Серебренниковым. Мы публикуем выдержки из разговора, его полную версию можно прочитать здесь. По словам Яковлева, он понимает, что возглавить «Гоголь-центр» — смелое и неоднозначное предложение. Он согласился на это, поскольку для него как для режиссера это безусловный вызов. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново. К сентябрю режиссер должен представить программу, по поводу которой у него есть некоторые мысли. Их подробностями Яковлев не поделился. А пока он изучает репертуар, людей, «складывает логику этого движения».

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в. Он признался, что ему интересно "строить свой дом". Интересно строить с нуля", - сказал собеседник агентства. Антон Яков лев летом 202 2 года сменил на посту худрука Театра им. Гоголя, работавшего последние 10 лет под творческим псевдонимом "Гоголь-центр", Алексея Аг рановича. Директор ом был назначен Александр Бочарников.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Биография Российский актер, театральный режиссер. В 1991 году окончил актерский факультет Школы-студии им. В 2000-м окончил мастерскую Хотиненко и Финна на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька».

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

Полный текст новости на источнике. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.

Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь

Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий