Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие.
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание.
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России.
К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем.
Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом.
Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся.
Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме. Головной офис компании "ММС рус", вопреки слухам, обошёлся без потрясений и сокращения штата. Компания Subaru также никуда не уходит. Завод Nissan также возобновит свою работу. Производители Toyota, Suzuki тоже заявляли о том, что никуда не уходят. Suzuki испытывает трудности из-за перебоев с поставками полупроводников, но запаса произведённых машин хватит на два-три месяца продаж за это время компания надеется решить все свои логистические проблемы. Это касается и бренда Toyota.
Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее.
Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее.
Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.
Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами.
Производители Toyota, Suzuki тоже заявляли о том, что никуда не уходят. Suzuki испытывает трудности из-за перебоев с поставками полупроводников, но запаса произведённых машин хватит на два-три месяца продаж за это время компания надеется решить все свои логистические проблемы. Это касается и бренда Toyota. Как сообщалось, комплектующих для бесперебойного производства хватает. Поставщики компании Stellantis сосредоточены на юге Европы и севере Африки, и пока ни одна логистическая цепочка не прервалась. Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками.
Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией. Приостановка работы Renault в России может оказаться временной. Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время. Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России. В конце прошлого года представители Jeep анонсировали выход в России внедорожника Grand Cherokee пятого поколения, а также обновлённых моделей Compass и Wrangler. Премьеры запланированы на вторую половину 2022 года, и пока их никто не отменял.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение 19. Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.
Среди услуг дилерского центра — продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом и сервисное обслуживание. Клиентам — как физическим, там и юридическим лицам — доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием.
На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число.
Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц. Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.
Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс.
Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Соглашение о строительстве дилерских центров уже подписаны, соответственно, с компаниями «Хонда Мотор Рус» и «Skoda Auto Россия». Дилерский центр Skoda станет вторым для ГК: «АвтоСпецЦентр на Таганке» работает с 1999 года и является одним из лидеров рынка продаж и сервисного обслуживания автомобилей чешской марки. В 2006 году, согласно данным компании «Skoda Auto Россия», «АвтоСпецЦентр на Таганке» занял первое место среди всех официальных дилеров марки в России по продажам автомобилей.
Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц.
Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.
По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года.
Продажи первой модели Ora — компактного электромобиля Ora 3 с ретро-дизайном — начались с 25 октября.
Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT. Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных. Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.
Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.
В июне 2023 года сотрудники ГК АвтоСпецЦентр опросили своих 470 клиентов в возрасте от 18 до 65 лет и выяснили их предпочтения в цвете приобретаемого автомобиля. Психологи установили, что выбор цвета автомобиля напрямую связан с психологическими особенностями владельца и с его характером. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Сервис» и выбрать вкладку «Онлайн запись». Новый дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже, кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. Концепция марки Jetour основана … Далее.
Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей.
Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы. За лидерство в категории боролись 11 холдингов. В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.
Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х.
Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Omoda C5.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Новости Kia | АвтоСпецЦентр, Москва и МО | Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. |
автоспеццентр | Дзен | Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. |
Telegram: Contact @ascgroup_gk | Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. |
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500 | Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. |
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке
Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них.
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр.
Тег: автоспеццентр
В выдаче копии Заказ-Наряда мне также было отказано. Проверку качества назначили на 13. При проведении проверки качества все заявленные недостатки были подтверждены. Ответ выглядит так: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы ничего с автомобилем не делали. Но теперь мне и в этом отказали, мотивируя тем, что болты крепления крышки багажника имеют следы демонтажа, значит гарантия на стекло и крышку багажника не распространяется. По итогу, я отдал почти 3 млн рублей за новый автомобиль у официального дилера, у которого уже некоторые части не являются гарантийными. Мало того, что они повреждены, так они еще и не являются гарантийными. В первую очередь это стекло и регулировки крышки багажника.
Я очень удивлен и крайне разочарован таким отношением администрации АСЦ-Запад к своим клиентам. Сразу скажу, что я добросовестный покупатель, и во время моего владения автомобилем никакие ремонтные работы не производились. Если бы что-то с автомобилем произошло при мне, то я бы решал этот вопрос либо с исполнителем этих «работ», либо со страховой компанией. Ошибки, которые я совершил: 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. Наверное, все-таки зря согласился на тонировку, надо был прерывать этот процесс. Соглашался на все предложения АСЦ-Запад по записям на сервис. Надо сразу в момент обнаружения ехать без записи и с ходу писать претензию на независимую экспертизу.
E-mail В августе 2022 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших и старейших российских автодилеров, запускает масштабный проект по сервисному обслуживанию автомобилей всех самых популярных в России марок. Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Фото Chery «Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре». Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин.
По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО.