Новости эскалатор 1982

Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились. Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф.

Крупнейшие аварии в московском метро

1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная». Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м. Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет. Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора.

Войти на сайт

Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г.
5 самых известных аварий в метро Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года.

Взбесившийся эскалатор: трагедия в московском метро 1982 года

это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная». В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Слухи разлетелись быстро Конечно, с учётом количества свидетелей этого ужасного дня, информация быстро разошлась не только по Москве, но и в другие города. И слухи, и домыслы набирали обороты, тем самым создавая ещё больший ужас среди населения. Ведь всем известно как работает "сарафанное ради". С каждым разом пересказанная история становилась всё более кошмарной и жуткой.

В действительности всё было так, как описано в этой статье. Но это, в то же время, нисколько не уменьшает масштаб несчастья. По официальным данным: 30 получили ранения разной степени тяжести одному мужчине ампутировали ногу Расследование Комиссия по расследованию произошедшего на станции метро "Авиамоторная" начала работу практически сразу, как только прибыла на место происшествия.

На каждого работника были заведены отдельные папки с документами, где были зафиксированы все действия и события, вплоть до секунд. И только спустя девять месяцев было создано заключение, которое содержало в себе подробный отчёт и вполне банальную причину поломки, которую однозначно точно можно было бы не допустить. Причины и обвинения За 6 месяцев до злополучного дня, запчасти эскалаторов были улучшены.

Так некоторые механизмы и вовсе заменили на более новые образцы. И согласно инструкции, действия по наладке эскалаторов также теперь должны были быть другими. Но так сложилось, что предписанное руководство по эксплуатации никто не прочитал и не стал их придерживаться.

И трагедия могла произойти в любой момент. На протяжении полугода все пассажиры находились в опасности. И как бы ни говорили в народе, что главным виновником являлся машинист эскалаторов, по результатам следствия, его действия были признаны одними из самых эффективных.

В заключение В связи с трагедией на "Авиамоторной", подобные ошибки в использование новых механизмов были выявлены и в других местах. А ведь именно ценой их жизни была оплачена безопасность пассажиров метро. Никогда метро у меня не ассоциировалось с грязью и тусклым светом, хотя я 81 года выпуска и поездил на многих типах поездов.

Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу. Мы кинулись вниз. На платформе было черно от людей. После того, как эскалатор сломался и начался весь этот кошмар, какое-то время поезда еще продолжали прибывать на станцию и высаживать ничего не понимающих пассажиров.

Но нашлись люди, не утратившие рассудка. Они взялись за руки и оттеснили толпу от схода с эскалаторов. Я увидел это, когда еще бежал по ступенькам. Ступив на мраморный пол, почувствовал, как он уходит у меня из-под ног.

Я поскользнулся и упал спиной на плиты. Ударился затылком — хорошо, шапка на мне была зимняя... Боли не было, а может, была, да я ее не почувствовал, как на фронте бывало. Я поднялся и понял, что поскользнулся на луже крови.

Люди вповалку лежали друг на друге, кто-то пытался ползти, кого-то оттаскивали. Мужчина с нелепо вывернутой, затянугой куда-то под ступени эскалатора ногой кричал от боли. Пострадавших было намного больше, чем я ожидал. По эскалаторам уже спускались врачи с носилками наперевес, но их было мало, носилок.

Через минуту, да, наверное, меньше, мы были у дверей склада Гражданской обороны. Я не имею права... Как мы вынесли ту дверь—не помню. Носилок было много, целые штабеля...

У эскалаторов — все больше людей в белых халатах. Раненых и погибших клали на носилки и поднимали наверх. Мужчине со сломанной ногой сделали укол — прямо через штанину, и он затих. Минут через десять меня вызвали наверх.

Я побежал по ступенькам, чувствуя, как сердце колотится у самого горла. В вестибюле царила неразбериха, хотя народу было уже не так много. А на улице... Машины «Скорой помощи» не успевали вывозить пострадавших, и носилки ставили прямо на заснеженный асфальт.

Кажется, я схватил кого-то из местного начальства за грудки и закричал: «Расстреляю! Мертвым все равно, а раненых нужно было чем-то укрыть, и я снова вышел наружу. Люди, плотным кольцом окружившие павильон, стали стаскивать пальто и шубы... Узнайте у врачей, в каких.

Подкатывали все новые машины «Скорой помощи» и «труповозки», и я вновь отправился вниз. Вокруг мужчины со сломанной ногой уже колдовали врачи. Вытащить ногу было невозможно. Хотели отпилить, напичкав несчастного болеутоляющими, но потом кто-то предложил вырезать автогеном часть металлической конструкции и все же попытаться сохранить человеку ногу...

Жаль, не удалось. Ногу ему потом все равно ампутировали. Позже мне говорили, что эвакуация раненых заняла не более 30 минут. Может быть.

Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно. Молва, подогретая «вражескими голосами», наводнила Москву сотнями трупов.

Спустя ровно три года после запуска Р-16 на полигоне произошла катастрофа МБР Р-9А, поэтому 24 октября стало черным днем в космонавтике, и больше в эту дату испытаний не проводят На полигон постоянно звонили Хрущев и Брежнев, и ответственный за испытания маршал артиллерии Неделин нервничал, что не успевает к назначенному сроку. Несмотря на недоработанную систему пиромембран и грубое нарушение техники безопасности, — устранять дефекты на заправленной ракете категорически запрещено — 24 октября на стартовой площадке собрались многочисленные военные, конструкторы и чиновники.

За полчаса до намеченного времени случился незапланированный запуск двигателя Р-16. Ракетное топливо загорелось и волны пламени охватили все вокруг. В результате умерло от 78 до 126 человек, включая маршала Неделина. Однако, чтобы не ударить в грязь лицом перед другими государствами, трагедию засекретили.

Мемориал погибшим установили лишь в 1999-м По официальной версии, Неделин погиб в авиакатастрофе, 48 офицеров и солдат похоронили в братской могиле, ну а останки гражданских специалистов погребли без почестей на разных кладбищах. Благодаря утечке информации о катастрофе написали итальянские, а потом и британские СМИ, а вот в СССР о случившемся впервые напечатали в 1989-м. Документы о трагедии рассекретили в 1994-м, ну а наградным листом и мемориалом занялись еще спустя пять лет. Обрушение московского эскалатора В день трагедии сломалась 96-я ступенька эскалатора, двигатели отключились, а аварийный тормоз не смог остановить дорожку 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре.

Уже через 15 минут слетел правый поручень, и люди на огромной скорости полетели вниз. Аварийные тормоза не сработали, что и стало причиной страшной аварии, в которой восемь человек погибли, а 30 получили увечья.

При сходе с эскалатора образовалась давка, итогом которой оказался завал из десятков людей. Запрыгивая на балюстраду, они пытались спастись, но пластик не выдержал массы и многие из них получили серьезные увечья. В общей сложности в результате аварии погибло 8 человек. В СССР авария на «Авиамоторной» не предавалась огласке Это происшествие не получило огласки во времена СССР, что стало предметом для фантастических слухов: «очевидцы» рассказывали, что погибло до семисот человек.

Только в 1992 году на десятилетие трагедии появилась первая посвященная ей подробная публикация. На станции «Кингс-Кросс Сент-Панкрас», которая объединяла станции шести линий лондонского метро, загорелся один из эскалаторов. Неконтролируемый огонь добрался до кассового зала и вестибюля станции. В результате пожара пострадало около 100 человек, 19 из них были госпитализированы в тяжелом состоянии, 31 — погибли. Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика, бросившего горящую спичку на деревянные ступеньки эскалатора.

В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г)

В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей.

Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало.

Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В.

Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо.

Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь.

С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне. Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону.

Среди пострадавших оказалась и ведущая советской телепрограммы "Здоровье" Юлия Белянчикова — с травмами она попала в больницу. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню. Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира.

Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Единственной информацией о происшествии стала крохотная заметка в "Вечерней Москве". В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях.

Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.

Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г.

Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А.

Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х.

Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н.

Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л.

Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А.

Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю.

Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются». Все погибшие были задавлены упавшими на них людьми, но из-за отсутствия официальной информации по Москве ползли слухи о том, как механизм эскалатора, словно огромная мясорубка, перемалывал людей. Картина дня.

Трагедия на Авиамоторной

Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы | WDAY Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года.
ЧП на «Авиамоторной» в 1982 году: как эскалатор убил 8 человек 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная».

Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы

  • Комментарии
  • Главные новости
  • Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
  • Трагедия на «Авиамоторной»

Трагедия на Авиамоторной.

«По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры.

Кровавый эскалатор

До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции "Авиамоторная" в феврале 1982 года. При прохождении нижней площадки эскалатора поврежденная ступень постепенно разрушала гребенку, в итоге сработала защита, и отключился электродвигатель. Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Где-то в середине пути эскалатор под ним вдруг начал резкое движение вниз, все кто на нем стоял, потеряли равновесие.

Обрушение эскалатора в московском метро 1982

А из новостей — одна коротенькая заметка. Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших. Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки.

Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных.

Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор.

По радио и телевидению рассказывали о свершениях к 65-й годовщине Октября. О событии напечатала единственная газета — «Вечерняя Москва», да и то, как можно было в 82-м. Информации о трагедии нашлось место только на предпоследней полосе и то на следующий день. Три коротких предложения, между новостью о ремонте старинных часов на соборе в ГДР и заметкой о заводской спартакиаде. Да, по всем стандартам журналистики с этого надо было начинать выпуск, но на заре эпохи застоя даже такое считалось неслыханной дерзостью. Зато маленькая заметка обросла слухами и домыслами: якобы людей перемалывало механизмами эскалатора. Кто тогда знал, что такого не может быть — под пассажирами только пустоты.

Я оттер снегом, как мог. Поехал домой. У меня две бабушки были, я, конечно, ничего не рассказывал. Отмыл ботинки и я помню, вечером состояние. Меня трясло в лихорадке, я не мог успокоиться», — рассказал Сергей. В давке тогда погибли восемь человек. Как позже выяснит следствие, это было сродни авиакатастрофе, когда незначительные факторы, собираясь воедино, становятся трагедией. Час-пик, человеческая халатность и новая техника.

Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели. Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки. По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить! Как выглядит метро в Нью-Йорке — жуткие фото и видео. Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение. Но в механизм никого не затягивало, людей погубила толпа.

Правда, испытать механизмы в заводских условиях оказалось невозможно, поэтому их сразу монтировали на станции. Иностранцы уверяли: на это уйдет не меньше четырех месяцев. Наши управились за 25 дней, хотя советские эскалаторы на тот момент были самыми тяжелыми - по 100-130 т. Кстати, лестницы первой серии, выпущенной в 1935 - 1949 гг. Шанхай: уникальная спиральная конструкция. Конструкция деревянная, появилась здесь в 1927 г. Спиральный поражает воображение в шанхайском универмаге New World Daimaru. Поднимает посетителей на высоту семи этажей. Подводный в океаническом парке в Тайване имеет зигзагообразную конструкцию - можно, не меняя ступень, подниматься и опускаться на разную глубину аквариума. Акулы, скаты, необычные рыбины проплывают прямо над головой посетителей. Потолочный украшает станцию метро Wynyard в Сиднее. Инсталляция «Петля времени» состоит из 244 старых деревянных ступеней из ленты 1931 г. Таиланд: движущаяся лестница в центре аквариума. Один из последних инцидентов - авария в Риме на станции метро Repubblica. Все произошло 23 октября 2018 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий