DALILA Elīna Garanča.
"Самсон и Далила" К.Сен-Санса, 14.10.2018
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Это случилось лишь в 1893 году, когда Виардо уже закончила карьеру. Но для оперы Сен-Санса это стало началом победного пути по всем сценам и радиостанциям мира. Партию Далилы она впервые исполнила еще в сезоне 2014-2015 годов в Национальном центре исполнительских искусств в Пекине и теперь мечтает повторить успех в Минске. Французская музыка особенно хорошо ложится на лирические голоса актеров нашей труппы. Сейчас у нас несколько молодых теноров, которые только набирают силу, и на этом репертуаре они будут развиваться. Для Дмитрия Матвиенко «Самсон и Далила» — это первая работа в качестве дирижера-постановщика в Большом театре Беларуси.
Среди выдающихся исполнительниц партии Далилы по праву называют солистку Мариинского театра Ольгу Бородину, которую пела эту партию в дуэте с Пласидо Доминго. Ближайшие показы спектакля пройдут 28 мая, 2 июня и 24 июля на XXIV международном фестивале «Звезды белых ночей».
Перед просмотром необходимо зарегистрироваться на сайте театра, указав имя и фамилию, адрес электронной почты и пароль, а также подтвердить свое согласие с условиями пользовательского соглашения. Приложение доступно по указанной в выше ссылке в разделе «Stream». Заглавные партии в спектакле исполняют блистательные артисты — Элина Гаранча и Роберто Аланья!
Ее сюжет основан на библейской истории о силаче Самсоне и коварной соблазнительнице Далиле. Добившись беззаветной любви и преданности Самсона, Далила узнает секрет его сверхъестественной силы и предает силача его злейшим врагам. Первоначальной задумкой Сен-Санса было создание оратории на этот известный ветхозаветный сюжет.
Позднее с помощью либреттиста Фердинанда Лемера, композитор переработал партитуру оратории в оперу.
“Самсон и Далила” в Метрополитен-Опера
На сцене Мариинки «Самсона и Далилу» впервые ставили в далеком 1896-м. Samson et Dalila) — опера Камиля Сен-Санса в трёх действиях на ветхозаветный сюжет (Книга Судей, XVI). Метрополитен-опера открыла новый сезон премьерой постановки «Самсон и Далила».
Иван Гынгазов дебютировал в опере «Самсон и Далила»
Венская опера представит зрителям трансляцию спектакля «Самсон и Далила» немецкого режиссера Александры Лидтке. В столице Белоруссии проходит XI международный Рождественский оперный форум, открывшийся премьерой оперы «Самсон и Далила». Та же участь постигла и премьеру оперы Сен-Санса «Самсон и Далила».
XIII Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем»
Samson’s strength may be his hair, but the opera’s potency depends on its Dalila and the ROH was fortunate to have the Latvian mezzo-soprano Elīna Garanča in a role that she has made her own in recent years. самая популярная опера французского композитора Камиля Сен-Санса, единственная не сходящая со сцен современных оперных театров. DALILA Elīna Garanča. Это — опера «Самсон и Далила» на библейский сюжет. Под его управлением на Новой сцене театра при участии ведущих солистов труппы прозвучит опера Камиля Сен-Санса "Самсон и Далила".
Последние события
- Виктор Высоцкий об опере «Самсон и Далила»
- «Самсон и Далила» возвращается в Мариинку – Питер Online
- Самсон и Далила (опера) — Википедия
- Опера "Самсон и Далила". Краткое содержание
- «Опера – всем» – Санкт-Петербургский международный фестиваль под открытым небом
- Вопросы и ответы
«Самсон и Далила» в концертной версии
2 декабря 1877 года в Веймаре состоялась премьера оперы Камиля СЕН-САНСА «Самсон и Далила». На втором спектакле перед публикой предстали Михаил Векуа (Самсон), Юлия Маточкина (Далила), Евгений Уланов (Верховный жрец Дагона), Олег Сычёв (Абимелех) и Геннадий Беззубенков (Старый иудей). Опера основана на библейской истории о Самсоне и Далиле, содержащейся в главе 16 Книги Судей Ветхого Завета. В среду, 28 ноября, на киноэкранах в Баку была продемонстрирована опера «Самсон и Далила», которой Метрополитен-опера в сентябре открыла новый театральный сезон. Из всей дюжины его опер в мировой репертуар вошла только «Самсон и Далила».
Метрополитен-опера покажет "Самсона и Далилу" с участием Эльчина Азизова
Начало в 20. Елагин остров, перед Елагиноостровским дворцом. Россини «Итальянка в Алжире». Начало в 19. Плац перед Гатчинским дворцом.
Коккос любит чистое, благородно звучащее, графичное пространство - но только в декорациях, потому что все, что касается режиссуры, выглядит скромнее по художественной ценности и фактически не выходит за рамки "вышел -немного прошелся - ушел". Еще более слабым звеном являются массовые сцены. В сцене оргии в финале оперы кордебалет в откровенных и тривиальных костюмах разнообразного кожаного садомазо, призванных обрисовать грехи Содома и Гоморры, стыдливо извиваются в хореографии Ильи Петрова. Спасение такой "режиссуры" - лишь в вокально и артистически состоятельных солистах, которые способны взять все в свои "руки" и зажечь слушателя. Для премьеры такие певцы нашлись. Свежий, сильный, полетный, до краев наполненный голос Грегори Кунде сохранял тонус и эластичность от начала до конца. Свою Далилу Екатерина Семенчук наполнила тяжелыми дурманящими ароматами роковой женщины-вамп. Ее дуэт с верховным жрецом Дагона в исполнении баритона Романа Бурденко стал одной из самых запоминающихся сцен оперы.
Самсон теряет силу, филистимляне его побеждают и ослепляют. Но Самсон собирает последние силы и обрушивает храм, под обломками которого погибает и он, и его пленители. Опера создавалась несколько лет, в ней композитор соединил классические тенденции и романтическую поэтику. Мировая премьера состоялась не на родине композитора во Франции, а в Германии.
Снова сильный удар грома. Далила всё-таки, как будто не верит в его любовь. Самсон, возражая, говорит, что любовь к ней заставила его забыть Бога, народ свой и своё назначенье!.. Далила настойчиво просит, чтобы Самсон открыл ей тайну своей силы, но он решительно отказывает ей в этом.
Гроза становится всё сильнее и сильнее. Самсон видит в ней выражение гнева Творца, которого он своим поступком оскорбил. Он вырывается из рук Далилы и хочет бежать, но она его не пускает. Далила смеётся над Самсоном, что он испугался грома. Самсон же видит в нём глас с неба. Называя Самсона трусом, Далила убегает в своё жилище. За нею бросается Самсон, но, видимо, колеблется. Наконец, страсть берёт перевес и он вбегает за своей соблазнительницей в дом.
Через несколько минут на террасе появляется торжествующая Далила с отрезанными локонами волос Самсона и кричит: «Ко мне, филистимляне, ко мне! Действие третье Картина первая.
Вопросы и ответы
- Артём Абашев поставит в Большом театре «Самсона и Далилу» | «Новый компаньон»
- Опера «Самсон и Далила»
- Центр культуры и отдыха «Победа»
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Артём Абашев поставит в Большом театре «Самсона и Далилу» | «Новый компаньон»