«Новый бульдозер стал третьим представителем самых тяжёлых машин на гусеничном ходу в автотракторном управлении комбината. На полигоне "Князе-Волконский" военнослужащие-контрактники завершили переподготовку. На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН».
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске | Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». |
В России создадут полигон для испытания беспилотного транспорта | Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. |
Шойгу проверил подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв» // Новости НТВ | На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». |
«Он ещё и летает»: катаемся на омском болотоходе, созданном на базе военного тягача | Ростовский производитель сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» («РСМ») построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб. |
Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер» | Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. |
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест. Он рассказал, что строительство полигона для испытаний БПЛА ведется в Демянске. Сделать «ТОП Тверь» основным источником новостей в Яндекс. Ростовский производитель сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» («РСМ») построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
Согласно видеозаписям с испытательного полигона, беспилотник RHP оснащен парой зеленых огней, напоминающих светящиеся глаза, которые, по данным технологических изданий, являются индикаторами его автономного режима работы.
RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации. Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек.
Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев.
Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота. Под капотом — ярославский дизель. Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос.
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Мино бороны России исп ытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле.
Вот там эмоции, — улыбается слесарь-сборщик Руслан Сизов.
Руслан призадумался. Куда нужно, туда и идёт. RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации.
Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек. Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда».
И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев.
Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота.
В Польше на полигоне два человека попали под гусеничную технику
Эту территорию когда-то занимал разорившийся Таганрогский автозавод ТагАЗ. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать продукцию на 3 млрд руб. Иллюстрации пресс-службы «Ростсельмаша». Просмотров: 511.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания Высокоточные комплексы Фото: Курганмашзавод Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех прошел приемочные испытания межведомственной комиссии МЧС России. В течение трех дней созданная на Курганмашзаводе машина проходила тестовые задания, по результатам которых доказала свои высокие эксплуатационные характеристики. ТМ-140 в ходе испытаний с легкостью преодолевал болотистые участки местности, горку в 35 градусов, сложные рельефные перепады. Сейчас рассматривается вопрос принятия техники на снабжение МЧС России. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ.
Вездеходы стали одним из образцов техники, демонстрируемой впервые. Восьмым на позиции выдвинулся оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М». Последним, десятым эпизодом динамического показал на Алабино стал выход с построением всех продемонстрированных образцов техники на площадке перед «Курганом славы», который возглавил танк Т-34, давным-давно ставший легендой.
Скопировать ссылку Ведомости Независимый полигон для испытания оборудования для топливно-энергетического комплекса ТЭК откроется в Тюменской области через полтора-два года. Пройдет год, мы увидим стены, пройдет полтора-два, надеюсь, что больше мы себе времени не берем. Поэтому надеюсь, что в такой последовательности, через полтора-два года, мы откроем испытательный центр», — отметил Кузнецов. По словам замгубернатора Тюменской области Андрея Пантелеева, объем инвестиций в создание испытательного полигона составит около 10 млрд руб. В рамках полигона будет участвовать около 50 компаний и создано более 2000 рабочих мест. Замгубернатора добавил, что уже определена концепция полигона и идет его проектирование.
Военный полигон
Для ресурсных испытаний будут выстроены 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий. Полигон позволит испытывать комбайны, тракторы, телескопические и фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы и другие дорожно-строительные машины. Это позволит выводить на рынок новую спецтехнику в максимально сжатые сроки.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.
Его доставили в медицинское подразделение, но спасти сержанта не удалось. Солдат призывался из Новосибирской области, где жил в последние годы. Но родственники хотят его похоронить в Томске, где он жил до этого - сообщили в администрации Томской области.
Далее на позиции вышли три боевые машины десанта БМД-4М. Следом за ними - бронированный автомобиль специального назначения «Тигр-М СпН».
Далее появились несколько вездеходов «Пластун» на универсальной гусеничной платформе. Вездеходы стали одним из образцов техники, демонстрируемой впервые.
Легко идём по БОЛОТУ🔥 #вездеход #bv206russia #гусеницы #полигон98 #offroad #гусеничный 🎬 11 видео
В заявлении ведомства указывается, что в результате «наезда гусеничной машины» 20-летний. Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь». Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
«Новый бульдозер стал третьим представителем самых тяжёлых машин на гусеничном ходу в автотракторном управлении комбината. Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сообщить новость.