Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение.
Образование
Сейчас для автоматического добавления доступны 6 типов вопросов: - вопрос с один правильным ответом; - вопрос с несколькими правильными ответами; - вопрос на соответствие; - вопрос на написание выражения, соответствующего указанным в ответах; - вопрос на вставку пропущенного слова. В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей.
База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин.
Планируется, что на дистанционном обучении учащиеся будут находится около трёх недель. Об этом передает пресс-служба КФУ. Сейчас в вузе ведутся организационные моменты с ознакомлением всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде.
КФУ запустил мобильное приложение для студентов. Там можно смотреть расписание и узнавать домашнее задание опубликовано — 15. Пока приложение доступно только для пользователей Android.
Татарстан, д. Задайте нам свой вопрос через форму ниже и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Edu.kpfu.ru
В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К.
Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С.
Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения.
Флегонтов, И. Готская, Л. Балясникова, А.
В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов.
Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.
Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов.
Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др.
Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах.
Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета.
На данный момент в университете проводится работа по актуализации полной информации по преподаваемым дисциплинам в личном кабинете преподавателя рабочие программы дисциплин, учебно-методические материалы, ссылки на онлайн-ресурсы как на сайте КФУ, так и на сторонних сайтах , ознакомление всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде.
Отмечается, что никакой речи о каникулах не идет. Учебный процесс на период усиления мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции будет проходить без потери академических часов.
Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться 8 октября 2020 года в Центре цифровых образовательных технологий EduTech КФУ состоялся образовательный интенсив «Разработка онлайн-курсов: теория и практика» для авторов-разработчиков онлайн-курсов из числа профессорско-преподавательского состава основных структурных подразделений Казанского Федерального Университета.
Как рассказала Центру медиакоммуникаций Казанского университета директор Института передовых образовательных технологий Светлана Котенкова, в число спикеров интенсива ввошли как сотрудники института, так и индустриальные партнеры. Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса».
Электронное образование Республики Татарстан
Цифровое образование КФУ. Друзья, сегодня в 15.00 мы начинаем четвертую лекцию в рамках второго модуля лекций Петра Георгиевича Щедровицкого в КФУ. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Свежие новости. Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ.
КФУ переводит студентов на дистанционное обучение
Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Территориальные структуры федеральных органов власти. Дистанционный режим обучения в Крымском федеральном университете (КФУ) сохранится до конца семестра, заявил ректор КФУ Андрей Фалалеев. создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Новости сайта
- Смотрите также
- Вход на сайт
- Максимально гибридное обучение: казанские вузы не хотят полностью уходить на дистант
- Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»
КФУ перешло на удаленное обучение
КФУ — все новости по теме на сайте издания кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Школа 91 Казань учителя. Учителя школы 49 Казань. Учителя 31 школы Казань. Учебные ресурсы университета. Структура университета ДВФУ.
Мой универ ДВФУ. Ректор Казанского медицинского университета. Оборудование КФУ. КФУ компании это.
Администрация вуза интересы. Сертификат участника конференции. Сертификат участника конф. Публикации для воспитателей.
Свидетельство о публикации. Студенты в Казани. Поступление в техникум Казань. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов логотип. Центр информатизации Минобразования РФ. Информационно образовательный портал Республики Хакасия баннер. Кафедра микробиологии КФУ.
Логотип кафедры микробиологии. Кафедра микробиологии Казань. Институт фундаментальной медицины и биологии logo. Условия поступления в учебные заведения.
Зачисление в школу олимпийского резерва. Нормативы для школы олимпийского резерва. Нормативы в училище олимпийского резерва. Преподавание в вузе.
Технологии в вузе. Цифровые технологии для учебы в универе. Занятия в университете. Триммер Sadd 430 LS.
Кресло LS - 178b. Раис Гареев КФУ. Директор 165 школы Казань.
Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза.
Telegram is so simple you already know how to use it. Private Telegram messages are heavily encrypted and can self-destruct. Synced Telegram lets you access your chats from multiple devices.
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Президент РФ Владимир Путин 20 октября подписал указ, устанавливающий с 30 октября по 7 ноября текущего года в России нерабочие дни с сохранением за работниками зарплаты.
Портал электронного обучения КФУ
Social Telegram groups can hold up to 200,000 members. Expressive Telegram lets you completely customize your messenger.
Нет необходимости регистрироваться самостоятельно. Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность. Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически. Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным.
Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт. В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей.
Эти функции становятся доступными после регистрации персонального кабинета edu. Читайте также: Содержание Регистрация аккаунта Регистрация персонального кабинета КФУ доступна как для абитуриентов, так и для студентов. Заполните открывшуюся форму — укажите в ней фамилию, имя и отчество. Введите дату рождения. Выберите тип регистрируемой учетной записи — для учащегося или учителя. Укажите свое гражданство — гражданин Российской Федерации или иностранного государства. Напишите название города проживания. Укажите номер контактного мобильного телефона. Введите адрес электронного почтового ящика. Придумайте надежный пароль для аккаунта и продублируйте его дважды. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Студенты КФУ также могут пользоваться персональным кабинетом для получения высшего образования в дистанционном режиме. Им нет необходимости самостоятельно проходить регистрационную процедуру. Кабинет создается для каждого учащегося автоматически, при его зачислении на первый курс университета. Для получения логина и пароля для входа в персональный аккаунт студенту нужно обратиться в свой деканат или к куратору курса. Вход в личный кабинет Для входа в личный кабинет edu. В правой колонке представлена форма для авторизации — укажите в ней логин, пароль и нажмите кнопку «Вход». Для студентов, которые часто пользуются своим персональным кабинетом, представлена функция «Запомнить логин». С его помощью пользователь сможет сохранить свои данные и для входа ему понадобится вводить только пароль. Восстановить данные можно двумя способами — по логину или электронной почте. Укажите в контрольной строке выбранные данные и нажмите кнопку «Найти». После этого будет выполнен поиск аккаунта учащегося. Если учетная запись будет найдена, пользователю будет отправлено электронное письмо с детальными инструкциями по сбросу утерянного пароля. Функционал аккаунта После регистрации персонального кабинета КФУ пользователи получают доступ ко всем функциям, необходимым для дистанционного обучения: Просмотр онлайн курсов. Доступ к образовательным программам и учебным материалам. Просмотр онлайн лекций, семинаров и вебинаров.
Пресс-служба КФУ Изучение глобальных трендов цифровизации и технологии, выбранные еще до пандемии, позволили сделать этот переход безболезненным, рассказал ректор Казанского федерального университета, профессор, академик РАО Ильшат Гафуров. Эпидемия внесла большие изменения в организацию образовательной деятельности. Какие уроки вы вынесли из этого периода? Ильшат Гафуров: Образовательный процесс в таком большом вузе, как Казанский федеральный университет, очень многогранен. У нас обучаются студенты из 84 регионов России и 106 стран мира по 625 образовательным программам. Пандемия разобщила студентов - многие из них не могут к нам приехать. Из-за этого серьезно возросла нагрузка на преподавателей, поскольку сегодня они должны работать со студентами в очном формате и использовать цифровые технологии для обучения студентов в режиме онлайн. Важным уроком стало понимание того факта, что физическое присутствие студентов в кампусе университета является необходимым существенным моментом организации образовательной деятельности. Ведь образование - это не только передача информации от профессора ученику. Овладение знаниями, умениями, навыками происходит в процессе их совместной работы, общения, а также в процессе взаимодействия студентов между собой. Цифровые технологии не в состоянии обеспечить необходимый уровень коммуникации, несмотря на бурный рост числа программных средств в последнее время. С другой стороны, цифровые технологии облегчают документальное сопровождение образовательного процесса, во многом освобождая преподавателей от рутинной работы. Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности.