У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. Такие планы вынашивает Управление транспортной безопасности (TSA) США на следующий год.
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
Директор Федерального бюро расследований (ФБР) США Кристофер Рэй предупредил о росте угроз безопасности США на фоне нового витка палестино-израильского. websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены.
Директор ЦРУ назвал TikTok угрозой национальной безопасности США
Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных. Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры».
Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам. Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий».
Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни». Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб. Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп.
Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран. CRI провела глобальные учения для повышения устойчивости и, начиная с января 2023 года, запустила международную целевую группу по борьбе с ransomware под руководством Австралии для обмена информацией о субъектах и инфраструктуре, осуществляющих атаки ransomware, которая будет поддерживать и ускорять существующие, часто скоординированные усилия стран-членов CRI по пресечению атак. КРИ также будет способствовать синхронизации политических и дипломатических усилий своих членов. Наш подход будет также включать в себя борьбу с незаконными криптовалютными биржами, на которые опираются операторы выкупных программ, и улучшение международного внедрения стандартов по борьбе с незаконным финансированием виртуальных активов.
В конечном счете, наиболее эффективным способом подорвать мотивацию этих преступных групп является снижение потенциала для получения прибыли. По этой причине Администрация настоятельно не рекомендует выплачивать выкупы. В то же время жертвы программ-выкупов - независимо от того, решили они заплатить выкуп или нет - должны сообщать о случившемся в правоохранительные органы и другие соответствующие ведомства. В слишком многих случаях организации, которые предпочитают не инвестировать в кибербезопасность, негативно и несправедливо воздействуют на тех, кто инвестирует, зачастую непропорционально сильно влияя на малый бизнес и наши наиболее уязвимые сообщества.
Хотя рыночные силы остаются первым и лучшим путем к гибким и эффективным инновациям, они не смогли должным образом мобилизовать промышленность на приоритетное обеспечение наших основных экономических интересов и интересов национальной безопасности. Для решения этих проблем Администрация будет формировать долгосрочную безопасность и устойчивость цифровой экосистемы как к сегодняшним угрозам, так и к завтрашним вызовам. Мы должны заставить распорядителей наших данных нести ответственность за защиту персональных данных; стимулировать разработку более безопасных подключенных устройств; и изменить законы, регулирующие ответственность за потерю данных и ущерб, причиненный в результате ошибок кибербезопасности, уязвимостей программного обеспечения и других рисков, создаваемых программным обеспечением и цифровыми технологиями. Мы будем использовать покупательную способность федерального правительства и предоставление грантов для стимулирования безопасности.
Мы также изучим, как правительство может стабилизировать рынки страхования от катастрофических рисков, чтобы стимулировать улучшение практики кибербезопасности и обеспечить уверенность рынка в случае возникновения катастрофических событий». Когда организации, располагающие данными о частных лицах, не выполняют функции ответственного распорядителя этих данных, они перекладывают издержки на рядовых американцев. Зачастую наибольший ущерб ложится на уязвимые слои населения, для которых риски, связанные с их персональными данными, могут нанести несоразмерный вред. Администрация поддерживает законодательные усилия по введению надежных и четких ограничений на сбор, использование, передачу и хранение персональных данных и обеспечению надежной защиты таких чувствительных данных, как геолокация и информация о здоровье.
Однако многие из развернутых сегодня устройств IoT недостаточно защищены от угроз кибербезопасности. Слишком часто они устанавливаются с неадекватными настройками по умолчанию, их трудно или невозможно обновить, либо они оснащены расширенными, а иногда и ненужными возможностями, которые позволяют осуществлять злонамеренные кибердействия в отношении критически важных физических и цифровых систем. Недавние уязвимости IoT показали, как легко злоумышленники могут использовать эти устройства для создания ботнетов и слежки. Кроме того, администрация продолжит развивать программы маркировки безопасности IoT в соответствии с указаниями Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации".
