Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
Другие новости
- "Делимобиль"
- День первый
- 🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется
- Делимобиль — Википедия
- «Делимобиль» выезжает на рынок
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Винченцо Трани является не только основателем микрофинансовой фирмы Mikro Kapital, но и президентом Итало-российской торговой палаты и человеком, который познакомил Россию с каршерингом. Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России». Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете.
Учитывая это, аналитики считают акции «Делимобиля» по-прежнему интересными для покупок. Аналитики «Финама» начинают покрытие акций «Делимобиля» и присваивают им рейтинг «Покупать» с целевой ценой 423 руб.
Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке.
И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены. С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму. Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу. В первую очередь, регулярно обрабатывать отзывы в поисковых системах и картах, например, в 2GIS. Также для всех машин All Drive закупили специальные наклейки, благодаря которым клиенты смогут оставлять свои отзывы в сети. В пакет продвижения Елена включила геоконтекстную рекламу 2GIS, благодаря чему карточка компании станет заметнее на карте и будет больше клиентов. Также подключили рекламу в навигаторе — она будет появляться на экранах всех пользователей, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке.
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и
Другие новости компании
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ
- Делимобиль отчитался за 2023 год
- «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году - новости Shoppers
- Другие новости компании
- Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
- Ошибка резидента
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается.
Делимобиль отчитался за 2023 год
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Однако от идеи привлечь международных инвесторов в Delimobil Holding не отказываются. В этом плане каршеринг следует общему тренду: о том, чтобы привлекать капитал в Азии, думают все больше российских компаний. Несмотря на убытки Интересно, что, несмотря на то что компания зарабатывает деньги и является лидером рынка, официально «Каршеринг Руссия» считается убыточной. В начале июля компания заявила, что в 2021 году ее чистый убыток был на уровне 437 млн рублей. Правда, в самой компании пояснили, что всему виной выплаты акционерам.
Если бы их не было, то удалось бы показать чистую прибыль. Если смотреть на чистую прибыль, то компания действительно выглядит убыточной. Однако это не единственный показатель, по которому оценивается бизнес. Есть разные уровни эффективности: кто-то смотрит на чистую прибыль, кто-то — на операционную, кто-то — на прибыль до налогов. У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги.
При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах.
В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке.
Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс.
Любовь эта, судя по финансовой отчётности, обходится ему в копеечку. По данным « Руспрофайла », ООО «Каршеринг Руссия» отличалось финансовой неустойчивостью, рисками платежеспособности и низкой эффективностью. Оценка компании состоит сплошь из красных восклицательных знаков, указывающих на нездоровое ведение дел: «зависимость от кредиторов», «недостаточная обеспеченность собственными средствами», «низкая ликвидность», «неэффективность вложений», «низкая рентабельность по чистой прибыли». Последний пункт вообще впечатляет: при выручке в 13 млрд руб. А ещё совсем недавно «Делимобиль» трижды подряд декларировал убытки по итогам года.
Финансовый отчёт компании за первое полугодие 2023 года тоже не впечатляет. Обязательств у компании — на 21 млрд рублей, капитала всего 3,5 млрд плюс есть ещё 19 млрд рублей внеоборотных активов. Забавно, что «Москоу Пост», пытаясь разобраться в указанном документе, называет миллиарды миллионами — нет, у «Делимобиля» всё не настолько плохо, чтобы выживать с 3,5 миллионами на счету. Коллег, впрочем, можно понять: в своей отчётности российская компания по американской традиции использует запятые вместо пробелов для разделения разрядов длинных чисел. Такая вот не очень заметная, но очень характерная ошибка резидента. С протянутой рукой Так или иначе, если прямо сейчас будущее ПАО отдаст всё необоротное имущество кредиторам и вложит туда же капитал, удастся всего лишь обнулить баланс.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня. Организуем систему эвакуаторного террора.
Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама. Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.
Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании? Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей.
Это много, и на экономику проекта влияет драматически. Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты.
Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный.
Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии.
Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту. Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца. В конце октября эту проблему окончательно решили.
Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы? Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют. Но это не значит, что они не нужны. Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза.
Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль. В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год. Там говорят, что мы делаем хорошо, а что — не очень. Мы с властями идём друг другу навстречу. Так, мы по первому требованию отдаём необходимую МВД информацию.
Поэтому, если преступник для своих дел использует каршеринг, он поступает очень глупо. В свою очередь, МВД помогает нам: когда инспекторы останавливают наших клиентов, просят показать аккаунт, чтобы убедиться, что за рулём именно тот человек, который зарегистрировался в нашем сервисе.
Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля. Смелый прогноз.
Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее. Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности.
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года. Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
У компании более 8 млн зарегистрированных пользователей, рассказал РБК Трани. Автопарк сейчас насчитывает 20 000 машин, каждый год его планируется увеличивать на 10 000-12 000 автомобилей. Проблем с их покупкой нет, заверил Трани.
Кроме того, спрос может быть ограничен «сверху»: в прошлом году работа каршеринга в Москве и некоторых других крупных городах была на два месяца приостановлена из-за локдауна, после чего компании пришлось временно урезать зарплаты сотрудникам. Компания допускает, что эти ограничения могут повториться или могут быть введены новые, например с использованием QR-кодов при росте заболеваемости. Основа ее расходов — обслуживание и расширение автопарка, выплаты по лизинговым соглашениям, страховки и пр. У компании большой долг — 20,5 млрд руб. С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб. Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет. При средней цене на автомобиль в 1 млн руб. С учетом такой бизнес-модели минус в том, что за компанией не стоит мощный акционер, который мог бы вливать эти деньги, как, например, «Яндекс», у которого высокий денежный поток от других частей бизнеса, резюмирует он. Стоит ли участвовать Эта сделка для энтузиастов, которые верят в перспективы отрасли и готовы рискнуть, считают эксперты. Участвовать может тот, кто любит адреналин и хочет проверить себя в IPO со значительными рисками, а также хотел бы вложиться в организационные инновации, говорит Делицын. Те, кто любит риск, могут попытать счастья и сыграть». Покупка может быть интересна клиентам, которые верят в каршеринг как услугу и в дальнейшее укрепление «Делимобиля» на рынках России, СНГ и Европы, допускает Трощенков.
В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года.
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
Новости и аналитика. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс.
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.
Сделано в России
Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем.
Илья Ж.
Ruslan B. Александр К. Максим С.
Следите за обновлениями, а мы всё расскажем.
Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек.
Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы. Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.