Загрузить музыку / рингтон ATOM RPG. «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий. Итак, ATOM RPG Прохождение Бункер 317! Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd. Atom rpg trudograd прохождение
Теперь малые подросли, нашли подонков и жаждут отомстить. При этом бывшие солдаты преподносят всё иначе. Бойня действительно была, но крестьяне пёрли на них, не слушая объяснений. Бойцам пришлось спасать свою жизнь, ведь иначе люди с вилами разорвали бы их на кусочки. К тому же они давно стали другими людьми, завели семьи и чуть ли не плачут по ночам, вспоминая былые грехи.
Есть немало способов завершить квест. Можно одобрить казнь, защитить солдат и много чего ещё. Болтливый герой может даже убедить карателей, что у него больше причин желать негодяям смерти. Мой персонаж наврал с три короба, что когда-то солдаты вырезали всё население его родного города.
Убийцы поверили, ужаснулись и покинули Трудоград, доверив исполнение приговора мне. Настроения у квестом разные. Некоторые шокируют и ужасают. Взять хотя бы задание по поиску несчастных северян, которые внезапно пропали с радаров.
Когда найдёте бедолаг, узнаете, что они предпочли бы смерть той участи, что выпала на их долю. Некоторые получились трогательными. Например, квест с матерью, которая жаждет получить от мужа алименты. Всё бы ничего, да нянчит она не малыша, а брюкву — ребёнок давно умер, а женщина так и не смогла этого принять.
Забавные поручения тоже есть. Так один арендатор издевается над хозяевами квартиры, заставляя их поверить, что комнату снимает не человек, а манекены. По его плану они сойдут с ума и продадут недвижимость по дешёвке. При этом закрыть квесты можно уймой способов.
Героя попросили дрессировать собаку? Почему бы не научить её вырывать чеку, когда в руках хозяина окажется граната. Залетели на стрелку с криминальным авторитетом? Давайте убедим его, что герой состоит в местном «Тёмном братстве» и бандюгану лучше не рыпаться, коли хочет жить.
Даже на простеньком задании с подрывом корабля с запрещёнкой можно преобразить финал, отыскав и высвободив из заточения крутого самурая. В Trudograd полно запоминающихся квестов, сюжет и вариативность которых оставляют приятные впечатления. Только ради них проекту стоит дать шанс. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими.
Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Прокачка персонажа Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение. Как быстро повысить уровень Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена.
Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени. Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году.
В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS. Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Нежелательное соседство Возле завода «Инвертор», помимо уже знакомых нам Трубочиста и торговки, пройдя еще дальше, вы сможете увидеть под козырьком одного из домов мужа и жену.
Поговорив с ними, вы узнаете, что раньше мужчина разводил слизней. Внезапно те взбесились и атаковали. Он попросит вас разобраться. Перед этим боем желательно сохраниться, а также проверить, что у оружия, которое вы собираетесь использовать, отсутствуют «красные» характеристики.
Только тогда будет гарантирована высокая вероятность попадания. Лечиться можно, использовав стимуляторы. Если для прохождения ATOM RPG: Trudograd героем выбран Вадим с параметрами «по умолчанию», желательно заранее разжиться наганом и самопальным пистолетом у торговца яблоками. Он покажет протагонисту совершенно другой товар, если успешно будет пройдена проверка навыка «Бартер» или «Общение».
Ремонт генератора Выходим и направляемся в большое сооружение с левой стороны, в котором сидит завхоз. Соглашаемся починить насос водонапорной башни и узнаем, что местный механик куда-то запропастился. Неподалеку также встречаем лысого мужичка, который захочет поиграть с нами в кости. Теперь идем к генератору, который расположен в Отрадном возле водонапорной башни. Наводим на него мышку и выбираем опцию ремонта.
Нам вряд ли удастся починить его с первой попытки, а потому пробуем отремонтировать несколько раз. Починив двигатель, получаем 105 единиц опыта и возвращаемся к завхозу. Просим у того награду — он даст нам 50 рублей. К тому же мы получим дополнительные 105 единиц опыта. Поиск мухоморов Снова идем в местную харчевню и говорим с девушкой Катей, которая работает тут официанткой.
Если мы ранее беседовали с барменом, то говорим ей, что мы пришли от него. Соглашаемся провести дегустацию напитка, чтобы заработать 32 единицы опыта. Проснувшись после странного видения, снова беседуем с барышней и даем согласие на поиск 5 мухоморов. Однако при наличии хорошо прокаченного «Общения» мы можем попробовать пропустить этот этап. В случае провала переговоров, выходим из Отрадного и начинаем искать красные грибы.
Во время исследования локации нам предстоит биться с различными чудищами, например, огромными пауками, осами и крысами, поэтому хорошенько готовимся к сражениям. Кстати, рядом с городом находится маленькая хижина, возле которой сидит мужичок, предлагающий сыграть в кости необходимо иметь при себе. Тут также есть костер, на котором мы сможем готовить еду. Что касается мухоморов, то отыскать их мы можем в следующих местах: Идем вниз и влево от прохода в Отрадное. Обнаруживаем первый гриб возле ядовитого облака.
Направляемся вверх и идем по периметру карты. В серединке, рядом с левым краем находим второй гриб. Добираемся до верхнего левого угла локации и видим там большие булыжники. Возле них и срываем третий мухомор. Теперь отправляемся в верхний правый угол и находим красный гриб позади булыжников.
Спускаемся, проходим вдоль правой границы карты и обнаруживаем последний мухомор рядом с бревном. Возвращаемся к официантке и передаем ей грибочки, получив за это 52 единицы опыта. Спрашиваем у нее о председателе. Она даст нам рекомендацию для Ковалева, а наш персонаж получит еще 52 единицы опыта. Рыбак и исполнитель желаний С левой стороны от населенного пункта наверху расположено озеро.
Направляемся к водоему и беседуем там с местным рыбаком. Соглашаемся добыть для него довоенный алкогольный напиток водка. Идем к бармену и покупаем бутылочку за 27 рублей. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему спиртное, заработав тем самым 21 очко опыта. Не забываем выслушать рыбака для изучения нового навыка «Энтомолог».
Он позволит нам добывать различные органы из чудищ, например, лапки, мясо или слюнную железу. Они пригодятся для рыбалки. Пойманную рыбу можно использовать для регенерации здоровья или заработка денег она стоит довольно дорого. Плюс, во время самой рыбной ловли медленно, но верно восстанавливается шкала жизни. Предатель в Отрадном Идем к Ковалеву с рекомендацией, полученной от Катюши, и болтаем с ним на различные темы.
Он даст нам задание найти стукача, находящегося в Отрадном. Идем к завхозу, а потом говорим с лысым мужичком, с которым ранее играли в костяшки. Он почти сразу расколется. Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке. Он даст нам 250 рублей за хорошую работу.
Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся.
Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости.
Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри. Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора.
В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт.
Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного.
Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки.
Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей». Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию.
Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100. Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков.
При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории. Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево.
Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку.
Вам нужно рассказать все Ковалеву, после чего получите награду 350 рублей и 158 очков опыта. После этого Ковалев даст новое задание. Он попросит внедриться в банду, которая направила Гришку стучать в Отрадном. Заброшенный завод Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод». Внедрение в банду Дэна После того как разберетесь на локации Отрадное со стукачом, пойдите к Ковалеву. Поговорив с ним, вы узнаете о его просьбе внедриться в банду Дэна. Сделать это можно в любом случае, даже если Гришка сбежал и вы не получили его воровской паспорт. С Гришкой вы сможете встретиться возле входа на территорию завода, он сможет за вас замолвить слово Дэну. Возле разрушенного моста, левее от Отрадного находится заброшенный завод. Проходите на данную локацию, на проходной покажите воровской паспорт — карточный туз. Пройдите и загляните в одно небольшое здание, где увидите мужчину в белом костюме, это и будет Дэн. С ним вам потребуется поговорить на все темы, а затем он вас отправит на проверочное задание. Как пройти проверку Дэна? Зайдите в одно огромное здание, это будет завод, там вам необходимо поговорить с одним из вышибал, который охраняет решетку. После разговора с ним узнайте, где находится Шишак. Дверь после этого откроется, а Шишак предложит вам или избить пленника, или убить. Взяв пистолет в руки, вам потребуется решить, как поступить. В каждом случае, чтобы вы не выбрали, пистолет окажется не заряженным, а избить сильно пленника вам никто не позволит. Так вы сможете пройти проверку Дэна, про это доложит главарю банды один из бандитов. Вы так же отправляйтесь к Дэну, чтобы поговорить с ним и завершить задание. В конце сможете получить новую миссию. Какое следующее задание получите от Дэна, будет зависеть от метода, который выбрали при прохождении проверочной миссии. Если пленника решили застрелить, то главарь банды даст поручение разобраться с самогонщиком. Если же решили избить пленника, то нужно будет отыскать трех братьев-бандитов. Поиск трех братьев Чтобы найти трех братьев-бандитов, потребуется отправиться на локацию «Хутор Девичий ручей». Для этого спускайтесь вниз от завода и поверните налево. Идите вперед до тех пор, пока не увидите требуемую локацию, которая будет возле гор. На территории данной локации, хорошенько осмотритесь и подумайте, как следует действовать дальше. Есть несколько способов: решить мирно вопрос или всех перебить. Если выбираете мирный путь, то сможете пройти дальше и осмотреть свежую могилу. Поговорите с главой хутора, он сможет вам рассказать о трех братьях. В итоге узнаете, что они изнасиловали его дочь, за что он их всех убил. Далее нужно будет решить: отомстить за бандитов, поквитаться с хуторянами или же выбрать другой метод. Отправиться к Дэну, все рассказать, как есть, и попытаться убедить его в том, что его имя в этом вопросе не задействовано, и никто на хуторе о нем не знает. Если же не удастся убедить его, то он отправит своих головорезов, чтобы те зачистили хутор и поквитались со всеми. Если Дэна получится убедить, что жители хутора для него не угроза, то получите награду 700 рублей. Самогонщики На локации «Пьяная берлога» обитают самогонщики. Локация расположена на полпути до хутора «Девичий ручей», там спуститесь вниз от завода, и чтобы увидеть новое место, сверните налево. На этой территории пообщайтесь с охранниками, а затем отправляйтесь к дому самогонщика. Встретившись с главным самогонщиком, постарайтесь убедить его решить вопрос мирным путем. Можно опробовать каждую фразу, потому предварительно сохранитесь. Если из испробованных вариантов ни один не подойдет, то уходите. Вернетесь и попытаетесь еще раз тогда, когда прокачаете общение или же можете разобраться с мужчиной силой. Когда задание будет выполнено, идите к Дэну, расскажите про исполненное поручение и получите награду 420 очков опыта и 700 рублей. Далее сможете получить новый квест. Почему грохочет лес? Когда выполните задание Дэна разобраться с самогонщиком или с тремя братьями, то он попросит узнать о том, почему Грохочущий лес так называется. На глобальной карте отправляйтесь в левый нижний угол, так сможете найти нужное место. Рекомендуется предварительно раздобыть веревку, она понадобиться для того, чтобы спуститься в пещеру. Когда окажетесь на локации Грохочущего леса, то идите по тропинке, там встретите старушку и старика. Именно с ними связан квест, кроме этого они попросят разобраться с волками, которые находятся рядом. Следуйте в правую сторону и перебейте волков, после чего возвращайтесь и получите награду. Если ориентироваться по карте, то в левом углу локации можно найти глубокую яму возле упавшего дерева. К дереву нужно привязать веревку и спуститься по ней вниз, если просто спрыгнуть, то получите серьезный урон. Внизу вас будут поджидать Копатели, это такие монстры, с которыми придется разобраться. Пока не доберетесь до мутанта, каждого монстра нужно будет уничтожать. После того, как мутант будет ликвидирован, возвращайтесь к Дэну, так квест будет завершен. Но если еще дополнительно сможете углубиться в пещеру, то сможете отыскать там множество полезных для себя предметов, и тем самым получите сразу несколько ачивок. По завершению задания получите награду 1300 рублей и 1260 очков опыта. Как помочь раненому бандиту? В том здании, где приходилось выполнять проверочное задание Дэна, есть два бандита. Один из них будет тяжело ранен, он лежит на кровати. Вам нужно поговорить с тем, кто стоит, пообещайте, что поможете с лечением, затем возвращайтесь в Отрадное. Сохранитесь, после этого испробуйте все варианты и постарайтесь убедить доктора Микояна вылечить раненного бандита. Если сможете это сделать, то возвращайтесь на завод и загляните в комнату, подождите пока доктор поможет раненному, и получите дополнительные очки опыта. В награду за квест получите 197 очков опыта, и если получиться уговорить Микояна помочь бандиту, то еще дополнительные 360 очков опыта сразу же после операции. Где искать отца Дуняши? Возле одного из проходов на завод можно увидеть девушку, которая маскируется под мужчину. С ней нужно пообщаться, в разговоре постарайтесь выяснить всю правду. Она расскажет о том, что давно потеряла своего отца и очень хочет отыскать его на территории Пустоши. Отправляйтесь после этого на локацию «Пьяная Берлога», если всех самогонщиков не перебили, то сможете найти отца Дуняши. Он будет находиться сбоку от дома у озера. Мужчина будет охранять ворота, с ним нужно будет поговорить и рассказать про дочь. Благодаря этому вы получите награду, после чего отправляйтесь к Дуне и все расскажите ей. Когда она узнает, где находится ее отец, то наградит вас очками опыта и полезными предметами. После прохождения этого квеста получите 80 рублей и 200 очков опыта, если отыщите отца, то еще 200 очков опыта и 200 рублей, галеты, две консервы. Собрать награды можно от обоих персонажей. Освобождение главного механика Отрадного Электрик из Отрадного, это тот самый пленник, которого использовали при прохождении проверочного задания Дэна. Чтобы узнать, можно освободить его или нет, нужно поговорить с Дэном. Он предложит за него выкуп 500 рублей. Сумму можно уменьшить, если удастся поторговаться с Дэном. Или же просто заплатить полную сумму, это на прохождение заданий не повлияет. Освободив пленника, выведите его за территорию завода, до Отрадного он дойдет самостоятельно. Идите вместе с ним, по дороге поговорите с электриком на разные темы. Так вы сможете узнать код сейфа 8974. В том месте, где убивали Гришку, рядом с Отрадным в заброшенной хижине сможете отыскать под кроватью люк, он ведет вниз. Увидите сейф, откройте его, используя вышеуказанный код, заберите награду 200 рублей, зерна кукурузы, котомку, которая повышает грузоподъемность на 6 кг и другие полезные предметы. К примеру, зерна можно посадить на поле, которое расположено недалеко от хижины. В итоге, после прохождения этого квеста вы получаете от Ковалева 500 рублей, а также код от сейфа в подвале одинокой хижины от Стеблева. Выборы в Отрадном После выполнения предыдущего поручения Дэна сможете получить следующее. Он попросит подчинить Отрадное, для этого потребуется заменить председателя на другого. В левом углу пустоши, на локации Перегон, в здании справа купите пропускной билет. Проходя палаточный городок, следуйте к ржавой барже. На территории Ржавой баржи отыщите бар, внутри будет мужчина с телохранителем. Это будет Иван Иванович, вам нужно с ним поговорить. Расскажите ему, что вас прислал Дэн. Иван Иванович отправится в Отрадное, а вы следуйте за ним. Как только дойдете до первого поселения, внутри дома снова поговорите с Иваном Ивановичем и выберите того, кого бы вы поддержали в выборах — завхоза Гранкина или же Катю. После этого придется убедить Яна вместе с дедом Семеном принять участие в выборах. Потребуется, в этом случае, применить навыки убеждения. Кроме этого, нужно будет еще убедить Катю проголосовать за того кандидата, который нужен именно вам. В Отрадном могут оказаться бандиты, их можно использовать, чтобы убедить тех, кто отказался голосовать. И как только сможете разобраться с четырьмя людьми, отправляйтесь к Ивану Ивановичу, так сможете запустить процесс голосования. Если вы сможете убедить трех человек из четверых, то председателем станет именно тот, кого вы хотели. В конце квеста Иван Иванович отправится в Краснознаменное, а вы получите награду 400-500 рублей. Автомобиль для Ковалева Когда по квесту Дэна вы отправите Ивана Ивановича в Отрадное, то в это время Ковалев покинет пост председателя. Его можно будет найти в баре Отрадного.
Вот в чем замес: в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война.
Авторы Atom RPG рассказали о новом проекте — это RPG в сеттинге приземлённого фэнтези [Обновлено]
Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Проверочное задание Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание. Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает.
Мы окажемся в окружении, а это верная смерть. Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если ударяли пленника, объясняем почему. Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1. Если собирались выстрелить в пленника, то нас отправят на запугивание самогонщиков в "Пьяной берлоге" — квест "Дань с самогонщиков".
Если просто побили пленника, то нас отправят на поиск 3 братьев бандитов, которые уходили на "Хутор Девичий ручей" — квест "Поиск трёх братьев". Раненный бандит Задача: [Отрадное] Мне нужно поговорить с доктором Микояном в деревне Отрадное, чтобы он помог раненому бандиту на заводе. На локации внутри завода есть ещё несколько людей, дед "Антибиотик", и раненный бандит Лёнька Автостоп. Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного. Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения.
Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца. Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв... Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним. Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка. У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. В разговоре надсмехаемся над ним общение или сила , и выяснится что это девушка Авдотья, влюбившаяся в бандита, и сбежавшая от отца квест "Дочь охранника". Имея харизму 10, можно соблазнить Дуню, посоветовать ей бросить своего парня, или уединиться всем втроём.
Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет. У костра часто появляется человек в шлеме — Батор. Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1. Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по сюжету. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника. Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей.
С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Ведём за собой — в диалоге выбираем: "Давай поговорим о нашей тактике... Добегаем до выхода с локации. Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974 случайный? Что можно продавать Локация на пути из Отрадного в Краснознамённое. Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками.
Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных. У него можем купить лекарства, их удобно использовать прямо в бою. Говорим с охранником на северной вышке. Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана.
Командир пойдёт на северную вышку, и пока никого нет, обыскиваем всё здание. Прохождение Разбитая машина на дороге. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов. В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом. Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Позже шаман понадобится для побочного квеста "Законник" из Фогелевки. Прохождение На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку.
Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Внутри мебели можно найти Кусок щита вещь для квеста "Щит Роевского". Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку. Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу. Дань с самогонщиков Задача: [Пьяная берлога] Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в "Пьяной берлоге" не платят ему деньги за протекцию. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение... Или просто перебить бедолга...
Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре. Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. В любом случае идём к Дэну сдавать задание. Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна. Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку.
Его разыскиваемый друг — старик на локации "Грохочущий лес", который живёт вместе с бабкой. Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва... Говорим с охранником на юге, у реки. Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками. Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Что качать Поиск трёх братьев Задача: Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор "Девичий ручей".
Задача — как построить отношения с хуторянами. Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма. Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. На юго-западе от зданий и забора найдём свежую могилу с надписью "Машенька". Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями.
В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Лишь имея развитый навык "общение", узнаем что её зовут Свеклана. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах. Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант.
Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Следующее задание Дэна будет — узнать побольше о локации "Грохочущий лес", конкретно о том, откуда там берётся грохот — квест "Источник грохота". Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте. Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд. Как сменить одежду Поставки угля Задача: Главный электрик жалуется на непостоянные поставки угля из Перегона. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика.
Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3. В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом. Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной.
Из-за угла выйдет Игорь из организации "Грибница", и предложит проследить за действиями сектантов. Это сюжетный квест, берём его сейчас, но выполним позже. Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов... В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией.
Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали. Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платив, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет. Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Криптовалюта Задача: Два мужика в пригороде Краснознамённого были "кинуты" жуликами. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте... Справа от ворот пара торговых лотков.
Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей. Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги. Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги. Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. На входе во внутренний город стоит охранник, по началу он просит 30 рублей, но потом увеличивает цену до 1000 рублей если высокий навык "общение", то до 500. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу. Если высокий навык "медицина", то пройдём бесплатно.
В версии 1. Враги книг Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг. Слева за воротами находится магазин "Книги", там нам нужно забрать книгу для бармена из Отрадного. Когда отнесём книгу бармену, получим 16 пива, 50 рублей. Продавец книг — Авраам, можем купить у него десяток других книг, пару рецептов зелий. Авраам просит нас разделаться с бандой, которая убивает исключительно букинистов.
Чтобы привлечь их, он передаёт предмет Стопка книг. Если пройдём по глобальной карте с этим предметом, обязательно нарвёмся на 7 врагов, но они вооружены только холодным оружием. Если ещё не готовы к такой встрече, лучше выложить предмет прямо здесь, и взять его позднее. Убив банду, возвращаемся к Аврааму. Если же откажемся от награды, все книги станут в несколько раз дешевле, покупаем их, чтобы узнать новые рецепты, получить очки навыков. Покупаем особую Книгу. С ней проводим обряд: возвращаемся в Отрадное, встаём в спиральный круг из камней, дожидаемся ночи, съедаем мухомор, читаем книгу. ОПГ Смерть Задача: Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах.
Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. В северо-западном углу города заходим в здание, общаемся со стариком. Он предупредит о приближении бандитской группировки, которую он сам когда-то и создал. Справа от ворот стоит бизнесмен Олег. Он предлагает покупать у него обычные пластиковые бутылки по 100 рублей, называя это инвестированием. Сам он не желает покупать наши бутылки по такой же цене. Справа от ворот находится оружейный магазин.
Так же в продаже есть Ушанка, Шлемофон, Каска. Чуть дальше есть аптека, где продают все виды лекарств. Издание книги Задача: Поэт и писатель Губцов слёзно попросил меня поговорить с недавно приехавшим в город редактором, Владиславом Жиренко, чтобы тот поспособствовал выходу его сомнительной книжной серии. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице. В центральном многоэтажном здании на кухне общаемся с Губцовым — это поэт и дворник. Он расскажет, что хочет выпустить свою книгу о будущем русский Mass Effect. Но вначале ему нужно договориться с издателем. Где найти оружие В Краснознамённом входим в зелёные области около зданий, они не выведут нас на глобальную карту, а перенесут во вторую часть города.
Слева милиция. Чуть дальше оружейный магазин, в котором всегда есть дорогие оружия и патроны к ним, ассортимент меняется каждые 3 дня. Покупать стоит только действительно редкие предметы, всё остальное дешевле найти в бою. Охотник за головами Задача: [Пустоши] Недалеко от затерянного в Пустошах посёлка "Красный Боец", объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера. Заходим в здание милиции. Внутри в тюрьме сидит один заключенный. В кабинете знакомимся с начальником Сергеем Стрелецким.
Он поручает нам убить лидера банды "Ухорезы Дорог" и принести его голову, за 4 дня. Награда: 400 рублей. Затем нам так же предлагают убить лидера второй банды — "Цари смерти" около села Отрадное. Мать культистка Задача: [Краснознамённый] Бывшая культистка, которая стоит в Краснознамённом, попросила меня поговорить с её сыном, которого она, в своё время, чуть не принесла в жертву богу смерти! Сын, работающий теперь милиционером, стоит недалеко от неё. Севернее милиции в переулке стоит старуха Евгения Смоктуновская, он наблюдает за своим сыном милиционером, которого давно бросила, но не решается подойти. Выслушиваем её историю, затем подходим к патрульному Кадушкину, он не желает нас слушать. Шашлычная на Перегоне Задача: [Перегон] По мнению бывшего почтальона в Краснознамённом, оперирующая в Перегоне шашлычная на самом деле является прикрытием для какой-то зловещей организации, которая рассылает по всем Пустошам таинственные шифрованные письма, и с которой связаны очень важные и могущественные люди...
Мне нужно проверить, так ли это Арсений Сажин — бывший почтальон, стоит у кинотеатра. Обещаем осмотреть шашлычную, когда прибудем в Перегон. Внутри будут сильные враги, так что откладываем эту задачу на потом. Гостиница "Баю-Бай". В одной из комнат найдём Лифчик и записку от Туриста Кораллова. В соседней комнате сидит некто Артемьев с телохранителем. Издание книги завершение Задача: [Краснознамённый] Владислав Жиренко согласился издавать книги писателя и поэта Губцова. Осталось донести эту благую весть до самого виновника торжества.
Редактора Владислава Жиренко найдём в гостинице "Баю-Бай", она на западе второго района города. Рассказываем ему про писателя. Выбираем варианты: 2. Возвращаемся к писателю Губцову в первый район, рассказываем об успехе. В награду он предложит 100 рублей. По наводке от Владислава Жиренко, Амброз должен жить где-то рядом с гостиницей. Редактор Владислав Жиренко. Получаем у него квест — взять интервью у трёх ветеранов.
Первый живёт прямо здесь, севернее гостиницы. Полуголый старик Амброз Трюфелев просит за интервью -100 рублей, либо можем уговорить его с помощью бартера, силы, харизмы. Когда он начнёт говорит, не перебиваем его, молчим, где есть такой вариант ответа. Он должен жить где-то в пригороде, в хорошем доме. Маслова найдём в первом районе города, в северном здании. Честно говорим, что интервью заказал Жиренко, и он согласиться дать его бесплатно, а иначе попросит -100 рублей. Выслушиваем его историю, но она неправдоподобна, и не сходится с воспоминаниями других ветеранов. Почтенный старец должен жить где-то в пригороде.
По слухам, он плотно "подсел на пробку" Высоцкого можно встретить в баре Фиделя, но только в вечернее и ночное время. Он расскажет обо всём бесплатно. Возвращаемся к журналисту Жиренко, сдаём все 3 интервью. Он заплатит 500 рублей. Общением или бартером можем повысить цену. Щит Роевского Задача: [Отрадное] Я согласился помочь мужику, сидящему в казино Краснознамённого, найти щит легендарного основателя города — графа Роевского. Поиски мне лучше начать в Отрадном. На севере города, на теплоходе расположено казино "Госпожа Удача".
Информатор Фиделя за столиком. Внутри у барной стойки говорим с человеком по имени Иван Чертыхайло. Он попросит собрать обломки старинного щита. Там же книга, где указано расположение всех четырёх обломков. Собрав все 4 детали, покупаем на городском рынке клей "Момент", в меню крафта склеиваем куски в полноценный Щит Роевского. Относим его Ивану Чертыхайло в казино. Гость из будущего Задача: [Цирк] Непонятный мужик, Ксандр П603, который утверждает, что он прибыл к нам из футуристического 2095 года, хочет, чтобы я поссорил двух влюбленных в цирке, которые станут родителями будущего диктатора. Стоит ли ему верить?
Хороший вопрос.... Ксандр П-603 — человек на центральной площади, одетый в серебряную одежду. Утверждает, что он из будущего, и просит убить пару подростков в цирке. Лёша Голубченко. Если купим билет, для участия в розыгрыше нужно будет подойти в воскресенье днём. Евдоким Дуров с ручным муравьём мутантом. Можно погладить его за -15 рублей. Если подойдём со спутником Гексагеном, муравей укусит его.
Можно купить девушку или мужчину за 100 рублей. Для достижения "Казанова из Тамбова". Бандитский притон. Не пропускают даже с воровским паспортом. Грибной культ. Здание заперто. Чтобы войти, нужно стать участником культа — выполнить квест по слежению за другой сектой. Торговая палата в центре.
Много чиновников. Лифт в правительственный подвал охраняется.
Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение. Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов.
Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный.
Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать. Три путника. На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет.
Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя.
Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера.
Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом. Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом.
Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами.
Можно убедить их сдаться или перебить. После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта.
Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости.
Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война. Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны. В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков.
Общая информация по игровому процессу Поскольку играть было легко, сначала нужно распределить соответствующие очки навыков. Это повлияет не только на ваш стиль игры, но и на сам сюжет. Чтобы быстро повысить уровень, рекомендуется не пропускать параллельные задания на ранних стадиях игры. За их прохождение игрок получает опыт, и с каждым новым уровнем он может увеличивать черты своего характера. Кроме того, герою помогают его товарищи по игре. Всего их можно найти четыре. Они участвуют в перестрелках на стороне игрока и сопровождают его в путешествии. Однако, чтобы не умереть, они должны регулярно получать медицинскую помощь. Для этого нужно открыть диалог и спросить о его здоровье. Его шкала здоровья станет видимой, и он сможет предложить своему партнеру лекарство. AtomRPG — это игра, которая должна понравиться последователям вселенной Fallout. Она выполнена в похожем стиле, а многие ее особенности позаимствованы из серии Fallout. Теперь вам придется подождать день, но вернуться снова, не более чем с двумя людьми. Вы увидите, что инженер заменил эти элементы на двигатель и отремонтировал снегоход. Четыре Гроссмейстера Осмотрев стол в трактире, где вы живете, вы заметите пожилого мужчину, который покажет вам, как играть в Бомбаган, местную карточную игру. В правилах нет ничего сложного. Вам необходимо внимательно слушать инструкции и следовать предложениям. По ходу игры он расскажет вам о четырех гроссмейстерах, но никто не знает, где они находятся. Чтобы завершить квадрат на спине, вы должны победить каждого из них. Выйдите, покиньте трактир и найдите человека возле стола. Кроме него, вокруг него толпится несколько человек. Как вы узнаете, этот человек — фокусник, который может присутствовать на шоу. Когда вы решаете уйти, к вам подбегает некое подобие коричневой куртки, и вы вынуждены его выслушать. Суть его просьбы заключается в следующем. Однако за это число нужно заплатить 100 пенни, которые даются в зависимости от типа задания. Однако если вы сможете понять, что такое вагина, вас ждет дополнительная награда. Согласившись помочь мужчине, подойдите к колдуну и попросите его показать вам свою вагину. Чтобы понять, что такое влагалище, необходимо пройти проверку знаний. В противном случае вы не сможете понять, что такое влагалище. Безобидная просьба После того, как вы осмотрите Тордоград, где вы были в начале игры, вы можете встретить бородатого мужчину, который скажет вам, что он встретился с журналистом. Он забыл свои записи, и вас просят вернуть их журналисту. Скорее всего, он отправился в кабак в Михалыче, так что идите по его следам. Как только вы окажетесь в гостинице, поговорите с молодым человеком за столиком справа, чтобы выполнить это задание. Недалеко от гостиницы, в том же пригороде Тордограда, есть солдат с собакой, который просит вас обучить его. При высоком уровне удачи вам не составит труда завершить это задание, пройдя три навыка удачи. Ближе к концу можно научить собаку тянуть вилку из хендрена, но делать это не рекомендуется. Если удачи недостаточно, вам придется пройти проверку навыков: выносливости, силы или выживания. Если вы сможете обучить собаку, вы получите вознаграждение в размере 300 пенсов. Если вы сможете обучить собаку в тесте на умение выживать, вы получите дополнительную награду. Чертовщина Вы наверняка видели базары на окраинах Тордограда. В нем вы должны найти сдвоенный прилавок с человеком, торгующим за ним. Поговорите с ним. Из разговора вы узнаете, что его жену по ночам беспокоит какая-то внешняя сила, с которой вам предстоит столкнуться. Когда ночью приходишь к Римме, его жене, видишь голубя на песочнице. Есть еще и Захария, к которому вы оказались не готовы. Здесь вы должны решить ее судьбу, но помните, что если вы пригрозите ей арестом, она исчезнет. Также постарайтесь подобрать с пола маску демона. Это может принести вам до 400 пенсов. Затем вы можете подождать до утра и пойти к Демьяну и Римме. Демьян пойдет к Захарии и победит ее. Он также может не сказать правду и свалить все на жену. В любом случае, награда будет одинаковой. Однако не говорите, что вы ничего не видели. В противном случае он вообще не получит никакого вознаграждения. Также помните, что если вы обвините Захария, то не сможете вести с ним дела. Рядом с рынком у Трудграда есть парковка, где можно найти грузовики.
Код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG
Игра набирает всё больше поклонников, и дабы не "раздувать" основную тему игры, всем желающим по обсуждать прохождение, прокачку персонажа и прочее прочее. ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%.
База знаний по игре Atom RPG
ATOM RPG — пошаговая RPG, основанная на тех же предположениях, что и первый и второй Fallout. Смотрите видео онлайн «Atom RPG. В руководстве Atom RPG узнайте о навыках и на что они влияют, а также о характеристиках героя, рецептах, оружии и сборках, которые будут эффективны на старте в Atom RPG. И только в 2018 году ATOM RPG смогла доказать, что у людей, которые пишут слово «постапокалипсис» исключительно с большой буквы, могут быть прямые руки. ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.
Игра ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — общая информация
- Прохождение Atom RPG
- Все рецепты для крафта в Atom RPG – как создавать предметы
- Прохождение Atom RPG
- Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»
Итак, ATOM RPG Прохождение Бункер 317! Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. В этом гайде будет предоставлен краткий обзор и видео с прохождением ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, чтобы вы смогли оценить игру и возможно купили в Steam. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.
Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1. Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Имеет режимы стрельбы короткими потребуется 7 ОД и длинными 8 ОД очередями. На перезарядку расходуется 4 ОД. Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата. Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал.
Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать. Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима. Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской".
В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни. Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале. Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ. Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи. Тогда их придётся вырезать всех до единого.
Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп. Он потребует: аптечка - 10 шт. Как только Кадет ему это всё принесёт, Максим будет свободен. Можно попытаться убедить Владимира Ивановича, что он, пытаясь подготовить своих детей к постъядерной жизни, на самом деле просто воспитал их уродами. Есть множество веток диалога с главой семейства, но в каждой из них придётся неоднократно проходить проверки на харизму, общение или интеллект.
В одном из вариантов даже встречается одновременная проверка на все три характеристики, но и очков опыта за успех даётся больше всего. В конечном итоге, если Кадет успешно пройдёт все проверки и сумеет показать горе-отцу, что он натворил, то получит много очков опыта. Максим сможет беспрепятственно уйти. Можно обмануть Максима и сказать, чтобы он просто побежал к выходу. Тогда его убьют при попытке к бегству, а Кадета ждёт резня. В этом случае награды за квест не будет, потому что фактически он окажется провален.
Для успешного убеждения Владимира Ивановича с использованием харизмы необходим минимальный уровень 8. А в одной из веток диалога, где Кадет рассказывает, что слушал проигрыватель и смотрел телевизор, даже 9. Принести "Хранилище Морозко" База вахтовиков Попав на базу вахтовиков - станцию метро "Ленинская" - необходимо познакомиться с интеллигентным старцем в очках. Он сидит за столом. Зовут его Валя Сатановский. Он попросит Кадета сходить в больницу, отыскать и принести ему "Хранилище Морозко".
Это портативный медицинский холодильник для транспортировки человеческих органов. Никаких проверок для получения квеста проходить не придётся. Отказаться от квеста невозможно. Нужно пойти в старую больницу. Если Кадет там ещё не бывал, придётся сразиться с семью тенями и спуститься на цокольный этаж. Лифт сломан, спускаться необходимо через дыру в пробитом полу направо от лифта.
В цоколе живут трое рад-грызней и двадцать одна рад-крыса. Локация представляет собой незамкнутый лабиринт коридорного вида. Забираем его и приносим Вале. Соревнование кольщиков База вахтовиков В вагоне метро на базе вахтовиков живёт старый кольщик Денисыч. Он предлагает Кадету поучаствовать в соревновании кольщиков. Кто красивее и эстетичнее распишет своего добровольца, тот и победил.
При желании кольщик может рассказать о каждом из соперников. Квест представляет собой творческое задание. Игроку предстоит выстроить осмысленную композицию, выбрав основную тему татуировки и дополнив её уместными деталями. Пригодится знание блатного фольклора. В первую очередь нужно внимательно рассмотреть своего добровольца. В диалоге есть подсказка, где лучше рисовать.
Надо выбрать плечо или грудь. Рисунок на животе или спине не победит ни при каких обстоятельствах. Далее ждёт проверка одновременно на внимание, интеллект и ловкость.
Пошаговая боевая система: помните, как в Fallout можно было выбирать между обычным и прицельным ударом в рукопашном бою? Здесь тоже можно!
Помните, в первых частях Fallout было окошечко в левом нижнем углу экрана, ну, такое маленькое, где еще можно было посмотреть список последних действий? Здесь тоже есть, на том же месте! А помните пса-компаньона? Тут такой тоже будет! А еще машина с багажником!
Но, помимо конкретных элементов геймплея, разработчикам еще и удалось блестяще ухватить и воспроизвести главную особенность Fallout: это игра про странствия, удивительные встречи и истории, которые рождаются в процессе. В этом смысле создатели ATOM RPG превзошли все ожидания: одно прохождение, по свидетельствам очевидцев, может растянуться на 100 с лишним часов. В процессе можно присоединиться к нескольким фракциям, обзавестись жилищем с огородом, организовать сельские выборы, заделаться культистом и так далее. В лучших традициях оригинала, большинство заданий можно решать нелинейно, причем доступные варианты будут зависеть от комбинации ваших навыков, а также умения или желания обшаривать все углы в поисках нестандартных решений. Причем, тут снова нужно отдать авторам должное: последствия многих ваших решений часто видимым образом меняют мир игры — в первоисточнике про такое рассказывали после титров.
Правда, есть нюанс.
Выбираем один из четырех уровней сложности и уходим в мир безнадеги и декаданса. Нажатие левой кнопки мыши отвечает за перемещение, а та же кнопка, будучи зажатой, откроет меню взаимодействия с предметами. Клавиша Alt, как ей и положено, подсвечивает активные предметы, а вот Ctrl позволяет ударить нейтрального персонажа, что иногда очень нужно. Space завершит ход в бою, а F5 и F9 отвечают за быстрые сохранения и загрузки, от которых мы в консольном царстве уже отвыкли. Миссия 1. Начало Нас инструктируют в подвале повышенной секретности. Нам нужно добраться до города Трудограда, проникнуть на завод — секретный, естественно, — и выкрасть оттуда полумифическое устройство, которым можно разрушить комету, так некстати летящую к Земле. Итак мы отправляемся. Для начала остановимся у лесного костра.
Появится незнакомец. Он начнет приставать с расспросами. Хотя вообще это все покажется видением. Миссия 2. Пригород Трудограда Просыпаемся в номере гостиницы. Отвечаем на вызов рации, кликая в левый нижний угол экрана. Свое имя лучше не упоминать. Осматриваемся, забираем в номере рюкзак и шапку. Привыкаем зажимать Alt в каждом новом месте, высвечивая ценные вещи. Стоит сразу же взломать шкаф, зажав левую клавишу мышки и выбрав нужную опцию.
Неудачная попытка пусть вас не останавливает, попробуйте еще раз. Те замки, что вам не суждено взломать по определению, сами услужливо сообщат об этом в письменном виде. Такая же система была еще в ролевых играх на легендарном движке Infinite.
Вместе с этим вес ружья увеличивается на 230 г, а его стоимость на 292 руб. Охотничье ружьё модифицированное предназначено для стрельбы на средние дистанции. В магазин вмещается 5 патронов калибра 5. Имеет режимы стрельбы навскидку и прицельно, первый из которых потребует 4 ОД, а второй 5 ОД. На перезарядку расходуется 3 ОД.
Рецепт: Компонент 1: охотничье ружье 1 шт. Винтовка Мосина модифицированная. Традиционная "трёхлинейка" с нарезным стволом, деревянной ложей и магазинной коробкой. На левой стороне ствольной коробки винтовки закреплён кронштейн оптического прицела. Размещённый в коробке затвор имеет Г-образную рукоятку, обойма вставляется сверху, 4 патрона попадают в магазин, пятый остаётся в затворе. Ствол накрыт защитной деревянной накладкой, двумя кольцами притянутой к цевью ложи. Сверху на накладке установлена прицельная колодка с планкой, мушка с кольцевым намушником находится рядом со срезом ствола. В передней подствольной части цевья и в прикладе имеются два отверстия под ремень, ниже переднего отверстия проходит канал для шомпола.
Затылок приклада защищён металлической накладкой, соединяющая приклад и цевьё шейка прямая. На величину урона также влияют оружейные особенности, дающие бонус при стрельбе с дальней дистанции и накладывающие 20-процентный штраф при стрельбе в упор. Магазин вмещает 5 патронов калибра 7,62 мм, без патронов винтовка весит 3723 г, 3808 грамм при зарядке унитарными патронами и 3813 грамм с полной обоймой из пяти бронебойных патронов. За оружие можно выручить 2187 рублей базовое значение; текущая цена зависит от параметров покупателя и продавца. Рецепт: Компонент 1: винтовка Мосина 1 шт. СВД модифицированная. Модифицированный вариант обычной СВД. После модернизации окраска винтовки меняется на чёрную, уменьшается на 200 г её вес и на 10 пунктов снижаются требования к рекомендуемому уровню навыка "Ружья и винтовки".
СВД модифицированная предназначена для стрельбы на дальние и средние дистанции. Имеет режимы стрельбы очередью и одиночными, для которых потребуется по 5 ОД, на перезарядку расходуется 3 ОД. Рецепт: Компонент 1: СВД 1 шт. АК-47 модифицированный. Модифицированный вариант обычного АК-47. После модернизации у автомата появляется дополнительный "рожок" магазина, прикреплённый к базовому механическими застёжками и изолентой, при этом суммарная ёмкость магазинов не изменяется. Вес автомата увеличивается на 50 г, а количество очков действий, необходимых для перезарядки, уменьшается на единицу. Также на 341 рубль повышается базовая цена оружия.
Предназначен для стрельбы на средней дистанции. Имеет режимы одиночного огня, прицельного и стрельбы очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 ОД соответственно. На перезарядку расходуется 2 ОД. Оружию свойственна низкая кучность при стрельбе очередями, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф к точности. Рецепт: Компонент 1: АК-47 1 шт. Пулемёт Калашникова модифицированный. Модифицированный вариант обычного пулемёта Калашникова. После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1.
Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Имеет режимы стрельбы короткими потребуется 7 ОД и длинными 8 ОД очередями. На перезарядку расходуется 4 ОД. Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата. Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал. Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать.
Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима. Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской". В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни. Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале. Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ.
Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи. Тогда их придётся вырезать всех до единого. Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп. Он потребует: аптечка - 10 шт.
Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Атом рпг прохождение и секреты.
По словам разработчиков, у них нет отдельного человека, занимающегося PR и контролирующего публичный образ проекта, так что они публикуют всё, что заблагорассудится, даже если это очень сырые наработки. На момент публикации новости у игры нет даже рабочего названия. Разработчики опубликовали ещё одно изображение, на этот раз куда более содержательное.
Если своровать не получается, то это значит, что за вами следит владелец вещи. Он скажет вам, что красть вещи нехорошо, однако никаких значительных штрафов вы не получите. Для успешного воровства стоит качать умения «Взлом» и «Карманная кража».
Общайтесь с NPC Хоть большая часть диалогов важна лишь для создания нужной атмосферы, однако некоторые из них все же позволяют получить дополнительные квесты. К тому же если вы выберите правильные реплики, то вам выпадут практически бесплатные очки опыта. Сами задания являются неплохим источником денег, опыта и ценных предметов. Прокачайте ловкость и выживание Навык «Выживание» понадобится вам при исследовании глобальной карты.
Читать — не перечитать. Продолжение истории: Тайны лаборатории: В игре персонаж может взламывать запертые двери, ящики — это упрощает исследование окружающего мира. Чтобы дольше прожить в отнюдь недружелюбном мире, стоит чаще сохраняться. Иначе очередной непись может пальнуть в вас из автомата и снять две трети ХП.
Однако новичкам, надеемся, приведенная информация, облегчит игру, позволив получить от неё еще больше удовольствия. Но следует помнить о том, что запас патронов не бесконечный. И иссякнуть он может в самый неподходящий момент. Да и поиск боеприпасов в постапокалиптическом мире — та еще проблема. А вот нож не только поможет расправиться с противником, но и даст возможность снять шкуру с убитого животного. Не пренебрегайте сохранениями Те, кто проходил первые части Fallout, научились сохраняться на автомате, поэтому данный совет им не особо-то и нужен. И тому есть сразу несколько причин. Первая из них — вариативность. Каждое действие игрока играет роль в дальнейшем развитии сюжета. И порой последствия сделанного выбора являются катастрофическими. Последнее сохранение поможет избежать подобных проблем. Вторая причина — баги. Игра хотя и вышла в ранний доступ, но проблемы в ней всё же имеются. И из-за бага вы можете потерять весь заработанный за последние часы прогресс, что некоторыми геймерами вообще воспринимается как трагедия. А периодические сохранения опять же и эти риски могут свести к минимуму. Третья причина делать сейвы — высокая сложность игры. Вполне очевидно, чем может завершиться подобная встреча. Выбирайте для прокачки правильные характеристики «Выносливость» и «Ловкость» — это те два характеристики, благодаря которым прохождение ATOM RPG: Trudograd может стать значительно легче. Количество очков, вложенных в «Ловкость», оказывает влияние на количество действий, которые может совершить персонаж. Оптимальный уровень прокачки — 8 баллов. Владея ею, игрок сможет избегать встреч с опасными противниками. Следует ли грабить караваны? Здесь следует иметь в виду, что у странствующего торговца всегда имеется какая-нибудь уникальная вещица, обзавестись которой явно не помешает. Сделать это можно двумя способами — поторговавшись и в итоге заплатив необходимую сумму или же напасть и ограбить. Выбрав последний вариант, нужно учитывать два момента: нападение на торговцев ухудшает репутацию, из-за чего за головой персонажа может начаться охота, а второй момент — для успешного исхода операции нужно иметь от 80 единиц навыка «Выживание». Сбор хлама и воровство — первые шаги к стартовому капиталу Игры подобного жанра часто предполагают сбор разнообразных предметов. Как только инвентарь будет заполнен — со своим «скарбом» можно отправиться к какому-нибудь торговцу. Постепенно игрок сможет нажить себе стартовый капитал и приобрести обмундирование. Если воровство будет неудачным — высоких штрафов всё равно можно не опасаться. Однако присвоение чужого подобным способом — штука рискованная. Поэтому рекомендуется для начала прокачать такие навыки, как «Взлом» и «Карманная кража». Общение с NPC принесет не только дополнительные квесты, но и очки опыта Беседы с NPC помогают узнать больше о постапокалиптическом мире игры. Старайтесь читать реплики неигровых персонажей вдумчиво, ведь при правильных ответах можно получить как дополнительные задания, так и совершенно бесплатные очки опыта. Следует знать, что именно успешно выполненный квест способен принести опыта и денег больше, чем продажа накопленного лута или сражения с врагами. Что ж, с советами мы закончили. Можно остановиться на параметрах по умолчанию, а можно задать те характеристики, которые устроят лично вас. После этого начнется вступительный видеоролик, а затем игра предложит сделать выбор. Так, геймеру предстоит выбирать, что случилось в Краснознаменном, как сложилась судьба банды Дэна, что теперь происходит на Перегоне и с кем вы отправились в путешествие в первой части. И вот герой просыпается от кошмара, а игрок получает достижение «Огни большого города». Далее необходимо ответить на вызов из штаба. Для переговоров используется рация. Начать общение можно, нажав на кнопку, расположенную внизу экрана слева. Для открытия КПК, необходимо нажать К. В нижней части экрана имеется ряд вкладок, в том числе и журнал заданий. Первым делом предстоит подобрать вещмешок, находящийся справа у стены. Открыв инвентарь клавишей I, необходимо разместить в слотах вещмешок и стальной нагрудник. После этого можно и перекусить, съев одну галету и имеющиеся у вас консервы. Затем можно подойти к двери и попытаться её открыть. Она окажется запертой, однако ключ можно отыскать в шкафу. Правда для этого шкаф придется взломать. Чтобы это сделать, сначала нужно нажать ЛКМ на шкафе, после чего выбрать в появившемся меню опцию «Взломать». Данное действие не требует наличия вспомогательных предметов, таких, как лом, отмычка или монтировка. Успешное выполнение зависит от навыков, которыми обладает протагонист. Если попытка взлома в первый раз будет неудачной, её можно повторить снова. И так до тех пор, пока не будет получен требуемый результат. Помимо ключа в шкафу можно обнаружить оружие и патроны. Их тоже нужно взять с собой. Открыв инвентарь и нажав ПКМ на документе, вы сможете получить сведения о Чигирь-звезде. В том же инвентаре необходимо переместить найденный ключ в один из двух слотов руки. Она содержит изображение текущей руки. Выбрав руку с ключом, нужно щелкнуть по двери, чтобы выбраться наружу. Но пока вы еще не вышли из комнаты — её можно обыскать. В различных шкафах и тумбах найдется множество полезных предметов. А в комнате слева можно обнаружить веревку. Она пригодится в дальнейшем, для выполнения квеста «Странная просьба». Выйдя из комнаты, пообщайтесь с окружающими. Это принесет вам не только дополнительные очки опыта, но и новые квесты. Кроме того, герой может отправиться на свалку, обходя минные поля красные точки. Там можно найти банку с золотыми зубами и другие интересные вещицы. Ту же банку можно найти позже, пройдя квест «Проблема с зубами». У торговца хламом можно приобрести нож сталкера Игоря, на рукояти которого имеется кодовый замок. Добравшись до локации Ржавый квартал, отыщите женщину, у которой есть книга Игоря. За книгу придется выложить 300 рублей. Добраться до женщины можно и позже, во время выполнения квеста «Алименты». Изучив приобретенную книгу и пройдя проверку различными умениями, вы получите доступ к коду, находящемуся внутри книги. Возможно, цифры этого кода генерируются случайным образом. Затем осмотрите нож сталкера и введите код. В результате герой получит ожерелье, стоимость которого по умолчанию составляет 1850 рублей. Изначально такие локации, как Трактир Михалыча и Улица Колотушкина для вас будут закрыты. Доступ к ним можно получить, оказавшись в Ржавом квартале — там есть специальные выходы. Например, в Трактир Михалыча можно добраться через правый выход. И уже на выходе из неё у героя появится возможность пройти побочный квест. У ворот постоялого двора персонаж увидит мужчину. Это фокусник по имени Амадей Рассказов. Рядом с ним будет находиться несколько зрителей, которым он демонстрирует свое мастерство. Понаблюдав некоторое время за представлением и перекинувшись с иллюзионистом парой слов, герой в итоге отходит в сторону. Тут к нему подбегает незнакомец в коричневой кожанке. Из разговора с ним выяснится, что он тоже фокусник. Правда, только начинающий. Персонажа зовут Артур Ручкин. Он предложит вашему герою 100 рублей, чтобы тот выведал у Амадея секрет фокуса под названием «Регалии младенца». Этот номер фокусник демонстрирует каждому лишь единожды, и стоимость такой демонстрации составляет 100 рублей. Раскрыть метод можно лишь в том случае, если навык персонажа «Азарт» превышает 100 единиц. В противном случае метод так и не будет понят. Но в любом случае, опыт за данный квест вы получите.