Российская экономическая школа. В РЭШ прошла 53-я весенняя научная конференция. РЭШ – российская электронная школа. Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). Российская Российская электронная школа РЭШ.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция. После успешной авторизации в правом верхнем углу экрана отобразится аватар и ФИО пользователя, кликнув на которое Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета пользователя. Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: «Расписание», «Учителя», «Задания», «Дневник», «Достижения», «Уведомления», «Избранное», «Заметки». Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, роль, наименование школы, класс, дата рождения, родители. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджета «Активность», нажмите «Настройки». Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе «Уведомления» появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях.
Справа на странице размещен раздел «Активность», в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: «Зарегистрировался», «Пройден тренажер по уроку» и другие. Расписания занятий Страница с расписаниями занятий для обучающегося позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной траекторией. Для создания учебной траектории необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одной из двух вариантов траектории 1. Стандартная траектория. При указании класса система создаёт учебную траекторию обучения, включающую все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса.
Предмет Технология для 7-8 классов предполагает половое разделение, поэтому при составлении учебной траектории для 7 и 8 классов система попросит указать пол. Расписание стандартной учебной траектории составляется из расчета 33-35 учебных недель в соответствии с ПООП. Индивидуальная траектория. Для создания индивидуальной траектории необходимо указать её название в поле «Учебная траектория», выбрать параметры: количество уроков в день, предмет, класс, уроки. При отсутствии конкретизации уроков система включит все уроки выбранного предмета и класса.
Для создания учебной траектории необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одной из двух вариантов траектории 1. Стандартная траектория. При указании класса система создаёт учебную траекторию обучения, включающую все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса.
Предмет Технология для 7-8 классов предполагает половое разделение, поэтому при составлении учебной траектории для 7 и 8 классов система попросит указать пол. Расписание стандартной учебной траектории составляется из расчета 33-35 учебных недель в соответствии с ПООП. Индивидуальная траектория. Для создания индивидуальной траектории необходимо указать её название в поле «Учебная траектория», выбрать параметры: количество уроков в день, предмет, класс, уроки. При отсутствии конкретизации уроков система включит все уроки выбранного предмета и класса. Каждая индивидуальная учебная траектория может содержать до 4-х линеек «Предмет — Класс». После заполнения формы, необходимо нажать кнопку «Сохранить». Учебная траектория и расписание будут созданы и появятся на странице раздела «Расписания». Временной диапазон позволяет посмотреть траекторию на интересующую неделю.
Нажмите стрелочку «Вправо» или «Влево» для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока.
Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.
Третий блок - проверка знаний - ребята решают интерактивные тесты. Четвертый - изюминка урока - лабораторная работа по теме урока.
Количество попыток - неограниченно. Закончил с химией? Прогуляйся по Третьяковке. На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. Активнее всего в апробации ресурса участвуют Нижегородская, Новосибирская, Белгородская области, Удмуртская республика и Краснодарский край. Всего включились уже 15 процентов российских школ.
Российская электронная школа РЭШ: официальный сайт resh.edu.ru
В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. В октябре 2022 года РЭШ сделала еще один важный шаг в реализации стратегии развития и впервые объявила набор в аспирантуру. Первые аспиранты РЭШ приступят к обучению и работе над диссертациями с сентября 2023 года. Директором программы стал профессор Озгур Эврен.
В декабре 2022 года РЭШ отметила 30-летний юбилей. В честь этого события была проведена серия мероприятий, большинство из которых были посвящены памяти сооснователя РЭШ Гура Офера, ушедшего из жизни в ноябре 2022 года. Магистратура править Сегодня РЭШ предлагает студентам четыре магистерские программы: «Магистр экономики» обучение очное, два года , «Финансы, инвестиции, банки» обучение очное, два года , «Мастер финансов» вечернее обучение, два года и «Мастер наук по финансам» обучение очное, один год. Программа «Магистр экономики» даёт фундаментальные знания в области экономики.
Обязательные курсы включают в себя микроэкономику, макроэкономику, эконометрику, теорию игр, английский язык, а курсы по выбору покрывают основные разделы современной экономической науки: теорию отраслевых рынков, международную торговлю, финансы, экономику общественного сектора, экономику развития и т. На эту магистерскую программу поступают выпускники различных вузов. Программа «Мастер финансов» 416 ауд. Обучение проводят профессора со степенью PhD лучших западных университетов и ведущие эксперты финансовой области.
Программа сочетает теорию финансов и прикладные курсы, учит работать с данными, развивает soft skills. По окончании выдаётся диплом РЭШ. Онлайн-программа Mini-MIF 168 ауд.
РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях. Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.
Мониторинг формирования функциональной грамотности— это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA.
При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области. Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга в 2021 году — 4, 8 классы. Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», — функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.
Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению. Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности также как и в исследовании PISA.
Это полноценное дистанционное обучение для тех, кто болеет, профессионально занимается спортом или не всегда может добраться до школы, например, для жителей крошечных сел в Ульяновской области. В одном - школа, в другом — дом, вздыхает старшеклассник Антон Пимяков. Директор школы или завуч звонит, говорит родителям, что отменяют занятия, и мы сразу по домам. Догоняем потом», - говорит он. Для детей — возможность наверстать упущенное, для родителей - как говорится, вспомнить все, для учителей — бесплатный мастер-класс от лучших из лучших. Участники проекта - победители конкурсов «Учитель года», обладатели президентских наград. Заведующий кафедрой экономической и социальной географии МПГУ Александр Лобжанидзе, член ученого совета Русского географического общества, ждет на своих видеолекциях всех желающих, от Калининграда до Владивостока.
Тут учителя немного. Нас разработчики просят уложиться в небольшой промежуток времени.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
Российская экономическая школа (РЭШ) — уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна. Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей. Российский проект интерактивной школы РЭШ был запущен в 2016 году. Российская экономическая школа (РЭШ) была основана в Москве в 1992 годуВ. Использование образовательной платформы «РЭШ«в организации дистанционной работы в адаптивной школе для детей с ТНР.
Что такое Российская электронная школа и для кого она предназначена?
- Телефон горячей линии Российской электронной школы (РЭШ), официальный сайт
- Что такое РЭШ (Российская Электронная Школа): основные принципы и функции
- Что такое электронные журналы и дневники?
- Читайте также:
- РЭШ - российская электронная школа: официальный сайт
- ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Российская электронная школа (РЭШ)
«„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Как было заявлено ранее в ведении на весну текущего года 2020 интерактивная система помогла в реализации дистанционного обучения для обучающихся. Это сподвигло еще больше понять значимость данного и подобных электронных ресурсов. Ведь даже в XXI веке мы не предостережений от напастей со стороны природы. Далее будет освещаться аспект критики данного ресурса, где будет затронута и часть функционирования ресурса во время массового дистанционного обучения. Разработкой сервиса «РЭШ» занимался научно-исследовательский институт «Информика» занялся , подведомственный Министерству образования и науки. Но возникает вопрос является ли такая мобильность по настоящему мобильностью? Будет ли удобно с телефона заниматься в таковой школе? Школа предоставляет понедельный учебный план работы для учителей.
Особым стимулом для регистрации в системе РЭШ является возможность получить документ об образовании — эту привилегию получают только зарегистрированные пользователи. Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ. Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы. В этом же разделе родители могут записать своего ребенка на дополнительные занятия в виртуальной или реальной школе. Учителям по роду их деятельности очень важно не только всю жизнь учиться, но и быть в курсе всех изменений, произошедших в сфере образования.
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени. Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике. В число обязательных элементов модуля по некоторым учебным предметам входит выполнение лабораторных и практических работ, решение интерактивных задач; контрольный модуль «Контрольные задания» позволяет проконтролировать результаты обучения школьников, а также применение полученных на уроке знаний на практике; дополнительный модуль способствует расширению знаний и умений школьников, содержит дополнительные материалы, которые тесно связаны с изучаемой темой; в данном модуле также содержится тезаурус, литература и интернет-ресурсы, рекомендованные для изучения [2]. Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя. На портале РЭШ обеспечена доступность модулей и сервисов образовательной среды. Авторизация на сайте позволяет использовать личный кабинет; в соответствии с ролью могут быть использованы следующие функции: для обучающихся: наличие привязки к педагогу, возможность самостоятельного составления расписания и прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле; результаты выполненных заданий отображаются в дневнике; для учителя: наличие привязки к обучающимся, возможность сформировать группу школьников, возможность составления расписания для обучающихся, возможность оценить работу школьника, возможность добавить урок в «Избранное»; для родителей: наличие привязки к ребенку, возможность прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле. Актуальным представляется использование ресурсов РЭШ при частых пропусках уроков обучающимися, либо при недостаточном усвоении учебного материала школьником на уроке.
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Команды из РЭШ три года подряд выигрывали всероссийские чемпионаты по решению бизнес-кейсов. Клуб Дебатов РЭШ основан в 2004 г. Менторская программа РЭШ - встречи между выпускниками и студентами, на которых обсуждаются вопросы о работе в консалтинговых компаниях, финансовых институтах, органах государственной власти и исследовательских центрах. Значительное внимание уделяется спорту и интеллектуальным развлечениям. В Школе на регулярной основе работают организованные студентами секции по футболу и волейболу. Ежегодно проводятся турниры по баскетболу, настольному теннису, шахматами.
В РЭШ также были реализованы следующие проекты: дни доноров, запись аудио-лекций, веревочный курс. Лобачевского, д. Из газеты можно узнать о студенческой жизни в РЭШ, научной работе профессоров, карьерных перспективах, прочитать интервью со студентами, выпускниками и профессорами Школы. Языки газеты — русский и английский. Газета распространяется среди абитуриентов, студентов, выпускников, используется в качестве материала рекламного характера на Днях открытых дверей РЭШ.
Все выпуски газеты в электронном формате размещены на сайте Школы. Источники финансирования Источники финансирования включают плату за обучение, включая студенческие кредиты, исследовательские проекты, доход от управления средствами эндаумента, а также пожертвования и гранты международных благотворительных фондов, компаний и частных лиц, включая выпускников РЭШ. Фонд целевого капитала РЭШ эндаумент был учрежден в 2007 г. Выпускники По состоянию на декабрь 2011 года количество выпускников РЭШ насчитывает 1024 человека: 941 выпускников программы «Магистр экономики» и 83 выпускников программы «Магистр финансов». Выпускники РЭШ работают в российских и международных компаниях, научно-исследовательских университетах и в органах государственной власти РФ.
Школа была основана для развития в России экономической науки мирового уровня. Миссия школы — современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. В первые годы существования классы составляли 30-40 студентов, а профессорский состав был представлен преподавателями ЦЭМИ, а также профессорами ведущих университетов США, Англии, Израиля и Австралии. Баумана , НГУ. Вступительные экзамены проводились в Москве и Новосибирске. На 2012 год из 30 штатных профессоров 16 являются выпускниками школы. Первый ректор РЭШ, академик В. Макаров , стал президентом РЭШ и членом Совета директоров школы. В 2011 году РЭШ, совместно с Высшей школой экономики , открыла программу бакалавриата экономики. В 2015 году была открыта Магистерская программа «Экономика энергетики и природных ресурсов» в настоящий момент набор на программу прекращен и программа «Мастер наук по финансам».
В 2016 году была открыта Магистерская программа «Финансы, инвестиции, банки» и программа «Мастер наук по экономике энергетики». В 2017 году совместно с Московской школой управления Сколково и Сколковским институтом науки и технологий Сколтехом был создан образовательный хаб «Сколково». В 2019 году была открыта совместная программа со Школой анализа данных Яндекса «Экономика и анализ данных». В 2022 году Сбер и РЭШ объявили о запуске программы по подготовке специалистов мирового уровня в сфере управления благосостоянием. В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием.
Тут отображаются вводные данные по занятию: по какому учебнику оно подготовлено, каковы цели и задачи подготовки. Основная часть. Здесь расположен видеоурок. Он длится недолго, от 3 до 15 минут. Тренировочные задания. Тут размещены задачи и упражнения, которые ученик должен выполнить самостоятельно. Они являются неотъемлемой частью урока. В занятиях для средних и старших классов появляется еще одна часть — контрольные задачи.
Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы. В этом же разделе родители могут записать своего ребенка на дополнительные занятия в виртуальной или реальной школе. Слайд 16 «Школа» - данный раздел, позволяющий всем участникам образовательного процесса «держать руку на пульсе», будет полезен как педагогам, так и родителям. Учителям по роду их деятельности очень важно не только всю жизнь учиться, но и быть в курсе всех изменений, произошедших в сфере образования. Родителям также необходимо внимательно отслеживать все изменения, чтобы не только контролировать процесс обучения, но и при необходимости оказывать влияние на развитие системы российского образования.