Новости фильм брат о чем

«Брат 3»: смотреть ли экспериментальный фильм, который не связан с дилогией о Даниле Багрове.

Брат (1997)

Мы вас еще удивим». Авторы нового проекта с первых дней заявляли, что их фильм никакого отношения к дилогии Алексея Балабанова не имеет, и накануне несостоявшейся премьеры разослали приглашение, где об этом тоже сообщалось. Тогда зачем дублировать название? Казалось, что затеян безумный пиар на чужом успехе. Валерий Переверзев — прежде всего художник, создатель частных музеев телесных наказаний и проституции, например. Десять лет назад он начал снимать, но на звание кинематографиста не претендовал. Его документальный фильм «Паноптикон: тюрьма на острове» получил в 2016 году главный приз на фестивале в Гонолулу. Так продолжалось до тех пор, пока на одном из фестивалей в США Джим Джармуш не сказал ему, что он — режиссер.

Она также продюсер картины и сыграла одну из ролей. Это история о грабителях-неудачниках, буднях преступной группировки, генеральской дочке и ее любви к уличному художнику. В фильме есть погони, эротика, анатомический театр и женские трупы, криминальный прищур, как говорит режиссер, даже ядерный взрыв. При этом он медитативный, по определению авторов.

Есть ли связь с первой и второй частями культовой дилогии, чем сможет зацепить картина, в которой не мог сыграть Сергей Бодров-младший, знаменитый герой Балабанова - в эксклюзиве Metro Кадр из фильма HHG Эрик Робертс снялся в одной из ролей в фильме "Брат 3". Почему "Брат 3" так назвали, какова связь с легендарными фильмами Алексея Балабанова - действительно, главное, что сейчас интересует всех киноманов. Поэтому не удивительно, что пресс-конференция с участием создателей "Брат 3" началась с вопроса: почему у картины, не имеющей никакого отношения к дилогии, вдруг возникло такое название. Чтобы ответить на это Валерию Переверзеву он знаменит, как основатель и владелец Музея истории пьянства, Музея истории телесных наказаний и Музея истории проституции понадобилось минут 40.

Сначала он пытался проанализировать отсутствие киноиндустрии в России как таковой, затем свою роль в продвижении артхаусного кино, а позже признался, что не понимает, почему название вызывает такую ненависть. Скриншоты некоторых сообщений у меня хранятся. Но этот фильм не может называться иначе, кроме как "Брат 3". Мы даже составили шесть тезисов, чтобы объяснять, почему это так.

В его мире нет полутонов и полурешений: видит несправедливость - разбирается с ней. Ребята, которые вернулись с войны, видели в нем себя. Простой народ, который устал от постоянного кидалова то со стороны государства, то со стороны гопоты , видел в нем защитника. Подростки видели в нем «нашего» героя: покруче всех этих терминаторов и крепких орешков - потому что настоящий. И опять же, большое значение сыграла личность Сергея Бодрова. Его мягкая, добрая улыбка и открытый взгляд вселяли надежду и согревали самые обледеневшие души.

Наши дни У каждого времени есть свой герой. Без него общество ну никак не может существовать. Герой является своеобразным моральным ориентиром. Глядя на него, мы понимаем, какие качества поощряются, а с какими нужно бороться. Образ героя даёт нам опору, вселяет в нас надежды и силы. Нам важно видеть и знать, что есть кто-то, кто справляется. Данила Багров - честный, смелый, у него чёткие принципы, он наказывает «плохих» и защищает слабых. И делает это бескорыстно.

Александр Шагин кинокритик Данила Багров воплотил образ народного защитника в тяжелые времена.

Он действует по понятиям, а не по закону ведь по закону скучно, тяжело и тоталитарно , и этим отзывается в душе зрителя. Кадр из фильма «Брат» Как хорошее вино Можно заметить, что в последние годы популярность «Брата» получила новый виток. Не так давно фильм выходил в повторный прокат, российские бренды выпустили коллекции одежды с тематикой «Брата». А сейчас в кинотеатрах показывают документальную ленту «Балабанов. Колокольня» Любови Аркус. По словам Шпагина, фильм «пророс», настоялся, как хорошее вино, и набрал свою культовость с годами. Причем сегодня происходит обратная ситуация, нежели в конце 90-х. После выхода второй части было снято много похожих по стилю картин, хотя они и не дотягивали по уровню до ленты Балабанова. Так что эта картинка, «полугламурная-полуклиповая», надоела зрителю.

В «Брате» нарратив выстроен совершенно иначе. Он завораживает, в нем есть какая-то магия.

Почему фильм "Брат" стал культовым и настолько популярным?

«Брат» – один из главных фильмов конца 90-х в том числе и потому что у него не было конкурентов на эту роль. Захватывающий Фильм Брат доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! На просторах российского интернета появился первый тизер криминального фильма «Брат-3» с участием певца Птахи. Фильм "Брат" очень сильный фильм, один из лучших о периоде 90-х. Моя Волна – новая система рекомендаций Яндекс Музыки: чём был фильм Брат? «Брат» — российская криминальная драма режиссёра и автора сценария Алексея Балабанова. Первая часть дилогии (вторая — «Брат 2») о герое 1990-х годов Даниле Багрове.

Фильму «Брат» — 25 лет. В чем секрет его успеха

Для съемок фильма «Брат» Алексею Балабанову выделили всего-навсего сто тысяч долларов. О чем фильм «Брат-3» и кто снимался. «Брат-3» представляет собой пять коротких историй о судьбах грабителей-неудачников, генеральской дочке, ее возлюбленном уличном художнике и банде грабителей. Фильм «Брат 2» Алексея Балабанова вышел в прокат ровно 20 лет назад, 11 мая 2000 года. Недавно я пересмотрел «Брата» на быстрой перемотке, по возможности постарался определить модели попадающих в кадр устройств, а на основе этого сделать выводы, абсолютно никак не влияющие на впечатление от фильма. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Снятый буквально «на коленке» по квартирам друзей и знакомых, без особых затрат и знаменитых актёров, он неожиданно произвел эффект взорвавшейся кинобомбы — народных героев. "Брат" Алексея Балабанова – первый российский фильм, в котором звучит популярная музыка тех лет.

Брат: Город – страшная сила…

Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. В чем смысл фильма Брат и почему фильм Алексея Балабанова до сих пор волнует души и завоевывает сердца российского зрителя. Среди боевиков 1990-х фильм «Брат» выделяется не только передачей атмосферы тех лет, но и глубоким смыслом. РИА Новости вспоминает его фильмы и прозвучавшие там фразы, ставшие крылатыми."Брат" (1997)"Брат" был третьей полнометражной работой режиссера. Недавно я пересмотрел «Брата» на быстрой перемотке, по возможности постарался определить модели попадающих в кадр устройств, а на основе этого сделать выводы, абсолютно никак не влияющие на впечатление от фильма.

Энтузиазм против дефицита

  • Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно
  • Информация
  • Брат 1997: вся сила в правде!
  • Другие сюжеты
  • «Брата-3» покажут уже в ноябре. О чём этот фильм и связан ли с предыдущими
  • «Не брат ты мне»

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Итак, в сегодняшнем посте — разбираем фильм "Брат-2", ставший фактически программным фильмом диктатуры. В документальном фильме о съемках «Брата» Сергей Бодров рассказывает.

К возвращению легенды в прокат: почему «Брат» – все еще величайшее русское кино

После развала СССР и последовавшего кризиса кинотеатры на какое-то время перестали быть нужны. После премьеры фильма «Особенности национальной охоты» в 1995-м люди снова потянулись в кинотеатры, а потом вышел «Брат». Сначала его обнаружили и проявили, скорее, кинематографисты, потому что он получил гран-при на фестивале «Кинотавр». Кстати, это был один из лучших «Кинотавров» потому что вдруг начался невероятный взлет нашего кинематографа. В 1998-м и 1999-м он продолжился, а в 2000-м началось некое напряжение. С начала 2000-х пошел рынок, начались проблемы. Рынок этот должен был рано или поздно появиться — слишком большая страна, и «Брат» стоял на столбовой дороге, которая вела в рынок. Александр Шагин кинокритик Критик отметил, что гораздо большая слава изначально пришла к «Брату 2». Продолжение истории, в которой Багров едет сначала в Москву, а потом в Америку, было более зрелищным и массовым и имело оглушительный успех. Без «Брата 2» могло бы не быть нынешней популярности «Брата». Кадр из фильма «Брат» Герой, которого ждала страна Александр Шпагин отметил, что Балабанову удалось выявить русское начало во всей его сложности и двойственности, ухватить суть национального героя.

Багров коренным образом связан со всеми культовыми героями российского и советского кино.

Является ли образ Данилы Багрова, созданный Сергеем Бодровым, достоверным отражением идей, надежд и стремлений нынешнего молодого поколения? Почему тысячи людей, в том числе, и посетителей гостевой книги сайта фильма, видят в Даниле образец для подражания и хотят иметь такого друга, брата, сына или мужа? Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой дискуссии, которые мы публикуем с согласия редакции «Умников». Участники: Сергей Бодров — актер, журналист, кандидат искусствоведения диакон Андрей Кураев исполняет функции иностранного агента — профессор Православного Свято-Тихоновского богословского института, кандидат богословия, кандидат философских наук Илья Стрелец — кандидат психологических наук Георгий Казанцев — студент МГИМО Алексей Захаров — директор компании «Триумвират Development», специалист по информационных технологиям Владимир Легойда — соредактор журнала «Фома», главный редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», кандидат политических наук Зара Мигранян — редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», преподаватель МГИМО Сергей Верейкин — редактор интернет-проекта «Умники и Умницы», главный редактор журнала «Oops!

Ведь стиль, идеал и способ восприятия жизни, реакция на затруднения, которые предлагаются в нем — все это чисто голливудская, американская модель. На языке богословия это называется «миссионерская инкультурация». Скажем, когда я приеду в Китай, то я вместо «В начале было слово... Так вот, с фильмом «Брат» мне представляется ровно такая же вещь: это проповедь американизма, но на русском языке. В этом смысле она становится, быть может, еще опаснее, чем очередной боевик со Шварценеггером.

Если бы это был обычный фильм среди прочих, я бы на это так не реагировал. Но вот когда пытаются представить, что это и есть выход из нашего кризиса, что это и есть будущее России, когда из этого фильма экстрагируют национальную идею, мне кажется, это уже слишком. Верейкин: Как вы считаете, все это исходит от создателей фильма или же зарождается где-то в обществе, вокруг фильма, а потом применяется непосредственно к картине? Отец Андрей: Мне кажется, что все-таки это исходит от авторов. В фильме есть одна деталь, которая роднит его, как ни странно, с иконой.

Отличие иконы от картины состоит в том, что икона не претендует на то, чтобы создать свой замкнутый мир, свое пространство. Принцип обратной перспективы в иконе предполагает, что икона «выливается» в твою комнату, в твою жизнь. Она не отгорожена от тебя рамкой, она оттуда входит в тебя. Или другой пример: спектакли Театра на Таганке семидесятых годов, когда актеры начинали лицедейство в вестибюле или даже у входа в театр и люди еще не понимали, что спектакль уже начался. В фильме «Брат» очень длинные титры.

При этом параллельно уже идет действие. То есть фильм вроде бы начался, а вроде бы и нет. Вдобавок подчеркивается близость фамилий исполнителя и главного героя, ряд героев просто действуют под своими реальными именами — все это говорит о том, что фильм с самого начала рассчитан на стирание границы между экраном и жизнью. Легойда: Мне кажется, что второй фильм намного более американский, чем первый. С моей точки зрения, первый фильм гораздо правдивее.

Я готов сказать, что вот это герой нашего времени, но не с точки зрения идеала, каким он должен быть, а с точки зрения реальности. Если есть герои, то они такие, а хорошо это или плохо — это уже следующий вопрос. В первом «Брате», на мой взгляд, нет особой «голливудскости». Вспомните: в конце Данила прощает брата и говорит: «Ладно, ладно, брат... Что ты...

А деньги-то где? Он не справедливость восстанавливает, а брату помогает... Отец Андрей: По логике фильма, именно это и есть восстановление справедливости. На протяжении всей картины Данила выполняет за брата работу. И поэтому он берет заработанные деньги.

По логике самого фильма, это справедливо. Есть масса голливудских фильмов, где мы видим подобную концовку: например, детектив уходит из полиции, разругавшись со своими и убив всех мафиози, но при этом уносит чемодан денег, отобранных у мафии. Легойда: Нет, по-американски — это «Крутой Уокер», где однозначно положительный герой Чака Норриса выполняет не только функции стража порядка, но и функции педагога, и священника и т. Так вот, во втором фильме Данила действительно становится таким же безусловно положительным героем, тогда как первый фильм намного ближе к реальной жизни, а не к «фабрике грез». К жизни, которая показывает, что эти ребята, приехавшие из Чечни, они искалечены морально...

И окружающим они приносят в основном страдания, даже не желая этого. Бодров: Маленький комментарий на тему «голливудскости» фильма. Мне кажется, что этот «ответный удар» по Голливуду — не культурный, не интеллектуальный, а эмоциональный. Техника этого удара в какой-то степени действительно американская. Но идея, а точнее, эмоциональная окраска того, что хотели сказать авторы фильма, предполагалась вполне патриотичной и национальной.

Может быть, хорошо то, что этот эмоциональный удар с «нашей» окраской все-таки был нанесен. Что касается киноязыка, который мы использовали... Зритель привык к американскому кино, к этому языку, к этой схеме. Видимо, мы уже подсознательно начинаем говорить на этом языке. Система ценностей Отец Андрей: Сергей, для меня здесь вопрос как раз не в стилистике, не в языке, а в системе ценностей, которая в итоге остается в сознании зрителя.

Я, в отличие от вас, не знаю создателей фильма. Я готов с вами согласиться, что субъективно они хотели сделать фильм, который был бы направлен на национальное пробуждение России. Но если у фильма действительно будет долгое эхо в истории, хотя бы на несколько лет, то это будет эхо американизации. В итоге будут созданы два монстра — наш и американский, которые будут грызться в своей берлоге по одним и тем же правилам. Для того чтобы этот разговор был понятен, нам необходим некий экскурс.

Я сам к нему не очень готов, давайте вместе думать. Если мы рассматриваем этот фильм не с точки зрения киностилистики, а с точки зрения национального идеала, то давайте вспомним, какие еще были «герои нашего времени» в русской национальной истории. Последний из них — Данила Багров... А что было перед этим? Что в Даниле есть нового?

Мне кажется, отличие прошлых эпохальных героев от Данилы прежде всего в том, что в них была нравственная рефлексия. С этой точки зрения, поведение Данилы неестественно для русской традиции. Герой нашего времени Отец Андрей: Я с интересом прочел подборку прессы на сайте фильма «Брат», где было любопытное замечание по поводу героя. Там говорилось, что герой предыдущего поколения — восьмидесятых — поколения «Ассы», это мальчик Бананан. И теперь на смену амебоподобному, бездеятельному, замкнутому в себе Бананану, для которого бог — Б.

Насколько я понял, автор статьи проводил идею востребованности такого героя, каким является Данила... Бодров: Отец Андрей высказал интересную мысль об «эхе», которое оставляет после себя картина. Действительно, герои фильма живут сейчас какой-то своей жизнью.

И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого?

В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет. Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды.

Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант. Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял.

В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет?

Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит. А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным. Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно?

Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками. Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза. Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера.

Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды. И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было. Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен. Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии.

Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института. Захаров: Сейчас мы обсуждаем не столько конкретный фильм, сколько в контексте этого фильма некий типаж героя нашего времени. Вот вопрос: если бы по сценарию все было бы точно так же, тот же фильм, те же поступки... Захаров: Нет, все то же, только по сценарию главному герою пятьдесят лет. И он совершает те же самые поступки... Обсуждаем ли мы проблему «герой нашего времени» или «герой нашего времени для тех, кому до...

Это два разных вопроса. Мы все время подразумеваем «герой нашего времени» для тех, кому до семнадцати, до восемнадцати, до двадцати. При том, что это небольшая часть даже среди тех, кто этот фильм смотрел. Потому что в кинотеатры ходят и кассеты покупают явно не только тинейджеры... Верейкин: Ну, для старшего поколения есть похожий персонаж — герой Михаила Ульянова из фильма «Ворошиловский стрелок». Захаров: Получается, что мы говорим не о типе героя времени, а о типе героя определенного возраста...

Легойда: Мне кажется, что когда мы говорим о герое нашего времени, мы и говорим об определенном возрасте. Я плохо представляю себе тему «Герой нашего времени для тех, кому за... Для них герои уже в прошлом. Стрелец: Да, активный период — от двадцати до тридцати пяти лет... Легойда: И кстати, Печорину, «герою нашего времени», тоже не восемьдесят пять лет было... Отец Андрей: Сергей, у меня вопрос к вам, как к одному из создателей фильма.

Почему Данила от первой серии ко второй, я считаю, деградирует? В первой серии он живет «Наутилусом», во втором — Ириной Салтыковой. Отец Андрей: Все равно, музыка «Наутилуса», которая звучит в первой серии, придает многомерность фильму. А то, что звучит во второй серии... Казанцев: Позвольте мне, как поклоннику «Наутилуса», сказать о музыке, которая была во втором «Брате». Мне понравилась песня группы «Би-2» «Полковнику никто не пишет».

А потом еще одна песня группы «Крематорий» про Катманду. Она не менее символичная и не менее душевная, чем песни того же «Наутилуса»... Отец Андрей: Вопрос в том, что слушает сам Данила... Бодров: Нет, нет, отец Андрей, он специально говорит Салтыковой, что музыка ее ему не нравится, что «там это не слушают».

Игорь Шибанов Милиционер , Андрей Федорцов Степа Знаменитый российский боевик, бестселлер 90-х, приобретенный для проката более чем двадцатью странами мира, первый фильм новой России, отвечающий всем стандартам мирового блокбастера - "Брат" Алексея Балабанова. Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город.

Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя.

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Оглушив рэкетира и забрав его револьвер кустарного производства, Данила знакомится со спасённым — пожилым российским немцем Гофманом. Гофман приводит Данилу на Смоленское лютеранское кладбище, в склеп, где знакомит со своими друзьями-бомжами, они выпивают и закусывают домашним пирогом, который Данила вёз брату. После этого Данила едет в трамвае и видит, как двое кавказцев, не заплатив за проезд, глумятся над робким контролёром. Угрожая отобранным ранее револьвером, он заставляет «зайцев» заплатить штраф. Напуганные кавказцы отдают кошелёк с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелёк на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают. Затем Данила идёт в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его импортный плеер. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами — советует купить себе приличную одежду и снять на первое время жильё.

Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий оригинальными стихотворными поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета по прозвищу Чечен, захватившего местный рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного — двадцать тысяч долларов, мотивируя риском для жизни. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям постоянно находиться на рынке и следить за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен, якобы «бывший чеченский террорист», вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передаёт ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается. Через друзей Гофмана Данила снимает себе ещё и комнату в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны. Придя на рынок в образе студента в старом плаще, берете и очках, Данила взрывает несколько самодельных взрывпакетов для отвлечения внимания людей, и, воспользовавшись суматохой, убивает Чечена, однако люди Круглого преследуют Данилу и успевают его ранить.

