Новости франшизы топ 2024

В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы. Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также. В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее.

Популярные франшизы

Самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS — под этим брендом никто не захотел открыть партнерский бизнес. Материалы по теме:.

Что мы предоставляем по франшизе своим партнерам? OZON — франшиза пункта выдачи товаров. Оффлайн франшиза предоставляющая товары повседневного спроса. Преимущество данной франшизы в том, что можно приобрести товар в интернет магазине и получить его в ближайшем от Вас доме, недорогая франшиза.

Доходность за минусом расходов 150 000 рублей. Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети и сети wildberries, ремонт под стандарты компании, высокая арендная плата, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток. Реальные отзывы Озон положительные и отрицательные. Wildberries — франшиза пункта выдачи товаров. Преимущество данной франшизы в том, что можно приобрести товар в интернет магазине и получить его в ближайшем от Вас доме. Доходность за минусом расходов 100 000 рублей.

Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети и франшизы Ozon, дорогая франшиза, ремонт под стандарты компании, высокая арендная плата, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток. Реальные отзывы Вайлберриз положительные и отрицательные. СДЭК — франшиза доставки писем и пункта выдачи товаров.

Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе.

Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов.

Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ!

Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад.

Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза.

Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года.

Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах.

PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens.

Лига С — «перспективная» новая франшиза: «Детская академия речи» — детское развитие и образование; PIMS — фастфуд; «Юникабаскет» — детское развитие и образование; La Bakeria — пекарни.

Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни

Кроме того, отрасль постоянно развивается, предоставляя возможности для инноваций и бизнес-идей. Преимущества IT-проектов заключаются в том, что они часто приносят высокую прибыль благодаря повышенной ценности технологических решений для бизнеса и конечных пользователей. Однако, как и в любой отрасли, успех зависит от профессионализма, открытости к инновациям и от умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Переход к российским решениям от зарубежных Новые события двух последних лет кардинально изменили ситуацию на отечественном рынке ПО и аппаратного обеспечения. Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование. И потому любой российской компании, которой есть что предложить на этом рынке, обеспечен быстрый и устойчивый рост. Удаленная работа Большинство IT-бизнесов ведут деятельность в сети, поэтому могут работать с удаленными сотрудниками, что позволяет предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки. Большой плюс такой модели бизнеса в том, что она не требует наличия офиса, можно забыть об аренде офиса и лишних тратах. Это также согласуется с желанием большинства работников заниматься любимым делом не выходя из дома. Спрос и предложение в данном случае высоки, что и обеспечивает устойчивый рост онлайн-бизнесов.

Среди франшиз с инвестиции в точку до пяти миллионов рублей лидирует лабораторная служба «Хеликс», а с вложениями до миллиона рублей — детская кибершкола KIBERone. Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ. На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами.

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб. В России запуск франшизы состоялся в 2007 году. В каждом из офисов есть традиция: после подписания договора или получения комиссии агенты звонят в колокольчик. Таким образом, об успехе узнают все, кто в этот момент находится в офисе, включая клиентов.

Выручка одного франчайзингово салона составляет от 14 до 45 млн рублей в год в зависимости от региона присутствия. Верхний показатель характерен для офисов, находящихся в столицах. Компания делает акцент на расширении географического присутствия. Годовая выручка 29,5 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 65. Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок.

Годовая выручка 23,6 млн руб. Открыто собственных точек 44, франчайзинговых 140. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб.

Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18. Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438. Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек.

И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек. Годовая выручка 17 млн руб. Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349. Doors Компания Mr. Розничная сеть Mr.

Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой.

В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота.

Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков.

Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя.

Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние.

Франшизы уходят в онлайн

ТОП-лист надежных франшиз 2024 года по версии франчайзингового портала RED28. Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». 13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса. Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс.

«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года

Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. 13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы. Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений.

Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году

Требования к соблюдению законов, кстати, тоже. Индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, поэтому штрафы к нему применяются ниже, чем для юридического лица. Максимальный штраф, который может получить ИП, - 50 тыс. При необходимости можно закрыть ИП в любой момент, эта процедура идет быстро. Стоимость закрытия на момент написания материала 160 рублей. Индивидуальный предприниматель закрывает компанию всего за 5 дней с момента подачи заявления, сделать это можно также удаленно.

Для удаленного оформления процедуры нужна электронно-цифровая подпись, которая бесплатно оформляется в любой налоговой службе. Единственное, за что нужно будет заплатить — приобрести токен специальная флеш-карта с USB и установленными на ней защищенными сертификатами. Выпускается ЭЦП за 10-15 минут. Ликвидация ООО идет примерно 2 месяца с момента подачи заявления, при этом проверяется вся бухгалтерская отчетность. Стоимость закрытия в регионах не превышает 30 тыс.

Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI. В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано? Однако, в первом проекте площадь заведения 700 м2, в то время как площадь второго всего 300. Так что окупаемость больше зависит от потолка полезной площади. Мы используем различные инструменты повышения окупаемости: проведение маржинальных мероприятий, концертов с депозитной системой, продажи маржинальных продуктов, коктейлей барной карты и т. Интересен ли вам выход на рынок дружественных стран? Более того, мы активно движемся в этом направлении и уже ведём переговоры. Сергей Жуков популярен во многих уголках мира, так что запросы постоянно идут.

Активно ведём переговоры в Дубае, где большая русскоязычная диаспора — инвесторы сами вышли на нас, и совсем скоро мы планируем запустить проект. У нас амбициозные планы, но всё постепенно, шаг за шагом.

Продажа фирменной джинсовой одежды — это доходный бизнес и лучшая франшиза. Затраты, окупаемость: Прибыль: 80 000 — 250 000 в год; Окупаемость — 1—2 года. Природная косметика популярна среди российских потребителей. Известная французская косметическая сеть предлагает франшизу на следующих условиях: Капиталовложения — 4 млн.

В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18. Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438.

Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек. И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек. Годовая выручка 17 млн руб. Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349. Doors Компания Mr. Розничная сеть Mr.

Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает более ста точек. Годовая выручка 54 млн руб. Годовая прибыль 5,9 млн руб. Открыто собственных точек 39, франчайзинговых 109. С 1998 года он разрабатывал новые виды вакцин, позже открыл небольшую лабораторию «Хеликс». Первая франшиза была продана в Петербурге в 2007 году. У «Хеликса» много успешных точек в регионах, где затраты низкие, отсюда и хорошая рентабельность. Годовая выручка 24,9 млн руб. Годовая прибыль 6,7 млн руб.

Открыто собственных точек 22, франчайзинговых 392. Этажи Агентство недвижимости «Этажи» основано в 2000 году в Тюмени, франшиза у компании появилась лишь в 2012-м. Сейчас франшиза от «Этажей» является крупнейшей из риелторских, сеть работает практически по всей стране. Минимальные инвестиции составляют 700 000 рублей, а средний срок окупаемости — 21 месяц. Годовая выручка 82,4 млн руб.

2024 Franchise 500 Ranking

Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных.

2024 Franchise 500 Ranking

Вложений для старта потребуется немного — можно начать работу всего со 1 000 000 рублей , что доступно большей части предпринимателей-новичков. Главное — желание работать и привлекать новых клиентов за счет именитого бренда. Окупаемость проекта составляет от 1 до 3 месяцев для крупных городов, от 2 до 6 месяцев для городов с населением менее 500 тыс. Такое решение вызвало бурный ажиотаж среди клиентов, благодаря чему кафе обрело огромную популярность в разных уголках страны. Данная франшиза одна из самых быстрорастущих, поэтому если вы давно хотели связать бизнес с общепитом, то данное решение станет одним из самых лучших. Вход в проект доступен от 2 000 000 рублей , которые окупаются в первые полгода. Крайне удачное решение, ведь кофейная индустрия за последние несколько лет получила мощную поддержку со стороны клиентов. В ассортименте OnePrice Coffee присутствует не только кофе, но и полноценные обеды, завтраки, стоимость которых также фиксирована — всего 150 рублей.

За эти деньги вы можете получить полноценную порцию еды, напиток и выпечку. Полноценное питание за такие деньги могут обеспечить лишь единицы, поэтому проект выгодно отличается от своих конкурентов. С франшизой Швили мечта становится реальностью! Данный ресторан грузинской кухни отличается широким ассортиментом, а также прекрасной обстановкой. Если вы решите посвятить себя бизнесу в ресторанной сфере, то данная компания станет лучшим решением. Стоимость открытия Швили начинается от 700 тыс.

Хорошо, если бренд длительное время уверенно держится на рынке, что указывает на надежность модели, ее умение преодолевать кризис Определите популярность товарного знака. Большим спросом будет пользоваться компания с известным именем, которая часто попадает в различные топ-рейтинги Узнайте, как будет проходить процесс обучения. Головной офис должен подробно рассказывать партнеру все детали, чтобы избежать ошибок из-за неопытности и нехватки знаний Поинтересуйтесь о плане развития. Франчайзеру нужно четко понимать, что будет с бизнесом через несколько лет, к чему стремится компания Оцените финансовые возможности. Можно подобрать идею с минимальными вложениями. Например, онлайн-обучение не требует аренды или покупки мебели Часто задаваемые вопросы Что нужно знать, прежде чем купить франшизу?

Компания предлагает не только открытие бизнеса «под ключ», но и полную автоматизацию уже через полгода работы. То есть, через 6 месяцев франчайзи может работать без вашего участия, благодаря чему можно уйти в другую сферу «с головой». Проект работает успешно в Москве, Сочи и других городах, поэтому нет никаких поводов сомневаться в его успешности. Для каждого клиента фирма подбирает индивидуальные условия сотрудничества в зависимости от того, какой вариант работы он выберет. Можно начать бизнес даже до 1 000 000 рублей , постепенно развивая проект. Такие франшизы для малого бизнеса, как 4hands, позволяют реализовать самые смелые амбиции, благодаря чему занять заслуженное место в сфере красоты. Даже в этом году данный проект является уникальным в своем роде, так как полностью меняет представление о фитнесе. Вся идея построена на уникальной системе тренировок и подборе питания, благодаря которому значительные изменения наблюдаются уже через 2-3 месяца активных занятий. Еще одной особенностью является то, что для занятий не потребуется большое помещение, ведь все занятия проходят на специальном оборудовании, занимающем минимум пространства, тем самым увеличивая количество желающих. Начать работу можно с самой минимальной цены в 500 ты с. Конечно, довольно сложно работать лишь с одним тренажёром, поэтому необходимо будет расширяться в кратчайшие сроки для того, чтобы заинтересовать как можно больше целевой аудитории. Несмотря на длительный срок работы, франшизу еще можно приобрести как для мегаполисов, так и для небольших городов. Поэтому, если вы хотите начать дело в сфере фитнеса, то предложение «Тонус-клуб» станет отличным решением, чтобы сделать первые шаги. Его суть заключается в том, что вы открываете место общественного питания, где самым интересным блюдом является запечённая картошка с сыров, в которую кладется начинка по желанию клиента.

Елена Манукиян Наиболее популярными в этом году будут такие направления преимущественно национальных франшиз, как общепит, медицина, красота и здоровье, детские товары, отдых. Он подчеркнул, что франчайзинг в России становится все более популярным способом начать свой бизнес. Особенно часто россияне открывают франшизы в сферах быстрого питания, красоты и здоровья, образования, торговли и услуг. Это связано с тем, что в этих сферах высокий спрос на рынке и относительно невысокие входные барьеры.

Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни

Для начинающего предпринимателя это проще, чем запускать бизнес с нуля. Обычно франчайзер компания, которая предлагает бизнес по франшизе предлагает франчайзи полное сопровождение проекта, обучение персонала, своих поставщиков, проверенные рецепты если речь о точке-фаст-фуде и многое другое. Минуса всего два — во-первых, более высокие затраты на старте.

До миллиона рублей — во взнос входят обучение, мебель, первичный набор запчастей Инвестиции в открытие. Нужно арендовать островок в ТЦ или отдельное помещение, тратиться на маркетинг Ориентировочная доходность и окупаемость. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты Киберспортивные арены Цена франшизы. Паушальный взнос — миллион рублей Инвестиции в открытие. От 5,8 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость. Открыть киберспортивный клуб, привлекать геймеров, проводить турниры Магазин автозапчастей.

Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России.

Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб.

Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м.

Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев. Годовая выручка 28,2 млн руб.

Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города.

Эти данные говорят о том, что франчайзинг умеет адаптироваться к изменениям на рынке и использовать их для своего роста. По словам Борисовой, самыми прибыльными нишами оказались торговля, киберспорт и образование. А чаще всего по франшизе открывают рестораны, магазины, пекарни и детские школы.

Ранее мы писали о том, что российские инвесторы все чаще вкладывают деньги во франшизы ресторанов и гостиниц в высоком ценовом сегменте — используя франчайзинг как альтернативу традиционным инвестиционным инструментам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий