Тип 1№543Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки 1Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Текст 1 Дом ждёт,, ответ177513851: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль.
Остались вопросы?
Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Сейчас на сайте: 41.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Чтобы пройти от двери к роялю, 1 надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, 2 должно быть, 3 забавно, 4 когда пожилой композитор пробирался к роялю, 5 приглядываясь к половицам прищуренными глазами. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Если удавалось пройти так, 1 чтобы ни одна из них не скрипнула, 2 Чайковский садился за рояль и усмехался.
Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их ,и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных......
Почти все остальные преподаватели были или чиновниками, или маньяками. Об этом свидетельствуют даже их прозвища: «Навуходоносор», «Шпонька», «Маслобой», «Печенег». Но литературу мы знали и любили и, конечно, больше времени тратили на чтение книг, нежели на приготовление уроков. Со мной училось несколько юношей, ставших потом известными людьми в искусстве. Лучшим временем — порой безудержных мечтаний, увлечений и бессонных ночей — была киевская весна, ослепительная и нежная весна Украины. Она тонула в росистой сирени, в чуть липкой первой зелени киевских садов, в запахе тополей и розовых свечах старых каштанов. В такие вёсны нельзя было не влюбляться в гимназисток с тяжелыми косами и не писать стихов. И я писал их без всякого удержу, по два-три стихотворения в день. Это были очень нарядные и, конечно, плохие стихи. Но они приучили меня к любви к русскому слову и к мелодичности русского языка. О политической жизни страны мы кое-что знали. У нас на глазах прошла революция 1905 года, были забастовки, студенческие волнения, митинги, демонстрации, восстание саперного батальона в Киеве, «Потемкин», лейтенант Шмидт, убийство Столыпина в Киевском оперном театре. В нашей семье, по тогдашнему времени считавшейся передовой и либеральной, много говорили о народе, но подразумевали под ним преимущественно крестьян. О рабочих, о пролетариате говорили редко. В то время при слове «пролетариат» я представлял себе огромные и дымные заводы — Путиловский, Обуховский и Ижорский, — как будто весь русский рабочий класс был собран только в Петербурге и именно на этих заводах. Когда я был в шестом классе, семья наша распалась, и с тех пор я сам должен был зарабатывать себе на жизнь и учение. Перебивался я довольно тяжелым трудом, так называемым репетиторством. В последнем классе гимназии я написал первый рассказ и напечатал его в киевском литературном журнале «Огни». Это было, насколько я помню, в 1911 году. С тех пор решение стать писателем завладело мной так крепко, что я начал подчинять свою жизнь этой единственной цели. В 1912 году я окончил гимназию, два года пробыл в Киевском университете и работал и зиму и лето все тем же репетитором, вернее, домашним учителем. К тому времени я уже довольно много поездил по стране у отца были бесплатные железнодорожные билеты. Туда после смерти отца переехала моя мать и жила там с моим братом — студентом университета Шанявского. В Киеве я остался один. В 1914 году я перевелся в Московский университет и переехал в Москву. Началась Первая мировая война. Меня как младшего сына в семье в армию по тогдашним законам не взяли. Шла война, и невозможно было сидеть на скучноватых университетских лекциях. Я томился в унылой московской квартире и рвался наружу, в гущу той жизни, которую я только чувствовал рядом, около себя, но еще так мало знал. Я пристрастился в то время к московским трактирам. Там за пять копеек можно было заказать «пару чая» и сидеть весь день в людском гомоне, звоне чашек и бряцающем грохоте «машины» — оркестриона. Почему-то почти все «машины» в трактирах играли одно и то же: «Шумел, горел пожар московский…» или «Ах, зачем эта ночь так была хороша!.. Трактиры были народными сборищами. Кого только я там не встречал! Извозчиков, юродивых, крестьян из Подмосковья, рабочих с Пресни и из Симоновой слободы, толстовцев, молочниц, цыган, белошвеек, ремесленников, студентов, проституток и бородатых солдат — «ополченцев». И каких только говоров я не наслушался, жадно запоминая каждое меткое слово. Тогда у меня уже созрело решение оставить на время писание туманных своих рассказов и «уйти в жизнь», чтобы «все знать, все почувствовать и все понять». Без этого жизненного опыта пути к писательству были наглухо закрыты — это я понимал хорошо. Я воспользовался первой же возможностью вырваться из скудного своего домашнего обихода и поступил вожатым на московский трамвай.
Дом ждет когда композитор сядет за рояль
В этом уголке достаточно пространства для самореализации и счастливых мгновений. Здесь дух музыки соединяется с ароматом свежеприготовленной пищи, что создает необыкновенную атмосферу, настраивающую на добрые чувства и возвышенные мысли. Золотое правило композитора Однако, важно помнить, что у композитора есть свое «золотое правило», которому он должен следовать при создании музыкальных произведений. Это правило заключается в том, что каждая нота и каждый аккорд должны быть органично вписаны в общую музыкальную композицию. Золотое правило композитора не ограничивается только выбором нот и аккордов.
Оно также затрагивает структуру произведения, динамику, тематику и эмоциональный оттенок музыки. Композитор должен уметь балансировать между различными элементами произведения, чтобы создать гармоничный и запоминающийся результат. Безусловно, каждый композитор имеет свой индивидуальный стиль и подход к созданию музыки. Однако это золотое правило, которое истинные композиторы следуют, помогает им поддерживать стройность и эстетическую ценность своих произведений.
Композиторы, чьи работы остаются в истории музыки, знают значение золотого правила и придерживаются его в своем творчестве. Они тщательно обдумывают каждую ноту, каждый аккорд и стараются создать мелодии, которые останутся в сердцах слушателей на долгие годы. Таким образом, золотое правило композитора — это основа для создания качественной и волнующей музыки. Оно помогает композитору передать свои мысли, эмоции и идеи на нотный лист и создать уникальное музыкальное произведение.
Музыкальный диктант — ключ к творчеству Музыкальный диктант требует от композитора не только умения слушать, но и умения писать и анализировать звуковой материал. Чтобы успешно выполнить диктант, композитор должен запомнить мелодию или аккорды, разобрать ритм, определить гармонию и структуру произведения. Это помогает развить музыкальное воображение, научиться композировать свои собственные произведения. Музыкальный диктант также способствует развитию слухового анализа и расширению музыкального словаря.
Во время диктанта композитору приходится распознавать различные музыкальные элементы, такие как мелодия, ритм, гармония, интонация и динамика. Это помогает композитору лучше понимать структуру музыкальных произведений и анализировать их на слух. Музыкальный диктант также помогает развить музыкальную память и концентрацию. Во время выполнения диктанта композитору приходится запоминать ноты, аккорды и мелодию, а также концентрироваться на слушании и анализе музыкального материала.
Это помогает композитору улучшить свои музыкальные навыки и стать более внимательным и творческим. Изучение музыкального диктанта необходимо каждому композитору, который хочет развивать свои творческие способности и совершенствовать свое мастерство. Он помогает понять музыку гораздо глубже, быть более самостоятельным и экспрессивным в музыкальном творчестве. В результате композитор будет способен создавать уникальные и оригинальные музыкальные произведения, которые захватят слушателей своей красотой и глубиной.
Мелодии, звучащие в голове Мелодии, звучащие в голове, могут быть как знакомыми и любимыми композициями, так и собственными музыкальными идеями. Они могут быть светлыми и веселыми, олицетворять радость и счастье, либо печальными и меланхоличными, отражая грусть и тоску. Иногда эти мелодии могут вызывать эмоции и впечатления, которые трудно описать словами.
Слышно, как пропОёт пОловица, вспомнИт дневную музыку, выхватИт какую- нибудь ноту. Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу. В избу -.
Когда композитор садится за рояль, его руки превращаются в магический инструмент, способный поднять настроение, пробудить эмоции, передать мысли и внести гармонию в мир. Руки композитора готовы сделать первые аккорды, чтобы начать новую музыкальную историю и удивить своих слушателей. Время и композитор — неразлучная пара Композиторы всегда стремятся ловить временные созвучия и воплощать их в музыку, воссоздавая настроение и эмоции, которые они ощущают в определенный момент.
Для композитора время имеет особое значение — оно становится источником вдохновения и творческой энергии. Он музыкальными линиями передает его ощущения и мысли, переносясь на мгновение в прошлое, будущее или создавая параллельные миры путем сочетания разных временных пластов. Музыка может замедлять или ускорять ход времени, останавливать его или создавать ощущение эфемерности. Композиторы могут с помощью музыки выпутываться из лабиринтов времени, находя новые пути мышления и восприятия. Время и композитор взаимно дополняют друг друга, их связь понимается и ощущается на уровне интуиции. Композиторы как будто ведут диалог с самим временем, пытаясь раскрыть его тайны и выразить их через музыку. Они проникают в самое глубокое прошлое и преображают его, заставляя его жить в новом звучании. Композиторы пишут музыку, чтобы запечатлеть вечность мгновения, остановить течение времени. Иногда в музыке происходит чудо — она заключает в себе все времена, объединяя их в единое целое, где прошлое и будущее сливаются в настоящем.
Время и композитор неизменно сопровождают друг друга, образуют неразрывную связь, позволяющую воплощать в музыке все его проявления и феномены. Искры на клавишах Композитор — это человек, обладающий особым даром. Он слышит музыку во всем: в шуме листьев, в звуках города, в голосах людей. Его воображение непрерывно творит мелодии и гармонии, которые он переносит на нотный стан. Затем он превращает эти ноты в реальность, играя на рояле и создавая красивые музыкальные произведения. Дом целый мир, где композитор может сосредоточиться на своем творчестве. Он ищет в нем вдохновение и уединение, чтобы его идеи могли свободно проникать в его сознание и воплотиться в ноты. В этом мире музыки звучат душевные игры, напряженные аккорды и лирические мелодии. Искры на клавишах рояля становятся таинственными символами музыкального искусства.
Каждая нажатая клавиша пробуждает новую ноту, создавая сложное мелодическое полотно. Композитор создает симфонию из звуков, наполняя ее чувствами и эмоциями. Он открывает перед слушателями новые музыкальные горизонты и заставляет их увидеть мир в ином свете. Клавиши рояля — это инструмент, с помощью которого композитор рисует свои музыкальные картины. Они становятся кистью, которая накладывает яркие цвета и оттенки на ноты. Композитор — художник, а музыка — его произведение искусства. Каждая нажатая клавиша — это штрих, а каждая сыгранная нота — это точка, которые объединяются в гармонию его музыки.
Он знал, что сегодня, побывав там, он вернется — и давно живущая где-то внутри любимая тема о лирической силе этой лесной стороны перельется через край и хлынет потоками звуков. Так и случилось. Он долго простоял на обрыве Рудого Яра. С зарослей липы и бересклета капала роса. Столько сырого блеска было вокруг, что он невольно прищурил глаза. Но больше всего в этот день Чайковского поразил свет. Он вглядывался в него, видел всё новые пласты света, падавшие на знакомые леса. Как только он раньше не замечал этого? С неба свет лился прямыми потоками, и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса, видного сверху, с обрыва. На опушку падали косые лучи, и ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки, освещенной сзади свечой. И с необыкновенной в то утро зоркостью он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву — очень слабый, но такого же золотистого, розоватого тона. И наконец, он увидел сегодня, как заросли ив и ольхи над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды. Знакомый край был весь обласкан светом, просвечен им до последней травинки. Разнообразие и сила освещения вызвали у Чайковского то состояние, когда кажется, что вот-вот случится что-то необыкновенное, похожее на чудо. Он испытывал это состояние и раньше. Его нельзя было терять. Надо было тотчас возвращаться домой, садиться за рояль и наспех записывать проигранное на листках нотной бумаги. Чайковский быстро пошел к дому. На поляне стояла высокая раскидистая сосна. Ее он прозвал «маяком». Она тихо шумела, хотя ветра и не было. Он, не останавливаясь, провел рукой по ее нагретой коре. Дома он приказал слуге никого к себе не пускать, прошел в маленький зал, запер дребезжащую дверь и сел к роялю. Он играл. Вступление к теме казалось расплывчатым и сложным. Он добивался ясности мелодии — такой, чтобы она была понятна и мила и Фене, и даже старому Василию, ворчливому леснику из соседней помещичьей усадьбы. А потом приплелся Василий, сел рядом с Феней, отказался от городской папироски, предложенной слугой, и скрутил цигарку из самосада. Это, Василий Ефимыч, святое дело. Надо же иметь понимание вещей. Мое дело, ежели разобраться, поважнее, чем этот рояль. Глаза у нее были серые, удивленные, и в них виднелись коричневые искорки. А ты протестуешь! Смыслу от тебя не добьешься. И неизвестно, за каким ты делом пришел. Я к Петру Ильичу за советом пришел. Он снял шапку, поскреб серые космы, потом нахлобучил шапку и сказал: — Слыхали небось? Помещик мой не вытянул, ослаб. Весь лес продал. Ну да ну, повесь язык на сосну! А что в них класть, неведомо. Леденцы для девиц? Или платочек засунуть и пойти форсить под окошками? Ты, выходит, блудный сын. Вот ты кто! Феня фыркнула. Слуга молчал, но смотрел на Василия презрительно. Лес помещик профукал. А толку что? С долгами расплатиться не хватит. Слыхал про такого? Таких видал обормотов, что спаси господи!
Остались вопросы?
Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. Текст 1 Дом ждёт,, ответ117751235: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. нибудь ноту. так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. ночью чайковский прислушивается к негромким. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.
Читать книгу: «Мещерская сторона (сборник)»
Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Текст 1: Дом ждет, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоет пиццикато вспомнив дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков. 5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. В противном случае девочку ждет незавидная доля в стенах детского дома.
Лучший ответ:
- Дом и его ожидание
- Ответы и объяснения
- Другие вопросы:
- Интерактивные технологии в образовании
- Сиди за рояль, композитор! Дом невтерпеж ждет, когда зазвучит диктант -
Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание
Опубликовано 5 лет назад по предмету Русский язык от Гость. Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства. (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. Дом, наполненный музыкой, ожидает с нетерпением момента, когда композитор сядет за рояль диктант.
Дом ждёт, когда к.
Он обладает широким диапазоном звуков и исключительной экспрессивностью. В руках композитора или пианиста рояль может перенести нас в другой мир, захватить нас эмоциями и достичь самых глубоких уровней нашей души. Музыкальный рояль — это инструмент, который соединяет прошлое и настоящее, испытуя вековые традиции и одновременно вдохновляя на создание новой музыки. Всегда были и всегда будут композиторы, которые садятся за рояль, чтобы передать свои идеи и чувства через музыку. Дом, ожидающий композитора у рояля, жаждет услышать новую мелодию, новые гармонии и новые звуки. Ведь рояль — это не только инструмент, но и символ творчества, страсти и изысканности. Творческий диктант Творческий диктант может иметь разные форматы. Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т.
Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу.
В избу -. Это Феня -дочь Тихона.
Это Феня -дочь Тихона. С её вОлос стЕкали дОждинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их ,и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных...... Ответ Вы там не сделали красную строку,но все равно 5 звезд и спасибо!
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Чайковский был недоволен своим творчеством? Из предложений 29 — 30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса —Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним. Выпишите грамматическую основу предложения 34. Среди предложений 19 — 24 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Дом ждёт, когда к.
1. Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, - id41550582 от ARproVL 23.12.2022 05:33 | (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. |
Русский язык 6 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. |
Текст 12 Скрипучие половицы. | Ответ: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. |
Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за роял - | листья.4 Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.6 Дом скучал без звуков. |