Новости где родился жванецкий

Интересно, что и вправду умение Жванецкого ставить диагноз можно сравнить с медицинским еще с одним основанием: Михаил Михайлович родился в семье врачей.

Михаил Жванецкий. Биография всенародно любимого сатирика

Но потом в детство Михаила беспощадно ворвалась война. Отца призвали в армию в качестве военврача 3 ранга, затем 2 ранга. Он служил хирургом во фронтовом госпитале; награждён орденом Красной Звезды 1942. Миша с мамой были в эвакуации. Семья вернулась в освобожденную Одессу в 1944 году.

Учился Михаил в 118-й средней школе для мальчиков. Получив аттестат зрелости, Михаил Жванецкий поступил в Одесский институт инженеров морского флота и окончил его со специальностью инженера-механика подъемно-транспортного оборудования портов. Однако еще в институте, блещущий остроумием и писательским талантом Жванецкий основал свой театр — студенческий театр миниатюр «Парнас-2». Театр пользовался огромным успехом, на его концертах зал всегда был переполнен.

Михаил сам писал миниатюры и монологи, которые сам же исполнял. Карьера Михаила Жванецкого После окончания института он работал в Одесском порту механиком, после инженером подъемно-транспортных механизмов на заводе «Продмаш». Там я мужал…» Как сообщается в биографии Жванецкого на сайте «Узнай все», вскоре он перешел работать в Центральное проектно-конструкторское бюро. Именно в тот период Михаил познакомился с Романом Карцевым, а чуть позднее с Аркадием Райкиным, когда тот был в Одессе на гастролях.

Райкин взял произведения молодого одессита в репертуар своего театра. Позднее Аркадий Исаакович пригласил Михаила Жванецкого работать в своем театре в должности завлита. Настоящая известность пришла к писателю после того, как Райкин начал самолично исполнять миниатюры Михаила. Чуть позже под руководством Аркадия Райкина театр поставил программу «Светофор» по произведениям Михаила Жванецкого.

В программе звучали легендарные миниатюры: «Авас», «Век техники», «К пуговицам претензий нет». Работая в театре Райкина, Жванецкий писал миниатюры и монологи для друзей-одесситов Романа Карцева и Виктора Ильченко. Самостоятельная карьера Михаила Жванецкого Со временем Михаил Михайлович выработал свой индивидуальный стиль и понял, что может работать самостоятельно. Жванецкий ушел из театра Аркадия Райкина и уехал в Одессу.

Во время войны он был в эвакуации, но в 1944 году вернулся в город. Жванецкий окончил 118-ю среднюю школу для мальчиков. В 1956 году он получил специальность инженера-механика подъемно-транспортного оборудования портов в Одесском институте инженеров морского флота. Михаил Михайлович в течение нескольких лет работал в Одесском порту.

Еще в студенческие годы он был активным участником самодеятельности, часто исполнял свои миниатюры и монологи в студенческом театре «Парнас-2». Тогда Жванецкий познакомился еще с несколькими будущими мастерами сатирических выступлений.

В 1956 году окончил ОИИМФ — Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов». Во время учёбы был комсоргом факультета механизации портов [20] , также в студенческие годы занимался спортивной гимнастикой , имел второй разряд, выступал на соревнованиях [21]. Творческая деятельность[ править править код ] В студенческие годы участвовал в самодеятельности , начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял в студенческом театре «Парнас-2», где выступали также его друзья Роман Кац Карцев и Виктор Ильченко [23]. Название придумал сам Жванецкий по аналогии с горой в Греции , где, согласно мифам, обитали Музы [6] [20] [24]. Его друг Роман Карцев, который работал с 1962 года в Ленинградском театре миниатюр у Аркадия Райкина , однажды на шефском концерте успешно выступил с монологом Жванецкого. Аркадий Райкин услышал монолог и вставил этот монолог в программу театра. До этого Жванецкий ездил к Райкину в Ленинград, но привозил от Райкина только автографы, а в 1964 году Райкин пригласил Жванецкого в свой театр на должность заведующего литературной частью [25] [26].

Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники». Со временем Жванецкий, будучи автором многих текстов, с которыми выступал Райкин, стал давать собственные концерты. Райкин не принял такую самостоятельность и в 1970 году уволил Жванецкого. Вслед за ним ушли и Карцев с Ильченко. Они создали свой Одесский театр миниатюр [27] [28] , который выпустил три программы: «Как пройти на Дерибасовскую», «Встретились и разбежались», «Искренне ваш». В 1970 году Карцев и Ильченко стали лауреатами четвёртого Всесоюзного конкурса артистов эстрады с миниатюрами Жванецкого.

В 1988 году стал художественным руководителем Московского театра миниатюр. В ночь с 6 ноября на 7 ноября 1990 года открыл Всемирный клуб одесситов , девиз клуба: «Одесситы всех стран, соединяйтесь!

Являлся художественным руководителем созданного им Московского театра миниатюр в структуре Москонцерта [26]. В 1991 году снялся камео в эпизоде фильма « Гений ». Михаил Жванецкий был одним из наиболее популярных писателей-сатириков. Он выступал с сольными спектаклями и концертными программами по собственным произведениям. Его творчество включает в себя фельетоны, репризы, миниатюры, монологи. Его тексты со сцены также читали Сергей Юрский, Любовь Полищук и другие артисты. В 1984—1987 годы режиссер Ефим Гамбург выпустил четыре серии рисованного мультипликационного фильма «Контакты… конфликты…» по произведениям Михаила Жванецкого он озвучил все выпуски. В 1990-е годы выходил иронический журнал «Магазин Жванецкого», в котором публиковались произведения сатирика, а также Аркадия Арканова, Юрия Роста, Юнны Мориц и других авторов.

С апреля 2002 по декабрь 2019 года являлся постоянным ведущим ежемесячной телепередачи « Дежурный по стране », оригинального формата на канале « Россия-1 » производство телекомпании АТВ [28] [29] , где его соведущим стал Андрей Максимов. В 2018 году у звезды юмористической передачи появился новый соведущий. В паре с Михаилом Михайловичем стал работать Алексей Бегак. Но год спустя телепередачу пришлось закрыть из-за состояния здоровья сатирика.

Биография Михаила Жванецкого

Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости А. Райкин отдыхал, давал концерты ранее в Одессе. У него уже работал Роман Карцев, он и попросил мэтра эстрады ознакомиться с сатирическими эссе Жванецкого, организовал им встречу в 1963 году. Переломным моментом в жизни трех друзей Жванецкого, Карцева и Ильченко стал переезд в Ленинград 1964 год.

Михаила включили в штат Театра сатиры А. Райкина на должность руководителя литературной частью. К этому времени в репертуаре мэтра эстрадного юмора уже было много монологов, написанных М.

Благодаря работе в театре сатиры все трое друзей приобрели известность. А в 1969 году состоялась премьера программы под названием «Светофор», все монологи для которой были написаны Жванецким. Отдельно для дуэта Карцева и Ильченко было написано около 300 миниатюр, самая известная «Авас», которую часто крутили по ТВ.

Сегодня трудно представить, что знаменитые исполнители, авторы получали в советское время недостаточно денег, чтобы удовлетворить свои желания. Жванецкий вместе с Карцевым и Ильченко «подрабатывали» на стороне, выступая с концертами. Хотя в их репертуар входили монологи, которые не взял в репертуар А.

Райкин, ему это все равно не нравилось. Это стало причиной ухода из Театра сатиры всех трех друзей. Они стали выступать самостоятельно, заключив контракт с «Росконцертом».

Постановщиком и режиссером спектаклей был Жванецкий. Позднее некоторое время Михаил работал в издательстве «Молодая гвардия», артистом разговорного жанра в филармонии г. Самостоятельную творческую деятельность М.

Жванецкий начал в 1980 году, когда устроился в Московский театр миниатюр на должность помощника режиссёра. О творчестве Свое творчество сам автор представлял как свободный стих без рифмы верлибр. Его произведения пронизаны чувством юмора.

Автор умел ухватить главное, животрепещущее. В монологах Жванецкого присутствует внутренняя мелодика, фантастическая игра слов, которыми он играет, жонглирует. Сквозь сатирический взгляд на мир просачивается философское отношение к жизни, ее проблематике.

И он предложил от безвыходности ткань. Нашли приличный шелк и так вышли из положения. Получилось необычно. Шелк от времени уже истлел, постараемся найти похожий и восстановить, но сначала надо найти на это деньги. Москонцерт не такая богатая организация, чтобы она полностью помогала мне восстанавливать музей. Реставраторов-мебельщиков нам уже удалось найти. Они приедут в квартиру и будут здесь работать. Историк Мария Сарычева — о дипломатическом дресс-коде послереволюционной эпохи и о советских корнях российской дипломатии Историческая квартира станет площадкой не только для сатириков.

Худрук Москонцерта Басиния Шульман хочет, чтобы сценическое пространство было доступно для артистов разных жанров. Наталья Жванецкая поддержала инициативу. Еще при жизни ее супруга к нему обращались разные юмористы, чтобы возродить Театр миниатюр. А Михаил Михайлович не понимал, как запустить проект с соблюдением всех юридических тонкостей, не имея хорошего директора для этого проекта. Он пытался взять молодых артистов. Но они к нему стали регулярно обращаться с прошениями как к руководителю. А он не знал, как это сделать.

Окончив институт, Михаил Жванецкий работал механиком в Одесском морском порту, затем - инженером по подъемно-транспортным механизмам на городском заводе "Продмаш". В 1963 году во время одесских гастролей Ленинградского театра миниатюр ЛТМ познакомился с его руководителем Аркадием Райкиным 1911-1987 , который включил произведения Жванецкого в репертуар театра. В 1969 году они совместно поставили программу "Светофор", в которой в исполнении Райкина впервые прозвучали популярные миниатюры "Авас", "Век техники" и "Дефицит" авторства Жванецкого. В том же году широкую известность получил монолог "В Греческом зале", включенный в спектакль Райкина "Плюс-минус". В программах ЛТМ произведения Жванецкого также исполняли артисты разговорного жанра Виктор Ильченко 1937-1992 и Роман Карцев 1939-2018 , сотрудничество с которыми началось еще в театре "Парнас-2". В 1970 году вместе с Карцевым и Ильченко Михаил Жванецкий вернулся в Одессу, где организовал театр миниатюр при местной филармонии. В 1973 году в столичном Мюзик-холле состоялась премьера спектакля "Красная стрела" прибывает в Москву" по его произведению. С 1974 года Михаил Жванецкий писал тексты для артистов Ленинградской гастрольно-концертной организации "Ленконцерт". Спектакль по его произведению "Концерт для…" входил в репертуар Ленинградского театра комедии ныне - Санкт-Петербургский театр комедии им. В 1977 году в московском издательстве "Искусство" вышел первый сборник произведений Михаила Жванецкого - "Время больших перемещений". Впоследствии отдельными изданиями вышло еще несколько сборников: "Год за два" 1989 , "Моя Одесса" 1993 , "Мой портфель" 2005 , "Женщины" 2012 и др. В начале 1980-х годов Михаил Жванецкий переехал в Москву. В 1981-1983 годы работал литературным сотрудником журнала "Студенческий меридиан".

Успех и популярность сатирика и артиста Жванецкого объясняется тонкостью юмора и аутентичностью одесского языка. Острая сатира и глубокая философия гармонично сочетались, позволяя рефлексировать и вызывать широкий спектр чувств и эмоций у зрителя. В карьере Михаила Жванецкого происходят изменения в начале семидесятых, когда он сначала получает и принимает приглашение поработать в Одесской филармонии, потом становится режиссером-постановщиком в советском концертно-гастрольном объединении СССР «Росконцерт», где в 1973 году ставит по собственному произведению премьерный спектакль «Красная стрела». Московское издательство «Искусство» в 1977 году опубликовало первую книгу Михаила Жванецкого — «Время больших перемещений», а спустя год после публикации его приняли в Союз писателей. Параллельно с писательством и работой режиссером, Михаил Михайлович продолжает создавать новые сочинения для артистов и выступать сольно. Только для Карцева и Ильченко им было написано более 300-т сатирических миниатюр и юморесок. В Москву Жванецкий переезжает в 1980 году и спустя 8 лет становится худруком в Московском театре миниатюр. В 1990 году он основывает Всемирный клуб одесситов, начинает много гастролировать за рубежом: США, Европа, Австралия и, конечно, Украина. С 2000 годов Жванецкий все больше появляется на телевидении, работает ведущим программ: «Простые вещи», «Дежурный по стране». Кроме того, его часто приглашают как гостя на различные передачи на радио и телевидении, где он принимает участие вплоть до 2019 года. В октябре 2020 года Жванецкий объявляет о своем уходе и завершении сценической деятельности. Награды и звания 1970 — лауреат VI Всесоюзного конкурса артистов эстрады совместно с В.

Михаила Жванецкого похоронят в Москве

Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на народную артистку СССР Аллу Пугачеву. 2. Начало Великой Отечественной войны семейство Жванецких встретило в Томашполе, городке в Винницкой области, откуда их, как представителей еврейской национальности, эвакуировали в среднеазиатский регион. Михаил Жванецкий родился 6 марта 1934 года в городе Одесса, Украина.

Большие, но по пять: 90 лет назад родился сатирик Михаил Жванецкий

Михаил Жванецкий родился в Одессе 6 марта 1934 года. КИЙ родился 6 марта 1934 г. в (Украина) в семье врачей. Михаил Михайлович Жванецкий — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Жванецкий оказал сильное влияние на творчество Райкина

  • Михаил Жванецкий отмечает 75-летний юбилей
  • Михаил Жванецкий. Биография всенародно любимого сатирика
  • 5 интересных фактов о Михаиле Жванецком | Онлайн-журнал Эксмо
  • Директор Михаила Жванецкого назвал возможную причину смерти сатирика – Москва 24, 06.11.2020

Михаил Жванецкий: Каким был и что оставил после смерти великий сатирик

Жванецкий родился и вырос в Одессе, в семье врачей. 6 марта 1934 года на свет появился известный сатирик и писатель Михаил Жванецкий. 2. Начало Великой Отечественной войны семейство Жванецких встретило в Томашполе, городке в Винницкой области, откуда их, как представителей еврейской национальности, эвакуировали в среднеазиатский регион. 2. Начало Великой Отечественной войны семейство Жванецких встретило в Томашполе, городке в Винницкой области, откуда их, как представителей еврейской национальности, эвакуировали в среднеазиатский регион.

"Родина Жванецкого": как в Ростове-на-Дону открывали памятник писателю-сатирику

Она встречалась с Мишей Жванецким, когда муж уезжал на гастроли. Она говорила мне, что влюблена в Михаила и ради него готова уйти от мужа. Позже Валерия признавалась, что родила единственного сына именно от Миши. С мужем у нее отношения испортились. А сын оказался нездоровым, кажется, ему даже инвалидность давали. Жванецкий отказался его признать своим. Миша бросил Валерию и уехал в Москву. Больше он никогда не вспоминал о ребенке. Сын носит фамилию законного мужа Валерии.

Валерия потом развелась с супругом и растила одна больного ребенка. Она жила очень трудно, нуждалась, но как гордая женщина не напоминала о себе писателю. Она бы могла за большие деньги открыть публично свою тайну, но как интеллигентная женщина не хотела устраивать шоу. Недавно она умерла. Можно предположить, что скоро появятся и новые возможные наследники на многомиллионное наследство Жванецкого. Пока их насчитывается шестеро, о ком официально известно две дочери и четыре сына. Из них только один сын рожден в официальном браке. Между собой внебрачные дети писателя не общаются.

Ольга родилась в 1976 году от случайного романа сатирика. Елизавета Гайдук родилась в 1978 году. На фото - с мамой, художницей Надеждой Гайдук, прожившей с сатириком в гражданском браке 10 лет. Максим Умаров. Андрей Рывкин родился в 1983 году от Регины Рывкиной, сиделки матери Жванецкого. Дмитрий Жванецкий родился в 1995 году. Единственный ребенок сатирика, который носит его фамилию. Его мама Наталья Жванецкая - последняя жена сатирика, с 1990 года жила с ним в гражданском браке, а с 2010 года - в официальном.

Григорий фотографий в открытых источниках нет. Его мать - Инна, бывшая домработница Жванецкого.

Но к почтенному возрасту забилась в нём какая-то жилка недовольства. Не жизнью, а нами. Ведь столько он говорил нам полезных рецептов фаршированного счастья, какое в Одессе считают образцовым. А мы не урчим от удовольствия и печём свою жизнь по заветам других. Раздражение Жванецкого сначала подмешивалось в шутку, а потом и вовсе вытеснило её. Он стал не смешным, но критичным. Ему в нас и это не нравилось, и то.

Хотел бы он сделать свою желчь занятной, да выдохся. Или задохнулся от нетерпеливого понукания нас, словно впряг в розвальни упрямцев, не умеющих разделить с ним радость езды по ухабам вместо ровных дорог. Всё норовил Жванецкий съехать с прямой дороги служения Родине на какую-то обочину. Не замечал действительно смешные вещи — например, попытки либеральных деятелей претендовать на управление обществом, которое они ненавидели. И стал Жванецкий спотыкаться. Ведь трудно быть смешным для всех. Стал он пытаться быть смешным для одних и серьёзным соратником для других. Тут не только портфель порвётся. Здоровье не позволило ему хохмить до последнего часа.

В этих постановках затрагивались грустные темы, но написаны они были так, что удержать смех не представлялось возможным.

В 1956 году Жванецкий окончил институт, и с новеньким дипломом начал свою трудовую биографию в качестве механика одесского торгового порта. Потом он устроился на завод инженером, и несколько лет плодотворно трудился на этой должности. Его специализация — подъемно-транспортные механизмы. В 1958 году состоялось знакомство Жванецкого и Романа Карцева. Спустя два года судьба преподнесла Михаилу еще один подарок — встречу с Аркадием Райкиным, который к тому времени уже имел всесоюзную славу и любовь зрителей. Райкин гастролировал по стране в составе Ленинградского театра миниатюр, и посетил Одессу. Известному комику очень понравились монологи Жванецкого, он решил включить их в репертуар театра. В 1964 году Райкин предложил Михаилу переехать в Ленинград, и он с радостью соглашается. Произведения талантливого автора читал со сцены Сергей Юрский, которого очень любила молодежная аудитория. Но чаще всего монологи Жванецкого звучали в исполнении Райкина, они тут же становились афоризмами и уходили в народ.

Именно Райкин предложил создать в театре отдельную программу «Светофор» в 1969 году, которая состояла исключительно из миниатюр талантливого одессита. На сцене этого театра началось плодотворное сотрудничество Жванецкого, Романа Карцева и Виктора Ильченко. За весь период их совместной деятельности со сцены прозвучало более трех сотен произведений Михаила, отличающихся особым стилем, неповторимым одесским колоритом. Прошло немного времени, и Жванецкий решил отправиться в самостоятельное плавание. Он оставляет театр и становится независимым сатириком-исполнителем собственных сочинений. В 1970 году трое одесситов — Жванецкий, Ильченко и Карцев, вернулись в родной город и создали собственный театр миниатюр, мгновенно ставший популярным. Прошло немного времени, и юмористы получили приглашение на гастроли в Ростов. Перед самой поездкой они побывали на телевидении, где записали одну из самых смешных миниатюр Михаила — «Авас», в исполнении Карцева и Ильченко. Руководитель «Укрконцерта» начал уговаривать артистов переезжать в Киев, рисовал перед ними радужные перспективы, но они отказались наотрез, и все трое вернулись в родную Одессу. Жванецкого приняли в Одесскую филармонию в качестве артиста разговорного жанра.

В 1972 году к нему пришла всесоюзная слава, после чего его снова начинают переманивать, на этот раз приглашение поступило от Московского театра миниатюр, куда его звали помощником главного режиссера. Михаил согласился на переезд, устроился на работу в государственную организацию «Росконцерт» на должность режиссера-постановщика. В начале восьмидесятых он работал в литературном издательстве «Молодая гвардия» штатным сотрудником. Затем сатирик взялся за организацию собственного театра миниатюр, сам выходил на его сцену со своими монологами. Жванецкий так и не оставил это место работы — он художественный руководитель созданного им театра. Написанные им монологи — «Алло, это Баба Яга», «Жизнь коротка», «Слово из трех букв», до сих пор не утратили своей актуальности и пользуются неизменной популярностью.

Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу «Светофор», в которой впервые прозвучали легендарные миниатюры «Авас», «Дефицит», «Век техники». В период работы в театре Аркадия Райкина 1964-1969 Михаил Жванецкий работал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко, для которых написал более 300 миниатюр и монологов. Обретя свой индивидуальный стиль, Михаил Жванецкий ушел из театра Аркадия Райкина и стал работать самостоятельно. В 1970 году Михаил Жванецкий и его одесские товарищи Роман Карцев и Виктор Ильиченко, которые также работали в театре Райкина, вернулись в Одессу и создали при филармонии Театр миниатюр. В 1972 году Жванецкого пригласили в Московский театр миниатюр впоследствии «Эрмитаж» на должность помощника главного режиссера. В эти годы он уже приобрел всесоюзную известность. С 1972 по 1974 год Михаил Жванецкий являлся режиссером-постановщиком Государственного концертно-гастрольного объединения «Росконцерт». В 1981-1983 годах работал литературным сотрудником в издательстве «Молодая гвардия». В 1988 году Михаил Жванецкий создает Московский театр миниатюр, бессменным художественным руководителем которого является до настоящего времени.

Когда и во сколько лет умер Михаил Жванецкий?

В 1992 г. Автор сценариев для киножурнала «Фитиль» 1965—1990 , телефильма «Миниатюры. Жванецкий» режиссёр Л. Пекур, 1975 ; телеспектаклей «Люди и манекены» режиссёры Райкин, В. Храмов, 1974 и «Золотая рыбка» режиссёр М. Розовский, 1985 ; мультипликационного сатирического сериала «Контакты... Гамбург, 1984—1987 ; игровых фильмов «Как шутят в Одессе» режиссёр Ю. Шубаев, 1989 и «Одесский пароход» режиссёр С.

Урсуляк , 2019. Снялся в документальных фильмах: «Вас приглашает Михаил Жванецкий» режиссёр И. Иванов, 1987 ; «Жванецкий. Наедине с собой» режиссёр А. Ливанская, 1992 ; «Весь Жванецкий» режиссёр А. Файфман, 1998 ; «Жванецкий. Одиссея одессита» режиссёр О.

Струтинская, 2014 ; «Шутки шутками, а Жванецкому — 80! Гуляева, 2014 ; «Михаил Жванецкий. Вам помочь или не мешать? Гуляева, 2019. На телевидении — ведущий совместно с поэтом В. Жуком телепрограммы «Простые вещи» на телеканале «РТР» 2000—2001 ; телепередачи «Дежурный по стране» на канале «Россия-1» [2002—2019, соведущие А. Максимов 2002—2018 , А.

Бегак 2018—2019].

А еще - смелость. Жванецкий - не боялся. Как не боялись и те, кто находился рядом с ним.

И Роман Карцев, и Виктор Ильченко. Когда-то они все трое, молодые, шли по счастливой, залитой солнцем Одессе. Сегодня они снова вместе. Хочется представить, как идут по радуге, улыбаются, шутят, глядя на нас.

От таких мыслей с одной стороны снисходит благодать, с другой - горечь. Нельзя будет больше позвонить, иногда выслушать нелицеприятное - ведь Михалыч обладал отменным вкусом и чувством фальши и требовал этого и от других. Нельзя будет случайно где-нибудь встретиться - например, на Квартирнике у Маргулиса, и порадоваться встрече. Нельзя будет услышать веселое "Сусик!

Теперь можно будет только представлять. Не посоветоваться, не поделиться. Только мысленно. И придумать за него ответ.

Ведь так мог только он один - почувствовать то главное, что волнует каждого и подобрать правильные, единственно верные слова. Пусть они назывались миниатюры, пусть Жванецкого называли сатирик. Он был во многом философ и пророк, и не всегда хотелось смеяться над тем, что он говорит. Закрыть глаза.

Представить сцену. И вот этот жест Михал Михалыча, когда он, прочитав очередную хорошую шутку, и услышав понимающий отклик зала, сжимал руку в кулак и поднимал вверх, распрямив ладонь. Этот жест означал победу, то, что прорвемся, несмотря на все сложности реальной жизни. Этот жест означал единодушие и понимание.

Об этом сообщил его помощник Олег Сташкевич. О причинах смерти Жванецкого не сообщается. Писатель-сатирик Жванецкий родился 6 марта 1934 года в Одессе.

Он написал множество получивших всенародную любовь миниатюр и зарисовок, с которыми выступал он сам и его коллеги по сцене.

Имеет звание почетного гражданина Одессы с 27 февраля 1997 года. Ранние годы Михаил Жванецкий родился на берегу Черного моря в городе Одесса, где провел свои ранние годы. Оба родителя — врачи, мать — Раиса Яковлевна работала стоматологом, отец Мане Моисеевич — хирургом, занимал должность главного врача в районной больнице. С началом войны, мать и сын эвакуировались в Азию г. Ташкент , отец ушел на военным врачом на фронт. В январе 42-года Мане Моисеевич Жванецкий получил орден Красной звезды за совершенный воинский подвиг. Пока шла война, мать с маленьким сыном Жванецким жили в Ташкенте, там же он пошел в школу в первый класс. Отец Жванецкого прошел всю войну и остался жив, а после окончания войны, семья возвратилась в родной город — в Одессу, где мальчик учился в мужской школе.

Образование Закончив среднюю школу, Михаил остался в Одессе, поступил в Институт инженеров морского флота на инженера-механика и закончил его в 1956 году. Будучи студентом, он был комсоргом комсомольским организатором своего факультета, принимал участие в творческой самодеятельности. Кроме того, активно занимался спортом, имел 2-й разряд по спортивной гимнастике и участвовал в спортивных соревнованиях. Тогда же Жванецкий вместе с другом Виктором Ильченко, с которым работал в морском порту, создает и руководит студенческим театром «Парнас-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий