Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2023. Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . У нас для вас сразу две хорошие новости. Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на Группа компаний Askona стала новым членом Ассоциации менеджеров. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве | Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. |
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве | Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Самаре, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! |
Новости - Аскона | контактная информация и реквизиты, реализованные проекты и отзывы партнеров, направления деятельности. |
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России | Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы. |
РАСПРОДАЖА | Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. |
«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году
Российская компания "Аскона", крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна, откроет магазин на месте "Леруа Мерлен" в торгово-развлекательном центре "Колумбус" на Кировоградской улице в Москве. Общая площадь нового гипермаркета товаров для сна от российского производителя составит более тысячи квадратных метров. Позднее ритейлер также запустил уменьшенные торговые точки на Новоясеневском проспекте и в ТРЦ "Гагаринский". В 2021 году компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития магазинов городского формата.
Общая площадь торгового объекта — 5 тысяч кв. Он также отметил, что у российских покупателей востребованы не только товары для сна и поэтому «Аскона» в настоящее время тестирует еще два проекта. В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов. Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
РАСПРОДАЖА
Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Мы переедем в более крупные объекты в этих городах. Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders. В чем различие между этими двумя торговыми сетями?
Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд. Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках.
У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата.
У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов.
Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле.
Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени. Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.
Продукция компании: ортопедические матрацы, пружинные блоки, интерьерные кровати, основания, изголовья, тумбочки, ортопедические подушки, наматрацники, матрацы для диванов, защитные чехлы на матрац, одеяла, постельное белье. Производственные мощности «Аскона» находятся в Коврове и Новосибирске. Другие сообщения этого раздела:.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул.
В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Сканеры «RangeVision» выгодно отличают компактные размеры, качества высокопрофессионального оборудования и лояльная цена для российских покупателей. Наши соцсети.
Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности. Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию.
Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья.
Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить?
Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства.
В частности, практически на всех факультетах университета при подготовке специалистов активно применяются решения российского разработчика - компании АСКОН.
Руководители информационной службы университета внимательно следят за развитием рынка ИТ, выходом новых версий систем и новых программных продуктов. В мае 2012 г. В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг» | / Новости «Аэрофлот Бонус». |
Акции Askona в Самаре | контактная информация и реквизиты, реализованные проекты и отзывы партнеров, направления деятельности. |
РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona | Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA» на канале «Вкусный День» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 10:43, длительностью 00:52:53, на видеохостинге RUTUBE. |
Магазин Аскона в ТРЦ Космопорт в Самаре | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России | Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы. |
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Магазин Askona в МЕГА Самара | Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров. |
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах | Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. |
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Компания «Матрас-Маркет» осуществляет продажу товаров для отдыха и сна. Ознакомьтесь с новостью: «Продление акций на некоторые товары от Askona». |
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы | Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. |
Студенты Самарского университета получат опыт работы в новой технологической реальности
Последние новости. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в мире 9 дней назад Общество В Гусь-Хрустальном районе. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Самаре, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
Новости и статьи Askona:: Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». «Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило дело в отношении торгового дома Askona из-за признаков нарушения части 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA
Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учёта автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Самаре Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.