Данила с трудом уходит от погони, запрыгнув в грузовой трамвай, и в перестрелке ранит одного из бандитов, который впоследствии умирает. Вагоновожатая Светлана предлагает раненому Даниле помощь, но тот отказывается, обещая найти её позже и отблагодарить. Заботами Гофмана Данила выздоравливает и отправляется искать спасшую его Свету.

Виктор просит Данилу об участии в ещё одной разборке. На окраине Васильевского острова он идёт в квартиру должника Макара с двумя бандитами. Они берут в заложники Степана актёр Андрей Федорцов , который случайно заглянул в квартиру, став нежелательным свидетелем.

В квартиру по ошибке звонит Бутусов, кумир Данилы. По возвращении от музыканта он видит, что хозяин квартиры мёртв. Спасая Степана, он убивает головорезов. Круглый начинает охоту на Данилу. Они приезжают к Светлане и насилуют её. Круглый берёт в заложники Виктора и, угрожая расправой, требует выдать Данилу и вернуть деньги.

Данила покупает ружьё и делает из него обрез. В квартире Виктора он разбирается с Круглым и бандой. Старший брат опасается, что будет убит как предатель.

Здесь есть все. От банальных бытовых историй до возвышенных библейских мотивов. И даже спустя 25 лет, он остаётся своим. Для каждого». Давайте сразу договоримся, что «Брат» и «Брат-2» в этом сюжете для нас — один фильм.

Фразы из которого давно уже стали народными. Героев мы считаем, если не родственниками, то, как минимум, близкими друзьями. Да и про сам фильм мы, кажется, знаем уже всё. Потому что создатели за эти годы уже устали отвечать на одни и те же вопросы». Он даже не может сосчитать: а сколько раз смотрел брата. Это Олег. Фанат фильма. Фанат до такой степени, что придумал свою авторскую экскурсию по местам Данилы Багрова.

Вот один из адресов. В картине эта локация появляется ровно на 30 секунд. Но до сих пор это место притяжения тех, для кого слово «брат» — больше, чем просто слово. И таких экскурсий в Петербурге десятки. Только у Олега стабильно две-три группы в неделю. Казалось бы, прошло 25 лет. Всё изменилось вокруг. Но почему «Брат» до сих пор так интересен и так популярен?

Её сложно не узнать в толпе.

Если написано: «Мне б таблетку б», — значит, так и надо произнести. Еще он часто повторял: «Учите буквы», — вспоминает Светлана Письмиченко. К гриму актеры «Брата» прибегали только в крайних случаях.

Полноценный грим на мне был только в сцене после того, как мою героиню изнасиловали», — рассказала Светлана Письмиченко. Сергей Бодров с Алексеем Балабановым никогда не спорил, как, впрочем, и со всеми остальными. Так что мы просто обсуждали с ним какие-то моменты из сценария перед съемками. Я была старше, уже работала в театре, поэтому, думаю, ему было интересно со мной общаться.

К актерскому цеху он себя не причислял, потому что у него не было профильного образования. Он говорил, что ему просто нравится сниматься», — добавила Светлана Письмиченко. Кстати, Сергей Бодров окончил с красным дипломом исторический факультет Московского государственного университета. И уже после выхода фильма «Брат» защитил диссертацию «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения».

Впрочем, на съемках не обошлось без происшествий. Актер Владимир Ермилов, сыгравший мужа Светы Павла Евграфовича, действительно получил ранение на съемочной площадке. Обычно оружие забивают бумажными пыжами, а у нас были войлочные. Они достаточно твердые, а поскольку Владимир Ермилов и Сергей Бодров стояли довольно близко, актеру досталось.

Кажется, он отделался синяками», — вспоминает Сергей Астахов. Ради последней сцены, где дальнобойщик увозит Данилу Багрова в сторону Москвы, в кадр пришлось войти оператору картины. Ему нужна была такая русская рожа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий