Новости хавал отзывы о машине

Расходы на автомобиль Haval Jolion.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

По крайней мере, мой 3-х летний футболист в детском кресле до спинки переднего сидения при всем усердии не достает. Салон Выбрали коричневый, черный с белым кузовом смотрелся бы слишком контрастно. Несмотря на простые материалы отделки, выглядит интерьер неплохо и на ощупь приятен, даже искусственная кожа сидений. Руль тоже отделан кожей, но цвет, к сожалению, не выберешь.

Сами сидения широкие, наполнитель мягкий и удобный. За счет мягкости тело продавливает сидение именно так, как нужно, и возиться с регулировками, подбирая удобные параметры, долго не приходится. Минусом можно назвать относительную бедность оснащения: передние места имеют электрорегулировки, но подогрев и вентиляция только за доплату.

При этом греются только сидушки, без спинки, зато как на сковородке, а вентиляция вообще не ощущается. Та же скромность оснащения относится и к электронным помощникам: круиз только простой, за адаптивный надо доплачивать, а продвинутой электроники, типа удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического торможения итд вовсе нет. Силовой агрегат Динамики вполне хватает, автомат с возможностью ручного выбора работает четко и расторопно.

Все знают, что автомобили УАЗ «славятся» тем, что они зачастую подвержены коррозии. Это признает и производитель, с каждым обновлением акцентирующий внимание на том, что была проведена дополнительная обработка антикором. И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто. Впрочем, как и в случае с Патриотом, сопротивляемость коррозии неравномерно проявляется даже среди машин одного года выпуска — часто они ржавеют даже сильнее, чем УАЗик. Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть.

Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen.

Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются.

В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ». Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке. Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Отзыв Haval Dargo (2023 г.)

Причем здесь я имею в виду именно экспрессивность, а не целостность облика… Хотя и с этим у купеобразного SUV из Поднебесной нет особых проблем — все по делу и все к месту, нет каких-то противоречивых решений. Чисто по фотографиям салон — высший класс, тут и не поспоришь! Вот реально выглядит так, словно какой-то породистый немецкий автомобиль, причем со спортивным уклоном. И судя по всему, с грузопассажирскими возможностями у кроссовера все хорошо, даже не смотря на тип кузова. По технике, конечно, есть много вопросом — все-таки не каждый даже европейский, японский или южнокорейский автопроизводитель может похвастать высокой надежностью турбодвигателей и отточенной работой роботизированных трансмиссий, а что будет с подобными китайскими связками, покажет только время.

Но в целом, вроде моторы современные, да еще и чугунные, то есть должны быть более ресурсными и ремонтопригодными. Ну и радует тот момент, что оба агрегата сочетаются с «мокрыми» коробками, а не «сухими», как то было в свое время у немцев с DSG, поэтому могут оказаться вполне себе надежными. Кроме того, отлично, что устанавливается полный привод — далеко не каждый кроссовер из Поднебесной снабжается такой «роскошью». Осталось дождаться только ценника, а он точно не будет низким, если базовый F7 стоит так дорого, то купеобразный окажется как минимум тысяч на 100 дороже.

И вот только из-за этого фактора, думаю, продажи будут не высокими, в остальном то вроде автомобиль действительно хорош. Вавилов пишет: Мне кажется, будет дороже 1. Хотя, сборка ее будет в Туле, может быть, этим цену сдержат. Но и сейчас он дешевкой не выглядит, даже при близком рассмотрении.

Федя пишет: Немного не корректно написано, Хавалы тем и отличаются, что в базовых комплектациях хорошо заряжены. Светодиоды, скорее всего тут тоже в базе, не как доп, а просто в максимальной комплектации. Влад пишет: Вот тебе и ксенон в базе, а в топе светодиоды. Растут китайцы не по дням, а по часам.

На Н6 у меня ксенон, в Элите.

При этом у Haval H5 клиренс составляет всего 200 мм, хотя автомобиль, согласно официальному заявлению, рассчитан на преодоление 600-миллиметрового брода. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Пикап Great Wall, на платформе которого построен данный внедорожник, в нашей стране стоит практически в 2 раза дешевле. А в сравнении с китайским рынком Haval H5 в России подорожал почти в 3 раза.

Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Цена — от 14 990 000 тенге, в зависимости от комплектации. Фото: Haval Motor Kazakhstan «Мы планировали приобрести автомобиль для супруги, узнали о выходе на рынок Haval и сразу же поехали в автосалон, чтобы посмотреть автомобили вживую. Критерии для выбора — кроссовер с приличным клиренсом, удобным салоном, хорошими опциями в комплекте и яркой внешностью. Когда мы увидели Haval F7x сразу поняли — это он. Я проанализировал форумы России, где Haval имеет хороший эксплуатационный опыт, сравнивал опции, цены, изучал наш рынок, и пришел к выводу, что на сегодня одно из оптимальных предложений соотношения цены, качества и современных опций — у Haval. Супруге понравился дизайн купе-кроссовера и его опции считывания дорожных знаков, удержания в полосе и другие. Впечатлили нас и сроки заводской гарантии — до 5 лет на коробку, до 3 лет — на лакокрасочное покрытие и до 6 лет — от коррозии.

Решили — хороший автомобиль, надо брать», - сообщил Нурлан.

Haval H9 — это мой двадцатый автомобиль «Юбилейный»! Поэтому мне есть с чем сравнивать. Однако из-за того, что многие считают Н9 конкурентом копией, клоном, пародией и т.

Тойота Прадо 150, мы здесь «обречены» на неизбежные сравнения этих автомобилей. Правда Н9 — это скорее что-то промежуточное между ТЛК 200 и ТЛК 150 по реализации различных опций и технических решений, а ТЛК 150 по сравнению с ТЛК 200, по моему мнению — это просто «колхозный уазик», который не едет, не управляется и не тормозит, и ржавеет, как советские Жигули… Я уже упоминал, что Тойота постоянно экономит, думая в первую очередь о своей марже, китайцы же хотят завоевать покупателя, делая всё, что могут и умеют для того, чтобы он был доволен их автомобилем. Поэтому автомобиль оснащён всеми современными системами безопасности и интеллектуального управления, а материалы, из которых изготовлен салон, лучше, чем у Тойоты. Начнём с современной системы адаптации к дорожным условиям, которая состоит из следующих систем: 1.

Система управления двигателем 2. Система управления коробкой передач 3. Система электронного контроля устойчивости 4. Система интеллектуального полного привода 5.

Система управления электронным устройством блокировки дифференциалов 6. Система отображения информации комбинацией приборов. Здесь всё реализовано практически как у топового ТЛК 200 последнего года выпуска. То, что из вспомогательных систем есть на Н9 их больше, чем на ТЛК 200 , я подробно перечислил в первом отзыве.

Однако Н9 — это цифровой автомобиль, а ТЛК 200 — «аналоговый». Поэтому есть некоторая разница. При обычной езде к этому быстро привыкаешь. Но у китайцев всё заточено на безопасности использования автомобиля, включая, например, систему предотвращения повторных столкновений SCM , при раскрытии подушек безопасности после первого удара, которая автоматически осуществляет торможение, чтобы снизить скорость автомобиля или остановить его.

Если вы отстегнёте ремень безопасности и откроете водительскую дверь, то система безопасности сразу включит «Паркинг» и электрический ручной тормоз. Всё бы ничего, но иногда надо, например, вылезти из машины и подкатить её в более удобное положение для подъёма на классическом двухстоечном подъёмнике если въехать между стоек на машине и заглушить её, то на некоторых моделях подъёмников с короткими лапами вы не сможете открыть дверь, чтобы вылезти из машины. С ручным тормозом всё просто: выключая мотор, держите кнопку выключения ручника утопленной, и дождитесь, пока система «отжужжит», раздвигая колодки этого нет в Мануале. А с режимом «Р» можно справится только с помощью аварийной разблокировки ручки управления АКПП из этого режима: надо в консоли между сидениями открыть крышечку и, достав ручку разблокировки с тросиком, перевести АКПП в нейтраль — процедура не для слабонервных!

Это же всё нужно проделать и при необходимости буксировки автомобиля Н9 при неработающем двигателе лучше использовать эвакуатор, если мотор не запускается по каким-то причинам, так как не будет работать усилитель руля и тормозов. Я при парковке после длительной езды всегда выключаю ручник, чтобы задние колодки не пригорели, если сильно нагрелись тормозные диски, или чтобы они не «примёрзли» зимой, или при длительной стоянке, когда из-за влаги или соли на тормозных дисках появляется ржавчина. Это сильно увеличивает ресурс задних колодок. Система помощи для троганья с места в гору HHC, или противооткатная система после отпускания педали тормоза будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля назад по склону.

Она работает при уклоне до 30 градусов. Причём, если включена функция автоматического удержания автомобиля AVH , то при движении на склоне, остановке перед красным сигналом светофора и движении с частыми остановками система позволяет водителю не удерживать педаль тормоза длительное время и не активировать стояночный тормоз раз за разом. Она делает вождение более комфортным и снижает риск скатывания автомобиля назад. Надо иметь в виду, что она отключится после трёх минут активной работы надо будет включать ручник.

У ТЛК 200 система удержания на склоне меня разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться назад, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… В общем, годится только на очень пологом уклоне. Лучше на ТЛК 200 сразу традиционно использовать ручник. Систему «Старт-стоп» я сразу выключил, так как не вижу смысла в угоду «зелёным» европейским и американским гомосекам «дёргать» мотор на каждом перекрёстке и сажать аккумулятор постоянными запусками мотора; да и втягивающее реле, щётки электродвигателя, обгонная муфта и сами зубья у стартёра не вечные. Порадовало то, что эту кнопку надо было нажать всего один раз, на дорестайле её надо было нажимать каждый раз перед новой поездкой.

И я бы поменял логику работы: по умолчанию опция должна быть выключена а не включена , а её включение производиться той же кнопкой. Интеллектуальная система помощи при вождении распознает дорожную разметку и обнаруживает объекты с помощью следующих устройств: камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и датчиков, расположенных по обеим сторонам заднего бампера. Расписывать подробно как они работают не буду, так как на каждую функцию систему придётся писать отдельный отзыв на несколько страниц. По управлению Н9 есть некоторые особенности, особенно при движении на высоких скоростях при наличии на дороге колейности.

Здесь у меня есть два совета — снизить скорость и включить режим движения «Спорт» или, как минимум, режим «Спорт» в рулевом управлении, либо включить режим «Удержания в полосе», если хорошо видна разметка. Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. 55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.

Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Автомобиль Haval Dargo является вполне достойным конкурентом многим корейским и японским моделям аналогичного класса, хотя, конечно, у него есть свои недостатки, встречается и заводской брак. Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover. Отзывы на автомобили Haval.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Оказывается, «китайцы» не такие уж и плохие. Сначала о плюсах: — Порадовал расход — в среднем 12 л. На трассе — около 8,5 л. Даже точно не скажешь где удобнее: сзади или спереди. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить».

Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner.

К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы?

На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным.

Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи.

Сзади есть куда посадить пассажиров машина размером со Skoda Kodiaq. Подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, бесключевой доступ и камера заднего вида, ГУ имеет 10,25-дюймовый экран с неплохим качеством картинки.

Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 144 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Слабые места и недостатки Haval F7x

Да, в эпоху одноразовых автомобилей сегодня никого не удивишь более низким качеством машин, посредственной надежностью, побочки которых «выскакивают» в виде поломок еще в гарантийный период. Но когда неисправности возникают в первые месяцы владения — это уже ни в какие ворота не лезет. Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах.

Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было.

К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась.

Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей?

Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения.

В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно?

Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что?

Зато больше ни у кого такого нет. Впрочем, дизайн — дело вкуса, а вот за внимание к деталям китайцы заслуживают респекта. Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи. Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал.

С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson. За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше. Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска.

Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль.

Сколько времени займет процедура доустановки устройства вызова экстренных оперативных служб УВЭОС , не уточняется.

Все работы проведут бесплатно для владельцев. Предыдущий массовый отзыв Haval объявлял еще в 2021 году, когда в ремонт отправили кроссоверы F7 и F7x, проданные в России с мая 2019 года по январь 2021 года.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Последние новости Хавал в России на сегодня. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. говорится в сообщении.

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно. Оставляем отзывы о Haval H9. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H9? Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий