Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео. Летом 2022 была транзитом в Стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен. Транспорт Стамбула: метро, трамваи, долмуши, такси, автобусы, паромы, фуникулеры. Цены на проезд в Стамбуле 2022. Читайте больше в блоге Aviata.
В Стамбуле открылась новая линия метро от пригорода Арнавуткёй до аэропорта
Льготами для школьников, пенсионеров и студентов могут воспользоваться только перечисленные группы лиц. Пассажиры обязаны поддерживать чистоту в вагонах и на станциях. Курильщикам придется отказаться от своей привычки на время пребывания в метро. Курение здесь строго запрещено. Грубость и скандалы недопустимы. Пассажир должен с уважением относиться к сотрудникам метрополитена и другим пассажирам. Воспламеняющиеся, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества запрещены. Багаж не должен весить больше 30 кг. При чрезвычайной ситуации например, обнаружении взрывоопасных веществ необходимо сохранять спокойствие и обратится к сотрудникам метро.
Вы не можете заходить за желтую линию на пироне, это может быть опасно для вашей жизни. Роликовые коньки, скейтборды, самокаты и тому подобное также запрещены. Перевозить можно только мелких животных. Экзотических и крупных любимцев придется перевозить другим способом. Фото- и видеосъемка строго запрещена. Пассажиры с велосипедами могут пользоваться метро только в том случае, если их велосипед складной велосипеды также запрещены в час пик. В случае пожара необходимо использовать специальное оборудование. История метро в Стамбуле 17 января 1875 года в Стамбуле открылась вторая по старшинству подземная железная дорога после Лондонского метрополитена, получившая название «Тюнель».
Он был спроектирован французским инженером Эженом Анри Гаваном. Именно с этой дороги началась долгая история Стамбульского метрополитена. В 1912 году другой французский инженер, Гверби, предложил построить полноценное метро в Стамбуле. Согласно генеральному плану, первое метро должно было состоять из 24 станций между районами Топкапы и Шишли. Каждая станция должна была иметь платформу длиной 75 метров рядом с железнодорожной линией. Однако проект Гверби так и не был реализован.
В итоге в конце он попросил 750 лир — то есть дорогу по пустому городу он оценил вдвое дороже, чем моя первая поездка в пробках. Торговаться, кстати, никто не запрещал, поэтому я отказалась платить столько денег, объяснив тем, что это слишком дорого. Сошлись на 600 лирах, так что будьте очень внимательными, если едете в такси. RU Еще один момент: если вы ожидаете, что все в Стамбуле знают русский язык из-за туризма, то можете забыть об этом. Сложность в том, что и по-английски говорят не все и плохо. Поэтому я заранее распечатала листок с бронированием отеля, где подчеркнула адрес. Бумагу я протянула водителю, и он сразу ввел всё в навигатор. В Стамбуле очень удобная сеть общественного транспорта, поэтому всё остальное время я передвигалась на местных автобусах или трамваях. Метро мне не понадобилось, ведь главные достопримечательности сосредоточены в одном районе. Чтобы пользоваться общественным транспортом, лучше сразу купите себе Istanbul Card. В противном случае вам каждый раз придется покупать проездной. Плюс этой карты в том, что она универсальная и подходит для всех видов транспорта, также по ней можно пройти в общественный туалет всего за одну лиру. Цена одной поездки — 10 лир. RU Самый удобный транспорт для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается выезжать за пределы исторического центра, — это трамвай. Что посмотреть Итак, главное. Что же посмотреть в Стамбуле, если вы приехали туда на уикенд? Этот 16-миллионный город невозможно обойти даже за неделю. Тем более если вы здесь впервые и еще ничего не знаете. Друзья из Стамбула посоветовали мне поселиться в историческом центре и выбрать что-то в Бейоглу, Каракёй или Султанахмет. В первых двух будьте готовы постоянно подниматься в гору. RU Если выберете жилье в перечисленных выше районах, у вас под боком будет всё самое основное. Я жила в минуте ходьбы от Галатской башни XIV века. Это генуэзская башня, которая строилась в качестве сторожевой в самой высокой части района. Проход в нее платный, но сверху открывается красивый панорамный вид на город. А еще существует легенда, что если пара вместе поднимется на башню, то скоро они сыграют свадьбу. Но трюк сработает, только если раньше никто из влюбленных там не был. Во время своего путешествия я и сама убедилась в правдивости легенды: в Галату поднялась пара, а снизу друзья жениха растянули баннер с предложением руки и сердца. Судя по поцелуям, которые было видно в небольшом окошке, девушка согласилась. Как вам такое предложение? RU Конечно же, стоит прогуляться по улице Истикляль — это самая популярная пешеходная улица Стамбула. Поднявшись к ней со стороны Галатской башни, мы сели в красный ретротрамвай и доехали на нем до конца — до площади Таксим. Оттуда мы уже пешком вернулись к началу маршрута. Во время прогулки по Истикляль вам встретятся десятки магазинов популярных брендов, мечеть, православные храмы и католические костелы.
M11: общая протяжённость 34 км, количество станций — 7. Изучить актуальную карту стамбульского метро вы можете в нашем приложении. В метро в Стамбуле время работы метрополитена — с 6 утра до полуночи. В пятницу, субботу и праздничные дни ветки M1, M2, M4, M5, M6 и M7 в метро Стамбула время работы продлевают, и они работают круглосуточно. Стоимость билетов в метро Стамбула Существуют различные способы оплатить проезд в метрополитене: - Неперсонифицированная карта метро Стамбула Istanbulcard. Стоимость 15 лир. Вы можете купить такой проездной на 1-10 поездок. Билеты не пополняются. Стоимость составляет от 30 до 170 лир. При использовании неперсонифицированных карт их потребуется пополнить. Стоимость одной поездки составит 15 лир, вне зависимости от количества пересадок. Такая сумма списывается в Стамбуле с карты метро каждый раз, когда вы заходите на станцию. Дети до 6 лет пользуются правом бесплатного проезда при предъявлении подтверждающего документа. Как оплатить билеты в стамбульском метро Купить карту или проездной для поездок в Стамбуле в метро можно в билетных кассах, газетных киосках или специальных автоматах с соответствующей надписью. Автоматы можно найти в аэропорту, на причалах, трамвайных остановках и т. Меню доступно на нескольких языках. Пополнить карту можно здесь же.
Багаж не должен весить больше 30 кг. При чрезвычайной ситуации например, обнаружении взрывоопасных веществ необходимо сохранять спокойствие и обратится к сотрудникам метро. Вы не можете заходить за желтую линию на пироне, это может быть опасно для вашей жизни. Роликовые коньки, скейтборды, самокаты и тому подобное также запрещены. Перевозить можно только мелких животных. Экзотических и крупных любимцев придется перевозить другим способом. Фото- и видеосъемка строго запрещена. Пассажиры с велосипедами могут пользоваться метро только в том случае, если их велосипед складной велосипеды также запрещены в час пик. В случае пожара необходимо использовать специальное оборудование. История метро в Стамбуле 17 января 1875 года в Стамбуле открылась вторая по старшинству подземная железная дорога после Лондонского метрополитена, получившая название «Тюнель». Он был спроектирован французским инженером Эженом Анри Гаваном. Именно с этой дороги началась долгая история Стамбульского метрополитена. В 1912 году другой французский инженер, Гверби, предложил построить полноценное метро в Стамбуле. Согласно генеральному плану, первое метро должно было состоять из 24 станций между районами Топкапы и Шишли. Каждая станция должна была иметь платформу длиной 75 метров рядом с железнодорожной линией. Однако проект Гверби так и не был реализован. В 1936 году французский строитель Анри Прост разработал концепцию сети метро между районами Таксим и Беязит. В сентябре 1952 года глава парижского департамента транспорта Марк Ланжевен вместе с Луи Мезонетом предложили план реализации проекта метро и его интеграции с другими видами общественного транспорта в Стамбуле. Однако эти планы так и не были реализованы, все проекты были приостановлены. План современного Стамбульского метрополитена предложили уже в 1987 году, когда из-за активного развития города и перегруженности дорог, нужда в нем стала очевидной для всех. В 1989 была открыта первая линия М1. Линию М2 смогли построить лишь к 2000 году, т. Сыграла свою роль и система движения поездов метро.
Метро Стамбула: время работы, цена, схема 2023
Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео. В Стамбуле торжественно открыли ветку метро М11, ведущую к Istanbul Airport – самому крупному аэропорту страны. M2 (Стамбульское метро) (слева) и станция метро Golden Horn Bridge (справа). Система Стамбульского метрополитена насчитывает в общей сложности 158 действующих станций, еще 36 находятся в стадии строительства. Метро занимает 17,86 % пассажиропотока Стамбула среди железнодорожного транспорта и перевозит ежедневно около 920 000 пассажиров.[11]. Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу ранее заявил в прямом эфире, что линия метро до аэропорта Стамбула будет самым быстрым метро в Европе со скоростью до 120 км/ч.
Особенности работы метро в Стамбуле
На станции метро «Везнеджилер» (Vezneciler) в центре Стамбула произошел пожар, спасатели уже пытаются потушить огонь. Стамбул стал свидетелем очередного успеха важного проекта в понедельник, когда президент Реджеп Тайип Эрдоган официально открыл линию метро Гайреттепе-Кагытане. В конце августа шесть линий метро и 24 автобусных маршрута в Стамбуле перешли на непрерывный режим работы. Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу отметил, что новая линия будет самым быстрым метрополитеном в Европе — скорость поездов будет достигать 120 км/ч. Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео.
Линию стамбульского метро в Икителли скоро откроют
Но сибирякам зимой в Стамбуле будет вполне удобно в осенних пальто. Поэтому организовать поездку в Стамбул самостоятельно не будет большой проблемой, даже если вы едете туда в первый раз. M2 (Стамбульское метро) (слева) и станция метро Golden Horn Bridge (справа). Система Стамбульского метрополитена насчитывает в общей сложности 158 действующих станций, еще 36 находятся в стадии строительства. Я прилетела в Стамбул во второй половине пятницы, следующий самолет был рано утром во вторник. Линия метро M2 в Стамбуле. Мэр Стамбула Экрем Имамоглу (Ekrem Imamoğlu) принял участие в тест-драйве нового электрического метробуса китайского производства, который рассчитан на 420 пассажиров.
2. Используемые термины и определения
- Метро Стамбула: самое полное руководство по пользованию
- Линия метро Kagithane-Istanbul Airport, сколько остановок, как туда добраться? М11 разблокирован?
- Метро в Стамбуле
- История метро в Стамбуле
- Стамбульский метрополитен — Википедия
Метро Стамбула — важные и туристические линии 2024
в мире, новости, общество, стамбул, турция, метро, аэропорт. В Стамбуле есть также связка метро и метробуса (скоростного автобуса), но туристы последним практически не пользуются. Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео. Генконсульство РК выясняет, есть ли казахстанцы среди пострадавших от взрыва в Стамбуле. В Стамбуле из-за сильного ливня начался потоп, который буквально за ночь уничтожил несколько районов.
Добраться на метро к новому аэропорту Стамбула можно будет бесплатно в течение месяца
Сколько стоит одна поездка в метро Стамбула Стоимость проезда на метро в Стамбуле зависит от нескольких факторов, включая тип билета, зону путешествия и возраст пассажира. Основным и наиболее распространенным способом оплаты проезда является использование электронной карты Istanbulkart. Обычно стоимость проезда на метро с Istanbulkart для взрослых в одну сторону на одной линии в пределах города составляет от 9. Детям и студентам обычно предоставляются скидки на проезд. Что такое Мармарай в Стамбуле? Линия метро Marmaray Мармарай Marmaray — это городская железнодорожная система, которая служит для связи между европейской и азиатской сторонами города Стамбул в Турции. Она представляет собой подводный железнодорожный тоннель, проложенный под проливом Босфор и открывшийся для пассажирского движения в октябре 2013 года.
Мармарай был создан в качестве крупного проекта для облегчения транспортировки пассажиров между европейской и азиатской сторонами Стамбула. Это важное транспортное средство для города, предоставляющее более быстрый и удобный способ достижения различных районов на обеих сторонах Стамбула. Система Мармарай включает в себя несколько станций на европейской и азиатской сторонах города, а также подводный тоннель, который протяженностью около 13,5 км и соединяет обе стороны Босфора. Чем отличается Мармарай от метро? Мармарай и метро — это оба виды городского общественного транспорта, которые предоставляют возможность передвижения по городу, но они отличаются друг от друга по нескольким основным характеристикам: Местоположение и маршрут: Одно из основных отличий заключается в том, что Мармарай является подводной железнодорожной системой, проходящей под проливом Босфор, и соединяющей европейскую и азиатскую стороны Стамбула. Он предоставляет возможность быстрой переправы пассажиров между этими двумя частями города.
В то время как метро — это наземная или подземная система городского метрополитена, работающая в пределах одной стороны города или внутри районов. Тип транспортных средств: В Мармарай используются железнодорожные поезда, которые движутся по рельсовым путям внутри тоннеля. В метро также используются поезда, но форма транспорта может отличаться в зависимости от системы метрополитена в каждом городе.
Картал Kartal : Эта станция расположена в районе Картал, который является важным деловым и коммерческим районом на азиатской стороне. Пендик Pendik : Станция Пендик служит важным транспортным узлом и обслуживает район с различными торговыми и развлекательными центрами. Линия M4 обеспечивает удобное сообщение для жителей и посетителей Стамбула на азиатской стороне города и связывает различные районы с центральными частями. Это значимая линия метро для транспортировки пассажиров на азиатской стороне Стамбула и облегчает передвижение в различных районах этой части города.
Пендик Pendik : Это начальная станция на линии M10, расположенная на азиатской стороне Стамбула. Тевфикбей Tevfikbey : Промежуточная станция на линии M10. Этот аэропорт является одним из двух крупных аэропортов в Стамбуле и обслуживает многочисленные международные и внутренние рейсы. Линия M10 обеспечивает удобное сообщение между районом Пендик и аэропортом Сабиха Гёкчен , что делает ее важным транспортным средством для путешественников, летящих через этот аэропорт. Гайреттепе Gayrettepe : Это начальная станция на линии M11, расположенная на европейской стороне Стамбула. Стамбул аэропорт Istanbul Airport : Это конечная станция, обслуживающая новый аэропорт Стамбула, который находится на европейской стороне города. Аэропорт Стамбула заменил старые аэропорты Ататюрка и стал главным международным аэропортом Стамбула.
Линия M11 предоставляет удобное сообщение между центральной частью города и новым аэропортом, делая проезд в аэропорт более доступным для путешественников. Сколько стоит одна поездка в метро Стамбула Стоимость проезда на метро в Стамбуле зависит от нескольких факторов, включая тип билета, зону путешествия и возраст пассажира. Основным и наиболее распространенным способом оплаты проезда является использование электронной карты Istanbulkart. Обычно стоимость проезда на метро с Istanbulkart для взрослых в одну сторону на одной линии в пределах города составляет от 9. Детям и студентам обычно предоставляются скидки на проезд.
Время в пути от станции Кягытхане, откуда проложена 34-километровая ветка, до аэропорта Стамбула займет порядка 24 минут, сообщил глава Минтранса Турции Адиль Караисмаилоглу. По его словам, общая протяженность линии с подключением к ней новых станций составит 69 км.
Если же вы хотите оплатить свой Istanbulkart с помощью кредитной дебетовой карты, то вам нужно будет купить карту в торговых автоматах на -2 уровне зала прилета в аэропорту, прежде чем идти к станции метро. К сожалению, для российских карт этот сервис в данный момент не доступен из-за санкций. Выгодно ли добираться на метро из нового аэропорта в Стамбул? Подведем итоги. В начале статьи мы задались вопросом: "является ли метро более удобным, быстрым и дешевым способом для того, что бы доехать из нового аэропорта в Стамбул и обратно? Думается, да. Пассажиру на метро предстоит сделать всего одну пересадку. Быстро ли? Безусловно, да. Отсутствие трафика пробок и высокая скорость движения метропоездов снизят затраты на перемещение примерно до 35-40 минут до остановки "Таксим" и 45-50 минут до остановки "Везнеджилер". Поездка на автобусе-шаттле "Хаваист" занимает 90 минут при удачном раскладе.
Навигация по записям
- ИстанбулКарт (IstanbulKart) — карта для проезда в Стамбуле
- Сложности с арендой жилья и вкусная еда: что нужно знать перед поездкой в Стамбул
- «Скорость поездов до 120 км/ч». В Стамбуле запустили самое быстрое метро
- Новости Стамбула
- Линия метро Kagithane-Istanbul Airport, сколько остановок, как туда добраться? М11 разблокирован?