Логистическая компания — это специализированное предприятие, которое предоставляет различные услуги в области логистики. Логистические услуги позволяют компаниям управлять своей цепочкой поставок более эффективно и снижать затраты на доставку. Пример логистики в компании по производству сгущенки. Логистика что это такое Каждой компании, занимающейся доставкой товаров, важно уметь систематизировать и оптимизировать свою работу на каждом её этапе. ООО «Транспортно-Логистическая Компания»г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 68/1, офис 907 E-mail: info@ Телефоны: +7 (383) 280-80-54.
Принцип работы
- Куда едет логистика: тренды 2024 года
- Логистические принципы и концепции
- Что такое логистика и как она управляет нашей жизнью
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЛОГИСТИКИ
- Что такое логистика: что это такое простыми словами
Что такое логистика?
Что такое логистика простыми словами и ее значение в бизнесе | Логистическая компания от транспортной отличается стратегией планирования, но любая транспортная компания более универсальна, так как обладает возможностью мгновенно организовать себе логистический отдел. |
Важные новости и события транспортной компании ЛОГОПЕР | Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии. |
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
На данной информационной странице собраны все актуальные новости логистической компании FM Logistic. Статья рассказывает о том, чем занимается логистическая компания и какие услуги она предлагает в своей работе. Логистика – это очень широкое понятие, оно включает в себя массу действий, позволяющих использовать все возможные ресурсы фирмы. Компания «Своя логистика» сделала своё имя практически символом надёжности грузоперевозок, безупречно исполняя свои обязательства перед клиентами. Последние события и новости компании ЛОГОПЕР. Вы узнаете о достижениях и услугах нашей компании, а также об изменениях в транспортной логистике.
Логистика: что это такое простыми словами — основы, виды, функции и направления
Мониторинг процесса перевозки в режиме онлайн. Соблюдение условий хранения. Подбор склада при необходимости. Как правильно выбрать логистическую компанию Чтобы выбрать подходящего перевозчика среди обилия компаний, предоставляющих логистические услуги, прежде всего, нужно оценить его надежность, клиентоориентированность и то время, за которое он готов выполнить заказ. На что обратить внимание при выборе: Открытость и доступность информации уже на начальном этапе переговоров. Перевозчик должен быть готов сразу при запросе назвать полную стоимость с учетом всех услуг.
Если при первоначальном запросе цены компания явно умалчивает подробности и не называет финальной суммы или не может озвучить полный перечень услуг, предоставить прайс-лист для полного расчета, то от сотрудничества с таким перевозчиком стоит отказаться. Имеет ли компания опыт перевозки конкретного вида продукции. Это важный момент, который стоит выяснить до заключения договора, чтобы избежать неприятностей. Например, компания, никогда не работавшая с перевозкой замороженных или охлажденных продуктов может не иметь соответствующего холодильного оборудования. Система отслеживания перемещения груза.
То, как организован контроль и предоставление информации о местонахождении товара на всех этапах пути, от отгрузки до доставки, определяет уровень удобства и уверенности для клиента в соблюдении сроков по договору. Стоимость услуг. У надежного перевозчика, который предоставляет качественные услуги, не может быть слишком низкой по сравнению со средней на рынке цены. Да, могут быть небольшие отклонения в стоимости в разрезе каждой услуги. Изучив прайс-листы, можно подобрать в итоге оптимальный вариант, но слишком большая скидка может означать низкое качество услуг и такие компании нужно тщательно проверять на благонадежность.
Время работы компании на рынке и количество клиентов. Предварительное изучение истории компании и опыта работы в необходимой области перевозок поможет избежать убытков и других проблем в дальнейшем. Особенно, если вопрос касается транспортировки груза между разными государствами. Перечень услуг. При выборе транспортной компании стоит поинтересоваться тем, какие дополнительные услуги оказывает компания.
Перевозчик, способный отвечать за все стороны процесса перевозки, более удобен для заказчика. Уровень профессионализма и индивидуальный подход к каждому клиенту. При общении с сотрудниками перевозчика не должно складываться неприятного впечатления. Если компания безответственно относится к подбору и обучению кадров, то не стоит ожидать от нее хорошего отношения к вашему грузу. Собственный автопарк — один из признаков серьезной логистической фирмы.
Если используются сторонние транспортные компании в качестве посредников, то это сильно отражается на стоимости услуг.
Возможные проблемы при взаимодействии между звеньями логистической цепи и способы их устранения Любой бизнесмен хочет, чтобы его предприятие работало как часы. Но организация логистики — очень трудоемкий процесс. Какие проблемы могут помешать в работе и как их можно решить? Организация товарооборота Проблема.
Срыв поставок сырья, изменение спроса на товар могут нарушить процесс производства и изменить цены на продукцию. В результате будут нарушены все логистические процессы. Мебельная фабрика поставляет шкафы и диваны в несколько магазинов. При этом держит запасы сырья на складе. Внезапно спрос на продукцию фабрики значительно вырос, все запасы были быстро использованы, товар поставлен покупателям.
Но поставщик сырья не смог обеспечить новую поставку материалов в необходимом количестве, выпуск новых партий товара был задержан, производство простаивало. Из-за этого фабрика вынуждена повысить свои цены, а магазины из-за дороговизны и срыва срока новых поставок отказываются в дальнейшем покупать мебель у фабрики. В случае снижения спроса производство у фабрики будет простаивать из-за невостребованных запасов товара, что также приведет к увеличению цены и может повлечь отказ магазинов от покупки. Избежать подобных ситуаций можно, если использовать систему поставок «Точно в срок». Ее суть в том, что все необходимые материалы поставляются на производство только в нужном количестве и в нужное время, то есть при поступлении конкретного заказа.
Можно будет отказаться от складов, сократить за счет этого расходы, снизить цены на свой товар и стать привлекательнее для покупателей. Кроме того, не будет возникать простоев в производстве. Обмен информацией Проблема. Неточность и неактуальность информации плохо влияет на логистику. На всех этапах логистики ее участники должны обмениваться информацией: сообщать о сроках поставки, задержках, необходимых объемах сырья и так далее.
Если информация будет неактуальная, то процессы доставки организуют неправильно, компания не получит максимальную прибыль, а клиент — товар. А то и вовсе разочаруется в компании. Строительная компания доставляет свой товар нескольким покупателям. До одного клиента доставка идет только грузовыми автомобилями, а до другого сразу несколькими видами транспорта, так как клиент живет в отдаленном районе. Конечно, себестоимость товара во втором случае будет выше, как и его итоговая цена.
И если у производителя есть точные сведения обо всех затратах на доставку каждой партии товара, то он сможет реализовывать продукцию по наиболее адекватной цене. Но транспортная компания выставляет счета не за каждую перевозку, а только раз в месяц, и указывает лишь месячный объем и расстояние. В такой ситуации строительная компания вынуждена «размазывать» затраты на транспортировку по всему проданному за этот месяц товару и таким образом формировать его себестоимость.
С помощью данной системы осуществляется оптимальное распределение запасов товара в соответствии с интересами потребителя. Данное логистическое направление еще называют сбытовой или маркетинговой логистикой.
Функции распределительной логистики: учет движения продукции в складских условиях; сбор заявок на продукцию и их обработка; организация временного хранения; выбор способа упаковки, а также комплектации перед отгрузкой; планирование и мониторинг отгрузки продукции; выбор транспорта и контроль временного промежутка и качества доставки; организация обслуживания продукции после ее покупки. Чтобы подобрать оптимальную схему распределения конечной продукции, нужно прийти к кратчайшим срокам поставки, высшему уровню сервиса, получению максимальной прибыли и минимальным затратам. Транспортная логистика Скорость и качество доставки готовой продукции во многом влияет на имидж и конкурентоспособность компании. Для обеспечения перемещения определенного количества товаров выгодным транспортом по оптимальному маршруту, необходимо внедрение приемов транспортной логистики. При правильной организации каждого этапа, компания несет минимальные расходы.
Задачи транспортного направления: мониторинг конечный пунктов доставки продукции; анализ груза с целью определения условий перевозки для сохранности товара; подбор наиболее подходящего и выгодного транспортного средства; выбор транспортной компании, которая занимается доставкой груза; создание транспортной цепочки возможно использование двух и более видов транспорта ; подготовка оптимального маршрута; проведение контроля над перевозкой груза; планирование скоординированного взаимодействия погрузо-разгрузочных работ; оптимизация процесса доставки: проработка маршрута с наименьшими затратами на топливо. Таможенная логистика Транспортировка продукции с перемещением груза через границу предполагает комплекс мероприятий по организации внешнеэкономических связей. Таможенная логистическая система занимается сокращением затрат и времени на организацию зарубежной перевозки. Действия в таможенной логистике: транспортировка импортируемого или экспортируемого груза; получение сертификационной документации; оценка груза на соответствие таможенным нормам; послетаможенное сопровождение продукции; заключение финансовых сделок с участием валюты. Логистика запасов Складирование и хранение продукции предусматривает большие финансовые затраты.
Зачем создаются запасы: для возможности быстрого реагирования при повышении спроса; предупреждение негативных последствий при сбоях поставок; уменьшение рисков при возможном браке закупочных ресурсов; заказы потребителей на оптовые закупки; потребность немедленного обслуживания потребителя. Основной задачей логистики товаров является обеспечение достаточного размера запаса с максимальным сокращением затрат компании. Функции логистики запасов: Расчет и концентрация достаточного количества резерва товара; Мониторинг за соответствием количества продукции на складе и спросом покупателя; Предупреждение неравномерного потребления запасов.
Современная логистика включает, наряду с традиционными задачами снабжение, транспортные операции , управление запасами и материальными потоками в производстве, процессами по складированию в сети распределения, сервисными потоками в туристическом и гостиничном бизнесе и др. В логистическую стратегию входят: планирование транспортных схем движения потоков; оптимизация уровня запасов товаров в звеньях цепочки поставок ; формирование планов поставок и закупок ; обеспечение эффективности внутрипроизводственных потоков; оценка и принятие решений по выбору конкретных участников цепочки поставок с учётом различных факторов; риски менеджмента , систем безопасности и надёжности цепочки поставок; создание новых видов тары и упаковки; системная интеграция программного обеспечения , выбор информационной технологии , связывающей участников цепочки поставок и оптимизацию информационных потоков; формирование комплексной системы ключевых параметров оценки эффективности логистического управления. На основе последовательного объединения в единую сеть стратегически главных партнёров при движении материальных и связанных с ними финансовых и информационных потоков развивается современное направление логистики — управление цепочками поставок УЦП; Supply Chain Management, SCM , позволяющее обеспечить высокий уровень сервиса, надёжность, оптимизацию уровня материальных, товарных, финансовых и иных ресурсов и сокращение времени их оборота. Формирование и управление цепочкой поставок предполагает, с одной стороны, гибкость и снижение совокупных затрат в целом в цепочке, а с другой — рост затрат по созданию современных складских комплексов, увеличению указанных ресурсов в отдельных звеньях цепочки, по переналадке производства, на обучение и подготовку персонала и др.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЛОГИСТИКИ
Вес нетто - масса товара без тары и упаковки. Грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, сдавшее груз к перевозке и указанное в качестве отправителя в перевозочном документе. Грузополучатель - лицо, уполномоченное принять доставленный перевозчиком груз. Договор перевозки - договор между перевозчиком и грузовладельцем, по условиям которого перевозчик обязуется доставить груз в названный пункт назначения, а грузовладелец — оплатить установленную провозную плату. Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар.
Система скидок для постоянных клиентов. Узнайте сразу, насколько вы сможете сэкономить при перевозке своего груза, пользуясь услугами данной компании в долгосрочной перспективе. Подумайте сразу, есть ли смысл платить большие деньги крупной фирме в случае, если заказ разовый и объем работ небольшой — возможно стоит поискать обычного перевозчика. Наличие сайта компании говорит о профессиональном подходе к делу и заботе о клиентах, особенно если ресурс оснащен интерактивной формой обратной связи и системой мониторинга местоположения грузов. Почему важно выбрать опытного перевозчика Перевозчик с большим положительным опытом намного предпочтительнее начинающего игрока на рынке, особенно при международных перевозках или при объемных поставках на большие суммы. Давно и успешно работающая компания заботится о своей репутации и выстраивает свои процессы таким образом, чтобы ни при каких условиях не нарушить условия сделки, не допустить финансовых потерь для клиента и обеспечить длительное сотрудничество. Основные преимущества опытных перевозчиков: Фиксированная стоимость и адекватные цены на услуги. В наличии всегда полный ассортимент транспортных средств в отличном состоянии. Быстрые сроки доставки. Оплата за услуги происходит только после завершения заказа и факта доставки груза. Возможность мониторинга перемещения транспортного средства в процессе перевозки с помощью навигационной системы. Опытный перевозчик, как правило, готов предоставить и другие услуги кроме транспортировки, например хранение и погрузку. Зарекомендовавшие себя на рынке перевозок компании способны решить в оперативном порядке любую возникшую в процессе транспортировки груза проблему и предоставить гарантии сохранности продукции. Опытные логистические компании нанимают в штат только профессиональных сотрудников, и вы гарантированно не столкнетесь с дилетантом. Как проверить репутацию транспортной компании При выборе перевозчика отдельного внимания заслуживают известность и положительный опыт работы логистической компании на рынке. Надежному перевозчику можно доверить любой, даже очень дорогой груз, и быть уверенным в том, что он будет доставлен вовремя и без повреждений. Логистическая компания должна четко выполнять взятые на себя обязательства, в противном случае денежные потери для ее клиентов неизбежны. В связи с этим лучше всего сразу, еще до первого обращения, выяснить, имелся ли у кого-либо негативный опыт обращения в выбранную вами компанию и можно ли ей доверять. Как собрать достоверную информацию: Сайт компании может дать немало информации о благонадежности перевозчика. Важно изучить все публикуемые материалы, от реквизитов и документации до информации о сотрудниках. Обратите внимание, насколько часто обновляются данные, есть ли фото сотрудников и руководства. Изучить отзывы на собственном сайте компании, профильных сайтах и в сообществах. Конечно, часть отзывов может быть написана самой организацией, но связавшись с авторами можно вычислить тех, кто реально пользовался услугами. Узнать через знакомых, работающих в той же области, об опыте сотрудничества с логистической компанией. Логистика сегодня востребована и как желанная многими специальность, и как услуга, без которой сложно выстроить эффективный и прибыльный бизнес-процесс. Крупные компании создают собственные отделы логистики, а также прибегают к услугам транспортных компаний, чтобы снижать затраты на перевозку материалов и услуг. Зная особенности и критерии выбора надежной логистической компании, можно гарантированно обеспечить бесперебойную работу любого бизнеса.
Груз должен быть привезен вовремя, в пути должны быть обеспечены специфические условия хранения при необходимости. Задачи транспортной логистики: создание базы конечных потребителей и постоянный поиск новых; анализ характеристик груза для определения требований к транспорту; подбор оптимального автопарка; выбор транспортной компании, предлагающей наиболее выгодные условия сотрудничества; составление цепочки точек доставки если используется несколько видов транспорта ; контроль за упаковкой и отгрузкой; отслеживание прибытия в контрольную точку. Таможенная логистика При организации логистического процесса особо нужно учитывать ситуации, когда груз должен будет пересекать государственные границы. Таможенный логистический отдел занимается сокращением затрат на организацию зарубежных доставок. Задачи таможенной логистики: выбор типа транспорта, оптимального для пересечения границы определенного государства; составление документов, необходимых для прохождения таможенного контроля; получение сертификатов; оценка груза на соответствие требованиям таможни; заключение сделок с участием денежных средств других государств; выявление льготных режимов, которые действуют между государствами. Логистика запасов Запасы продукции на складе — причина больших финансовых трат. Запасы создаются для: быстрого обеспечения повышенного спроса; подстраховки на случай сбоя в логистике поставок; минимизации рисков при ошибках закупочной логистики; обеспечения оптовых закупок; подстраховки распределительной логистики. Основная цель логистики запасов — обеспечить достаточный объем продукции на складе для удовлетворения экстренных потребностей предприятия, но с минимальными затратами. Функции логиста-запасника: мониторинг соответствия складских запасов и спроса; страховка от неравномерного потребления. Складская логистическая система занимается вопросами приемки сырья на склад, отгрузки и безопасного хранения. Принципы организации складской логистической системы: зонирование помещений для хранения, обеспечение безопасного передвижения между ними; расчет объема запаса с учетом сезонности и спроса; оптимизация места в помещениях склада; техническое оснащение и обслуживание; подбор универсального оборудования. Информационная логистика Деятельность информационного отдела логистики связана с координацией деятельности всех выше перечисленных систем с помощью средств информации, связи, отслеживания и оповещения. Задачи информационной логистики: сбор и анализ данных со всех частей; распределение потока по отделам; сбор, учет и хранение данных; объединение и координация деятельности смежных потоков. Логистика может вести свою деятельность с помощью бумажных или электронных носителей.
Неблагоприятный климат на большей территории государства. Исходя из указанных выше проблем повышаются риски, а, соответственно, и стоимость услуг. Что означает и с чем ассоциируется термин логистика в РФ: слабо развитая инфраструктура; халатное отношение к выполнению договорных обязательств; достаточно нестабильный рынок с непрозрачными затратами. В результате вышесказанного, в современных российских реалиях первые места занимают большие компании, которые могут гарантировать более-менее высокие стандарты обслуживания. Управление цепочками поставок SCM Практика показывает, что за счет внедрения УЦП, компания-производитель способна значительно сократить расходы на транспортировку, повысить продажи, оптимизировать складские запасы, увеличить маржу и более точно спрогнозировать результаты своей работы. Данная концепция базируется на понятии сквозной логистики товаров и услуг что это такое простым языком, мы расскажем дальше. Идеология основывается на трех «китах» — закупках, изготовлении и сбыте. Все процессы на предприятии должны быть четко взаимосвязаны и рационально спланированы. Именно тогда компания легко и оперативно подстраивается под все изменения рынка, не теряя в прибыли. Например, спрос на мороженое, зависит не от периода года, а от времени дня, а также температуры окружающей среды. Здесь выпуск продукции корректируется в соответствии с прогнозом синоптиков на ближайшие несколько дней.
Теория логистики
- Что такое логистика? Какую роль выполняют логистические компании?
- Логистика - что это такое простыми словам: обзор понятия, виды и функции
- Как работают логистические компании в России?
- Популярное
Задачи логистики
- Логистика: что это такие, основные принципы логистики | Unisender
- Теория логистики
- Логистика что это такое простыми словами | Что значит логистика | STS Logistics
- Логистическая компания: как это работает
- Сфера логистики сегодня
- Что такое хорошая логистическая компания
Что такое логистика – простыми словами о логистических услугах
Конечно, самые масштабные логистические процессы сложно совершенствовать без взаимодействия с другими компаниями. Современные логистические компании играют немаловажную роль в экономике и помогают предприятиям развиваться даже в условиях глобального кризиса. Компания «Своя логистика» сделала своё имя практически символом надёжности грузоперевозок, безупречно исполняя свои обязательства перед клиентами.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЛОГИСТИКИ
Логистическая компания – это надежный помощник бизнеса, который позволит предприятию совершенно легально сократить затраты на производство товаров благодаря оптимизации материальных потоков. Под схемой работы логистической компании подразумевают принципы и процессы планирования грузоперевозок, координирования транспорта и оформления сопутствующих документов. Что такое логистика и логистическая компания простыми словами? Рассказываем про основы, виды, функции и направления в логистикеозка и маркировка генерального груза? Логистика простыми словами: что означает термин, какие виды логистических систем существуют, их задачи, принципы работы, в чем выгода логистики.