Главная» Новости» Фонетический разбор апрель 2 класс. Фонетический разбор "новости". новости. новости — слово из 3 слогов: но-во-сти. Ударение падает на 1-й слог. Фонетический разбор слова для меня всегда был темным лесом. Рассказываем как делать фонетический разбор слова: план, примеры.
Презентация "Фонетический разбор" 2 класс
Онлайн словарь поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «новость» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части. Памятка поможет учащимся выполнить полный фонетический разбор слова, а родителям оказать помощь своим детям. Выполним фонетический (звуко-буквенный) разбор слова "апрель": в данном слове два слога: ап-рель. ударение падает на второй слог, на букву "е": апрЕль (ударная буква выделена заглавной и жирным шрифтом). Фонетический разбор во 2 классе. Онлайн словарь поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «новость» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части. Фонетический разбор — это анализ слова с точки зрения его правильного произношения.
Морфологический разбор слова "Новость"
- Фонетический разбор слова - "Новость" (звуки и буквы)
- Фонетический разбор слова
- Новости - фонетический разбор слова онлайн
- Правила фонетического разбора слова
- Правила фонетического разбора слова
- Новость - фонетический (звуко-буквенный разбор слова)
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова: объясняем ребенку, как сделать правильно
Как делать фонетический разбор слова для 3, 4 и 5 классов правильно – краткое объяснение и примеры | Цветовая схема: новость Разобрать слово Рекомендации по фонетическому разбору слова «новость» Анализируйте звуковой состав слова. |
"новости" - фонетический разбор, примеры предложений, синонимы, связанные слова | Образец фонетического разбора слова 5 класс ФГОС. |
Фонетический анализ слова | фонетический разбор слова, звуко-буквенный разбор. Фонетический разбор еще называют звуко-буквенным, так как анализ предполагает подсчет количества звуков, букв, которые есть в слове. |
Полезная информация для мам первоклассников, второклассников и т. д. | Образец фонетического разбора слова 5 класс ФГОС. |
Категории:
- Звукобуквенный разбор слов 2, 3 класс по программе «Школа России»
- Смотрите также
- Комментарии
- Фонетический разбор слова НОВОСТЬ — звуко буквенный анализ
- Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры
- Примеры слов для фонетического разбора 2 класс
Русский язык
Разбор слова «новости»: для переноса, на слоги, по составу | Звуко-буквенный, фонетический разбор слова НОВОСТЬ в русском языке. |
Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры | Смотрите видео онлайн «Учимся фонетическому разбору слов»2 класс» на канале «Учим Делать С Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 сентября 2023 года в 23:30, длительностью 00:04:22, на видеохостинге RUTUBE. |
Фонетический разбор слова новости | Слова для фонетического разбора подбираю по принципу от простого к сложному. |
Новости - фонетический разбор слова; звуко-буквенный разбор | Фонетический разбор слова "новость" покажет далее сколько в нем слогов, сколько букв и звуков, транскрипцию, куда ставится ударение. |
Полезная информация для мам первоклассников, второклассников и т. д.
Фонетический анализ слова «новость» Слово «новость» состоит из двух морфем — «нов» и «ость». Фонетический анализ слова «новость» Слово «новость» состоит из двух морфем — «нов» и «ость». "Новость" (звуки и буквы). новость. новость — слово из 2 слогов: но-вость. Выполнить фонетический разбор 1,2,3,4,5 и более слов по русскому языку для 3,4,5 класса, при помощи бесплатной онлайн нейросети (ИИ) – АйБро. В статье мы сделаем фонетический разбор слова: определим слоги, ударение, фонетическую транскрипцию и составим список букв и звуков с их описанием.
Звукобуквенный разбор слова 2 класс правила и примеры
А звуко-буквенный разбор слова новости покажет подробную характеристику всех его звуков и букв. Фонетический разбор слова начальная школа. Фонетический разбор слова – это характеристика звукового состава слова и его слоговой структуры. Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше. Фонетический анализ слова «новость» Слово «новость» состоит из двух морфем — «нов» и «ость». класс. Слово класс имеет 5 букв и 4 звука, ударение падает на 3 букву «А» (1 слог).
Звукобуквенный разбор слов 2, 3 класс по программе «Школа России»
В качестве игрового материала предлагаю скачать игру, способствующую автоматизации навыков чтения и письма, развивающая звукопроизношение и звуковосприятие. Также игра способствует расширению словарного запаса, развитию связной речи , памяти и внимания. Игра будет интересна и полезна и дошкольникам, и младшим школьникам.
Посчитайте и назовите количество слогов в слове, обозначьте тот, на который падает ударение. Назовите гласные звуки в том порядке, в котором они звучат в слове. Для каждого из них определите, является он ударным или безударным. После уточните буквы, которыми они обозначены. Для каждого из согласных звуков определите, звонкий он или глухой, а затем — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого установите, твердый это звук или мягкий, а также парный или непарный по мягкости-твердости. В конце разбора каждого из согласных звуков уточните, какой буквой он обозначен в слове.
Посчитайте и назовите количество букв и звуков в слове. Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше. Устный фонетический разбор глагола обыскивать 1. В слове обыскивать 4 слога, ударение падает на второй: о-бы-ски-вать. Гласные звуки: первый — безударный [а], обозначен буквой о; второй — ударный [ы], обозначен буквой ы; третий — безударный [и], обозначен буквой и; четвертый — безударный [а], обозначен буквой а. В слове обыскивать 10 букв и 9 звуков. Устный фонетический разбор прилагательного весенний 1.
Что-нибудь ранее не бывшее известным, не употреблявшееся; новое изобретение, открытие. Удушливые газы были новостью во время войны 1914 г. Новости в науке, в технике.
То же, что новинка во 2 знач. Новости сезона.
Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки. Гласные звуки.
Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен. Согласные звуки. Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости.
После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук. Число букв, звуков. Считаем и записываем количество букв и звуков в слове. Теперь используем этот алгоритм на примерах.
Образец устного фонетического разбора Если нужно сделать звуко-буквенный разбор устно, придерживайтесь такого алгоритма: Слоги и ударение.
Полезная информация для мам первоклассников, второклассников и т. д.
Фонетический разбор конкретного слова: пример, что такое звуковой анализ – схема разбора по слогам и основные правила | Внимательно изучи образцы фонетического разбора. Кроме фонетического разбора, рекомендуем также ознакомится с морфемным разбором слова НОВОСТИ. Фонетический разбор слова начальная школа. Онлайн словарь поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «новость» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части. Как сделать фонетический разбор слова: памятка Чтобы понять, как делается фонетический разбор, достаточно ознакомиться с памяткой и посмотреть примеры ниже.
Примеры слов для фонетического разбора 2 класс
Фонетический разбор слова – как правильно его делать, о чем надо помнить и каких ошибок избегать. Внимательно изучи образцы фонетического разбора. Памятка поможет учащимся выполнить полный фонетический разбор слова, а родителям оказать помощь своим детям. Главная» Новости» Фонетический разбор апрель 2 класс.
Навигация по записям
- Транскрипция слова
- Фонетический разбор слова – как правильно его делать, о чем надо помнить и каких ошибок избегать
- Что такое фонетический разбор слова
- Фонетический разбор слова «новость»
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова в начальных классах
Отметьте те случаи, в которых количество звуков не соответствует количеству букв, и объясните их. В письменном фонетическом разборе звуки записываются сверху вниз в столбик, каждый звук заключается в квадратные скобки — [ ]. В конце следует подвести черту и под ней записать количество букв и звуков в слове. Как видите, все очень непросто с транскрипцией букв в звуки. В школьной программе, как правило, эти усложненные и более точные знаки транскрипции не используются или используются мало.
Только при углубленном изучении русского языка. А теперь давайте рассмотрим фонетическую транскрипцию слов на примерах. Для записи будем использовать упрощенную систему транскрипции согласных звуков.
Если затрудняетесь — гуглите или смотрите в орфоэпический словарь. Если вы у доски — ну… пусть небо поможет вам. Ударение ставится просто черточкой над ударной буквой. Никаких дополнительных комментариев и пояснений давать не надо. Делим на слоги Запомните, фонетический слог — это НЕ слог для переноса. В нем легко может быть одна буква. Сколько в слове гласных, столько должно быть отмечено слогов. Например, в слове «аэроплан» слоги будут такие: а-э-ро-план. Видите, в двух слогах всего по одной букве. При переносе, конечно, вы так делить не будете, но вам этот перенос сейчас вообще без разницы. Вам надо слоги правильно выделить и всё. Выписываем в столбик все буквы Каждую букву надо писать с новой строки. Потому что рядом со всеми этими буквами вы будете писать потом характеристику их звуков. Если буква обозначает два звука, надо сразу оставить место для характеристики этих двух звуков. Например: Вот видите, тут ё обозначает два звука, это прямо слышится: «йолка», поэтому я букву «ё» напишу как бы между двух строк, а на этих строках у меня будут её звуки — согласный «й» и гласный «о». Определяем, сколько звуков обозначает каждая буква Тут вам надо запомнить, что е, ё, ю, я всегда включают в себя два звука в трех случаях: Когда с них начинается слово: яблоко, ягода. Когда перед ними находится какой-нибудь гласный: сияние, терпение. Если перед ними есть мягкий или твердый знак: вьюн, въезд. Давайте подробнее разберем каждую букву. Не «аблоко», «агода», а «йаблоко», «йагода». Мы не говорим «вёт», «пёт», мы говорим «вьйот», «пьйот». Не «эхать» и не «вьэхать», а «йэхать», «вьйэхать». Не «ула» и не «вьуга», а «йула», «вьйуга». Не забывайте еще про букву «и». Она тоже может обозначать два звука, но только тогда, когда находится после Ь или Ъ. Мы никогда не говорим «вороби», мы говорим «воробьйи». Если анализируемая вами буковка обозначает два звука — надо от нее провести две линии и написать на отдельных строках каждый звук. Бывает и другая ситуация.
Разбор слова друг звуко буквенный разбор 3 класс. Друзья фонетический разбор 3 класс. Фонетический разбор слова правило. Порядок фонетического разбора 5 класс. Фонетический разбор слова памятка. Фонеический разбо правилоэ. Фонетический анализ пример 5 класс. Фонетический анализ 4 класс. Порядок фонетического разбора таблица. Фонетический анализ 2 класс примеры. Фонетический анализ слова 3 класс. Образец звукового разбора слова. Пример разбора слова на звуки и буквы. Фонетический разбор слова 2 класс. Порядок звуко-буквенного разбора 1 класс. Схема фонетического разбора 4 класс. Разбор слова на звуки. Порядок звуко буквенного разбора 5 класс. Как сделать фонетический разбор слова. Как делать разбор фонетический пример. Как делать фонетический разбор 4 класс. Фонетический разбор слова. Фонетическсй раз. Образец фонетического разбора. Дед звуко-буквенный разбор. Звуко буквенный разбор дедушка. Дед з звуко буквенный анализ слова. Звукобуквенный разбор дед. Звуко буквенный анализ слова якорь. Звукобуквенный анализ слова якорь. Звукобуквенный разбор слова якорь. Звуко буквенный анализ слова метель. Звукобуквенный разбор слова метель. Звукобуквенный анализ слова метель. Фонетический разбор слова дождь. Звуко-буквенный разбор слова дождь. Звуковой анализ слова дождь. Фонетический анализ слова. Звуков-буквенный разбор слова 1 класс. Звуко буквенный разбор памятка 1 класс. Фонетический разбор слова поют. Слово поет фонетический разбор слова. Фонетический разбор слова поют 6 класс. Фонетический разбор слова поют 2 класс. Звуко-буквенный разбор анализ. Звуко-буквенный разбор слова образец. Звуковой разбор. Как сделать звуко буквенный разбор слова. Звукобуквеннный анализ слов. Звукобуквенный анализр слова. Звуко буквенный анализ памятка. Пример разбора звуко буквенного разбора слова. Звукобуквенный разбор пример. Образец звуко-буквенного разбора. Разбор слова семья. Звукобуквенный анализ слова 2 класс.
Текстовод разбирает любые части речи, но учитывайте особенности омографов слова с одинаковым написанием, но разным произношением. На сайте textovod. Использование вместо ё буквы е может повлиять на работу программы и привести к неправильному выводу. Не забываем также про то, что слова с одинаковым написанием, но разным произношением омографы будут по-разному разобраны программой. Анализ звуков. Это позволяет лучше понять произношение слова на разных языках или для людей с разным уровнем знания русского языка. Подготовка к выводу. После анализа всех элементов слова программа готовится к генерации фонетического замещения, которое будет представлять собой латинскую транскрипцию с указанием слогов и ударений на каждом. Эта информация также используется для генерации фонетического замещения. Вывод цветовой схемы слова. Программа выводит слоговую структуру слова на основе анализа и применяет к нему цветовую схему, которая помогает визуализировать ударения и произношение слова. Отображение результатов.
Выполнить звуко-буквенный (фонетический) разбор слова. Транскрипция
Перед звонкими звуками вместо глухого согласного произносится звонкий. Парные согласные легко запомнить, зная, что звонкие из них являются первыми согласными в алфавите - б, в, г, д, ж, з. Остальные 4 звонких - р, л, н, м и 4 глухих - х, ц, ч, щ являются непарными согласными звуками и не заменяются один другим. Из числа согласных выделяются 4 шипящих - ж, ч, ш, щ. Все согласные, кроме шипящих и ц могут быть и твердыми, и мягкими. Твердые: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш]. Был, бал — согласные б, л в этих словах твердые. Били — согласные б, л в этом слове произносятся мягко. Обычно мягкость согласного звука легко различается на слух. Мягкость согласного создается дополнительной артикуляцией — подъемом средней части языка к твердому нёбу. На конце слов мягкость согласных слышится еще более отчётливо, так как она часто служит и средством различения значения слова: стал — сталь, был — быль, стань — cтan, жарь — жар.
Согласный ц и согласные шипящие ж, ш в русском языке всегда являются твердыми, шипящие ч, щ — всегда мягкими. После ц мягкий знак никогда не пишется палец, колодец, огурец , а после шипящих ж, ш, а также ч, щ мягкий знак иногда ставится, но не для обозначения мягкости предшествующего согласного, а для указания на различные грамматические формы слов - рода, числа, обозначения части речи ночь, мышь, режь, туч. Мягкость согласных кроме шипящих на письме обозначается двумя способами: 1 постановкой ь после согласного на конце слова или в середине его между двумя согласными — сталь, день, быль, словарь, голубь, коньки, пенька, деньги, сельский, письмо; 2 постановкой после согласного букв и, е, ё, ю, я; перед этими буквами все согласные кроме шипящих и "ц" произносятся мягко, хотя на слух их мягкость и не слышится так ясно, как перед мягким знаком — бил, бюро, дядя, реже, серый. В некоторых словах с двумя согласными, если первый из них произносится мягко, после него пишется ь — весьма, просьба, молотьба, женитьба и т. В других же словах, хотя и слышится мягкость первого согласного, ь мягкий знак не пишется — ранний, каменщик, кончик. Кроме смягчения согласных, мягкий знак употребляется еще и для разделения звуков, когда он стоит между согласной и гласной семья, вьюга, бьют Итог: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с — парные согласные по звонкости-глухости.
Записываем слово и все звуки, которые в него входят. Слоги и ударение. Считаем и записываем количество слогов в слове, обозначаем тот, на который падает ударение. Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки. Гласные звуки. Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен. Согласные звуки. Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук. Число букв, звуков.
Конечно, нет. Так кто же главнее — гласные или согласные? Подумайте и объясните почему вы так считаете? Смогли бы вы прочитать эти фамилии, если бы они состояли из одних гласных? Аналогично строится работа в 3-4-х классах. К концу четвертого класса все учащиеся имеют прекрасный результат по фонетическому звуко-буквенному анализу. Литература В. Учимся играя.
Бук … -варь , тет … -радь , сло … -варь , мед … -ведь , ян … -варь , фев … — раль. Как проверить безударную гласную? Почему она требует проверки? Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы.
Фонетический разбор "новости"
Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс профессиональной переподготовки Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» 1. Не нашли то, что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах Время чтения: 0 минут В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей Время чтения: 0 минут В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников Время чтения: 1 минута Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января Время чтения: 1 минута Названы главные риски для детей на зимних каникулах Время чтения: 3 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник Примеры слов для фонетического разбора 2 класс Мы многое делаем по образцам. Поэтому здесь приводятся примеры и комментарии.
План фонетического разбора Таким образом, фонетический разбор делается по следующему плану: Запись слова, деление на слоги, постановка ударения.
Объяснение случаев несовпадения звуков и букв, изменения звуков. Подсчёт количества букв и звуков, объяснение в случае несовпадения. Фонетическая транскрипция видео Таблицы соответствия букв и звуков для фонетического разбора С помощью фонетического разбора можно проиллюстрировать случаи оглушения и озвончения согласных, объяснить необходимость проверки безударных гласных постановкой их в сильную позицию под ударение , рассмотреть примеры несовпадения количества звуков и букв и т.
Примеры фонетического разбора 7 букв, 8 звуков; буква Я обозначает 2 звука, так как находится после гласной. Примеры заданий с элементами фонетического разбора Возможны занимательные задания, помогающие пробудить интерес школьников к фонетике и орфоэпии, внимательное отношение к орфографии. Например: определите, какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят?
Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой. Первые шесть звонких и глухих являются парными согласными, так как образуются при одинаковой артикуляции. При известных позициях этих парных согласных в слове они легко заменяются один другим. Например, на конце слов вместо звонкого произносится глухой согласный, парный звонкому. Произносим: [сат], [хлеп], [морос], а пишем: сад, хлеб, мороз. Перед звонкими звуками вместо глухого согласного произносится звонкий. Парные согласные легко запомнить, зная, что звонкие из них являются первыми согласными в алфавите - б, в, г, д, ж, з. Остальные 4 звонких - р, л, н, м и 4 глухих - х, ц, ч, щ являются непарными согласными звуками и не заменяются один другим. Из числа согласных выделяются 4 шипящих - ж, ч, ш, щ.
Все согласные, кроме шипящих и ц могут быть и твердыми, и мягкими. Твердые: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш]. Был, бал — согласные б, л в этих словах твердые. Били — согласные б, л в этом слове произносятся мягко. Обычно мягкость согласного звука легко различается на слух. Мягкость согласного создается дополнительной артикуляцией — подъемом средней части языка к твердому нёбу. На конце слов мягкость согласных слышится еще более отчётливо, так как она часто служит и средством различения значения слова: стал — сталь, был — быль, стань — cтan, жарь — жар. Согласный ц и согласные шипящие ж, ш в русском языке всегда являются твердыми, шипящие ч, щ — всегда мягкими.
Если потребуется, проговорите несколько раз — пока не сможете с уверенностью сказать, какие именно звуки надо записать. Охарактеризуйте по порядку все гласные звуки: обозначьте ударные и безударные. Подсчитайте и запишите, сколько в слове букв и сколько звуков. Отметьте те случаи, в которых количество звуков не соответствует количеству букв, и объясните их. В письменном фонетическом разборе звуки записываются сверху вниз в столбик, каждый звук заключается в квадратные скобки — [ ]. В конце следует подвести черту и под ней записать количество букв и звуков в слове. Как видите, все очень непросто с транскрипцией букв в звуки. В школьной программе, как правило, эти усложненные и более точные знаки транскрипции не используются или используются мало.
Звукобуквенный разбор слова 2 класс правила и примеры
В голубой таблице представлена транскрипция каждого звука по порядку, заключенная в квадратные скобки: [ ]. Эта информация позволяет более точно определить звуковой состав слова и его произношение. Эти параметры определяют особенности произношения конкретного согласного звука в данном слове. У главного звука определяется ударность помечая апострофом. Главный звук - это самый важный и наиболее выделяющийся звук в слове, который переходит в звучащий голос. Если главный звук имеет ударность, он помечается апострофом. В случае отсутствия звука в букве ставится прочерк. Это означает, что данная буква не произносится и не соответствует никакому звуку. Подсчет букв и звуков слова. Программа вычисляет количество букв и звуков в слове, что позволяет лучше понять его структуру и произношение.
Следует цветовая схема слова на основе анализа. Эта информация помогает визуализировать слоговую структуру слова и определить, как оно должно быть выписано с учетом ударений и произношения.
Увидеть этот фонетический процесс помогает транскрипция русских слов. Примеры фонетического разбора Для того чтобы детям был интересен фонетический разбор слова, особенно в начальной школе, примеры следует подбирать преимущественно яркие, необычные, вызывающие эмоции и чувства: названия игрушек, механизмов, событий.
Укажите пары слов, звуковой состав которых одинаков. Лес - сель, лыжи - жилы, лиса - сила, ром - мор, луг - лук Поставь знак ударения в словах: начала, понял, портфель, хвоя. Умение производить звуко-буквенный анализ слова очень важно, так как азы фонетики помогают впоследствии сформировать у учащихся навык безошибочного письма и успешно сдать экзамен.
Такой анализ позволяет видеть орфограмму, правила сочетаний звуков, орфоэпические нормы языка. Как сделать звуко-буквенный разбор? Перед фонетическим разбором необходимо вспомнить, что: все звуки и буквы делятся на гласные и согласные; существуют сильная и слабая позиции; есть йотированные гласные, обозначающие два звука; согласные разделяются по мягкости и твердости, глухости и звонкости; буквы Ь и Ъ не имеют звуков.
Пример устного фонетического разбора Выполним фонетический разбор слова эксплуатация. Ударение падает на четвертый слог. Медленно проговорим слово по слогам.
Поделиться с друзьями 2 оценки, среднее 5 из 5 Похожие материалы Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня покажу, как 05. Здравствуйте, дорогие читатели.
Публикуем все словарные 01. Сегодня узнаем, как 05. Представляем викторину 039.