Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым. В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом.
Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году
Пресс-служба Nissan В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba исследование есть в распоряжении "Российской газеты". В январе за него просили 1 млн 687 тыс. Двузначной динамикой снижения цены отметился еще один внедорожник - Lada Niva Travel 1 млн 104 тыс. Более демократичный ценник получила и Hyundai Creta - 1 млн 542 тыс. С Kia Sportage этого не произойдет: новое поколение этой модели оказалось заметно больше и дороже предыдущего, что отразилось и на средних ценах на вторичном рынке.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что все марки, вошедшие в десятку лидеров по итогам сентября нынешнего года, демонстрируют положительную динамику. Немного отстает от него Hyundai Solaris 9,5 тыс.
Семь представленных здесь моделей находятся «в плюсе», три — ушли «в минус».
За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные.
И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает.
При этом уже пять месяцев подряд он превосходит отметку в полмиллиона машин. Рынок автомобилей с пробегом более стабильный и емкий, чем рынок новых, поясняет Сергей Удалов. Это повлияло и на рынок автомобилей с пробегом, так как образовался дефицит новых машин. Я думаю, рынок в ближайшие месяцы будет сохраняться на текущем уровне. Цены на автомобили с пробегом продолжат рост, но это будет зависеть от ситуации с курсом. Мы видим, что из-за принятых мер, в частности — утильсбора, импорт машин с пробегом снизился. Рынок подержанных авто будет расти по мере падения доходов населения, уверен экономист Кульбака. Сейчас пока ни один из китайских брендов этого результата не достиг», — говорит эксперт.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Запрет на поставки в Россию автомобилей из Японии (речь шла о машинах с объемом двигателя более 1,9 л — и гибридных, и электромоделях) действует с августа 2023 года. Где продаются самые дешевые подержанные машины в России В результате исследования российского вторичного рынка, аналитики установили регионы с самыми низкими и высокими средними ценами на автомобили с пробегом. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. И можно ли купить иномарку дешево? Владелец сервиса по продаже японских автомобилей Real Auto Александр Васильченко рассказал нам, что спрос на машины за последние две недели в Красноярске вырос.
"Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели
Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. Объявления о продаже авто: новые и подержанные автомобили по низким ценам. Купите авто с пробегом или новое от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками. Подорожание подержанных автомобилей было связано с увеличением цен на новые машины из-за падения курса рубля по отношению к доллару, а также из-за увеличения ставок утилизационного сбора с 1 августа 2023 года. Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност.
Объявления о продаже авто с пробегом:
Легковые автомобили. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. до 2,1 миллиона рублей. Где продаются самые дешевые подержанные машины в России В результате исследования российского вторичного рынка, аналитики установили регионы с самыми низкими и высокими средними ценами на автомобили с пробегом. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями.
Новости партнеров
- Подержанные автомобили резко подорожали в России
- Купить авто. Продажа новых, б/у, подержанных или с пробегом автомобилей на КупиПродай
- Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
- Как выбрать надежный автомобиль и сэкономить
- Продажа автомобилей с пробегом
- Комментарии
Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
Эксперты агрегатора 110km передали редакции Quto любопытную статистику, которая утверждает, что одним из неожиданных результатов сложного для автомобильного рынка 2022 года, стало уравнивание стоимости подержанных и новых машин. Продажа автомобилей в России, подержанные и новые авто. Купить новый или б/у автомобиль, цены 259 380 объявлений от владельцев и официальных дилеров. Новые легковые автомобили стали дороже в среднем на 24%, иномарки — на 39%. Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»
Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого. Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный.
Поставок нет. У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают.
Неспроста китайцев на дорогах становится все больше. Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев.
Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы.
Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами. Посыл такой был: перестаньте покупать допы и дилеры сами снизят цены. Эксперты из комментариев же писали что это бред, невозможно и тому подобное.
Ну и где эти эксперты? Как видите: люди перестали покупать — цены упали. Это закон рынка и он так работает.
Ну а где же хорошие новости? Сейчас все будет. Праворульные машины массово заполоняют рынок.
Первичный рынок Иначе складывается обстановка на первичном рынке. Аналитик «Дрома» Игорь Олейников связывает это с ротацией автомобилей на «первичке». Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — говорит Олейников. Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло. Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось. Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих.
То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он. Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский.
Специального оборудования для этого чаще всего не понадобится», — объяснил представитель автосалона.
Раз машина все терпит — ее не жалеют. Поэтому надежные версии не только стоят значительно дороже, но частенько от их ресурса уже ничего не осталось», — объяснил работник торговой компании. А Виталий Пуняков отметил, что цены на корейские седаны значительно выше отечественных аналогов. Однако эксперт уверен, что проблем такие машины доставят в разы меньше, чем Lada и «по мелочам не будут беспокоить».
Доступные европейцы Среди «бюджетных» моделей европейских марок Пуняков рекомендовал обратить внимание на Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Эксперт отметил, что по сравнению с отечественными и корейскими машинами, они технологичны и «доставляют удовольствие от вождения». А в сегодняшних условиях неопределенности с их производством и поставками запчастей, это может повлечь за собой трудности для владельцев. Что будет дальше покажет время», — предупредил эксперт.
По его словам, связка атмосферного двигателя 1. Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде.
Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов.
Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией! Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин. Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло.
И обратили своё внимание на рынок подержанных машин. Результат не замедлил сказаться: 1.
Названы популярные автомобили с пробегом, которые стали дешевле
Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев. Зарубежные автомобили невозможно ввезти из-за санкций. Поэтому машины оказались в дефиците и подорожали.
Госдума повысила планку налога на роскошь для автомобилей "Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах", — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов.
На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время.
И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока.
Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли. Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов. Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах.
Передел мира, прямо сейчас раскачивающий основы основ всей планеты, лишь добавил масла в огонь. Ну а Россия, по старой доброй традиции, оказалась на баррикадах не просто в числе первых, а в желтой майке лидера, приняв на себя все шишки первопроходца новой структуры мировой торговли. Массовый приход китайцев ситуацию на рынке новых авто не исправил, предложение все еще не в состоянии перекрыть спрос, как, впрочем, и продукция отечественных брендов в тандеме с параллельным импортом. Взрыв цен, что естественно, сказался и на «вторичке»: продавцы взвинтили цены, выкатили из гаражей весь хлам, годами стоящий в ожидании своего часа, и бросились аврально приводить в чувство то, что еще вчера планировали сдать на чермет. Достойных машин мало, а начинать поиск транспортного средства, а не конструктора для взрослых, стоит, повторимся, с полутора миллионами рублей в кармане.