Слишком многие производители игнорируют передовые методы безопасной разработки, поставляют продукты с небезопасными конфигурациями по умолчанию или известными уязвимостями, а также интегрируют программное обеспечение сторонних производителей с непроверенным или неизвестным происхождением. Производители программного обеспечения могут использовать свое положение на рынке для полного отказа от ответственности по контракту, что еще больше снижает их стимул следовать принципам безопасной разработки или проводить тестирование перед выпуском. Низкий уровень безопасности программного обеспечения значительно повышает системный риск во всей цифровой экосистеме и приводит к тому, что конечная цена ложится на плечи американских граждан. Мы должны начать перекладывать ответственность на те организации, которые не принимают разумных мер предосторожности для защиты своего программного обеспечения, признавая при этом, что даже самые передовые программы защиты программного обеспечения не могут предотвратить все уязвимости.
Компании, создающие программное обеспечение, должны иметь свободу для инноваций, но они также должны нести ответственность, если они не выполняют обязанности по защите потребителей, предприятий или поставщиков критической инфраструктуры. Ответственность должна быть возложена на заинтересованные стороны, способные принять меры для предотвращения неблагоприятных последствий, а не на конечных пользователей, которые часто несут последствия небезопасного программного обеспечения, и не на разработчика компонента с открытым исходным кодом, интегрированного в коммерческий продукт. Это будет стимулировать рынок к производству более безопасных продуктов и услуг, сохраняя при этом инновации и способность стартапов и других малых и средних предприятий конкурировать с лидерами рынка. Администрация будет работать с Конгрессом и частным сектором над разработкой законодательства, устанавливающего ответственность за программные продукты и услуги.
Любое такое законодательство должно препятствовать производителям и издателям программного обеспечения, обладающим рыночной властью, полностью отказываться от ответственности по контракту и устанавливать более высокие стандарты заботы о программном обеспечении в конкретных сценариях высокого риска. Чтобы начать формировать стандарты заботы о безопасной разработке программного обеспечения, Администрация будет стимулировать разработку адаптируемой структуры безопасной гавани для защиты от ответственности компаний, которые безопасно разрабатывают и поддерживают свои программные продукты и услуги. Эта безопасная гавань будет опираться на текущие лучшие практики разработки безопасного программного обеспечения, такие как NIST Secure Software Development Framework. Она также должна развиваться со временем, включая новые инструменты для безопасной разработки программного обеспечения, прозрачности программного обеспечения и обнаружения уязвимостей.
Для дальнейшего стимулирования принятия практики разработки безопасного программного обеспечения администрация будет поощрять скоординированное раскрытие уязвимостей во всех типах технологий и секторах; способствовать дальнейшему развитию SBOMs; и разрабатывать процесс выявления и снижения риска, представляемого неподдерживаемым программным обеспечением, которое широко используется или поддерживает критическую инфраструктуру. В партнерстве с частным сектором и сообществом разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом федеральное правительство также продолжит инвестировать в разработку безопасного программного обеспечения, включая языки, безопасные для памяти, и методы разработки программного обеспечения, фреймворки и инструменты тестирования». Благодаря программам, финансируемым в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, Закона о снижении инфляции и Закона о CHIPS и науке, Соединенные Штаты раз в поколение делают инвестиции в нашу инфраструктуру и поддерживающую ее цифровую экосистему. Администрация привержена делу осуществления инвестиций таким образом, чтобы повысить нашу коллективную системную устойчивость.
Федеральное правительство будет сотрудничать с организациями SLTT, частным сектором и другими партнерами, чтобы сбалансировать требования кибербезопасности для заявителей с технической помощью и другими формами поддержки. Вместе мы сможем стимулировать инвестиции в критически важные продукты и услуги, которые безопасны и устойчивы в силу своей конструкции, а также поддерживать и стимулировать безопасность и устойчивость на протяжении всего жизненного цикла критически важной инфраструктуры. Кроме того, администрация будет работать с Конгрессом над разработкой других механизмов стимулирования для внедрения лучших практик кибербезопасности в масштабах страны». Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности страны" развивает этот подход, обеспечивая усиление и стандартизацию контрактных требований по кибербезопасности во всех федеральных агентствах.
Продолжение апробации новых концепций по установлению, обеспечению и проверке требований кибербезопасности через закупки может привести к появлению новых и масштабируемых подходов. Когда компании берут на себя контрактные обязательства по соблюдению передовых методов обеспечения кибербезопасности перед федеральным правительством, они должны их выполнять. Инициатива гражданского кибермошенничества CCFI использует полномочия Минюста США в соответствии с Законом о ложных претензиях для подачи гражданских исков против правительственных грантополучателей и подрядчиков, не выполняющих обязательства по кибербезопасности. В рамках CCFI будут привлекаться к ответственности организации или лица, которые подвергают риску информацию или системы США, сознательно предоставляя некачественные продукты или услуги в области кибербезопасности, сознательно искажая информацию о своих методах или протоколах кибербезопасности или сознательно нарушая обязательства по мониторингу и сообщению о киберинцидентах и нарушениях».
В случае катастрофического кибер-инцидента федеральное правительство может быть призвано стабилизировать экономику и помочь восстановлению. Структурирование ответных мер до наступления катастрофического события, а не поспешная разработка пакета помощи после случившегося, может обеспечить определенность для рынков и сделать страну более устойчивой. Администрация оценит необходимость и возможные структуры федерального страхового ответа на катастрофические киберпроисшествия, который будет поддерживать существующий рынок киберстрахования. При разработке этой оценки администрация будет запрашивать информацию и консультироваться с Конгрессом, государственными регулирующими органами и заинтересованными сторонами в отрасли».
Однако государственные и частные инвестиции в кибербезопасность долгое время отставали от угроз и вызовов, с которыми мы сталкиваемся. Поскольку мы создаем новое поколение цифровой инфраструктуры, от телекоммуникаций следующего поколения и IoT до распределенных энергетических ресурсов, и готовимся к революционным изменениям в нашем технологическом ландшафте, вызванным искусственным интеллектом и квантовыми вычислениями, необходимость устранения этого инвестиционного пробела становится все более насущной. Федеральное правительство должно использовать стратегические государственные инвестиции в инновации, НИОКР и образование для достижения результатов, которые являются экономически устойчивыми и служат национальным интересам. Мы будем использовать программу регионального инновационного развития Национального научного фонда NSF , давнюю программу "Безопасное и надежное киберпространство", новые грантовые программы и возможности финансирования, созданные в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, закона о снижении инфляции, а также закона о CHIPS и науке; производственные институты и другие элементы федерального предприятия по исследованиям и разработкам.
Эти инвестиции обеспечат постоянное лидерство США в области технологий и инноваций в рамках современной промышленной и инновационной стратегии. Десятилетия, в течение которых противники и злоумышленники использовали наши технологии и инновации против нас, чтобы украсть нашу интеллектуальную собственность, вмешаться в наш избирательный процесс или повлиять на него, а также подорвать нашу национальную оборону, показали, что лидерства в инновациях без обеспечения безопасности недостаточно. Мы дополним наши усилия по опережению других стран в области инноваций целенаправленными, скоординированными действиями по оптимизации критически важных и новых технологий для обеспечения кибербезопасности по мере их разработки и развертывания. Мы обеспечим, чтобы устойчивость была не дискреционным элементом новых технических возможностей, а коммерчески жизнеспособным элементом процесса инноваций и развертывания».
Каждый раз, когда мы строим что-то новое на этой основе, мы добавляем новые уязвимости и увеличиваем наш коллективный риск. Мы должны предпринять шаги по смягчению наиболее актуальных из этих повсеместных проблем, таких как уязвимости протокола Border Gateway Protocol, незашифрованные запросы к системе доменных имен и медленное внедрение IPv6. Такая "чистка", направленная на снижение системного риска, требует определения наиболее актуальных проблем безопасности, дальнейшего развития эффективных мер безопасности и тесного сотрудничества между государственным и частным секторами для снижения риска без нарушения работы платформ и сервисов, построенных на этой инфраструктуре. Федеральное правительство будет играть ведущую роль, обеспечивая внедрение в своих сетях этих и других мер безопасности, а также сотрудничая с заинтересованными сторонами в разработке и внедрении решений, которые повысят безопасность экосистемы Интернета, и поддерживая исследования для понимания и устранения причин медленного внедрения.
Сохранение и расширение открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета требует постоянного участия в процессах разработки стандартов, чтобы привить наши ценности и обеспечить, чтобы технические стандарты создавали технологии, которые являются более безопасными и устойчивыми. Поскольку авторитарные режимы стремятся изменить Интернет и его многостороннюю основу, чтобы обеспечить контроль, цензуру и слежку со стороны правительства, Соединенные Штаты и их зарубежные партнеры и партнеры из частного сектора будут реализовывать многостороннюю стратегию для сохранения технического совершенства, защиты нашей безопасности, повышения экономической конкурентоспособности, развития цифровой торговли и обеспечения того, чтобы "правила дорожного движения" для технологических стандартов поддерживали принципы прозрачности, открытости, консенсуса, релевантности и согласованности. Поддерживая неправительственные организации по разработке стандартов SDO , США будут сотрудничать с лидерами промышленности, международными союзниками, академическими институтами, профессиональными обществами, группами потребителей и некоммерческими организациями для обеспечения безопасности новых технологий, обеспечения операционной совместимости, содействия глобальной рыночной конкуренции, защиты нашей национальной безопасности и экономических преимуществ». Министерства и ведомства будут направлять проекты НИОКР на повышение кибербезопасности и устойчивости в таких областях, как искусственный интеллект, операционные технологии и промышленные системы управления, облачная инфраструктура, телекоммуникации, шифрование, прозрачность систем и аналитика данных, используемых в критической инфраструктуре.
Эти усилия будут поддерживаться федеральным предприятием НИОКР, включая NSF, Национальные лаборатории DOE и другие финансируемые федеральным правительством центры исследований и разработок FFRDCs , а также посредством партнерства с научными кругами, производителями, технологическими компаниями, владельцами и операторами. Эти инвестиции в НИОКР будут сосредоточены на обеспечении трех семейств технологий, которые окажутся решающими для лидерства США в предстоящем десятилетии: технологии, связанные с вычислениями, включая микроэлектронику, квантовые информационные системы и искусственный интеллект; биотехнологии и биопроизводство; и технологии чистой энергии. Эти усилия будут способствовать проактивному выявлению потенциальных уязвимостей, а также исследованиям по их смягчению. Она также будет поддерживать более широкую современную промышленную и инновационную стратегию для продвижения скоординированных и стратегических инноваций и создания рынков для надежных продуктов и услуг путем комплексного использования федеральных инвестиционных механизмов, федеральной покупательной способности и федерального регулирования».
Это основной способ защиты наших данных в Интернете, проверки конечных пользователей, аутентификации подписей и подтверждения точности информации. Но квантовые вычисления способны разрушить некоторые из самых распространенных стандартов шифрования, используемых сегодня. Мы должны определить приоритеты и ускорить инвестиции в повсеместную замену оборудования, программного обеспечения и услуг, которые могут быть легко взломаны квантовыми компьютерами, чтобы защитить информацию от будущих атак. Чтобы сбалансировать продвижение и развитие квантовых вычислений с угрозами для цифровых систем, NSM 10 "Продвижение лидерства Соединенных Штатов в квантовых вычислениях при снижении рисков для уязвимых криптографических систем" устанавливает процесс своевременного перехода криптографических систем страны на совместимую квантово-устойчивую криптографию.
Федеральное правительство определит приоритетность перехода уязвимых общественных сетей и систем на квантово-устойчивые криптографические среды и разработает дополнительные стратегии снижения рисков для обеспечения криптографической гибкости перед лицом неизвестных будущих рисков. Частный сектор должен следовать модели правительства в подготовке собственных сетей и систем к пост-квантовому будущему».
Около 75 американских зеленых беретов из 20-й группы спецназа подразделения Национальной гвардии из Алабамы сделают это еще до 1 мая, о чем сообщает The New York Times со ссылкой на официальные лица. Переговоры с властями Чада могут Показать ещё продолжиться после 6 мая, и все это время в стране будут оставаться около двух десятков вооруженных американцев. Они в основном несут охрану посольства и ряда частных миссий. А вот спецназовцы и инструкторы, квартировавшие на военной базе в столице — Нджамене, должны страну покинуть в срочном порядке. Вывод небольшого американского контингента был обставлен в максимально унизительной для американцев форме. Они получили по обычной авиапочте письмо в конверте от имени командующего ВВС Чада Идрисса Амина, а не первого лица страны, на его именном бланке. Письмо было на французском языке, и это для США само по себе оскорбление, хотя французский — один из официальных языков Чада. Все это очень далеко от официальных дипломатических процедур, принятых в подобном случае.
Американские дипломаты и военные решили, что это такая форма давления на них со стороны Чада. Они правы, скорее всего. Но примечательно, что Чад позволяет себе «оказывать давление» на мирового гегемона и ничего ему за это не будет. В Чаде пока остается французский военный контингент, который заметно больше, чем сотня американцев. Тем не менее американские СМИ настаивают на том, что Чад собирается интенсифицировать сотрудничество с Россией, в том числе и в военной сфере. И именно поэтому Нджамена указала на выход американским военным. Правда, американская сторона демонстрирует оптимизм. В пресс-службе Пентагона называют происходящее «временным шагом».
В украинско-российском конфликте наблюдается больше средств РЭБ, чем мы когда-либо видели. Мы очень внимательно изучали это явление, чтобы увидеть, что происходит и как с этим работать — утверждает полковник Николь Петруччи, который командует силами постоянной готовности Космических войск США. Украина, пишет ресурс, использует методы радиоэлектронной борьбы, чтобы помочь своей системе противовоздушной обороны противостоять российским беспилотникам и ракетам.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
США выделят еще $6 млрд на поддержку безопасности Украины
США отстают от современных тенденций в вопросе применения средств РЭБ, пишет Air & Space Forces Magazine. Законодатели призвали более тщательно контролировать безопасность в компании бизнесмена Илона Маска, пишет агенство. Соединенные Штаты оценивают, как "утекшие" секретные документы США, в которых среди прочего подробно описаны результаты работы американских служб безопасности и военных ведомств, могут повлиять на национальную безопасность страны. Если США и Китай договорятся, тогда многие мировые проблемы решить будет намного занимаемся развитием экономики, торговли, инвестиций, инфраструктуры, а безопасность ю пусть занимаются другие.
Власти США обязали разработчиков систем ИИ раскрывать данные о безопасности
США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити, предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В Сенат США был внесен законопроект под названием «Акт о безопасности Черного моря от 2023 года», предусматривающий усиление поддержки США для укрепления безопасности стран Черноморского региона. Директор Федерального бюро расследований (ФБР) США Кристофер Рэй предупредил о росте угроз безопасности США на фоне нового витка палестино-израильского.
ФБР: эскалация в Израиле приводит к росту угроз безопасности США
Влияние ИИ настолько велико, что регулирование его развития становится ключевым вопросом для общества. Этот шаг демонстрирует глобальное стремление к установлению стандартов в сфере ИИ. В документе также рассматриваются меры противодействия угрозам со стороны хакеров. Рекомендации включают выпуск ИИ-моделей только после проведения всесторонних тестов на безопасность. Однако в соглашении не затрагиваются сложные вопросы, касающиеся целесообразного использования ИИ и методов сбора данных.
Это, как пишет Reuters, свидетельствует о том, что за утечкой, скорее всего, стоят Россия или пророссийские элементы. Однако в материале телеканала не уточняется, какие именно изменения были внесены в "военные планы". Секретные документы американской разведки появились в соцсетях на прошлой неделе. Изначально были опубликованы материалы по планам Украины по контрнаступлению.
Позднее были обнаружены документы о Китае и Ближнем Востоке. Минюст США инициировал расследование. Этой весной оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Информация подобного рода передается по закрытым каналам между спецслужбами, а не так. Здесь же ничего, кроме недоумения, это не вызывает», — подчеркнул политик. Очевидно, что эта информация была распространена с расчетом не только на граждан США, но и на жителей России, потому что Штаты хотели вызвать у людей паническое настроение, страх и истерию. При этом, как отметил Швыткин, американцы косвенно приравняли украинских националистов к террористам, если допустили возможность совершения атак в России. Этими новостями они просто пытаются усугубить положение внутри страны. Директор Центра прикладной социологии и политологии Геннадий Подлесный назвал подобное поведение целенаправленной информационно-психологической атакой на руководство России. Да, вызвать панику среди населения — это тоже неплохо, но главная цель — это добиться реакции со стороны руководства страны. Американцы выложили эту информацию на сайте, надеясь, что СМИ это увидят и растиражируют, то есть новость распространится и дойдет до россиян тоже.
Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США
Он напомнил, что приложение TikTok китайское, а значит, власти Китая могут контролировать его контент и настаивать на получении доступа к личным данным пользователей TikTok из США. Это вызывает обеспокоенность американских властей. Законопроект еще должен быть одобрен Палатой представителей.
Inoi первым начал использовать российскую операционную систему « Аврора ». Тогда она называлась Sailfish. Устройствам пророчили спрос в корпоративном сегменте, но схема не сработала.
После начала военной операции РФ на территории Украины стало известно, что этот производитель отечественных смартфонов покинул РФ и ушел в Эстонию. Стоимость новых устройств не сообщается. Первоначально предполагалось, что смартфон будет работать на российском ARM-процессоре «Скиф». Однако при исследовании нового девайса выяснилось, что на самом деле современный «российский смартфон» работает на процессоре Helio P70 образца 2018 года от одного из крупнейших поставщиков чипов MediaTek, который производится в Тайване. Кроме того, устройство оказалось оснащено операционной системой Google Android 11, хотя предполагалось, что есть версия с российской операционной системой «Аврора», разработанной OOO «Открытая мобильная платформа» учреждена ПАО «Ростелеком».
В разработку и внедрение «Авроры» организаторы планировали вложить астрономическую сумму в 480 миллиардов рублей. Готовьте ваши иски Если ситуация с утечкой персональных данных пользователей через устройства Apple получит документальное подтверждение, в ближайшее время следует ожидать лавины многомиллионных исков к Apple, связанных с нарушением политики конфиденциальности. Подобные прецеденты в мировой судебной практике уже были. Отмечается, что проблема с отслеживанием геолокации затронула два миллиарда устройств, которые работают на Android, принадлежащем Google, а также порядка сотни миллионов пользователей iPhone, которые используют карты и поиск Google. После скандала в компании пообещали, что сделают свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными.
Комментарий специалиста Как сообщил в беседе с «НИ» эксперт по кибербезопасности Валерий Смирнов, при пользовании смартфонами есть ряд стандартных правил безопасности, которыми не следует пренебрегать. Сделать это необходимо как на самом смартфоне, так и на SIM-карте. В аккаунтах, к которым привязано устройство, необходимо настроить двухфакторную аутентификацию, при этом следует обязательно сохранить резервные коды доступа.
В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных. Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры». Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам. Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий». Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни». Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб. Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп. Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран. CRI провела глобальные учения для повышения устойчивости и, начиная с января 2023 года, запустила международную целевую группу по борьбе с ransomware под руководством Австралии для обмена информацией о субъектах и инфраструктуре, осуществляющих атаки ransomware, которая будет поддерживать и ускорять существующие, часто скоординированные усилия стран-членов CRI по пресечению атак. КРИ также будет способствовать синхронизации политических и дипломатических усилий своих членов. Наш подход будет также включать в себя борьбу с незаконными криптовалютными биржами, на которые опираются операторы выкупных программ, и улучшение международного внедрения стандартов по борьбе с незаконным финансированием виртуальных активов. В конечном счете, наиболее эффективным способом подорвать мотивацию этих преступных групп является снижение потенциала для получения прибыли. По этой причине Администрация настоятельно не рекомендует выплачивать выкупы. В то же время жертвы программ-выкупов - независимо от того, решили они заплатить выкуп или нет - должны сообщать о случившемся в правоохранительные органы и другие соответствующие ведомства. В слишком многих случаях организации, которые предпочитают не инвестировать в кибербезопасность, негативно и несправедливо воздействуют на тех, кто инвестирует, зачастую непропорционально сильно влияя на малый бизнес и наши наиболее уязвимые сообщества. Хотя рыночные силы остаются первым и лучшим путем к гибким и эффективным инновациям, они не смогли должным образом мобилизовать промышленность на приоритетное обеспечение наших основных экономических интересов и интересов национальной безопасности. Для решения этих проблем Администрация будет формировать долгосрочную безопасность и устойчивость цифровой экосистемы как к сегодняшним угрозам, так и к завтрашним вызовам. Мы должны заставить распорядителей наших данных нести ответственность за защиту персональных данных; стимулировать разработку более безопасных подключенных устройств; и изменить законы, регулирующие ответственность за потерю данных и ущерб, причиненный в результате ошибок кибербезопасности, уязвимостей программного обеспечения и других рисков, создаваемых программным обеспечением и цифровыми технологиями. Мы будем использовать покупательную способность федерального правительства и предоставление грантов для стимулирования безопасности. Мы также изучим, как правительство может стабилизировать рынки страхования от катастрофических рисков, чтобы стимулировать улучшение практики кибербезопасности и обеспечить уверенность рынка в случае возникновения катастрофических событий». Когда организации, располагающие данными о частных лицах, не выполняют функции ответственного распорядителя этих данных, они перекладывают издержки на рядовых американцев. Зачастую наибольший ущерб ложится на уязвимые слои населения, для которых риски, связанные с их персональными данными, могут нанести несоразмерный вред. Администрация поддерживает законодательные усилия по введению надежных и четких ограничений на сбор, использование, передачу и хранение персональных данных и обеспечению надежной защиты таких чувствительных данных, как геолокация и информация о здоровье. Однако многие из развернутых сегодня устройств IoT недостаточно защищены от угроз кибербезопасности. Слишком часто они устанавливаются с неадекватными настройками по умолчанию, их трудно или невозможно обновить, либо они оснащены расширенными, а иногда и ненужными возможностями, которые позволяют осуществлять злонамеренные кибердействия в отношении критически важных физических и цифровых систем. Недавние уязвимости IoT показали, как легко злоумышленники могут использовать эти устройства для создания ботнетов и слежки. Кроме того, администрация продолжит развивать программы маркировки безопасности IoT в соответствии с указаниями Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации".
FCC уточнила, что это касается всей продукции, решений и услуг в области информационной безопасности, прямо или косвенно предоставляемых АО «Лаборатория Касперского» или любым из ее предшественников, правопреемников, а также материнской, дочерней или аффилированной компанией на территории США. По мнению FCC, вся продукция под брендом «Лаборатория Касперского» способна представлять неприемлемый риск для национальной безопасности США и народа страны. Эксперты из администрации правительства считают, что этот шаг приведет к непоправимым киберпоследствиям или возникновению инцидентов в информационной безопасности пользователей по всему миру. Совет национальной безопасности Белого дома потребовал от Минфина США подготовить санкции в отношении «Лаборатории Касперского», но в итоге ведомство после консультаций отложило на неопределенный срок план по введению санкций против «Лаборатории Касперского» и основателя компании Евгения Касперского.
АНБ США создало центр по безопасности искусственного интеллекта и по защите от ИИ
Более того, оказалось, что не только Дональд Трамп грешил коллекционированием секретных документов, но и сам Байден захватывал их на отдых, а потом забывал вернуть. Но если находящегося в статусе бывшего президента под предлогом поиска «пропавшей грамоты» подвергли унизительным обыскам, то старине Байдену просто ласково пригрозили пальчиком. Да и то сам действующий президент был уязвлен тем, что в формировке отказа от всяческого расследования было употреблено словосочетание «пожилой человек». Уже ясно, как будет сидеть Дональд Трамп Демократы, явно использующие свои рычаги конкретной власти, пытаются загнать соперника на грядущих выборах в судебную ловушку. Его стремятся прижать как с помощью Верховного суда, так и судов какое впадение штатов, в которых пост губернаторов у демократов. Собственно, угроза посадки экс-президента стала столь «осязаемой», что появилась некая разработка, демонстрирующая, как должен сидеть отставной хозяин Белого дома. Авторы предполагают, что вместе с ним должны постоянно находиться пресс-секретарь, помощники, охранники. Говорят, что юристы показали этот план самому Трампу, что ему, конечно, крайне не понравилось. Но злые языки утверждают, что не в последнюю очередь это была психологическая атака, обеспечившая прохождение в палате представителей пакета помощи Украине. Теперь за океаном шутят, что Дональду необходимо выиграть выборы, чтобы помиловать самого себя.
И, конечно, Белый дом отрицает всяческую свою связь с развернувшейся многоплановой травлей Трампа.
Он подчеркнул, что Россия будет способна отражать подобные атаки и защищать свои интересы. Таким образом, ситуация на мировой арене становится все более напряженной из-за поставок вооружения в военные конфликты, и Россия готова жестко защищать свои интересы в этом контексте. Поделиться с друзьями:.
President Biden will continue to take historic action to tackle the climate crisis, deliver environmental justice, and build a clean energy future.
Tonight, Jews around the world will celebrate Passover, a holiday that reminds us that even in the face of persecution, if we hold on to faith, we shall overcome. To learn more, head to ClimateCorps.
Иностранный чиновник заметил, что 22 апреля проиранские военные группировки совершили два безуспешных нападения Это первые атаки на объекты коалиции с 4 февраля. Эти удары ставят под угрозу безопасность сил коалиции и находящегося в Ираке персонала. Если атаки продолжатся, мы без колебаний защитим наши силы, как делали это ранее.
США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ
Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру. Вероятность перехвата Киевом инициативы на поле боя после принятия США очередного пакета военной помощи крайне мала, считает немецкий политолог, профессор международной безопасности Бирмингемского университета Стефан Вольф, пишет РИА Новости. CBP Seal, U.S. Customs and Border Protection: U.S. Department of Homeland Security. Links to homepage U.S. Customs and Border Protection logo links to Home Page. ЖМИ СЮДА Американские Новости #432. ИХ НОВОСТИ в переводе Боба Джонстона.
Полковник НАТО заявил, что Россия жестко ответит Вашингтону на поставку ATACMS Украине
1000 результатов по новостям). Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США. websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. Власти США установили контроль над американским банком Republic First, закрыли его и назначили преемником Федеральную корпорацию по страхованию вкладов (FDIC).
About the CSB
При этом руководство попавших под внешнее управление банков будет уволено, однако инвесторы этих банков защищены не будут, подчеркнул он. Они сознательно пошли на риск, и когда риск не окупился, инвесторы теряют свои деньги. Вот как работает капитализм. Джо Байден президент США Американский президент также рассказал о намерении попросить Конгресс и регуляторов ужесточить правила для банков, чтобы снизить вероятность повторения таких банкротств в будущем. Это крупнейший в США крах банка со времен финансового кризиса 2008 г.
Совет национальной безопасности Белого дома потребовал от Минфина США подготовить санкции в отношении «Лаборатории Касперского», но в итоге ведомство после консультаций отложило на неопределенный срок план по введению санкций против «Лаборатории Касперского» и основателя компании Евгения Касперского. В «Лаборатории Касперского» пояснили, что решение США основано не на технической оценке продуктов компании, а на политических мотивах. Также компания готова сотрудничать с государственными органами США и ответить на любые вопросы со стороны федеральной комиссии по коммуникациям или других регуляторов. Ранее платформа HackerOne в одностороннем порядке объявила , что прекращает сотрудничество с «Лабораторией Касперского» и убирает из своего сервиса все совместные проекты , замораживает выплаты хакерам по ранее обнаруженным уязвимостям по этому направлению.
Официальные лица США признали, что даже высокий уровень систем радиоэлектронной борьбы на Украине может померкнуть перед тем, с чем Америка рискует столкнуться при прямом конфликте с Китаем, который, по всей видимости, попытается помешать работе спутников, на которые американские военные так полагаются — говорится в публикации. Мы всегда смотрим в будущее, стремясь понять, какие нас ждут средства РЭБ. Мы делаем это в Космических силах вот уже четыре года и до того по крайней мере последние 20 лет в составе ВВС — продолжает г-жа Петруччи.
Это серьезный риск для безопасности Соединенных Штатов, и до тех пор, пока они не будут вынуждены полностью разорвать отношения с Китаем, им не место в правительственных программах", - заявил автор законопроекта, сенатор от республиканцев Джош Хоули. Кроме того, TikTok могут запретить и для остальных американцев. Соответствующий законопроект зарегистрировал сенатор от Республиканской партии Марко Рубио.