Новости беляев кто такой в голосе

Екатеринбуржец покорил всех членов жюри на «Голосе» — оцените выступление и вы. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма «Голоса большой страны», автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы «Лед» совместно с Дмитрием Селипановым.

Антон Беляев: «Голос» дал нам возможность делать то, что мы любим

Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости. Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался. Мальчика отчислила за чрезмерное увлечение джазом и неподобающее поведение.

Обучение он окончил в одной из магаданских гимназий. Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом. После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию.

Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором.

В 2006 году Беляев решил попробовать свои силы в Москве. После Антон даже заявил что не все звезды, с которыми он работал, вызывали у него приятные эмоции.

По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева. В девятом сезоне "Голос. Дети" принял участие ее сын Тимур Тян, который был в команде у Егора Крида.

Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека!

Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB.

В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. В 17 лет мать Беляева настояла на переезде в Хабаровск , где Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала.

Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"

Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Беляев в жюри на голосе 2022. Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев.

Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»

Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Главная» Новости» Кто в команде нового сезона голос. В финал прошла Анастасия Садковская, за которую Беляев отдал свои 60 процентов.

Певец, секс-символ и фаворит Гагариной... Богдан Шувалов новый победитель «Голоса»?

Скотское отношение к девушке» На проекте «Голос» разразился грандиозный скандал из-за отношения Беляева к подопечной. Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Тегиантон беляев голос команда, участник голоса беляев антон, антон беляев музыка, дом антона беляева, певец антон беляев. Есть Антон Беляев и Therr Maitz, которые после «Голоса» просто упрочили свои позиции, ведь их знали и до этого. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн. На шоу «Голос» новый скандал: какие отношения у Беляева с участницей.

С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?

Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль. Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году.

Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами.

Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг.

Источник фото: Фото редакции Для своего выступления Айнур и Гульнара Байгузина выбрали легендарный хит Эминема из фильма «8 миля» - "Lose Yourself", который обрел новое звучание и переделали в рокерскую композицию. Многим людям понравилось данное выступление, но им не понравилось решение наставника. Беляев долго решал, кого оставить и принял, что в проекте останется Гульнара. Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте.

Я вообще поклонник новизны — во всем! Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон. А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга... Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это. Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины. Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда. И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно. Я достаточно циничен, в принципе, и часто испытываю раздражение от ощущения того, что не все понимаю — но хочется понимать еще меньше, потому что… — Так интересней и легче жить?

Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни

Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника. — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. Тегиантон беляев голос команда, участник голоса беляев антон, антон беляев музыка, дом антона беляева, певец антон беляев.

Биография Антона Беляева

На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается». Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях.

С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория.

Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции.

Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя.

А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается?

Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах.

Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит.

Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась.

Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта.

Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters.

Очень был рад, потому что он сам прошел через это. Интуиция мне подсказала, что нужно идти к нему. Я считаю, что это правильный выбор», - отметил Астемир. Ранее во время «слепых прослушиваний» певец исполнил композицию «Papaoutai» бельгийского композитора Поля Ван Авера, известного под псевдонимом Stromae. Во время исполнения к Болову повернулись все наставники. Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника.

В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо. А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью. Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить. Но я осознанно от этого дистанцируюсь. Делаю все, чтобы мне в жизни не нужно было заниматься подобным. Нам, южанам, при его упоминании представляется Колыма, суровый климат, тюрьмы, лагеря. Ну, и песни Михаила Круга и Васи Обломова. А что Магадан для вас? Романтика криминала, воров в законе. Я не был преступником и никогда по-настоящему не состоял в группировках, но все это было совсем рядом. В Магадане молодому человеку развиваться в общем-то негде.

Заработав немного денег, Антон решил возобновить работу над своим коллективом. Он снова начал выступать со своим джаз-бандом Therr Maitz, изменив его состав. Очень быстро коллектив завоевал популярность в среде любителей джаза и оброс поклонниками. Группа регулярно записывает новые альбомы, часть из которых была создана на легендарной звукозаписывающей станции, которая помнит еще самих The Beatles. Шоу «Голос» В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». В качестве наставника ему определили Леонида Агутина. После своего выступления армия поклонников Антона увеличилась до нескольких миллионов. Антон во время участия в проекте «Голос» Интересно! В 2016 году музыкант из Магадана решил попробовать себя в кинематографе. Он стал композитором фильма «Голоса большой страны». Личная жизнь Многих сегодня интересуется не только, где, но и с кем сегодня живет талантливый музыкант. Антон уверяет, что долгое время не задумывался о жене и детях, по этой причине поклонники даже стали задумываться о его ориентации. Но все изменил один случай. Возвращаясь со свадьбы близкого друга, он зашел в кафе и буквально влюбился с первого взгляда. Музыкант так сильно был поражен красотой новой знакомой, что решил произвести впечатление на нее.

Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"

Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию.

При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее.

Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго.

Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали.

У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался. Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль.

На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты. Я подумал, ну, может, хоть она голос узнает — конечно, это был бы личный провал для меня, типа по блату. И вот в таких сомнениях я вышел, все произошло, и у меня подсъехала крыша — что это они, что с ними не так? Но приятно, не отрицаю.

Чего ты ждешь от участия в «Голосе»? Дальше будет видно. Не думал, что скажу, но проекту респект за то, что они дали шанс не только мне, но и моей группе. Наставники часто упоминают Therr Maitz, они как заведенные это повторяют. В эфире, конечно, что-то режут, но что-то и оставляют.

А я никогда не мечтал о сольной карьере Антона Беляева, я пришел туда затем, чтобы люди узнали группу. Недавно мы записали с Therr Maitz кавер на «Wicked Game» в подарок поклонникам, страница «Голоса», к моему удивлению, с радостью разместила видео на своей стене. Готовим баттлы. В этом плане Агутину большое спасибо, что не помешал мне сделать то, что задумано.

К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала. В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко, а также был в жюри отборочных кастингов. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма « Голоса большой страны », автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы « Лед » совместно с Дмитрием Селипановым. За работу над картиной «Лед» Антон и Дмитрий получили премию «Золотой орел». В 2019 году Антон Беляев запустил проект LAB , в рамках которого известные приглашенные артисты исполняют неожиданные версии своих и чужих песен, а также рассказывают о своей профессии и творческом пути. В 2021 году Therr Maitz приняли участие в Национальном отборе на Евровидение-2021.

Композитор и музыкальный продюсер. Участник шоу-проекта «Голос». Детство и юность Известный Российский исполнитель Антон Беляев является основателем и фронтменом группы «Therr Maitz», а также композитором и музыкальным продюсером. Этот мужчина в свое время стал полуфиналистом на телевизионном шоу «Голос», который показывали на Первом канале. Благодаря ему парень приобрел собственную армию поклонников. На сегодняшний день музыкант является ведущим на проекте известном как «Лаборатория музыки Антона Беляева», а также создает собственные хиты. Антон Вадимович родился 18 сентября 1979 года в городе Магадан. Его день рождения приходится на знак зодиака Девы. Вадим Борисович и Альфина Сергеевна были родителями будущего музыканта. Мама в свое время работала учителем информатики, в то время как отец трудился в вычислительном центре на месте электронщика. Антон не единственный ребенок в семье. У него есть сестра, которая старше на одиннадцать лет и ее зовут Лилия. Будучи младшим ребенком, Антон всегда был окружен любовью и каждый норовил его побаловать. На все шалости, которые делал Беляев, родители смотрели сквозь пальцы. На отношении к нему сказывалось и то, что в детские годы мальчик был достаточно болезненным. Антон Беляев Родители увидели в наследнике музыкальный талан в ранние годы. Антон только научился ходить, когда зайдя на кухню, увидел там огромное количество кастрюль, из которой сделал для себя музыкальные инструменты, используя при этом половник, ложки и другую кухонную утварь. В других семьях возможно родители из педагогических побуждений и с помощью уговоров выгоняли бы ребенка из помещения, однако Вадим Борисович и Альфина Сергеевна поддержали желание сцена музицировать. Вскоре после этого они привели ребенка на занятия в музыкальную школу. В первый момент Антон расстроился, так как детей, которым еще не исполнилось девять лет, к ударным инструментам вовсе не допускали. Поэтому ему пришлось переключить свое внимание и выбрать что-то другое. Семейный совет решил, что Антон будет заниматься на фортепиано. Беляев согласился, однако сообщил, что это только до того, как ему исполнится нужное количество лет. Антон Беляев Спустя несколько месяцев Антон осознал, что заниматься на фортепиано ему очень нравится и его мечта «барабанить» со временем прошла сама собой. В одном из своих интервью, будучи уже взрослым Беляев поделился, что играя на клавишах у него было состояние стресса с ощущениями, как будто он прикасается к мечте. Благодаря этому в его творческом развитии произошел огромный рывок, и он реализовал весь свой потенциал. С этого времени Антон Вадимович часто принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Стоит отметить, что в отличие от музыки, во всем остальном мальчик своих родителей вовсе не радовал. Будучи девятиклассником, Беляев был отчислен из гимназии, а в документах указали «за плохое поведение». В этом учебном заведении у будущего музыкального исполнителя было углубленное изучение английского, однако девятый класс он заканчивал уже в самой простой школе. После окончание общеобразовательной школы Беляев с легкостью поступил в музыкальное училище, где решил продолжить образование. Несмотря на это оттуда его также отчислили, так как молодой человек увлекся джазом, а вот поведение желало лучшего. Свой диплом о среднем образовании он получал в одной из гимназий в городе Магадан. Уже после этого Антон Вадимович был зачислен в Государственный институт искусства и культуры в Хабаровске, где выбрал основным направлением джазовый факультет. Студент настолько увлекался учебой, что как это ни странно, получал повышенную стипендию. Вуз Антон Беляев окончил в 2002 году и вскоре занялся активными поисками своего места в этом мире. Музыкальная карьера В студенческие годы Антон Вадимович учился и успевал одновременно работать, зарабатывая своим выступлением в ночных клубах Хабаровска и Магадана. Спустя два года после того, как его обучение в институте было окончено, молодой человек получил приглашение в клуб «Русь» на место арт-директора. Здесь у Беляева появились технические возможности для того, чтобы организовать собственный коллектив и он, не задумываясь, принялся за дело. С этого времени начинается творческая биография известного музыканта. В группе, которую он назвал «Therr Maitz» Беляев занял место композитора, исполнителя, фронтмена и аранжировщика.

Сейчас на шоу продолжается этап «Нокаутов». Решением наставника в следующий раунд прошла Гульнара Байгузина. Сложное произведение, ты справилась отлично, большая честь с тобой работать, спасибо. Астемир, сегодня ты всё сделал, спасибо тебе большое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий