Хроники гладиатора клуб романтики прохождение. Клуб романтики хроники гладиаторов кот главного персонажа. Персонажи хроники гладиатора клуб романтики Паулина.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов» (3 сезон, 1-11 серии) — гайд
Гайд и прохождение 3 сезона истории «Хроники Гладиаторов» в интерактивном квесте для мобильных устройств «Клуб Романтики». Тори клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники Гладиаторов — ХГ Gladiator Chronicles — GC. Обсудим октябрьское обновление Клуба Романтики! Новелла «Хроники Гладиаторов» Много мужчин, выбирай, не хочу! Все мои фавориты в Клубе Романтики.
Прохождение Клуб романтики: Хроники гладиаторов
Персонажи хроники гладиатора клуб романтики Паулина. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Хроники гладиаторов» в Клубе романтики. Прохождение Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов. Прохождение Клуб Романтики — Хроники Гладиаторов.
🖤Твой«Клуб Романтики»🖤
Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Орвон-Хроники Гладиаторов. Хроники Гладиаторов — ХГ Gladiator Chronicles — GC. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель.
Клуб романтики хроники
Хроники гладиаторов. Про клуб романтики я узнала в далёком 2019 году, совершенно случайно и в июле будет уже три года как каждые полтора. Вторая посвящена вопросам про клуб романтики. Обсуждение любовных линий хроники гладиатора клуб романтики. Хроники Гладиаторов. СЕРДЦЕ ТРЕСПИИ | 3 СЕЗОН 11 СЕРИЯАЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ).
Хроники гладиаторов | Клуб Романтики
Выбор: «…» Почему вы не сказали о стае?! Примечание: В зависимости от ваших решений вы увидите одну из табличек. Выбор: «Нам стоит…».
Им не понравилось, как я веду дела, да? О ком ты?
Я действую от своего имени. Хотч запугает нас, чтобы мы никому не рассказали, что он делал ночью. Выбираем: "О чём спросить Хотча? Нет, мне всё понятно. Вернёмся в комнату.
Во сне увидим планету. Утром нас разбудит ветеран Гарс. Спросит, нравится ли нам раннее пробуждение. Да, это не моё. Нет, что ты, наоборот.
Зависит от того, кто и для чего будит. В зале Флавий сообщит, что сегодня прибудет гость, ему нужно показать тренировку гладиаторов. А через 2 дня игры в столице Паитрума. Его сын Лабель решил потренироваться вместе с нами. Вместе с друзьями обсудим, что Лабель похож на нас.
Наш брат по оружию. Вместе отправимся на полосу препятствий. Лабель расскажет, что тоже чувствует себя рабом из-за обязательств перед обществом. Ведут человека к лучшему. У нас они слишком разные.
На площадку войдут роботы и гость. Флавий назовёт гостя по имени авгур Публий. Узнаем в нём незнакомца в плаще. Тренировочный день КР Хроники Гладиаторов. Гайд Используем имплант.
Авгур высший клирик Публий будет следить за нашей тренировкой. Подумаем: "Ты заплатишь за всё! Охранник не станет нас слушать. Скажет про ночную запись. Граут, всё не так!
Что вы сделаете со мной? Чтобы Публий нас не узнал, возьмём со стойки и наденем шлем: — Лёгкий 6 к , Стальной 8 к , Украшенный 21 к , Простой. Начнётся тренировка, но мы останемся стоять перед клириком. Ланиста уведёт его в шатёр, а Граут станет нас подгонять ударами. Зачем ты?..
Спасибо, я был не в себе. Отправимся на испытания. Выбираем себе броню: — Ретиария 8 к , Гопломаха 21 к , Провокатора 30 к , Учебная. Перед 1-ым этапом поговорим со Сторцией. Она слишком тихая.
Ты не видела Хотча? Что случилось? Сторция покажет, что может управлять нашим сердцебиением и дыханием, через имплант. Выбираем сложность тренировки. Хочу попробовать с нагрузками.
Бой на столбиках. В первый раз опытный соперник скинет нас. Потребуем реванш. Дождёмся его прыжка. Ловко увернуться от удара и зайти за спину.
Схватить воина за ногу и повалить на землю. Гладиатор похвалит нас, скажет, что недооценил. Но третий поединок всё решит. Благодарю тебя за опыт. Забраться на отвесную стену.
Гарс спросит, какие настройки поставила Сторция. Посмотрим на неё, у пульта её нет, она скрылась где-то за скалами. Остаться на площадке. Если пошли за Сторцией, то решаем: "Довериться ей или нет? Рассказать о клирике.
Спарринг на арене. Гарс объяснит, что оружие настоящее, но в чипах настроена регенерация тела. Кого можно попросить научить владеть орудием? Подойдут Кассий, Публий, Лабель. Клирик Публий удивится, что Лабель тренируется вместе с гладиаторами, он предложит ему поучаствовать в бою, спросит, кто готов сразиться с сыном хозяина.
Путь высокой чести. Заявим, что готовы поучаствовать в этом. Но у Лабеля нет импланта, и не будет регенирации. А наш имплант взорвётся, если мы начнём атаковать семью хозяина. Но Публий объявит бой.
Лезвия правды Хроники Гладиаторов. Прохождение Во время боя Лабель проведёт одну атаку. Атаковать Лабеля. Если выбрали "защищаться", то спровоцируем соперника: "Нападай…" Друг. Папенькин сынок.
В любом случае, клирик накинется на нас, увидит лицо. Клирик скомандует роботам преторианцам нападать. Если ранее в серии 1-4 взяли себя в руки, то теперь гладиаторы помогут нам в бою. Но Кассий скажет преторианцам, что клирик нарушил закон, хотел убить чужого раба, и потому роботы схватят самого Публия. Настоящее время.
Цезар укажет на стену, где изображены люди, и спросит, что мы видим. Наш мир. Попадём в странное место, на фоне планеты, встретим отца. Он предупредит об опасностях. Можем передать что-то матери.
Я спасу сестру. Ничего не говорить. Очнёмся в больнице. За нами приглядывал Гарс и Сторция. Здесь же лежит Хотч, у него не хватает глаза и сломана рука.
Крикнем всем, что это шпион клириков, но никто не отреагирует. Можем задать вопросы 3 из 3 : Сколько я пробыл в беспамятстве? Где клирик? Зачем Флавий хочет меня видеть? Я узнал всё.
Идём приводить себя в порядок, выбираем причёску, бороду, одежду: — Шапочка 5 к , Дреды 9 к , Асимметрия 20 к , Милитари. Собравшись, выбираем, идти ли к Флавию. Лучше остаться. В тронном зале Кассий Флавий, спрашиваем его 3 из 3 вопросов : Какова роль Хотча? Зачем вы остановили клирика?
Зачем я здесь? Спасибо, я узнал достаточно. Кассий отдаст нам наушник, его нашла и починила Сторция. В конце он спросит, готовы ли мы занять место Хотча. Ночь перед турниром Хроники Гладиаторов.
Ланиста предложит нам быть новым шпионом, вместо Хотча. Я согласен. Мне есть что терять. Я не принимаю ваше предложение.
Дмитрий: я начал играть в игры с 7 лет. Актёр - это тот же игрок, и в какой-то момент каждый актёр хочет стать режиссером. В игровой индустрии режиссёр - это сценарист, геймдизайнер или нарративщик. Весь мой путь был скорее переходящим.
У меня была, конечно, детская мечта стать актёром, и я им стал. Но игры меня увлекали на протяжении многих лет. И в какой-то момент ты чувствуешь, что не просто хочешь наслаждаться, а у тебя есть багаж знаний, опыта и навыков для того, чтобы что-то реализовать и подарить остальным людям. Я безумно счастлив, что Клуб Романтики стал для меня способом для самовыражения и поиска новых людей, которым было бы это интересно. Как вы узнали о Клубе Романтики? И что вас сподвигло подать заявку именно в эту компанию? Дмитрий: это забавная история. У нас в Молдове актёрам достаточно мало платят.
У меня нет знакомых, которые работали бы только в театре. Обычно есть дополнительные 2-3 смежные профессии. Кто-то занимается озвучкой, кто-то танцует, кто-то работает ведущим. И тут на одном из сайтов я нашёл вакансию геймдизайнера. Подал её, меня пригласили и дали тестовое задание. Оно, кстати, было больше по Заре-1 - одному из первых проектов Your Story Interactive. Я его прошел и мне предложили в разработку один проект. Поработал над ним какое-то время, а затем меня уже перевели в сценаристы Клуба Романтики.
Мне дали испытательный срок, чтобы найти идеи, которые были бы интересны аудитории КР. В этом плане ХГ стали своеобразным экспериментом. Какая у вас была любимая раса и миссия в Warcraft? Дмитрий: по накалу - уничтожение Странбарда. Когда Артас, уже зная, что люди заражены, принимает решение их всех убить. И из-за этого он ссорится с Джайн, которая не может принять его путь, и с Утером, который тоже уходит и не выполняет приказ принца. Переломный момент в судьбе Артаса, который до этого был положительным героем и идеальным принцем. А теперь он принимает сложное решение, и я до сих пор не могу понять, оправданным ли оно было.
Любимая раса, наверное, ночные эльфы - за них тяжелее всего играть. И нежить. Интервьюерка: моей любимой аркой был Иллидан. Я до последнего ждала, что он изменится. Дмитрий: у Иллидана была потрясающая озвучка. Я потом нашёл мужчину, который озвучивал его в первой версии. У него такой обреченно-сумасшедший голос. Наверное, Warcraft с его потрясающей озвучкой повлиял на меня.
Я старался лет в 13-14 имитировать голоса персонажей, и может быть, это тоже сыграло роль в становлении меня как актёра, и человека, который развивает голос. Некоторые студии сейчас переживают непростой период, связанный с харассментом и уничижительным отношением к женщинам в играх. Очень больно, когда рушится волшебство, и легендарные студии, которые подарили нам прекрасные миры, оказываются кучкой закомплексованных мужчин. Как вы отнеслись к тому, что такая ситуация произошла с Blizzard и Ubisoft? Дмитрий: это очень грустно. Но я больше склоняюсь к мысли, что бытие определяет сознание. Мы не можем убрать за рамки навыки этих людей. Они действительно создали прекрасные миры и в качестве разработчиков они хороши.
Но в повальном харассменте и обвинениях, которые возникли, мне кажется, большую роль сыграла корпоративная культура. Скорее всего в близзардах и юбисовтах это было в порядке вещей. Я думаю, если бы близзардам тогда сказали «Ребята, остановитесь, так нельзя», всё повернулось бы. Но, видимо, слишком большое количество людей приняло правила игры, и поэтому эти правила стали доминирующими. Мы не можем исключить факт, что они помимо того, что увлекаются харассментом, увлекаются прекрасными играми. И одно другого не оправдывает. Учитывая несовершенность этого мира, эти две вещи могут, к сожалению, комбинироваться. Я читала ваше интервью.
Чем он так зацепил? И вроде бы ожидаем, что это приведёт к каким-то положительным последствиям, а его за углом начинают грабить. И наша спутница, Дарт Трея, говорит, что не всегда хорошие поступки ведут к чему-то хорошему. Благими намерениями вымощена дорога в ад, как говорится. И они раскрываются, исходя из того, насколько позволяет это сделать воспитание, образованность и эмпатичность игрока. Когда в игру по популярной вселенной вносят долю философии, это прекрасно. Она перестаёт быть машинкой для выкачки денег и становится выражением мыслей людей, которые над ней трудились. Какие уроки или, может быть, инсайты вам преподнесли игры?
Ведьмак 3-ий. Там, если не ошибаюсь, ведьмаки не имеют права убивать существо, которое не обладает сознанием. Это тоже очень классно. Интервьюерка: вы во всех ведьмаков играли или только в 3-го? Дмитрий: я старенький геймер, поэтому играл и в первый, и во второй. В 1-ый и 2-ой играл даже больше, чем в 3-ий. Интервьюерка: какая часть нравится больше всего? Дмитрий: первый, наверное, нравится меньше всего, потому что это была проба пера у CD Project Red.
Какие-то вещи они только пробовали и вносили, как мне кажется, с опаской. Особенно сюжет. Во втором ведьмаке есть огромное количество выборов, которые достаточно сильно влияют на игру. И одного прохождения не хватит, чтобы история максимально раскрылась. Нужно будет проходить ещё и делать другие выборы. И, наверное, в этом плане второй ведьмак мне ближе. Какие у вас любимые персонажи? И есть ли такой персонаж, которого вы бы хотели написать, но он уже написан?
Дмитрий: думаю, да. Начну с 3-го места - Макс Пэйн. История просто потрясающая. Такая темная, романтичная. Там много любви, которая раскрывается под грязью, нуаром и черно-белыми цветами.
Дальнейшие действия Рикса расходятся по пути Жестокости или Милосердия. Августе понравится жестокость. Ланиста приходит на встречу вместе с сыном. Кассий держит в руках бокал вина, Лабелю неловко за поведение отца. Заметив это, Флавий спрашивает мнения у Рикса: Думаю, вам не нужно менять свое поведение Кассий это оценит ; Вам стоит прислушаться к сыну ответ впечатлит Кассия и Лабеля ; Не я решаю, как поступить ланисте Кассий не впечатлен этим ответом.
Кассий уводит героя подальше в горы от лишних ушей и хочет поговорить наедине. Отвечаем на вопрос Кассия — видел ли Рикс в своем городе кого-то странного в день, когда на Паитрум напали. Выбор на время: Не заметил ничего странного Рикс решил утаить увиденное ; Я видел незнакомца в плаще Рикс рассказал правду. Однако внезапно ланиста приказывает Грауту схватить Рикса. Флавий вживляет в тело парня отслеживающий чип и говорит, что таким образом ответил на его вопрос, а также объясняет, что чип можно использовать как дневник, вызывая в памяти прошедшие события. Происходящее нарушается внезапным приходом младшей дочери Ланисты, Паулины. Все в порядке Паулине понравилось поведение Рикса ; Я не чувствую боли Паулине не понравится его бахвальство ; Я не смею просить вас о помощи. Флавий велит Риксу возвращаться в лагерь и сообщить всем, что завтра начнется подготовка к отборочным. Твоя сестра? Рикс возвращается к Орвону и Афию, которые интересуются, что произошло.
Как связаны Цезарь и Лабель || Обсуждение обновления Клуба романтики || Хроники гладиаторов
ХРОНИКИ ГЛАДИАТОРОВ (1 СЕЗОН 2 и 3 СЕРИИ), Клуб Романтики: Хроники Гладиаторов 2 сезон 3 серия. Орвон-Хроники Гладиаторов. клуб романтики фавориты / кали: зов тьмы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СРАБАТЫВАНИИ ТРИГГЕРА: Эта глава Хроник Гладиаторов содержит описания ожесточенных сражений и насилия. Проект "Хроники Гладиаторов" подошел к завершению, оставив в моем сердце великое сожаление. хроники гладиаторов романтики фавориты 60 фото и видео.
Хроники гладиаторов
Корвий угрожает убить Хотча, пока не увидит сестру. Сторции на корабле нет. Киборг отслеживает её, а также видит Пастоса и Матику, направляющихся к шахтам верития. Герои находят гладиатрикс, которая не рада встрече с братом. Рикс может попытаться помирить их. Фрументарии пробираются к шахтам. Клирикесса хочет, чтобы сын Пастоса занял трон Ферита, и тогда Орден получит поставки верития. Если спрятаться, а не убегать, можно услышать о разработке Ордена, которая поможет Виспу победить Корвия на турнире. Хотч записывает разговор, и герои убегают.
Рикс решает сражаться на турнире и одолеть Виспа. Возможные сцены за алмазы: уничтожить воспоминания об Ордене, выразить подозрения о сговоре Пастоса и клирикессы, попытаться помирить Сторцию и Корвия, подслушать разговор Пастоса и Матики. Часть I» Гарс и Граут прибывают на землю пустынников, но никого не встречают.
Хроники гладиаторов Лабель арт. Тори клуб романтики хроники гладиаторов. Сторция из хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов клуб романтики ветки. Тори из клуба романтики хроники гладиаторов. Афий хроники гладиаторов клуб романтики.
Игра клуб романтики хроники гладиаторов. Паулина клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов ветки Лабель. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель сцена. Орвон клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Лабель и Рикс. Хроники гладиаторов персонажи Лабель. Хроники гладиаторов 1 сезон 11 серия. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов.
Августа клуб романтики хроники гладиаторов. Афий хроники гладиаторов. Орвон хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов клуб романтики. Паулина хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов арт. Рикс хроники гладиаторов клуб романтики. Граут хроники гладиаторов. Гарс хроники гладиаторов клуб романтики.
Клуб романтики Гладиаторы. Персонажи из хроники гладиаторов. Лабель клуб романтики. Лабель клуб романтики хроники. Хроники гладиаторов Рим. Гладиаторские войны. Гладиатор картина. Гладиаторы в живописи. Клуб романтики прохождение хроники гладиаторов Лабель.
Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Афий клуб романтики Гладиатор.
Гарс хроники гладиаторов. Триумф гладиатора. Паулина клуб романтики хроники гладиаторов. Тори клуб романтики хроники гладиаторов. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель.
Хроники гладиаторов ветки Лабель. Гарс хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов гайд Лабель. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов. Хотч из клуба романтики хроники гладиаторов. Дарея хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов арты.
Хроники гладиаторов сцены с Лабелем. Клуб романтики Гладиаторы Лабель. Рикс хроники гладиаторов клуб романтики. Рикс и Лабель клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Лабель кат сцены. Паулина хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов сцена с Лабель.
Клуб романтики прохождение хроники гладиаторов Лабель. Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Афий клуб романтики Гладиатор. Гладиатор клуб романтики фавориты. Хроники гладиаторов фавориты. Лабель клуб романтики. Хроники гладиаторов Лабель арт.
Игра клуб романтики хроники гладиаторов. Лабель и Рикс клуб романтики. Паулина Гладиатор клуб романтики. Хроники гладиаторов августа и Паулина.
Позже той же ночью. Оказавшись перед входом на базу клириков, группа свяжется с Марк. Она услышит вой из вентиляционных шахт и скажет, что анироботы превратились в стаю волков. Выбор: «…» Почему вы не сказали о стае?!
Хроники гладиаторов. Клуб романтики
Не хотелось брать что-то уже виденное людьми. Мы подумали «Почему бы не совместить древний Рим с чем-нибудь необычным? А с чем никогда не смешивали древний Рим? Первая серия Хроник была оммажем на звёздные воины и другие произведения, а после этого мы уже начали упираться в свой собственный стиль.
Сейчас формула рисования артов сформировалась. И она мне очень нравится. У меня есть чек-лист тех художников, с которыми я хочу работать, и которым могу доверять.
Они просто потрясающие. Хотя, может быть, они рисуют и для кого-то ещё. Вы понимали, насколько может не понравиться фандому, что главным героем будет мужчина?
Ожидали ли вы негативного настроя в сторону Хроник Гладиаторов? Дмитрий: на удивление я замечал не так много объективно-негативного. Мы опирались на то, что многие в КР хотели поиграть за парня.
Поэтому и был выбран такой сеттинг: он ставит человека в условия, когда приходится принимать сложные решения под давлением обстоятельств, от которых он не зависит. Мне нравятся статы, которые мы выбрали: милосердие и жестокость. Если игрок захочет сделать Рикса более мягким и феминным, что очень классно, он сможет выбрать путь милосердия.
И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости. Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности.
А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент. Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы.
Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы? Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным.
Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг. Он получился очень живым. Есть ли прототип у Рикса?
Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы. Возможно, где-то Рикс повторяет меня, где-то людей, которых я очень хорошо знаю.
Мне кажется, возраст Рикса наиболее «штурмующий». Он постоянно находится в пучине событий, у него ещё нет опыта, он не знает, как это всё преодолевать. Он учится на своих ошибках сейчас.
Рикс рос в обычной семье. Ему были доступны все радости и печали, которые есть у большинства людей. А сейчас он сваливается в яму, из которой нет выхода.
Его идеализм сталкивается с тем, что придумано не им. Эти правила, как сказал Цезарь, созданы не тобой. И ты сначала должен в них поиграть, выучить их, а потом уже создавать свой мир, нарушая те правила, которые были созданы не тобой.
Есть ли у вас любимчики среди персонажей и каких персонажей было писать тяжелее всего? Дмитрий: мне очень нравится Цезарь из-за того, что он максимально для меня сложный. Знания и опыт этого персонажа намного превышают мой.
Мне нужно анализировать со стороны, как мог бы настолько умный и сильный человек, реагировать на то, что с ним произошло. Опасаюсь, что иногда я не совсем точен в его прорисовке. У других персонажей есть эмоциональный стержень и стержень в характере, которые мне понятны.
Каждого из них я наделил какой-то определённой доминирующей эмоцией, которая будет их основой, и это будет раскрываться. В плане лёгкости больше всего мне нравится некая сумасшедшесть Флавия. Он обладает практически бесконечной властью над гладиаторами, ставит их в невозможные обстоятельства, но делает это намеренно, а не просто так.
Я старался сделать его похожим на Айро: мудрым. Будут ли статы влиять на ветки? И будут ли закрыты какие-то любовные линии, если не идти по определённому пути?
Дмитрий: у меня есть желание сделать всех доступными, но вряд ли такое получится. Не сможет милосердный Рикс адекватно реагировать на жестокость Августы. И не сможет Паулина ветка с ней - по пути милосердия адекватно воспринимать гладиатора, который жестоко убивает своих соперников.
Это даже сюжетно не оправданно, да и в жизни так тоже не случается. Знаю, многим понравилась табличка «Августе нравится жестокость». Я постараюсь максимально не типично раскрыть эту тему.
Чтобы вы не думали, что у неё какое-то тяжёлое детство и поэтому она так проявляет свои чувства, пытаясь найти чьё-то внимание. Будет совсем не так. Каждого персонажа ждёт слом, который многое поменяет.
Интервьюерка: В чате интересуются, по какому пути Хотч? Дмитрий: я не скажу. У Афия есть растительность на теле.
Это было вашим решением или фантазией художников? Дмитрий: конкретного задания, чтобы у Афия были волосы на руках, я не давал. Но я очень рад этой находке.
Герои красивы по-своему, у них есть, как я это называю, римский лоск. Они все обладают своей харизмой. Можно посмотреть на персонажа и уже понять, какой он.
Я люблю давать художникам пространство для манёвра, чтобы они сами могли что-то донести. Можете ли вы назвать основные и второстепенные ветки? Или вы хотите сделать все ветки основными?
Дмитрий: ещё не определился. У меня есть в голове точно несколько полных веток. Мне не хочется делить любовные линии на полные и неполные, я больше ставлю упор на сюжет.
Скорее я сделаю разделение на знатных детей и гладиаторов. А там уже будут основные и второстепенные ветки в том плане, в котором я это понимаю. Ветки будут строиться в соответствии с развитием сюжета.
В любом случае с какими-то персонажами придётся проводить больше времени. Но интенсивность и глубина чувств и романтики с каждым из персонажей, я вам гарантирую, будет особенной.
В доме неожиданно сталкиваемся со старшей дочерью ланисты, Августой. Я не мальчик Августе понравится его дерзость ; Назвать имя покорность не понравится Августе ; Промолчать Августа будет зла из-за его молчания.
Дальнейшие действия Рикса расходятся по пути Жестокости или Милосердия. Августе понравится жестокость. Ланиста приходит на встречу вместе с сыном. Кассий держит в руках бокал вина, Лабелю неловко за поведение отца.
Заметив это, Флавий спрашивает мнения у Рикса: Думаю, вам не нужно менять свое поведение Кассий это оценит ; Вам стоит прислушаться к сыну ответ впечатлит Кассия и Лабеля ; Не я решаю, как поступить ланисте Кассий не впечатлен этим ответом. Кассий уводит героя подальше в горы от лишних ушей и хочет поговорить наедине. Отвечаем на вопрос Кассия — видел ли Рикс в своем городе кого-то странного в день, когда на Паитрум напали. Выбор на время: Не заметил ничего странного Рикс решил утаить увиденное ; Я видел незнакомца в плаще Рикс рассказал правду.
Однако внезапно ланиста приказывает Грауту схватить Рикса. Флавий вживляет в тело парня отслеживающий чип и говорит, что таким образом ответил на его вопрос, а также объясняет, что чип можно использовать как дневник, вызывая в памяти прошедшие события. Происходящее нарушается внезапным приходом младшей дочери Ланисты, Паулины. Все в порядке Паулине понравилось поведение Рикса ; Я не чувствую боли Паулине не понравится его бахвальство ; Я не смею просить вас о помощи.
Флавий велит Риксу возвращаться в лагерь и сообщить всем, что завтра начнется подготовка к отборочным.
Хроники гладиаторов Лабель. Клуб романтики Гладиаторы Лабель. Лабель клуб романтики.
Рикс и Лабель клуб романтики хроники гладиаторов. Клуб романтики прохождение хроники гладиаторов Лабель. Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Афий клуб романтики Гладиатор.
Игра клуб романтики хроники гладиаторов. Рикс хроники гладиаторов. Гарс хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов гайд Лабель.
Паулина Гладиатор клуб романтики. Хроники гладиаторов августа и Паулина. Хроники гладиаторов ветка с орвоном. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов.
Лабель кр. Хроники гладиаторов Лабель и Рикс. Рикс и Лабель арты клуб романтики. Сторция хроники гладиатора.
Паулина хроники гладиаторов. Персонажи хроники гладиатора клуб романтики Паулина. Хроники гладиаторов персонажи Лабель. Орвон хроники гладиаторов.
Хроники гладиаторов арты. Хроники гладиаторов кат сцены. Хроники гладиаторов ветки. Паулина клуб романтики.
Паулина из хроники гладиатора клуб романтики.
Иногда за обедом или ужином я думаю о главе и просто смотрю в одну точку. В голове все вертится, крутится. Она говорит «Отвлекись. Сейчас мы хотим с тобой пообедать. Проведи время со мной». Мне в этом плане немного сложно переключаться между реальностью и тем, что творится в голове. Других привычек особенно дурных вроде бы не замечал. Вы говорили, что сеттинг Хроник Гладиаторов родился спонтанно, из технического задания. Что было самым сложным в проработке мира и костяка истории?
Дмитрий: в актёрском мастерстве есть классное упражнение «предлагаемые обстоятельства». Вам задается один вопрос «Как бы вы себя вели, если бы..? Вот это «если бы» - и есть волшебная формула, которая заставляет вас действовать. Мне не хотелось писать в обычном сеттинге. Не хотелось брать что-то уже виденное людьми. Мы подумали «Почему бы не совместить древний Рим с чем-нибудь необычным? А с чем никогда не смешивали древний Рим? Первая серия Хроник была оммажем на звёздные воины и другие произведения, а после этого мы уже начали упираться в свой собственный стиль. Сейчас формула рисования артов сформировалась. И она мне очень нравится.
У меня есть чек-лист тех художников, с которыми я хочу работать, и которым могу доверять. Они просто потрясающие. Хотя, может быть, они рисуют и для кого-то ещё. Вы понимали, насколько может не понравиться фандому, что главным героем будет мужчина? Ожидали ли вы негативного настроя в сторону Хроник Гладиаторов? Дмитрий: на удивление я замечал не так много объективно-негативного. Мы опирались на то, что многие в КР хотели поиграть за парня. Поэтому и был выбран такой сеттинг: он ставит человека в условия, когда приходится принимать сложные решения под давлением обстоятельств, от которых он не зависит. Мне нравятся статы, которые мы выбрали: милосердие и жестокость. Если игрок захочет сделать Рикса более мягким и феминным, что очень классно, он сможет выбрать путь милосердия.
И ему будет больше везти с любовными линиями, которые достаточно мягкие. А при желании отыгрывать гладиатора, который захочет всех порвать, он сможет пойти по пути жестокости. Это уже будет гладиатор, лишённый женского начала, чистое проявление маскулинности. А по поводу того, что могло не понравится, - мы понимали, что это в некоторой степени эксперимент. Мне кажется, постепенно армия людей, которым нравится ХГ, будет расти. Мне говорили, что даже у Легенды Ивы, которая сейчас находится на вершине рейтинга, были примерно схожие проблемы. Интервьюерка: вы играли в Легенду Ивы? Дмитрий: да, мне очень понравился необычный слог. Рикс оказался нетипичным избранным. Он не всегда говорит что-то в тему, часто не понимает, что происходит вокруг.
Он получился очень живым. Есть ли прототип у Рикса? Дмитрий: это всегда в большей степени собирательный образ. Я не могу сказать, что в данный момент имею настолько хороший профессионально-сценаристский опыт создания персонажа просто из головы. Возможно, где-то Рикс повторяет меня, где-то людей, которых я очень хорошо знаю. Мне кажется, возраст Рикса наиболее «штурмующий». Он постоянно находится в пучине событий, у него ещё нет опыта, он не знает, как это всё преодолевать. Он учится на своих ошибках сейчас. Рикс рос в обычной семье. Ему были доступны все радости и печали, которые есть у большинства людей.
А сейчас он сваливается в яму, из которой нет выхода. Его идеализм сталкивается с тем, что придумано не им. Эти правила, как сказал Цезарь, созданы не тобой. И ты сначала должен в них поиграть, выучить их, а потом уже создавать свой мир, нарушая те правила, которые были созданы не тобой. Есть ли у вас любимчики среди персонажей и каких персонажей было писать тяжелее всего? Дмитрий: мне очень нравится Цезарь из-за того, что он максимально для меня сложный. Знания и опыт этого персонажа намного превышают мой. Мне нужно анализировать со стороны, как мог бы настолько умный и сильный человек, реагировать на то, что с ним произошло. Опасаюсь, что иногда я не совсем точен в его прорисовке. У других персонажей есть эмоциональный стержень и стержень в характере, которые мне понятны.
Каждого из них я наделил какой-то определённой доминирующей эмоцией, которая будет их основой, и это будет раскрываться. В плане лёгкости больше всего мне нравится некая сумасшедшесть Флавия. Он обладает практически бесконечной властью над гладиаторами, ставит их в невозможные обстоятельства, но делает это намеренно, а не просто так. Я старался сделать его похожим на Айро: мудрым. Будут ли статы влиять на ветки? И будут ли закрыты какие-то любовные линии, если не идти по определённому пути? Дмитрий: у меня есть желание сделать всех доступными, но вряд ли такое получится. Не сможет милосердный Рикс адекватно реагировать на жестокость Августы. И не сможет Паулина ветка с ней - по пути милосердия адекватно воспринимать гладиатора, который жестоко убивает своих соперников. Это даже сюжетно не оправданно, да и в жизни так тоже не случается.
Знаю, многим понравилась табличка «Августе нравится жестокость». Я постараюсь максимально не типично раскрыть эту тему. Чтобы вы не думали, что у неё какое-то тяжёлое детство и поэтому она так проявляет свои чувства, пытаясь найти чьё-то внимание. Будет совсем не так. Каждого персонажа ждёт слом, который многое поменяет. Интервьюерка: В чате интересуются, по какому пути Хотч? Дмитрий: я не скажу. У Афия есть растительность на теле. Это было вашим решением или фантазией художников? Дмитрий: конкретного задания, чтобы у Афия были волосы на руках, я не давал.
Но я очень рад этой находке. Герои красивы по-своему, у них есть, как я это называю, римский лоск.