В том же 2014 году Дарья Урсуляк снялась в роли Веры Царёвой в 8-серийном детективе «Безопасность». Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Дарья снималась в соседнем павильоне, и Сергей Урсуляк решил спасти съемочный процесс, попросив дочь сыграть в его ленте.
Сейчас живу…
- О характере и судьбе
- Дарья Урсуляк — биография, фильмография, фотографии актрисы
- Фотографии Дарьи
- Муж актрисы Дарьи Урсуляк
- Сергей Урсуляк — биография, информация, личная жизнь
- Урсуляк Дарья Сергеевна
Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь
В том же 2014 году Дарья Урсуляк снялась в роли Веры Царёвой в 8-серийном детективе «Безопасность». биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Актриса Дарья Урсуляк рассказала, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк исполнила главную роль в фильме 2020 года «Солдатик». Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Урсуляк Дарья Сергеевна
Дарья: Родители всегда очень интересовались моей жизнью, поэтому свободу они давали — да, но обязательно должны были знать, для чего эта свобода, как я буду ей распоряжаться. Лика: А распоряжалась она лихо. Я не говорю про то, что в разгар учебы в РГГУ она бросила все и поступила в Щукинское училище — это уже она взрослая была. А вы представьте себе, что в седьмом классе, например, она поменяла школу. Нашла ее в Интернете и решила, что хочет учиться там. Не потому что у нее что-то не получалось в своей школе, а потому что она захотела развиваться. Человеку 13 лет было. Дарья: Это был лицей 1525, гуманитарный факультет.
Прекрасное место. Ни минуты не жалею, что туда поступила. Лика: Да, туда ведь надо было еще поступить. И она это сделала, притом что класс был заполнен. Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить.
Конечно, иногда очень хочется помочь. Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать. Но она не допускает, она сама все знает. И хорошо, я считаю. О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я. И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни.
Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка. Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай. Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе.
Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит.
Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк.
Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы.
Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена — Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им. Щукина, они были однокурсниками.
В браке родилась дочь Александра Урсуляк, ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю.
Многие до сих пор почему-то думают, что я — ее мама. Александра — абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца». У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк, она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае… документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Леонид Харитонов.
Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Олег Даль документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Собачий вальс документальный — ведущий 2006 — Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 — Михаил Ульянов.
Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 — Моя «железная леди». Татьяна Лиознова документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить… документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли… документальный 2011 — Олег Митяев. В детстве она присутствовала на всех спектаклях и за кулисами театра «Сатирикон», где играли её родители. А реплики мамы она знала наизусть.
Успешно дебютировав в спектакле «Окаёмовы дни», в 2013 году актрису пригласили работать в тот же театр, где работали Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова. Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта». Даже принимая участия в таких крупных кинопроектах, как «Тихий Дон» или «Гурзуф», актриса никогда не бросала работу в театре, и старалась находить время для спектаклей «Сатирикона» и для личной жизни. Сергей Урсуляк — биография Когда-то он сам учился на актерском факультете и потом на протяжении десяти лет был ведущим артистом театра «Сатирикон». Но в один прекрасный момент он понял, что его давно привлекает кинематограф, что он хочет не просто выходить на съемочную площадку, а находиться по ту сторону камеры, там, где стоят режиссеры. Сергей Урсуляк смог достичь вершины и этого мастерства. Сейчас он прославленный режиссер, сниматься у которого мечтает любой артист.
Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах. Прославился после выхода на экраны ленты «Ликвидация». Потом снял «Исаева» и «Жизнь и судьбу». Детство и юность Родился Сергей Урсуляк 10 июня 1958 года в Хабаровске. Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище. Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины.
Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы.
Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов.
Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего. Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его.
Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию. Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню. Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой. Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино. За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино. Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино. Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает.
Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет». Но я никаких шагов, чтобы они не стали актрисами, не предпринимал. Просто я хотел бы, чтобы они были счастливы и не в такой зависимой профессии существовали. Они сделали выбор по-разному, но самостоятельно. Повлиять на него я не мог никогда. Как бы ты хорошо ни сыграла, фильм может не получиться, спектакль может не стать хорошим. Это зависимость. И безденежье, конечно, тоже.
Урсуляк Дарья Сергеевна
А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются. Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой? Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом. Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке.
Тяжело было? К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет! У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно. Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать. Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье. Исключительный опыт.
Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший.
И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект. После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику. Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал. Мне очень понравилась эта история, потому что это правда, а правда очень привлекает. Также я отдаю дань себе 16-летней и смотрю продолжение «Секса в большом городе»… Passion. Дарья Урсуляк: Я скорее наблюдаю, как творческая группа справляется с тем, чтобы себя обнулить и перечеркнуть все, что они до этого создавали десятилетиями. Как они отрекаются от прошлого, и вдруг лайфстайл-история поворачивает в сторону повести Трифонова «Другая жизнь» — по крайней мере, в первых двух сериях.
Это действительно любопытное обновление.
Это максимум, что я могу. Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление. Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи. Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный».
Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем.
Она поняла, что Костя — надежный и верный человек, который всегда будет рядом в трудную минуту.
Дарья Урсуляк и Константин Белошапка С этого момента и началась их любовная история, которая увенчалась в 2015 небольшой свадьбой в кругу родных и близких. Через год у супругов родилась дочь. Даша очень хотела мальчика, а когда узнала, что ждет дочь, задумала назвать ее Аглая. Но лишь увидев новорожденную крошку, супруги тут же придумали ей новое имя — Ульяна.
Дарья Урсуляк с дочерью Ульяной и мужем Дарья — замечательная мама и, несмотря на катастрофическую нехватку времени, старается надолго не разлучаться с дочерью. Она интроверт и не любит шумные компании, а в редкие минуты отдыха предпочитает прогуляться по парку. В марте 2021 года стало известно, что Дарья и Константин больше не вместе. Дарья Урсуляк сейчас Летом 2018 года актриса была занята в съемках новой картины Аллы Суриковой с рабочим названием «Солдатик».
Даша сыграет одну из центральных ролей, а компанию ей составят Виктор Добронравов и Андрей Андреев. На фото: Дарья Урсуляк.
В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной «Game over» по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья вышла на сцену театра имени Вахтангова в образе Маши в постановке «Окаемовы дни».
В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время.
Александра Урсуляк: биография Александра Урсуляк — российская актриса театра и кино, получившая приз зрительских симпатий в 2013 году. Большую славу ей дала роль Шен Те, сыгранная в постановке «Добрый человек из Сезуана». Она принесла Александре престижные премии: «Хрустальная Турандот», «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» и, собственно, зрительские симпатии. Детство и юность, семья, образование 4 февраля 1983 года в г.
Москве родилась Александра Сергеевна. Ее отец знаменитый режиссер, Сергей Урсуляк. Мама, Галина Надирли, тоже имела отношение кинематографу. Однако родители изначально не пожелали, чтобы дочь пошла по их творческим стопам.
У Александры нет занимательных историй из детства про мамину гримерку или события за кулисами у отца. Впрочем, родители недолго воспитывали дочь совместно. Когда ей было три года, они разошлись. Сергей скоро женился и «подарил» Саше младшую сестренку Дарью.
Отец не хотел, чтобы Саша связывалась с творчеством Важную роль в воспитании девочки вскоре сыграла бабушка по отцовской линии. Эмилия Сергеевна преподавала в школе русский язык и литературу. К тому же Александра нередко вспоминает об уникальных кулинарных способностях бабушки и мамы, которые даже не рискует повторить, страшится испортить. В школе, еще в начальных классах, Саша попала в ансамбль народной песни, в то время там работала мама.
Также она ходила в музыкальную школу, где училась внимательно. В будущем ей это очень пригодилось. Зато когда пришел период подросткового возраста, прилежная девочка взбунтовалась. Она совершенно забросила учебу, сбегала с уроков, не выполняла домашних заданий, успеваемость ее резко снизилась.
Немудрено, что за такое поведение ее отчислили из школы. Сашу устроили в другое заведение, но и там она вела себя так же, отдавая предпочтение «дурной» компании. Тут-то и подключилась бабушка по просьбе отца. Сергей отвез дочь к своей матери, и та взялась за нее.
Читайте также: Борис Хвошнянский: личная жизнь жена, дети. Биография Старшая Урсуляк оказалась трудным подростком Александру отправили в Бирюлево на воспитание. Это помогло молодой девушке окончить школу без проблем. Когда встал вопрос о дальнейшей учебе, она поставила перед собой условие — если не поступит в театральный институт с первого раза, то больше не будет пытаться.
К тому же Сергей Урсуляк, будучи творческим деятелем, заявил, что не видит в дочери актерской жилки. Останавливаться на определенном училище она не стала — попытала силы в четырех местах. В Щепкинском училище ее даже слушать не стали. Перед будущей актрисой возникла дилемма.
Александра делилась, что если бы не поступила в театральный вуз, то пошла бы в дизайнеры. Она хорошо рисует, это одно из хобби Саши. Кроме рисования, Саша любит садоводство Отношения с сестрой Дарьей Дарья Урсуляк — младшая единокровная сестра Александры. На этот раз отец не стал надолго расставаться с дочкой и везде водил ее на съемки.
Вполне естественно, что она тоже встала на актерский путь. Дарья окончила Щукинское училище, как и родители. Сегодня она ведущая актриса театра «Сатирикон», а известность в кинематографе ей принесла картина, которую режиссировал Сергей. Занимательно, что некоторые поклонники творчества семьи Урсуляк не всегда знают, что Дарья и Александра сестры, хотя обращают внимание на сходство.
Что же касается взаимоотношений девушек, то с детства они дружны, поддерживают теплое общение. Дарья называет сестру строгим, но справедливым критиком Театральная карьера Александра начала играть уже во время первого курса обучения в школе-студии МХАТ. Она сыграла Джульетту, чтобы показать свое мастерство — Александра тогда больше походила на мальчика-подростка, и в ней не видели романтическую женственную героиню. Но ей удалось доказать, что она умеет перевоплощаться.
Через год Саша стала полноправной Джульеттой в постановке Романа Козака на сцене театра им. Пушкина, где после учебы осталась работать. С четвертого курса Александру задействовали в спектакле «Черный принц» на роль Джулианны. На репетициях случилась судьбоносная встреча.
Александр Феклистов предоставил Саше несколько важных уроков актерского мастерства. Эта роль принесла актрисе премию «Кумир» в номинации «Надежда». Позднее она играла в постановках «Мизантроп», «Будь здоров, Гена! Ее роли не были главными, но она все равно выделялась, да и мастерство заметно возросло.
Занимательно, что обе сестры Урсуляк играли Джульетту, но под эгидой разных режиссеров Самым ярким событием в театральной жизни стала постановка «Добрый человек из Сезуана», где Александра сыграла две роли: девушку Шеен Те и ее двоюродного брата Шуй Та. Данный опыт принес актрисе множество приятностей — хвалебные отзывы критиков, приз зрительских симпатий «Звезда Театрала», национальные награды. Примерно в тот же период она сыграла в мюзикле «Чикаго», изобразив Велму Келли. На этом ее театральная жизнь не останавливается, а регулярно пополняется интересными и яркими образами.
Первая ее роль была в сериале «Вокзал», где она сыграла девушку по имени Лариса. С тех пор она ежегодно пополняла список фильмов со своим участием. Скоро она приступила к исполнению главных ролей в картинах «Веревка из песка», «Девять дней до весны», «Сашка, любовь моя». Александра оказалась мастером перевоплощений Однажды ей вновь довелось столкнуться с Ромео и Джульеттой, правда, с их русскими образами в сериале Алеко Цабадзе.
Урсуляк, Дарья Сергеевна
В 2005 и 2009 годах в семье родились две дочки — Анна и Анастасия, однако это семью не спасло. После пяти лет совместной жизни супруги всё же разошлись. Причины развода сама актриса не раскрывает, а по данным СМИ всё дело было в неверности Голубева. Однако Александр оказался любящим отцом и принимает активное участие в воспитании дочек. Всё изменилось, когда в 2013 году 30-летняя актриса познакомилась с музыкантом, скрипачом Андреем Розендент. Молодой 24-летний музыкант только вернулся из Германии, где проходил учёбу, и музыкальный руководитель спектакля «Добрый человек из Сезуана» пригласил его на репетицию. Одну из ролей в постановке как раз играла Александра Урсуляк.
Между актрисой и музыкантом сразу возникла «химия», вскоре они начали жить вместе, а потом официально оформили свои отношения. С дочками Александры Андрей быстро нашёл общий язык. Любопытно, что у супруга Александры Урсуляк есть небольшой актёрский опыт — в 13-летнем возрасте он сыграл мальчика-скрипача Давида Шварца в фильме Владимира Машкова «Папа». Нет таких людей. Он чистый, очень порядочный, очень добрый, очень умный, очень правильно сконструированный внутри человек, а еще и очень любящий. Мне просто повезло», — так характеризует своего супруга актриса.
В августе 2019 года у них родился долгожданный сын Владимир, который, по словам актрисы, наконец-то «разбавил бабье царство». Александра Урсуляк считает, что сын — копия его знаменитый дед. Александра часто радует своих подписчиков снимками подросшего Володи.
Кадр из сериала «Неукротимая Неупокоева» Фото: Предоставлено каналом "Россия" Потерять престижную работу и любимого мужчину, столкнуться с загадочным исчезновением племянников и встретить человека, которого она когда-то любила, предстоит главной героине многосерийного детектива «Неукротимая Неупокоева», который сегодня стартует на телеканале «Россия». Зоя Неупокоева Дарья Урсуляк успешна, напориста, уверена в себе. Однажды она сама делает предложение своему начальнику — преуспевающему адвокату Роману Евгений Пронин. Но в итоге остается и без любимого мужчины, и без работы. А вскоре в ее семью приходит беда: бесследно пропадают племянники Зои. Кадр из сериала «Неукротимая Неупокоева» Фото: Предоставлено каналом "Россия" Стараясь разобраться в этом запутанном деле, она обращается за помощью к следователю Денису Михаил Кремер , за которого когда-то собиралась выйти замуж, но сбежала в Москву, чтобы сделать карьеру в столице.
Сын разбавил «бабье царство» 7. День Рождения удался, ещё не начавшись! Такая буря эмоций была вызвана радостным событием — 28 января на церемонии закрытия фестиваля «Золотой орёл» актриса получила статуэтку за лучшую женскую роль в сериале «Пингвины моей мамы». Как ей кажется, она дарит любовь каждому члену семьи, а по факту страдают все, в том числе и сама героиня фильма. Когда человек абсолютно не учитывает никого вообще на пути к своей цели и вообще находится как бы в своей капсуле реальности, это жутковато», — рассказала о своей роли Александра Урсуляк в интервью «Собеседнику». Правда с мамой Александры, актрисой Галиной Надирли, режиссер развелся, когда дочке было всего три года.
Однако всегда оставался для неё папой — находил время заниматься воспитанием девочки. Как позже признавалась Александра Урсуляк развод родителей всё же долго был для неё весьма болезненной историей. Это их история, я в ней третье лицо. Они оба прекрасные родители, и я их очень люблю», — делилась актриса. Тем не менее, она проявила настойчивость, поступила с первого раза в Школу-студию МХАТ, где сразу почувствовала себя в «своей тарелке» и стала одной из лучших студенток курса. Казалось бы у отец — режиссер всегда может найти дочери-актрисе роль в своём фильме.
Однако первый и пока единственный раз Сергей Урсуляк снял Александру в небольшой роли в фильме «Ненастье» , ей было тогда 35 лет. Как признаётся актриса, ей было достаточно сняться в небольшой роли, чтобы понять — с отцом работать не сможет. Поэтому на время учёбы в 11 —м классе школьница решила переехать к бабушке Эмме. У бабушки, бывшей учительницы был твёрдый характер, Александра посчитала, что это поможет ей собраться.
Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев. Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная. Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же? Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг. Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе. Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака. Я и сейчас назвала бы его. Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом. Я не могла спать, пока не дочитаю « Лицо со шрамом » или « Пеструю ленту ». Но я так же помню, как летом почему-то одна дома в Москве читаю « Войну и мир » и не могу оторваться. Тебе и «Война» нравилась, ты ее полностью читала?
Биография и личная жизнь Дарьи Урсуляк
«Мне наплевать, как реагируют актеры на мои замечания» | Статьи | Известия | В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). |
Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж (6 видео) | Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. |
Дарья Урсуляк попала в любовный треугольник | биография, новости, личная жизнь, фото, видео. |
Дарья Урсуляк. Наталья из шедеврального "Тихого Дона", где режиссёром был её родной отец
Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Как по-вашему, она бунтарка?
То, что со стороны кажется протестом, — проявление ее естественной формы жизни, на уровне рефлексов. В ней нет злобы, она никого не осуждает, принимая людей как есть. Дети такие — они ни от кого не ждут плохого. На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто.
Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так. В движение масс я не верю.
А вот в одного человека — верю.
Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова, его роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно.
Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Журнал kiz. Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене.
Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Сама Дарья считает себя театральным человеком. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр». По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу.
Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф». От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами. Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн». В конце 2018-го состоялась премьера исторической драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова.
В общем, оказывается барышней крепкой. При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже. Продолжение», вторую часть истории борьбы за власть в Смутное время. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси — самозванца Григория Отрепьева. Также актриса поучаствовала в продюсерском проекте Валерия Тодоровского — драматическом сериале «Дети». На этот раз Андрей Смоляков и Марина Александрова борются с наркоторговцами. Заметным проектом в карьере Дарьи стал сериал «Дылды» о профессиональном тренере по волейболу, потерявшем место из-за плохих привычек.
Для восстановления репутации горе-спортсмен вынужден стать наставником провинциальной студенческой женской команды и выиграть с ней чемпионат по волейболу. Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей. И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Через год Дарья в компании Виктории Исаковой, Ирины Пеговой и Светланы Ходченковой появилась в комедийной ленте «Сдается дом со всеми неудобствами», снятой по мотивам повести Марии Трауб.
Также запоминающейся работой стала роль Регины в криминальном сериале «Гурзуф». Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не дошли до развода, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная. Муж — полная противоположность, «спокоен как удав». А ко мнению обладателя такого таланта и профессионализма можно прислушаться. Сестры трепетно относятся друг к другу, и чувство заботы у них взаимное.
Дарья в свою очередь поддерживала Александру на пути к победе в шоу «Танцы со звездами» и «Ледниковый период». Пользователям Всемирной паутины придется потрудиться, чтобы отыскать фото актрисы личного плана, например, в купальнике. Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном. История любви Константин и Дарья учились на одном курсе Щукинского училища. Уже с первого курса парень понял, что влюбился.
Он стал оказывать девушке знаки внимания и приглашать ее на свидания. Дарье было не до романтических отношений. Все ее время занимала учеба. Она полностью погрузилась в изучение актерского мастерства Константин уже было стал отчаиваться завоевать сердце понравившейся девушки, но тут помог случай. Но одном из уроков подруга Дарьи подвернула ногу на сцене. Чтобы исключить перелом, вызвали скорую и девушку увезли в больницу. Дарья решила ехать вместе с ней.
Вечером раздался звонок. Это был Константин. Он был единственным, кто поинтересовался самочувствием девушки со всей группы. Позже парень приехал в больницу.
Но и с этим я научилась примиряться, чтобы не сойти с ума и не разочароваться в профессии. Я ощущаю свою ответственность равно в той мере, в которой она имеет место быть. Не пытаюсь отвечать за все и ставить перед собой задачи, которые не могу выполнить.
Дарья Урсуляк: Разочарование все равно будет — и надо быть к этому готовым. А вообще я предпочитаю не давать советы, когда о них не просили. Нет ничего хуже этого. Если хочется быть артистом, надо им быть, несмотря ни на что. Без вариантов. Дарья Урсуляк: Честно вам сказать, не встречалась. Для меня по-прежнему удивительна мысль, что можно брать или не брать человека на роль только потому, что он чей-то родственник.
Это как-то абсурдно! Мало кто хочет снимать в своей картине чьих-то бездарных детей или жен, и мне всегда было странно думать, что меня утверждают или не утверждают, потому что у меня папа — режиссер. Это бред какой-то! Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату. Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло. Я с ним не сталкивалась, но это не значит, что его нет. Он, безусловно, есть, просто мне бы не хотелось спекулировать повесткой.
Я не вправе об этом рассуждать, потому что со мной этого не было. Смогли бы поправиться как Рене Зеллвегер? Или сбрить волосы и брови? Дарья Урсуляк: Для работы я могу пойти на все что угодно — на любые перемены. Меня это совершенно не смущает. Но я, честно говоря, не знаю, смогу ли набрать вес. И, конечно, такие эксперименты над здоровьем надо проводить только со специалистом.
А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются. Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой? Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли.
У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом. Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке. Тяжело было? К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет!
У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно.
И на премьеры я предпочитаю не ходить. Мне проще посмотреть потом, когда все уже уляжется смеется. В таком случае театральная премьера еще страшнее для тебя? Или ты быстро получаешь отклик, я о зрителях, и твое состояние стабилизируется?
Не страшнее. По моим ощущениям выпуск спектакля — это очень гармоничный, естественный процесс, несмотря на то, что он нервный. Вообще в театре с точки зрения энергообмена все гораздо ярче и плотнее, чем в кино, и люди не теряют друг друга, они продолжают вариться в том, что вместе создали. И после премьеры в театре испытываешь «отходняк» смеется , потому что ты продолжительное время был с головой погружён в какой-то мир, и вдруг из него вынырнул. А вот с сериалом или кино для меня история завершается, когда все отсняли. И что сделано, то сделано — туда нельзя вернуться. Проходит время, у всех уже свои жизни, и вдруг к премьере надо что-то выдавать, о том, как все было полгода, а то и год-два назад, судорожно вспоминая события, отвечать на вопросы о героине и о съёмках, а воспоминания, мягко говоря, уже не свежие смеется. Мне кажется, судя по анонсам, что «ГДР» несколько перекликается с папиным сериалом «Исаев», хотя время другое, но разведка...
И то и другое, так или иначе — истории о работе российских спецслужб. И да, корни можно поискать в произведениях Юлиана Семенова. А Юлиан Семенов тебе нравился в детстве и юности? К этому жанру в литературе я отношусь спокойно, а в кино он мне нравится. И «Адъютант его превосходительства» мне очень нравился и, конечно, « Семнадцать мгновений весны ». Ещё «Мёртвый сезон», «Щит и меч», короче, советская классика о разведчиках. Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях.
Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать. По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия. И есть героиня. Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят. Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет? Не понимаю.
Прозаический текст даёт мне больше подсказок. Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке... Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста.
У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться.
Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»?
Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская.
Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери.
Знаменитый отец, звездные роли, муж-актер: жизнь младшей сестры Урсуляк
Дарья Урсуляк - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 | И откуда взялась актриса Дарья Урсуляк. |
Дарья Урсуляк: «Психологически я не тот тип, которому надо доверять детей» - Звезды | Дарья Урсуляк — фильмография. Фильмография. Дарья Урсуляк. Актер. |
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. И откуда взялась актриса Дарья Урсуляк.
Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
Дарья Урсуляк | Кино в деталях 30.11.2021 - YouTube | Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. |
Дарья Урсуляк. Наталья из шедеврального "Тихого Дона", где режиссёром был её родной отец | После окончания училища Дарья Урсуляк вошла в состав постоянных артистов этого столичного театра и радует зрителей своим мастерством в спектаклях. |
Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики»
Думаю, бунт выражается по-разному. На каком-то уровне — созидательном — я могу себе это позволить. Собственно, то, что мне приходится делать в «Ивонне», — тоже в некоторой степени бунт, раньше я бы такого не стала делать. Но все-таки почему вы стали актрисой? Наверное, потому, что я мало что умею.
Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости. Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год. И я не устаю — наверное, это и работой назвать нельзя.
А в кино гораздо меньше. Хотя, честно говоря, я толком не понимаю, где здесь причина, а где следствие. Наверное, театр я все-таки больше люблю. Как вам с ним работалось?
Знаю, что это поможет артистам многое понять и про себя, и про кино, и про то, зачем оно вообще делается. Пусть сами придут и предложат. А в кино уж тем более. Синефилы разделились на два непримиримых лагеря.
Дарья Урсуляк с мамой справа и старшей сестрой Александрой Во время интервью он признался, что разрыв дался ему тяжело, хотя и не стал неожиданным. Теперь он прикладывает все силы для того, чтобы дочь не чувствовала недостаток отцовского внимания. Он старается проводить с Ульяной как можно больше времени, постоянно быть с ней на связи. Что касается Даши, она не дает никаких комментариев на эту тему. Неизвестно, что сейчас происходит у нее в жизни. С сестрой Сашей у нее очень теплые и близкие отношения. Та сильно любит Ульяну и проводит с ней много времени. Новое дело майора Черкасова». Стоит отметить, что между Сашей и Дашей нет никаких недомолвок и обид, хотя первая говорила, что довольно долго не могла простить отца за развод с матерью. В подростковом возрасте она не очень тепло относилась к сестре.
Но со временем Александра поняла, что Дарья ни в чем не виновата, полюбила ее как родную. Сейчас они хорошо общаются и поддерживают друг друга абсолютно во всем. А еще, конечно же, вместе отмечают достижение новых высот.
Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф». От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами. Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн». В конце 2018-го состоялась премьера исторической драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. В общем, оказывается барышней крепкой. При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже. Продолжение», вторую часть истории борьбы за власть в Смутное время. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси — самозванца Григория Отрепьева. Также актриса поучаствовала в продюсерском проекте Валерия Тодоровского — драматическом сериале «Дети». На этот раз Андрей Смоляков и Марина Александрова борются с наркоторговцами. Заметным проектом в карьере Дарьи стал сериал «Дылды» о профессиональном тренере по волейболу, потерявшем место из-за плохих привычек. Для восстановления репутации горе-спортсмен вынужден стать наставником провинциальной студенческой женской команды и выиграть с ней чемпионат по волейболу. Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не дошли до развода, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная. Муж — полная противоположность, «спокоен как удав». А ко мнению обладателя такого таланта и профессионализма можно прислушаться. Сестры трепетно относятся друг к другу, и чувство заботы у них взаимное. Дарья в свою очередь поддерживала Александру на пути к победе в шоу «Танцы со звездами» и «Ледниковый период». Пользователям Всемирной паутины придется потрудиться, чтобы отыскать фото актрисы личного плана, например, в купальнике. Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном. Личная жизнь Дарьи Урсуляк Замужество и рождение ребёнка Сама по себе актриса довольно невысокая — 1,63 м. Муж Дарьи Урсуляк также является актёром. Девушка познакомилась с Константином Белошапкой в 2011 году, а их свадьба состоялась в 2015 году. Через год родилась дочь Дарьи Урсуляк, которую родители назвали Ульяной. Муж актрисы находился во время рождения девочки рядом со своей женой. Вначале пара хотела назвать свою дочь Аглаей, но когда Даша была беременной, ей это имя перестало нравиться. С появлением маленького ребёнка личная жизнь Дарьи Урсуляк полностью изменилась. Но она успевала играть премьерные спектакли в родном театре. Её дочь в это время была под присмотром няни. Она в этом смысле считает себя педантом. Когда актриса находится несколько дней на съемках в другом городе, её муж чувствует себя более вольготно и может позволить легкий бардак в доме. Перед приездом жены он вызывает службу по уборке квартир и приводит жильё в идеальное состояние. На фото: Константин Белошапка В их семье Константин занимается выполнением хозяйственных обязанностей. Он, например, покупает продукты, что у него отлично получается. Также у супруга актрисы всё в порядке с руками, которыми он чинит, переделывает и перестраивает все самостоятельно. Причём делает это с удовольствием. Дарья Урсуляк с мужем Муж Дарьи Урсуляк снисходительно относится к недостаткам других людей. Сама же актриса считает себя темпераментной и агрессивной.
Вахтангова в «Окаемовы дни». В 2023 году Урсуляк играет в трагикомедии «Папа». Карьера в кино После своего детского дебюта в 1998 году, прошло долгих 16 лет, прежде чем она вернулась в кино. В год окончания «Щуки» она получила сразу несколько ролей: дочери Бориса Веры Царевой в 8-серийной детективной мелодраме «Безопасность», дочери Павла Юли Никитиной в драме «Грешник», Лизы в 8-серийном криминальном детективе «Неслучайная встреча» и жены должника Алины Волиной в драме «Чудотворец». В 2015 Дарья исполнила одну из самых запоминающихся своих ролей, Натальи Коршуновой, в 14-серийной драме по экранизации романа М. Шолохова «Тихий Дон». В 2016 сыграла роль жены Бориса Натальи в мелодраме из 122 серий «Сдаётся дом со всеми неудобствами». В драме «Тихий Дон» 2015 2018 год добавил в актерское портфолио Урсуляк роли Регины Морозовой в 8-серийной детективной драме «Гурзуф» и Кати в военной драме «Солдатик». Также снялась в образе проректора Ирины Константиновной в спортивной комедии «Дылды», актрисы Аглаи в детективном триллере «Мосгаз.
В кругу талантов
- Дарья Урсуляк: фильмы и сериалы с участием актрисы, фильмография - «Кино »
- Дарья Урсуляк / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Новости партнеров
- Кострома сыграет роль современного провинциального города в новом сериале «Неукротимая Неупокоева»
В кругу талантов
- Сергей Урсуляк — биография, информация, личная жизнь
- Дарья Урсуляк: фильмы и сериалы с участием актрисы, фильмография - «Кино »
- Дарья Урсуляк (Darya Ursulyak) - Фильмы и сериалы
- Личная жизнь
- Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
- Дарья Урсуляк — спектакли
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
19 января в онлайн-кинотеатре KION стартовал сериал «Бег улиток» – психоделический детективный триллер с Дарьей Урсуляк в главной роли. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях. Дарья Урсуляк и Александра Урсуляк с отцом В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Кино в деталях «В гостях Дарья Урсуляк» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. В том же 2014 году Дарья Урсуляк снялась в роли Веры Царёвой в 8-серийном детективе «Безопасность».