Новости фсс горячая линия по больничным листам москва

Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования. Москва, 3-я Хорошевская улица, 12. Телефон: +7 (495) 587-43-84 (горячая линия) +7 (495) 647-25-28 (факс).

Фсс Горячая Линия по Больничным Листам Россия Телефон Москва • Телефоны доверия

Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 975-27-30. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 975-27-30. ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию. Вы можете подать жалобу на Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Первое, что нужно сделать в случае задержки выплаты по больничному листу, — связаться с ФСС по телефону единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 или с помощью кнопки «Электронная приемная».

Горячая линия ФСС по больничным листам горячая линии

На какой номер горячей линии ФСС звонить для консультации по больничным листам мы и расскажем в нашем материале. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты.

В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней. Если срок нетрудоспособности превысил данный термин, назначается медицинская комиссия, которая принимает решение по продлению срока больничного. Срок больничного можно продлевать примерно до года.

Обычно больничный оплачивается за весь период болезни. Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора».

Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: Оплата больничного листа: куда звонить и когда ждать поступления средств фонд социального страхования рф ФГУП МИА «Россия сегодня» общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный Впервые электронные листы нетрудоспособности ЭЛН начали выдавать еще в 2017 году по желанию заболевшего, все эти данные хранятся в базе Фонда социального страхования ФСС.

Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: Оплата больничного листа: куда звонить и когда ждать поступления средств фонд социального страхования рф ФГУП МИА «Россия сегодня» общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный Впервые электронные листы нетрудоспособности ЭЛН начали выдавать еще в 2017 году по желанию заболевшего, все эти данные хранятся в базе Фонда социального страхования ФСС. По новым правилам с 14 декабря 2020 года оформить электронный больничный стало проще. Его выдает медицинская организация с лицензией, а также фельдшеры, если на них возложены функции лечащего доктора, и зубные врачи. Также в правилах обозначены особенности выдачи больничных при карантине, по беременности и родам и прочее. При этом сотрудник, как и прежде, должен предоставить компании документы, подтверждающие болезнь — больничный лист, справки и т. Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования.

Они вошли в состав Социального фонда России. Фото: ВКонтакте Цель такой оптимизации — упростить жизнь россиян. Ведь теперь не надо ходить по разным ведомствам, чтобы оформить льготу и получить выплату. Так, в 2022 году пенсию по инвалидности назначали в Пенсионном фонде, а за техническими средствами для реабилитации приходилось обращаться в ФСС.

Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно:Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Факс: 4956502414.

Авторизация

Вы можете подать жалобу на Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Бесплатная круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования в городе Москва создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. +7 (495) 650-19-17 – горячая линия, по которой можно дозвониться в ФСС.

Как обратиться в ФСС Москва

Горбунова, д. Телефон для записи на прием: 8-499-445-04-38. График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45. Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г.

Телефоны отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-447-08-85. График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45. Москве и Московской области Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г.

Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области. Адрес для приема граждан директором и заместителями директора: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д.

Угрешская, д. Телефон для записи на прием к директору и заместителю директора: 8-495-676-54-45 Волгоградский проспект,д. График работы телефона для записи на прием к директору и заместителю директора: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.

Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088, г. Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27. График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.

Москве и Московской области Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области. Адрес для приема граждан директором и заместителями директора: 115088, г.

Телефон для записи на прием к директору и заместителю директора: 8-495-679-47-76. Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02.

Москве и Московской области Территория обслуживания: г. Химки, г. Лобня, г.

Талдомский, г. Дубна, г. Долгопрудный, Северный административный округ г.

Куда звонить по поводу оплаты больничного листа По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно! Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг. Что будет если нарушен срок отправки документов в ФСС 2022 Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ. Сколько дней идет подтверждение расчета в ФСС Работодатель в течении 5 дней обязан передать документы в Фонд социального страхования. У Фонда 10 дней на проверку и перевод средств на личный счет получателя. Почему на ФСС не отображается больничный 1 Ваш работодатель не предоставил документы, либо реестр сведений для выплаты пособий в ФСС РФ по месту своей регистрации, 2 данные в личном кабинете еще не обновлены.

Обращаем внимание, что информация в Личном кабинете актуализируется в течение 3 дней! Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно! Когда больничный появляется на сайте ФСС Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Оставить отзыв 1 17. Как обратиться в контролирующие органы, если работодатель не выплачивает пособия вовремя?

Номер телефона такой: 8 800 100 00 01 Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово.

Она стала называться «Социальный фонд России». Это учреждение объединило задачи своих предшественников и стало совершать социальные выплаты в виде единого окна. Это значит, что выплаты и услуги теперь предоставляет СФР. В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель.

ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА

Мнение эксперта Черкасова Марина, главный оператор и консультант Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне! Задать вопрос эксперту Что такое электронный больничный лист? Для дополнительной консультации обращайтесь ко мне, я отвечу за 24 часа! Другие способы связи Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Официальный сайт департамента здравоохранения Москвы mosgorzdrav.

Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д.

Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер. Вам понравилась статья?

Операторы горячей линии всегда будут готовы оказать квалифицированную помощь.

ФСС Если вы житель Москвы и нуждаетесь в помощи по социальным вопросам, вы можете бесплатно обратиться в Фонд социального страхования ФСС по телефону 8 800 1 000 001, который действует в Едином контактном центре. Тут вы сможете получить подробную информацию по вопросам, связанным с социальной защитой населения, медико-социальной экспертизой, трудовыми отношениями и другими вопросами, относящимися к компетенции Фонда. Вы можете получить сведения об услугах, доступных каждому гражданину, оформить документы или узнать о правилах присвоения социального статуса. Одним звонком можно решить важные вопросы и получить информацию обо всех возможностях, которые предоставляет Фонд социального страхования гражданам города Москвы.

Перово Адрес: 111398, г. Кусковская, д. Сивашская, д. Автозаводская Адрес: 115432, г. Москва, 2-й Кожуховский проезд, д. Москва, шоссе Энтузиастов, д. Кожуховская Адрес: 115088 Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. Смоленская Адрес: 119002, г.

Москва, Смоленский б-р, д. Авиамоторная Адрес: 111024, г. Павла Андреева, д.

Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР

☎️ У СФР новый номер. Отвечает виртуальный ассистент Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования. Москва, 3-я Хорошевская улица, 12. Телефон: +7 (495) 587-43-84 (горячая линия) +7 (495) 647-25-28 (факс).
Фсс позвонить насчет перечисления больничного листа москва Фонд социального страхования Российской Федерации. Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года «Горячая линия» Фонда социального страхования (ФСС) России предоставляет такую возможность, ее можно найти по номерам 88003027549 или 8(4862) 54-81-81.

Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР

Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам Телефон горячей линии: 8(495)587-43-84 moscreg s Управляющий отделением КИСИН Алексей Александрович.
Горячая линия ФСС Для оперативной связи действует номер телефона техподдержки ФСС по Московской области: 8 (499) 369-55-64.

ФСС Москвы

Телефоны "горячих линий" в региональных отделениях Фонда. Как позвонить в фсс по поводу больничного листа? На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных). Фонд социального страхования (ФСС) разрабатывает новые меры, которые позволят ускорить процесс выплаты по больничным листам в 2024 году. Телефон горячей линии: (495) 650-19-17.

Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона

8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления «карантинных». Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495). Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549.

Как дозвониться в Социальный Фонд России?

Именно этот номер работник сообщает своему работодателю, причем любым удобным для него способом — смс-сообщением, по телефону или электронной почте. Работодатель, в свою очередь, заполняет сведения о заработке и стаже работника, которые необходимы для расчета, а также другие данные. В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе.

Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: — на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте.

Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС.

Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Источник Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва? Для оперативного решения вопросов можно обратиться по т елефону единого call-центра ФСС: 8 800 302-75-49 или позвонить «электронному секретарю»: 812 313-76-50 — оставьте свое голосовое сообщение, и вам перезвонят в течение суток. Можно направить свое электронное обращение с помощью кнопки «Электронная приемная». Что делать если больничный не поступил в ФСС? Куда обратиться если не оплачивают больничный? Куда обращаться если ФСС не оплатили больничный?

Как долго ФСС перечисляет деньги за больничный?

Что изменится Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент. Пользователь может получить у него информацию по популярным запросам.

А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра.

Дубровка Адрес: 115088, г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д.

Кожуховская Адрес: 115193, г. Москва, ул. Петра Романова, д.

Чкаловская Адрес: 105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, д. Тульская Адрес: 15419, г.

Москва, 2-ой Верхний Михайловский проезд, д. Марксистская Адрес: 109147, г. Марксистская, д.

При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 — 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам.

Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий