Новости грета гервиг барби

Director, writer and actor Greta Gerwig has plunged into the world of the iconic Barbie doll to make a movie that promises to be one of the cinematic hits of the summer.

Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»

Я чувствую себя так каждый раз, будто бы у меня никогда не будет другой идеи, и все, что я когда-либо хотела сделать, я сделала. Я бы не хотела разрушить чью-либо мечту, но в данный момент я на полном нуле». Фото Legion Media «В данный момент», конечно, звучит не совсем пессимистично. Однако не исключено, что в будущем Грета передумает.

В ответ Грета сказала: «На данный момент у меня есть только этот фильм. Я чувствую себя так каждый раз, будто бы у меня никогда не будет другой идеи, и все, что я когда-либо хотела сделать, я сделала. Я бы не хотела разрушить чью-либо мечту, но в данный момент я на полном нуле». Фото Legion Media «В данный момент», конечно, звучит не совсем пессимистично.

Но не одни только песни захватили соцсети и «срослись» с форматом коротких видео.

Тренд на розовое проник в интернет, а после вышел за пределы виртуальной сети. На волне популярности «Барби» завирусились не только видео с туториалами макияжа, танцами и приготовлением розовой пасты , но и, к примеру, Zara выпустила целую коллекцию одежды в духе фильма, что также подтверждает влияние картины Греты Гервиг на индустрию моды. Пожалуй, такой любви к розовому не наблюдалось со времен популярности Пэрис Хилтон и ее розового гардероба в 2000-х годах. Неоднозначный посыл фильма и разногласия между зрителями «Барби» Фото: Кадр из фильма Популярность «Барби» вызвана не только броской оберткой, но и противоречивыми идеями, завязанными на гендерных притеснениях, феминизме, сексуализации женщин и прочего. Грета Гервиг также принимала участие в написании сценария и вложила в историю сюжетные особенности, которые некоторые зрители встретили неоднозначно. К примеру, представители консервативных движений в США ругали фильм за утверждение, что в реальном мире царит патриархат, и демонстративно сжигали кукол. И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления.

Ведь тот же Кен, устроивший революцию в Барбиленде с продвижением идей патриархата, на деле и не хотел кого-то притеснять, а пытался лишь обратить внимание Барби на себя. Другой разговор, что в Барбиленде действительно есть некое притеснение Кенов, которые, в отличие от прекрасных женщин этого мира, живут не в домах, а неизвестно где да еще и ни на что глобально не влияют. Но здесь играет роль условность мира, где первостепенная роль отведена белокурым куклам, а уже потом всему остальному. И это правило работает только потому, что целевой аудитории кукол, коими всегда были девочки, нужны были в первую очередь сами Барби, а уже потом все остальное. Взрослые идеи в фильме, основанном на игрушечном мире, смотрятся интересно, пусть и для некоторых зрителей они показались спорными. Проблемный релиз «Барби» в России «Барби» Фото: Кадр из фильма Пока «Барби» триумфально шла в кинотеатрах по всему миру, зрители из России не могли оценить нашумевший фильм Warner Bros. Голливудские премьеры в стране выходят неофициально, а копии с русским дубляжом попадают в кинотеатры нелегально из соседних стран. Фильму Греты Гервиг в этом плане «повезло» меньше, и он добрался до российского зрителя лишь в середине сентября, так как киностудии в Голливуде узнали о схеме пиратских показов.

За первый уикенд картина заработала свыше 120 млн рублей — это не точные данные, так как посчитать кассу в пиратском прокате очень сложно. Но сам по себе результат не может не впечатлять, поскольку у фильма не было рекламной кампании и на момент выхода он уже был доступен в сети.

Чтобы объяснить важность сцены, Гервиг вспомнила схожий эпизод из мюзикла «Поющие под дождем», где один танцевальный номер с Джином Келли превращается в другой. Поймут, что происходит», — объяснила постановщица.

Фильм Гервиг рассказывает о кукле Барби Марго Робби , которую неожиданно настигает экзистенциальный кризис.

«Я успела родить до 40 лет»: режиссер фильма «Барби» Грета Гервиг тайно стала мамой во второй раз

Озарение, которое пришло [создательнице Барби] Рут Хэндлер, когда она наблюдала за своей дочерью, играющей с куклами, заключалось в том, что она поняла: «Моя дочь не хочет притворяться матерью. Она хочет притворяться взрослой женщиной». Режиссерка добавила, что, хотя кукла Барби кажется поверхностной, она видела потенциал в этом образе. Фильм «Барби» получил больше всего номинаций на «Золотом глобусе» — девять.

Несмотря на это, режиссер ленты Грега Гервиг пока не знает, получит ли картина сиквел. Грета отметила, что она не хотела бы кого-то расстраивать, но не может обещать, что продолжение у ленты точно будет: В конце работы над каждым фильмом я чувствую, что у меня никогда не будет другой идеи, и я сделала все, что когда-либо хотела сделать. Я бы не хотела разрушать чью-то мечту, но пока что у меня нет идей.

Вспоминаем текст Алексея Филиппова о главном противостоянии лета — и, вероятно, года, — которое запрограммировал мем «Барбигеймер». Когда полтора года назад рождался маркетинговый мем «Барбигеймер», вряд ли кто-то из пиар-отделов Warner bros. Прикол же был в наглядной полярности образов: мрачный гений Оппенгеймер, стоящий за созданием страшнейшего оружия в истории человечества, против жизнелюбивой ожившей куклы Барби, обитающей в розовом потребительском парадизе. В итоге — рифмы, что нарочно не придумаешь, мемы, которые мы заслужили, и обширная дискуссия, где каждый вопрос достоин отдельного материала. Пока же, в тени исторических событий, экономических кризисов и ядерного шантажа, интересно поразмышлять, какую картину мира нам предлагает эта ситуативная дилогия о страхе смерти — кукольной и атомной. В черно-белых сценах «Оппенгеймера» Льюис Штраусс Роберт Дауни — младший , возглавлявший Комиссию по ядерной энергетике, отчитывается перед Сенатом о политической деятельности. Президент Дуайт Эйзенхауэр выдвинул его на пост министра торговли, и теперь представители всех штатов должны кандидата утвердить.

Простая формальность превращается в «суд истории»: причастность к Манхэттенскому проекту, который возглавлял Роберт Оппенгеймер Киллиан Мёрфи , ставит крест на амбициях Штраусса. Само заседание в Сенате опоясывает фильм Кристофера Нолана, не позволяя режиссеру далеко уйти от якорного или ядерного события. В «Барби» Греты Гервиг тот же год — точка отсчета, миг сотворения современного мира: посреди каменной пустоши девочки 1950-х играют с пупсами и чайным сервизом, пока не замечают её — исполинскую пластиковую девицу в черно-белом бикини Марго Робби , которая больше похожа на современных американок, чем любая игрушка до нее. Эпилог иронично стилизован под знаменитую сцену из «Космической одиссеи 2001» Стэнли Кубрика , когда обезьяны встречали каменный монолит, чье энигматичное совершенство будет преследовать людскую цивилизацию до скончания времен. Физик-теоретик живет в декорациях академических заведений, составляющих важную часть иконографии гения в XX веке: визионерское одиночество в съемной комнатушке, муки и панчи в аудиториях, треп на общественные темы в кампусе, пара постельных сцен не секса ради, но обнажения души именно тут Оппи сообщает возлюбленной словами «Бхагавадгиты», что он «Смерть — разрушитель миров».

По словам Лафи ас-Субеи, заместителя министра информации и культуры Кувейта, фильм был снят с проката в целях защиты "общественной этики и социальных традиций". Об этом сообщило AP со ссылкой на местное издание 24H Algerie. Министерство культуры причины своего решения называть не стало, но сообщило дистрибьюторам, что с 16 августа 2023 года "Барби" больше не будет идти в местных кинотеатрах. Политический скандал: запрет фильма во Вьетнаме из-за карты В начале июля 2023 года, еще до выхода картины в мировой прокат, произошел первый запрет на нее. Дело в том, что в фильме есть кадр с географической картой, на которой внимательные зрители увидели политический знак — девятипунктирную линию. В Китае ей изображают границу страны в Южно-Китайском море. Однако с этим не согласны другие южно-азиатские страны. Во многих из них из-за этой линии могут серьезно наказать. Власти Вьетнама, увидев эту линию в кадре "Барби", отказались выпускать в прокат фильм. Они были рады, что киноленту про жизнь Барби запретили в стране, потому что для граждан очень важен суверенитет их государства. Студия Warner Bros. Эти рисунки изображают воображаемое путешествие Барби из Барбиленда в реальный мир. Они не были предназначены для того, чтобы сделать какое-либо заявление", — объяснили в Warner Bros. На сторону руководства кинокомпании встали некоторые политики. Я вас уверяю, там нет никакого подтекста. Может, это и не лучший в мире фильм. Если он вам не нравится, то зачем придумывать всякую чушь".

«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки

В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. “Barbie” and Gerwig’s success was celebrated widely online with many in Hollywood pausing to reflect on the moment. Как будто этого мало, Грета Гервиг в своих интервью заявляет, что ее фильм — это библейская история о сотворении человека наоборот.

«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки

Рассказываем, как бывшая инди-любимица Грета Гервиг стала самым востребованным режиссером Голливуда и сняла один из самых ожидаемых фильмов этого лета. Режиссерка Грета Гервиг ответила на шутку о «Барби» от комика Джо Коя, который в этом году вел церемонию награждения «Золотого глобуса», пишет Deadline. А устроила этот праздник Грета Гервиг – актриса, сценаристка и постановщица, которой в детстве не хотели покупать заветную куклу.

Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби

Когда полтора года назад рождался маркетинговый мем «Барбигеймер», вряд ли кто-то из пиар-отделов Warner bros. Прикол же был в наглядной полярности образов: мрачный гений Оппенгеймер, стоящий за созданием страшнейшего оружия в истории человечества, против жизнелюбивой ожившей куклы Барби, обитающей в розовом потребительском парадизе. В итоге — рифмы, что нарочно не придумаешь, мемы, которые мы заслужили, и обширная дискуссия, где каждый вопрос достоин отдельного материала. Пока же, в тени исторических событий, экономических кризисов и ядерного шантажа, интересно поразмышлять, какую картину мира нам предлагает эта ситуативная дилогия о страхе смерти — кукольной и атомной. В черно-белых сценах «Оппенгеймера» Льюис Штраусс Роберт Дауни — младший , возглавлявший Комиссию по ядерной энергетике, отчитывается перед Сенатом о политической деятельности. Президент Дуайт Эйзенхауэр выдвинул его на пост министра торговли, и теперь представители всех штатов должны кандидата утвердить. Простая формальность превращается в «суд истории»: причастность к Манхэттенскому проекту, который возглавлял Роберт Оппенгеймер Киллиан Мёрфи , ставит крест на амбициях Штраусса. Само заседание в Сенате опоясывает фильм Кристофера Нолана, не позволяя режиссеру далеко уйти от якорного или ядерного события. В «Барби» Греты Гервиг тот же год — точка отсчета, миг сотворения современного мира: посреди каменной пустоши девочки 1950-х играют с пупсами и чайным сервизом, пока не замечают её — исполинскую пластиковую девицу в черно-белом бикини Марго Робби , которая больше похожа на современных американок, чем любая игрушка до нее. Эпилог иронично стилизован под знаменитую сцену из «Космической одиссеи 2001» Стэнли Кубрика , когда обезьяны встречали каменный монолит, чье энигматичное совершенство будет преследовать людскую цивилизацию до скончания времен. Физик-теоретик живет в декорациях академических заведений, составляющих важную часть иконографии гения в XX веке: визионерское одиночество в съемной комнатушке, муки и панчи в аудиториях, треп на общественные темы в кампусе, пара постельных сцен не секса ради, но обнажения души именно тут Оппи сообщает возлюбленной словами «Бхагавадгиты», что он «Смерть — разрушитель миров».

Особняком — наукоград посреди степи Нью-Мексико, где ученый наконец совмещает страсть к физике и ранчо, параллельно приближаясь к пониманию мира — через постижение того, как его уничтожить.

Прикол же был в наглядной полярности образов: мрачный гений Оппенгеймер, стоящий за созданием страшнейшего оружия в истории человечества, против жизнелюбивой ожившей куклы Барби, обитающей в розовом потребительском парадизе. В итоге — рифмы, что нарочно не придумаешь, мемы, которые мы заслужили, и обширная дискуссия, где каждый вопрос достоин отдельного материала. Пока же, в тени исторических событий, экономических кризисов и ядерного шантажа, интересно поразмышлять, какую картину мира нам предлагает эта ситуативная дилогия о страхе смерти — кукольной и атомной. В черно-белых сценах «Оппенгеймера» Льюис Штраусс Роберт Дауни — младший , возглавлявший Комиссию по ядерной энергетике, отчитывается перед Сенатом о политической деятельности. Президент Дуайт Эйзенхауэр выдвинул его на пост министра торговли, и теперь представители всех штатов должны кандидата утвердить. Простая формальность превращается в «суд истории»: причастность к Манхэттенскому проекту, который возглавлял Роберт Оппенгеймер Киллиан Мёрфи , ставит крест на амбициях Штраусса. Само заседание в Сенате опоясывает фильм Кристофера Нолана, не позволяя режиссеру далеко уйти от якорного или ядерного события. В «Барби» Греты Гервиг тот же год — точка отсчета, миг сотворения современного мира: посреди каменной пустоши девочки 1950-х играют с пупсами и чайным сервизом, пока не замечают её — исполинскую пластиковую девицу в черно-белом бикини Марго Робби , которая больше похожа на современных американок, чем любая игрушка до нее. Эпилог иронично стилизован под знаменитую сцену из «Космической одиссеи 2001» Стэнли Кубрика , когда обезьяны встречали каменный монолит, чье энигматичное совершенство будет преследовать людскую цивилизацию до скончания времен.

Физик-теоретик живет в декорациях академических заведений, составляющих важную часть иконографии гения в XX веке: визионерское одиночество в съемной комнатушке, муки и панчи в аудиториях, треп на общественные темы в кампусе, пара постельных сцен не секса ради, но обнажения души именно тут Оппи сообщает возлюбленной словами «Бхагавадгиты», что он «Смерть — разрушитель миров». Особняком — наукоград посреди степи Нью-Мексико, где ученый наконец совмещает страсть к физике и ранчо, параллельно приближаясь к пониманию мира — через постижение того, как его уничтожить. Если мемориальные места Оппенгеймера легко представить в качестве линейки наборов LEGO , то в случае с «Барби» и фантазировать не нужно: блокбастер от Mattel не путать с Marvel плотно вдохновлен реальными событиями, точнее — моделями.

Когда в Сети появились новости о том, что Барби будет играть Марго Робби, а её друга Кена - Райан Гослинг, интерес к проекту поднялся на невероятную высоту. По словам Греты, она давно хотела поработать с Робби и даже ранее встречалась с ней по поводу проекта, который в итоге не случился. До того как получить в руки столь грандиозный проект, Грета Гервиг зарекомендовала себя как режиссёр, снимающий сильные истории о том, как женщине выжить в мужском мире. Несмотря на то что ранее Гервиг снимала авторские независимые картины, перспектива сотрудничества с таким гигантом, как студия Warner bros. И тот факт, что Барби является всемирно известным брендом, не помешал мне вносить в проект моё личное отношение к персонажам.

Грета Гервиг, 2023 Дальше — забавные отсылки. Самая очевидная в начале — на «Космическую Одиссею» Стэнли Кубрика, чуть дальше — множество деталей, взятых из «Матрицы». Их узнавание может поднять настроение, как и некоторые шутки: либо комедийные ситуации, либо разговоры о специфике физиологии кукол но таких шуток на фильм немного. В фильме множество речей, которые потенциально могут вдохновить: либо рассказать о проблеме, как это было выше, либо мотивировать героя работать над собой и искать свой жизненный путь. Если рассматривать фильм как семейную комедию, то он может оставить хорошее впечатление. Странная Барби — лучшая. Она оживляет фильм, играет важную сюжетную роль и даже получает развитие своей личности. Хотелось бы спин-офф с ее историей. Также может порадовать появление в одном из эпизодов «призрака» создательницы Барби — Рут Хэндлер. У нее тоже есть довольно значительная миссия для главной героини. Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет? Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества. Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот. Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли. Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй. Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию. Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается. О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным. Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими. Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего. Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать. Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять. Вроде «я свободен от стереотипов, и поэтому я плачу» или «я сочетаю в своей работе логику и эмоции, и это не делает меня слабее». Такие простые вещи и впрямь могут помочь кому-то с кризисом личности, да и в картине повествования смотрится органично. Что же не так с «Барби» В этой части рецензии содержатся спойлеры. Первое и самое важное: Барби начала думать о смерти, замечать целлюлит на ногах и становиться «неидеальной», когда ее личность начала объединяться с личностью Глории.

Мир розовых Барби и власть над мужланами

Художник-постановщик Сара Гринвуд рассказала, что для декораций им понадобилось колоссальное количество этой краски — ее пришлось искать в том числе в других странах. В результате были израсходованы практически все запасы, что, по ее словам, привело к дефициту флуоресцентного розового на мировом рынке. Ранее она отвечала за наряды к фильмам "Анна Каренина", "Красавица и чудовище", "Искупление", "Гордость и предубеждение", а с Гретой Гервиг художница сотрудничала во время съемок "Маленьких женщин". О чем фильм Создатели картины не раскрывают подробности сюжета. Интрига подогревается и заявлениями Марго Робби: например, в интервью The Hollywood Reporter она сказала, что картина даст зрителям совершенно не то, что они предполагали, а в разговоре с The Sun актриса порекомендовала всем переосмыслить свои ожидания от фильма, потому что "Грета создала нечто особенное". Pictures Благодаря трейлеру становится понятно, что действия разворачиваются в двух мирах — в вымышленном Барбиленде и в привычном нам, куда попадает главная героиня. Среди главных конфликтов фильма — экзистенциальный кризис, с которым сталкивается Барби. Пока весь кукольный город продолжает смотреть на мир через розовые очки и наслаждаться вечеринками в игрушечных домиках, Барби внезапно задумывается о смерти.

А еще замечает, что ее внешность перестала быть идеальной: куклы всегда ходят на цыпочках, а она может встать на полную стопу. Это явление вызывает у жителей Барбиленда панику. Говорят, что в реальный мир Барби отправляется, чтобы снова стать "нормальной" куклой. Для этого ей надо найти девочку, которая с ней играет, понять, что с ней не так, и помочь справиться с трудностями. Вместе с Барби в человеческую реальность отправляется и влюбленный в нее Кен, правда главная героиня этому не очень уж и рада. Вероятно, бойфренд Барби тоже переживает не лучшие времена, ведь на официальной афише написано: "Она — это все.

Примечательно, что создатели картины решили по минимуму использовать компьютерную графику, поэтому построили масштабные декорации Барбиленда. Их красили в определенный оттенок розового, который был лишь у одного производителя. Художник-постановщик Сара Гринвуд рассказала, что для декораций им понадобилось колоссальное количество этой краски — ее пришлось искать в том числе в других странах. В результате были израсходованы практически все запасы, что, по ее словам, привело к дефициту флуоресцентного розового на мировом рынке. Ранее она отвечала за наряды к фильмам "Анна Каренина", "Красавица и чудовище", "Искупление", "Гордость и предубеждение", а с Гретой Гервиг художница сотрудничала во время съемок "Маленьких женщин". О чем фильм Создатели картины не раскрывают подробности сюжета. Интрига подогревается и заявлениями Марго Робби: например, в интервью The Hollywood Reporter она сказала, что картина даст зрителям совершенно не то, что они предполагали, а в разговоре с The Sun актриса порекомендовала всем переосмыслить свои ожидания от фильма, потому что "Грета создала нечто особенное". Pictures Благодаря трейлеру становится понятно, что действия разворачиваются в двух мирах — в вымышленном Барбиленде и в привычном нам, куда попадает главная героиня. Среди главных конфликтов фильма — экзистенциальный кризис, с которым сталкивается Барби. Пока весь кукольный город продолжает смотреть на мир через розовые очки и наслаждаться вечеринками в игрушечных домиках, Барби внезапно задумывается о смерти. А еще замечает, что ее внешность перестала быть идеальной: куклы всегда ходят на цыпочках, а она может встать на полную стопу. Это явление вызывает у жителей Барбиленда панику. Говорят, что в реальный мир Барби отправляется, чтобы снова стать "нормальной" куклой. Для этого ей надо найти девочку, которая с ней играет, понять, что с ней не так, и помочь справиться с трудностями.

В черно-белой ленте 2012-го «Милая Фрэнсис» Грета изобразила главную роль. Примечательно, что родителей ее героини играют реальные родители артистки. Гервиг выступила также соавтором сценария, что позволило включить в сюжет элементы ее биографии. Далее состоялась премьера комедийной драмы «Женщины XX века», в которой любимице публики достался второстепенный персонаж. Проект частично является автобиографией постановщика Майка Миллса. Позднее Гервиг выступила сценаристом и режиссером драмы о девичьем взрослении «Леди Берд». Работа была номинирована на пять «Оскаров» и удостоена двух премий «Золотой глобус». Зрители также высоко оценили картину и актерскую игру Сирши Ронан и Тимоти Шаламе.

Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме. Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад». Барби плачет и убегает. Кукла в шлёпанцах Если кто-то думает, что «Барби» — просто глупое кино, которое не стоит смотреть, то это не так. Поглядеть творение режиссёра Гервиг стоит не только из-за роскошной картинки, 145-миллионного бюджета и достойной актёрской игры. Марго Робби, например, с лучезарным озорством обозначает искусственность своего персонажа: она и как кукла выглядит женщиной, она и женщина — как кукла. Эволюция её персонажа в фильме — это крепкая история взросления. Но в первую очередь смотреть «Барби» стоит по той же причине, что «Еврея Зюсса» — главный пропагандистский блокбастер Третьего рейха, удостоенный главной награды Венецианского фестиваля в 1940 году. То есть чтобы понимать, как именно передёргивают колоду, дабы воодушевить миллионы людей сомнительными идеями. В «Еврее Зюссе» зло воплощено в образе дорвавшегося до власти торговца ювелиркой Зюсса Оппенгеймера, который насилует арийскую девушку и пытает её жениха.

Барби-истерия и манипуляция эмоциями от Греты Гервиг

Фильм «Барби» получил больше всего номинаций на «Золотом глобусе» — девять. Но в итоге он взял две премии — за кинематографические и кассовые достижения и лучшую песню What Was I Made For? Билли Айлиш. Фильм вышел летом 2023-го и вскоре собрал больше миллиарда долларов в прокате.

По ее словам, она с ноября выходила в свет, но все не замечали ее округлившегося животика. Недавно я пошла на мероприятие и надела то, что, как я думала, покажет всем, что у меня будет еще один ребенок. И никому не было дела, и об этом не сообщили, оказывается, на тебя никто не обращает внимания», — цитирует Daily Mail Грету. Звезда блистала на ковровых дорожках в театральном комплексе DGA, в бунгало San Vicente, на 13-й премии Академии кинематографических искусств и наук. Джимми поинтересовался, как первенец Гервиг и Баумбах воспринял новость о предстоящем рождении брата или сестры.

Я имею в виду, что в чем-то он очень утонченный.

О чем фильм Создатели картины не раскрывают подробности сюжета. Интрига подогревается и заявлениями Марго Робби: например, в интервью The Hollywood Reporter она сказала, что картина даст зрителям совершенно не то, что они предполагали, а в разговоре с The Sun актриса порекомендовала всем переосмыслить свои ожидания от фильма, потому что "Грета создала нечто особенное". Pictures Благодаря трейлеру становится понятно, что действия разворачиваются в двух мирах — в вымышленном Барбиленде и в привычном нам, куда попадает главная героиня. Среди главных конфликтов фильма — экзистенциальный кризис, с которым сталкивается Барби. Пока весь кукольный город продолжает смотреть на мир через розовые очки и наслаждаться вечеринками в игрушечных домиках, Барби внезапно задумывается о смерти. А еще замечает, что ее внешность перестала быть идеальной: куклы всегда ходят на цыпочках, а она может встать на полную стопу. Это явление вызывает у жителей Барбиленда панику. Говорят, что в реальный мир Барби отправляется, чтобы снова стать "нормальной" куклой. Для этого ей надо найти девочку, которая с ней играет, понять, что с ней не так, и помочь справиться с трудностями.

Вместе с Барби в человеческую реальность отправляется и влюбленный в нее Кен, правда главная героиня этому не очень уж и рада. Вероятно, бойфренд Барби тоже переживает не лучшие времена, ведь на официальной афише написано: "Она — это все. Он просто Кен". На это же намекает и другой слоган фильма: "Жить в Барбиленде — значит быть идеальным существом в идеальном месте. Если только у тебя не полный экзистенциальный кризис.

Позже она призналась, что могла немного переборщить с прогнозами, но, как мы видим, её слова сбылись. В настоящее время «Барби» занимает второе место в рейтинге самых прибыльных релизов 2023 года, уступая только «Братьям Супер Марио в кино» с их 1,352 млрд долларов.

Напомним, что цифровой релиз «Барби» ожидается этой осенью.

Поставившая «Барби» Грета Гервиг стала режиссером-рекордсменом

Гервиг побила рекорд с фильмом «Барби», главные роли в котором сыграли Марго Робби и Райан Гослинг. Грета Гервиг — молодой режиссер, о которой начали говорить в последнее время в связи со съемками фильма «Барби». Режиссёр картины — Грета Гервиг, в копилке которой такие проекты, как "Маленькие женщины" и "Леди Бёрд" с Сиршей Ронан. Trans actor Hari Nef has shared the heartfelt letter she wrote to director Greta Gerwig about the importance of casting her in Barbie.

Режиссер "Барби" объяснила шутку про гинекологию

Гервиг смогла затронуть мнение разных поколений о Барби отчасти через призму отношений матери и дочери. Постановщица Грета Гервиг рассказала о создании Дома мечты Барби в разговоре с журналом Architectural Digest. Greta Gerwig co-wrote and directed “Barbie,” which is intended to be the first of many Mattel-inspired spinoffs. Сценарий «Барби» написала постановщица «Леди Бёрд» и «Маленьких женщин» Грета Гервиг вместе со своим мужем Ноа Баумбаком («История о супружестве»). Фантазийная комедия Греты Гервиг «Барби», скорее всего, по итогам года не только соберёт ошеломляющую кассу, но и запомнится как громкий феминистский манифест. Создательница «Барби Барби (2023)» и «Маленьких женщин Маленькие женщины (2019)» Грета Гервиг возглавит жюри 77-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 14 по 25 мая 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий