В Саудовской Аравии создали третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom.
Обратите внимание:
- Россия инвестирует в создание города будущего в Саудовской Аравии | 360°
- В Саудовской Аравии строят киберспортивный город будущего. Денег шейхи не жалеют
- В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего | СмартПресс
- Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото) » Триникси
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии
По словам кронпринца, промежуточная цель — сделать город больше, чем Абу-Даби. По прогнозам Эр-Рияда, к 2030 году в королевстве будет проживать 50 миллионов человек, более половины из которых будут иностранцами. В настоящее время население составляет чуть менее 35 млн человек. Строительство экологичного мегагорода вписывается в планы Саудовской Аравии — крупнейшего в мире экспортера сырой нефти, который стремится к 2060 году достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов. Прецедент Во Французской Полинезии строится первый в мире плавучий город-государство. Он будет существовать на принципах систейдинга — это концепция, предполагающая создание свободных сообществ с собственными законами и системой управления, которые дрейфуют в открытом море на крейсерских судах, нефтяных платформах и искусственно созданных плавучих островах. Правительство Французской Полинезии 13 января 2017 года поддержало проект и выделило прибрежную территорию для строительства. На территории города возведут 300 жилых домов, а также отели и фермы.
Все здания планируется строить из местной древесины и кокосового волокна. На крышах посадят живые растения, чтобы укрыть строения зеленью. Плавучий город станет свободной экономической зоной с собственным торговым законодательством, правительством и криптовалютой. Предполагается, что остров сможет швартоваться у берегов любых государств и покидать их по своему желанию. В Бразилии в прибрежных водах Рио-де-Жанейро может появиться первый в мире город, распечатанный на 3D-принтере. Проект Aequorea предложил бельгийский архитектор-футурист Винсенто Каллебо, известный концептами экогородов. Материалом для строительства станут переработанные пластиковые отходы и водоросли, конструкции из которых распечатают с помощью 3D-технологий.
Здания — жилые дома, заводы по вторичной переработке сырья, научные лаборатории и мастерские — будут напоминать по форме медуз.
Наибольшим проявлением либерализма до сих пор считалось то, что женщинам разрешат с середины 2018 года водить автомобили. В городе NEOM они, по-видимому, избавятся от архаических культурных установок и смогут в значительной степени вестернизировать свой образ жизни.
Помимо индивидуальных свобод городу предоставят статус свободной экономической зоны. По замыслу, он объединит в себе передовые достижения науки и технологий. Так, энергию в NEOM будут добывать из возобновляемых источников, преимущественно используя солнечные батареи.
Из транспорта будут исключительно экологически чистые виды. Продовольствие станет продуктом новейших биотехнологий и инноваций. Концепция предполагает полное самообеспечение города — как энергетическое, так и продовольственное.
И это в самой богатой нефтяной стране, где добывается больше всего сырья и производится недостаточно продуктов питания. Строительство города укладывается в программу «Видение 2030» — первая очередь должна быть сдана к 2025 году, а еще через пять лет от NEOM ждут вклада в ВВП Королевства в размере 100 млрд долларов. Однако и стоить «самый амбициозный проект в истории» будет немало — 500 млрд долларов.
Деньги наследный принц надеется найти у инвесторов и уже привлек первых: японский банк Softbank и Российский фонд прямых инвестиций. Поэтому заявление российской стороны могло быть ответной вежливостью. В Китае построено уже несколько «умных городов».
The Line задуман как экологичный город для людей, город на 9 млн. Представляя собой длинную линию шириной всего 200 метров, а высотой 500 метров, город сможет жить и работать автономно: питание только от возобновляемых источников энергии, собственное сельское хозяйство должно снабжать город продуктами. Крайне компактное размещение инфраструктуры позволит максимально увеличить эффективность служб. Все, что нужно для жизни человека, будет располагаться в 5-ти минутной пешей доступности. Несмотря на внушительную протяженность города, переместиться из одного конца города в другой можно будет за 20 минут благодаря скоростному подземному транспорту.
Для этой цели власти страны выделили 26 500 кв. Предполагается, что в будущем территория города разрастётся за пределы Саудовской Аравии и захватит часть земель Египта и Иордании.
Кроме того, из Неома будет построен мост в Египет через Красное море! Поскольку город будет строиться с нуля, в нём сразу же станут применяться все инновации, которые сейчас только можно себе представить. Предполагается, что роботов в Неоме будет жить больше, чем людей, а все объекты будут работать исключительно на энергии солнца и ветра. Можно не сомневаться, что весь общественный транспорт окажется электрическим, а управлять им будет автопилот. В долгосрочной перспективе Неом должен стать главным конкурентом Дубая в регионе, только более совершенным.
Неом - город будущего в Саудовской Аравии
По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии – это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены. Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. Россия собирается инвестировать в строительство футуристического города Неом в Саудовской Аравии. О линейном городе в Саудовской Аравии я узнал через СМИ и от знакомых из других стран, которые уже работали над этим проектом.
В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего
Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. Проект называется The Line, это первый этап реализации бизнес-хаба Neom, который анонсировали в 2017 году. Как председатель совета директоров Neom, я представляю The Line.
А доставлять жителей в любую точку будет специальный скоростной транспорт — на все про все не более 20 минут в пути. Все это будет работать только на зеленой энергетике. Площадь города составит 16 тысяч квадратных километров, закончить строительство планируют к 2025 году.
Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести. Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия». Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом».
Планируется и строительство нового морского порта и аэропорта. Что революционного в «Линии»? Концепцию якорной «Линии» придумал лично наследный принц Саудовской Аравии. Архитекторы американской компании Morphosis, возглавляемой лауреатом Притцкеровской премии архитектурный эквивалент Нобелевки Томом Мейном, придумали концепт линейного города в противовес традиционным радиально-кольцевой и гипподамовой, квадратно-гнездовой планировкам , однако его предложенная ширина 2 километра показалась принцу чрезмерной.
Вместо этого он предложил уменьшить ширину «Линии» в 10 раз, до 200 метров, с одновременным увеличением высоты до 500 метров. По сути, этот город должен представлять собой два параллельных небоскреба, объединенных в центре атриумом, выполняющим общественно-рекреационные функции. Для положенной в основу концепции был придуман термин Zero Gravity Urbanism, «урбанизм с нулевой гравитацией». Под последней подразумевается, что негативное воздействие на окружающую среду «Линии» будет сведено к минимуму.
Как будет устроена жизнь в «Линии»? Пока архитекторы и руководители проекта лишь в самых общих чертах обнародовали свое видение перспективной жизни в городе, аналоги которому существуют лишь на бумаге. Структурно она напоминает слоеный пирог, где наземный уровень занят людьми, а два подземных отданы под инженерные сети и транспорт. Автомобилей здесь не будет вовсе, что в соответствии с Zero Gravity Urbanism должно дополнительно уменьшить негативное влияние на природу.
Экологически чистый рельсовый транспорт будет способен развивать скорость, достаточную для преодоления 170-километровой длины всего за 20 минут. Никаких технических подробностей проекта пока не объявлено.
Что касается инфраструктуры, сообщается, что на высоте 300 метров будет построен стадион, а на берегу появится пристань для яхт. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии — это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности.
Предполагается, что в наземной части города не будет автомобильных дорог и машин — только пешеходные дорожки. Под землёй будет еще один уровень, где разместят сервисную инфраструктуру и транспорт. Экогород должен стать удобным местом для жизни. Все повседневные услуги можно будет найти в пяти минутах ходьбы от дома, а поездка из одного района в другой займет не более 20 минут.
В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?
Об этом сообщил руководитель проекта Назми ан-Наср в интервью агентству Bloomberg в воскресенье. В городе не будет автомобилей и шоссе. Вместо личного транспорта там планируют построить скоростную подземную транспортную систему. Благодаря ей преодолеть 170 км можно будет за 20 минут.
Проект все еще существует и власти Саудовской Аравии настроены настолько серьезно, что недавно выделили в два раза больше денег и внесли в проект некоторые поправки. О небоскребе The Line стало известно в 2021 году Каким будет город-небоскреб Mirror Line В первую очередь стоит сказать, что город-небоскреб теперь называется Mirror Line. Новое название дает понять, что сооружение будет сделано в виде длиннющей линии, а также будет полностью покрыто зеркалами с внешней стороны. Второе новшество заключается в том, что конструкция будет короче ожидаемого — протяженность здания и города составит 120 метров. Несмотря на сокращение площади, внутри него смогут жить целых 5 миллионов человек. Как они там уместятся совершенно не ясно, однако можно предположить, что строители просто сократят количество магазинов и других заведений.
Внутри двух параллельных линий смогут жить люди, и вид из окон явно будет потрясающий Помимо магазинов, кафе и салонов красоты, на высоте 300 метров будет расположен стадион для спортивных соревнований. Сообщается, что каждый житель сможет дойти до жизненно необходимых мест всего за пять минут. Внутри небоскреба будут целые городские районы, перемещаться между которыми можно будет на подземном транспорте, который работает на возобновляемой энергии. Поездка из одного района в другой будет занимать не более 20 минут. Недалеко от небоскреба окажутся берега Красного моря — это отличный повод для постройки пристани для яхт, чем и займутся строители. В небоскребе Mirror Line найдется место спортивному стадиону Если вам показалось, что 500 миллиардов долларов для строительства небоскреба это очень много, для вас есть шокирующая новость.
Проект занимает площадь порядка 26,5 тысяч квадратных километров на северо-западе Саудовской Аравии и будет состоять из 10 районов. В их числе здание-город Mirror Line — зеркальный небоскреб длиной 170 км , который протянется от побережья Красного моря до города Табука. Наряду с The Line, уже строится портовый плавучий город Oxagon, горнолыжный курорт Trojena и островной курорт Sindalah. Горный район Неома Trojena будет иметь горнолыжные склоны.
Марафи Хотя проект по развитию района Марафи к северу от Джидды не так известен, как Неом, он не менее амбициозен. После создания судоходного канала длиной 11 километров и шириной 100 метров пустынный район превратят в место для проживания более чем 130 000 человек. Канал окружит прибрежную зону, сравнимую по размеру с такими городами, как Чикаго, Стокгольм и Гамбург. Канал создаст морскую среду в сердце исторического города, который на протяжении веков принимал торговцев, путешественников и паломников. Кроме того, проект должен вдохнуть новую жизнь в Джидду, создав водный коридор, который свяжет город с природой, торговлей и удобствами, улучшающими жизнь. Фото архив пресс-служб Красное море Еще один футуристичный прожект предусматривает превращение прибрежных зон Саудовской Аравии в курорты — это станет важным шагом для развития туризма в стране. Проект, который финансирует Государственный инвестиционный фонд, предполагает строительство двух отдельных комплексов — «Красное море» и «Амаала». Бюро Нормана Фостера задействовано и в других масштабных стройках проекта, оно проектирует несколько гостиниц, в том числе отель в виде кольца на сваях и курорт на искусственном острове Coral Bloom на фото , а также Институт морской жизни, похожий на коралловый риф, на курорте Амаала. А бюро Кенго Кумы работает над строительством 100 вилл. Фото архив пресс-служб Дирия Застройка пригорода Дирии площадью семь кв.
ИИ возьмет на себя часть повседневных обязательств и освободит время горожанам. Таким образом, Линия станет настоящим «человейником». Авторы проекта не раскрывают подробностей. Поэтому урбанисты всего мира задаются вопросом: как саудовцы намереваются решать проблемы искусственного перенаселения? Например, в небоскребе требуется равномерно распределить пункты производства, жилье и офисные пространства. Иначе транспортная линия, которая здесь единственная, не выдержит нагрузки. А это дополнительные издержки, дополнительный обслуживающий персонал и т. Кроме того, существует риск злоупотребления использования ИИ.
Власти королевства смогут подсматривать за личной жизнью горожан и устроить настоящую цифровую диктатуру. Город уже начали строить, на месте его возведения дроны заметили множество техники Город уже начали строить, на месте его возведения дроны заметили множество техники Правящая семья уверяет, что в Саудовской Аравии работает закон о защите конфиденциальности. Однако абсолютной монархии не доверяют. Надо сказать, неспроста. Небоскрёб возводят на родовых землях племени Ховейтат. В октябре 2022 года нескольких упрямцев, которые отказались покидать свои деревни, просто расстреляли.
Месяц подписки бесплатно
- Mike1975 • Саудовский проект NEOM ’город в пустыне’ терпит крах на фоне войны в Газе
- Комментарии
- В городе будущего Саудовской Аравии не будет машин и дорог
- Саудовская Аравия начала строительство города будущего
Комментарии
- Регистрация
- Меню шапки
- Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии // Новости НТВ
- Свежие материалы
- Что представляет собой проект города The Line?
- Читать дальше
Город будущего Неом проведет IPO
Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд собрался всерьез модернизировать одну из самых консервативных монархий Ближнего Востока. Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное.
12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели!
Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Саудовская Аравия анонсировала строительство в Красном море плавучего города в форме восьмиугольника под названием Oxagon. Впервые о NEOM заговорили в 2017-м, когда саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде объявил о создании города, который будет работать независимо от «существующей государственной.